Обзор DOOM. Новый фантик от знакомой конфеты

Сходу нужно начать с того, что новая часть считается неким ремейком самого первого Doom. Если вы ожидали какой-то чёрный хоррор, где проскакивает сюжет, имеется предатели, хорошие персонажи, и путаница «куда идти?» (обращение, конечно, идет о Doom 3), для того чтобы в новой части вы практически не встретите.

«DOOM 4» – это шутер от первого лица, где вам не требуется отвлекаться на сюжетную линию, кому-либо сочувствовать, волноваться, ожидать предательства, тут имеется лишь вы, ограниченное пространство, куча разнообразных демонов и громадный арсенал.

Геймплей
Фанаты Serious Sam, Bulletstorm и похожих игр, ликуйте. адреналина и Драйва в игре много – вы ни на 60 секунд не заскучаете, поскольку все взрывается, разрывается, всегда летят ошметки демонов вам в глаза, заливая руки кровью. Все происходит скоро и на наибольшем уровне, кое-какие волны неприятелей хочется перепройти заново, стараясь сделать все куда круче, а позже записать на видео либо позвать приятеля, дабы он все это лицезрел и вместе с вами сидел с открытым ртом от происходящего.

Кроме того сравнение с Unreal Tournament неуместно, по окончании нового творения id Software и Bethesda он вам покажется топорным и малоподвижным. Карты выстроены на наибольшем уровне, имеется где разгуляться, спрятаться, попрыгать. Плюс ко всему, часто создается чувство открытого мира.

Обзор DOOM. Новый фантик от знакомой конфеты
Добивания, добивания… По окончании 15-20 ударов подряд они смогут и надоесть.
Все оружие в игре полезно и действенно, патронов для каждого не так много (особенно на высоких сложностях), так что нужно будет попользоваться всеми видами в протяжной бойне попеременно. Да и разнообразие соперников довольно часто вынуждает задуматься о смене типа снарядов.

Все же на дворе 2016 год, конечно, в игре имеется некая совокупность прокачки собственного «истребителя демонов» – как оружия, так и брони. По большей степени это реализовано для галочки, дабы возможности оружия раскрывались неспешно (другие режимы стрельбы). Тут вам не Borderlands с «over миллион» вариаций оружия. Сама совокупность несложна: находите определенные чипы-модификаторы, появляются очки, выбираете навык и вуаля, вы чуть посильнее и сейчас способны выдержать на один файербол больше.

Сложность в игре меня весьма порадовала, выбрав последний дешёвый уровень трудности прохождения (а тут их 4), вправду нужно будет пропотеть как в аду, перед тем как закончится игра. По окончании откроется еще более сумасшедший, максимально сложный уровень. Это уже для фанатов Dark Souls…

Плюс ко всему, враждебный геймплей разбавляют разные секреты, которых хочется отыскать как возможно больше на уровне и взять ачивку, а с ней и коллекционного космодесантника. Пасхалок вправду большое количество, любая дверь, любая нелепая смерть может привести к чему-то необыкновенному. К примеру, храбрец умирает в лаве подобно Терминатору.

Вы имеете возможность кроме того на время попасть в Doom примера 1993 года!

Звук
Звуковое сопровождение в DOOM – это неотъемлемая составляющая, которая задает темп и оказывает сильное влияние на ощущения от геймплея. Думается, что фоновая музыка на протяжении боя подстраивается под любой ваш ход, выстрел и прыжок. Неизменно хочется выкрутить громкость на максимум и наслаждаться схваткой. Все, как в трейлерах.

В 60 секунд передышки спокойствия игроку не дадут отдаленные звуки монстров, не смотря на то, что наподобие осознаёшь, что всех монстров на данной локации ты только что порвал.

В игре присутствует русская локализация, сделана она в полной мере как следует. Голоса прекрасно обработаны и не утратили харизматичности, основное, не приводят к и не выбивают из колеи на протяжении ожесточенных боев с демонами.

Графика
В очередной раз расхваливать графику очень смысла не вижу, но да, она отлична. Все вы уже видели 4K скриншоты, все красиво и как следует, но чего-то сверх инновационного нет. Легко соответствующая франшизе графика, вылизанная до мелочей, меньшего ожидать и не стоило.

А вот за что вправду хочется похвалить и сообщить благодарю разработчикам, так это за оптимизацию. Кроме того на средних по мощности компьютерах игра не тормозит и выдает отличную картину (обучайся, Homefront). Грузятся уровни скоро, без каких-либо затягиваний.

Сюжет
Оу, я сделал для этого отдельный заголовок? Ну хорошо. Тут у нас палка о двух финишах. По сути, это ремейк первой части, где сюжета не было вовсе (лишь текстовый), но что-то разработчики смогли придумать, дать некую цель прохождения. Им удалось обозначить суть существования игрока и быстренько обрисовать положение, не отвлекая от экшена. В действительности получается, что единственная цель прохождения – сразиться с финальным боссом и, якобы, спасти всех.

Немотивированная стрельба спустя некое время надоедает, а адреналин, что испытываешь на протяжении убийства соперника, с той же силой уже не приливает. По окончании двух-трех часов игры задаешься вопросом: «Так, подождите-ка, а что тут по большому счету происходит? Для чего я это все делаю? Эх, может, все же нужно было обращать внимание на диалоги и просматривать собранную информацию…».

Сетевая игра
Мультиплеер в игре сделан для почитателей Call Of Duty – если вы превосходно играетесь в сеттинге «кода», тогда и тут почувствуете себя в своей тарелке . Имеется все те же перки, настройка персонажа и без того потом.

Карты сухи и линейны. Арены лишены атмосферы, а от убийств практически не приобретаешь наслаждения. Кроме того местный анонсер «Вега» очевидно скучает от происходящего. Любители для того чтобы мультиплеера, конечно же, смогут отыскать наслаждение в кастомизированных анимациях и действиях в конце матча при победе.

Кастомизация и раскраска брони с оружием, кстати, очень сильно поразила. Тут прекрасно заедет шутка про европейцев (как раз про тех самых парней, каковые женятся приятель на приятеле).

Все бы нечего, но, конечно, найдутся личности, каковые раскрасятся как Алла Борисовна и будут устраивать детский сад на фоне ада.

Режимы стандартны, кардинально чего-то нового, к сожалению, не отмечается.

Описание режимов сетевой игры

  • Командный бой
    Хороший режим Deathmatch, ключевую роль в котором играется контроль точек появления рун. Логика в этом несложна: тот, кто обладает лишней броней, здоровьем и другими бустами – побеждает игру. Так, на местах спавна разжигаются нешуточные противостояния, из которых выбираются или практически убитым победителем, или мертвым. Создано специально для обожателя классики.

  • Превосходство
    Привычный всем режим удержания главных точек. Побеждает та команда, которая стремительнее набирает необходимое количество очков. На игровой процесс в основном воздействуют демонические руны, по окончании применения которых игрок преобразовывается в безжалостного демона. В данном режиме эти руны появляются хаотично и о местах их появления сообщается обеим командам.
  • Жатва душ
    Что-то похожее на Командный бой. Задача в данном режиме – сбор душ убитых неприятелей. Эти души появляются не надолго на месте смерти и планируют они не только тиммейтами, но и неприятелями. Побеждает тот, кто соберёт больше всего единиц по истечению времени. Но у этого режима существует фишка: сражение беспрерывно сопровождается демоном-игроком, что при уничтожении собирает несколько душу, как все бойцы, а две, что дает ему явное преимущество. Так, появляется еще одна задача: стереть с лица земли демона и выбить для собственной команды демоническую руну с его трупа.
  • Клановая арена
    Данный режим подойдет для тех, кому надоедают эти фейерверки с рунами и хочется ветхого хардкора. Тут – никаких рун, никакого восстановления здоровья, суровое сражение и ограниченные патроны на выбывание.
  • Салки
    Довольно новый режим для командного сплочения, несущий принцип ветхой детской игры. Бойцы с огромными пушками наперевес бегают приятель за втором и пробуют заморозить. Замороженный игрок лишается возможность двигаться и стрелять, ему смогут оказать помощь лишь тиммейты, каковые должны постоять с льдиной определенное время. Побеждает тот, кто заморозит всех собственных соперников.
  • Тропа войны
    Один из самых динамичных режимов в игре. Это тот же Царь горы, но лишь место, которое необходимо захватить и удержать, все время хаотично перемещается по карте. Вместе с ним перемещается и демоническая руна. Побеждает тот, кто соберёт необходимое количество очков удержания.
    Многим смогут понравиться занимательные механики, к примеру, игрока-демона в режиме «Превосходство». Меня, увы, это все не зацепило. На большом растоянии от DM и TDM мультиплеер не ушел, разве что добавили раскраски.

    Остается надежда на гениальных людей, каковые посредством редактора создадут кооперативные карты. Вот тогда уже в узком кругу друзей удастся скоротать несколько вечерков и взять отдельное наслаждение.

    Итоги:
    + Первые ощущения легко нереальные.
    + Дух ветхой школы, настоящий драйв, не без крутых эффектов и помощи музыки.
    + Усердное старание разработчиков в полировке игрового процесса и графики.
    + Бесконечный потенциал для кастомных карт, а также кооперативных.

    – Со временем возможно скоро насытиться местными перестрелками как в кампании, так и в мультиплеере. Мотивация двигаться дальше может очевидно пропасть.
    – Не ожидайте сюжета. Тут ни при каких обстоятельствах не покажется приятель детства, незаконнорождённый сын сатаны, что превратился в демона, но постарается подняться на вашу сторону.
    – Мультиплеер как в CoD, выбивается из воздуха игры. Сетевой геймплей на любителя.

    Итоговая оценка:

    7.5/10

    * * *
    К сожалению, сейчас игры стали через чур однотипны. Любая из них берет часть хорошего у второй и переделывает на собственный лад. DOOM в этом не первый и не последний, но на неспециализированном фоне у него хотя бы оказалось чем-то выделиться.

  • КОНФЕТА с сюрпризом в / Презент собственными руками


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор игры DOOM

      По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании…

    • DOOM: Обзор игры

      Актуально для платформы: PS4 По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так…

    • Обзор Battleborn. Безумство рожденного в битве

      В Gearbox говорят, что Battleborn — это настоящий коктейль из нескольких жанров. Крепкий, алкогольный коктейль, что может дать в голову. Быть может, это вправду так. Безумно радует, что…

    • Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Ветхие традиции на новый лад

      Наступил очередной год, и с конвейера выехала новая часть Call of Duty. Обновленная графика, новые режимы, очень много продаж… наподобие совершенная игра. Что ж, давайте разглядим и досконально…

    • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

      Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…