Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Наступил очередной год, и с конвейера выехала новая часть Call of Duty. Обновленная графика, новые режимы, очень много продаж… наподобие совершенная игра.

Что ж, давайте разглядим и досконально разберем игру, сходу оговорюсь, это сугубо мое вывод, сдерживаться не собирается. Соглашаться со мной либо нет — ваше дело, но кидаться какулями помидорами в меня, прошу, не нужно.

Кампания
Начну с цены за ключ — она для игры, к сожалению, через чур завышена, тем более для отечественных кризисных времен. Все мы понимаем, что в цена входит, в основном, тупо сетевая составляющая игры, разработчики похоже были уверены, что игру приобретут лишь из-за нее и с одиночной кампанией заморачиваться очень не стали.

Одиночное прохождение смахивает на поделку для отчетности, хоть и жалко такое замечать от Treyarch. По всей видимости они через чур продолжительно отмечали 2 собственные успешные части серии, или идеи закончились, не знаю. Имеется только одна радость — динамика перестрелок стала несколько лучше.

Но люди едят это не запивая, вывод возможно сделать из того, что она получила $550.000.000 за 3 дня! Без оглядки на обзоры, пиратство, лень разработчиков, люди готовы платить такие деньги за мультиплеер и кооператив в игре.

Но, исходя из недавней градации популярности игр в Steam, видно, что все же люди выбирают игры не только исходя из мультиплеера (подсказка — Fallout 4 на 2 месте в топе), но и по сюжету, атмосфере и качеству.

В общем, одиночную кампанию игры кроме того не хочется оценивать, но поставить 3 из 10 как-никак возможно, имеется сюжет — и хорошо.
Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Графика
Графика… в действительности я так и не осознал, что происходило в игре с графикой, выставив высокие настройки, без танцев и заморочек с бубном я взял собственные 60 FPS, но к собственному разочарованию на выходе я довольно часто видел года и 98-картинку образца. Может что-то было с моим компьютером, но не до таковой степень он ленив, что бы выдавать такое уровень качества.

Half-Life 1998-го? Ой, нет, это же самый новый шутер.
По окончании пары перезапусков игры и благодаря Geforce Experience, кривая колея графических настроек разрешила добиться оптимального качества без особенных проседаний FPS. Хоть в движке особенных трансформаций я не увидел (если сравнивать с Call of Duty: Advanced Warfare), картина не отвращает и динамичная.

Но вот еще один момент. Нельзя не отметить "разнообразие" неприятелей. Может я не осознал сюжета? Храбрецы сражаются с клонированными людьми? А вдруг нет, то с самой первой миссии мы убиваем целое семейство африканских братьев…

Мне думается, папа четверняшек будет в бешенстве…
В плане графики возможно поставить лишь 6 из 10, она имела возможность бы дотянуть и до 7, но через чур очень сильно взбесили однотипные движок и враги 2007 года. А что твориться на ветхих приставках — без корвалола лучше не наблюдать.

Оптимизация
Мы подобрались к основной обстоятельству всех бед в игре. Да, сейчас оптимизация страдает во многих играх. С патчами это все пофиксится и изменится, но для чего производить такой сырой продукт на рынок? Ах да, сроки, ежегодно, конвейер, все дела.

Но так как это возможно расценить как плевок в отечественную сторону, дескать, "Ну не готова она еще, но издатели прессуют, и мы должны выпустить игру в срок, вы до тех пор пока помучаетесь, а позднее, как-нибудь, мы все доделаем. Когда отдохнем на Мальдивских островах и выпьем шампанское кристалл."

В игре объекты, появляются необычные задержки, и очевидная куча багов и глюков, видимых невооруженным глазом.

К сожалению, оптимизацию оценивать не стану, поскольку ее просто-напросто нет.

Переходим к хорошему
Еще пара слов про одиночку. Сейчас хороших. Отмечу грамотно отлаженную сложность, вот что меня поразило и весьма понравилось. Они вернули самую первую часть Call of Duty (я говорю про уровень сложности "Реалистичный", где каждая пойманная пуля будет последней). Если сравнивать с играми, каковые выходят на данный момент, этот проект светится приятными лучами хардкорности. Пускай ИИ неприятелей и туп до кошмара, но и ветка попадает в глаз два раза в год…

На этом прекратим сказать об одиночной составляющей игры и графике, вы и без того, думаю, наслышаны, переходим к более неповторимым и радостным вещам, в частности: мультиплеер, кооператив, и зомби режим.

В первый раз в серии Call of Duty показалось полноценное совместное прохождение кампании, вместо прошлых спец. миссий, да и то, не каждую часть посещавших. Это довольно-таки сильное и приятное нам, любящим тимплей, достижение. Кооператив в игре запланирован на 2-4 игроков, сейчас в тире стреляете не вы одни, уххуху!. Как бы с сарказмом это высказано не было, кооператив выручает фактически любую игру, он кроме того способен вывести Call of Duty: Black Ops 3 на новый уровень.

Мультиплеер
В перечне игр вам доступно 3 выбора: "Стандарт", "Хардкор", "Бонус", разглядим их все:

Стандарт

  • Командный бой — режим, где 2 команды убивают друг друга в погоне за фрагами (от 6 до 12 игроков).
  • Свободная игра — режим, где любой игрок сам за себя, цель ясна — появляться в верхней таблице статистики (от 4 до 8 игроков).
  • Превосходство — режим, в котором двум командам нужно захватить 3 точки и удерживать их, чтобы взять очки. Побеждает команда, которая соберёт определенное количество очков за меньший временной отрезок (от 6 до 12 игроков).
  • Уничтожение — 2 команды поочередно атакуют и защищают 2 пункта, оба из которых атакующая команда обязана взорвать посредством бомб (от 6 до 12 игроков).
  • Подтверждение — по окончании убийства соперники оставляют жетоны, дабы победить, нужно собирать эти самые жетоны (от 6 до 12 игроков).
  • Опорный пункт — для получения очков нужно захватить и удерживать определенный опорный пункт (от 6 до 12 игроков).
  • Захват флага — нужно захватить вражеский флаг и доставить его на собственную базу (от 6 до 12 игроков).
  • Отыскать и стереть с лица земли — каждому дается всего 1 жизнь, задача — обезопасисть и стереть с лица земли цель (от 6 до 12 игроков).
  • Канал связи — нужно загрузить дрон-спутник во вражеский канал связи (от 6 до 12 игроков).
  • Охрана — команды попеременно сопровождают небоеспособного робота по вражеской территории, для победы нужно удачно доставить железяку (от 6 до 12 игроков).

    Хардкор

    Делится на 4 режима: Командный бой, Свободная игра, Отыскать и стереть с лица земли, Захват флага. Режимы весьма схожи с подразделом "Стандарт", но исходя из заглавия ясно, что здоровье пониженно, интерфейса нет, и включен пламя по своим товарищам.

    Бонус

  • Оружие — убиваем неприятеля, приобретаем новое оружие, и без того до того момента, пока не переубиваете соперника со всего оружия (от 6 до 8 игроков).
  • Наземная война — громадные сражения в такие режимы, как: командный бой, охрана и превосходство (от 12 до 18 игроков).
  • Мясорубка наемников — множество режимов игры с разными командами и ключевыми объектами (от 8 до 12 игроков).
  • Мясорубка (хаос) — безумные и маленькие карты скоротечные режимы (от 6 до 12 игроков).

    Сетевая игра изменилась в лучшую сторону, в ней остался дух и стиль Call of Duty, все те же адреналиновые скоростные перестрелки, но уже с более широкими гаджетами и разными специализациями. Хочется подчернуть, что сейчас в мультиплеере вы фактически сами имеете возможность создавать собственное оружие, делая упор на то, что вам больше нравится (кучность стрельбы, точность, убойность, скорострельность или запас снарядов и т.п.).

    В игре фактически нет ненужного оружия, любой вид по-своему оптимален и в один момент нехорош, но что бы вы не делали, сообщить про определенный вид оружия, что он "никчемный", к счастью, не окажется. Ну и благодаря широкому выбору перков и снаряжения вы фактически создаете личного бойца.

    Специализации в сетевой игре
    Любой эксперт в игре владеет двумя спецефическими навыками, каковые становятся дешёвыми при убийстве определенного количества неприятелей. Всего в игре 9 экспертов, имеется к чему пытается, поскольку для начинающего игрока доступно всего 4

    Разглядим их способности:

  • Ruin "Грави-шипы" — создают взрывную волну при столкновении с почвой, убивая всех неприятелей в радиусе действия \ "Форсаж" — модификатор для кибернетических ног, дающий в течении маленького времени весьма скоро передвигаться.
  • Outrider "Воробей" — удерживание тетивы из композитного лука причиняет больше повреждений, а стрела при попадании взрывается \ "Видеоимпульс" — сигнал, обнаруживающий соперников в близи охотника.
  • Prophet "Буря" — заряжая любой выстрел пуля причиняет повреждения, стоящим рядом соперникам, дуговым зарядом \ "Глич" — возвращает на одну из прошлых позиций, не вносит трансформации в симуляцию боя.
  • Battery "МЗГ" — гранатомет, боеприпасы которого рикошетят и взрываются через некое время, или при попадании в соперника \ "Кинетическая броня" — динамическая защита, отражающая пули, но не защищает от вторых видов урона, конечно от попадания в голову.

    Не считал, что когда-нибудь похвалю мультиплеер в Call of Duty, но если сравнивать с обилием унылых сетевых перестрелок отечественного времени, эта игра вправду заслуживает внимания. Тут куча драйва, громадное разнообразие, и имеется к чему пытается, открывать оружие, перки, а самое основное — новые классы.

    По-любому, мультиплеер в новой части выделяется лишь за счет скудности аналогов на рынке, поскольку серия Battlefield совсем унизительно продемонстрировала себя в текущем году, а Star Wars: Battlefront еще пока не вышел…

    Оценить мультиплеер в полной мере возможно на 7 из 10.

    Зомби режим
    Режим, что стал классикой в серии. Вам, вместе с 3 союзниками по команде, предстоит выживать против волн зомби и неспешно открывать новое оружие, карту, навыки (жвачка бубль-гум) за очки, приобретаемые при убийстве монстров. Стоит подметить, что на карте расположены алтари, воспользовавшись которыми вы имеете возможность превратится в монстра и ожесточённым образом разрывать глупых на части. Монстр, кстати, чем-то похож на чудовище из The Darkness II.
    Тут CoD остался CoD-ом, имеете возможность быть уверены, сумасшедшие и драйвовые перестрелки вас ожидают с нетерпением.

    Не скрою, что являюсь поклонником сурвайвал режимов в играх, а в данной игре пускай он и сделан с некой несерьезностью (в плане истории и происходящего), но режим, в целом, качественный и затягивает, так что 8 из 10.

    Результат: по сути, мы взяли скрещение некогда популярной серии игры Call of Duty и Titanfall. Сетевая составляющая — это качественный тир, в который возможно зайти и без особенного напряжения мозга расслабляться несколько часов в сутки.
    Итоговая оценка:

    5.6/10

    Но все же я надеюсь, что людям надоест в недалеком будущем играться в "недоработки" и они начнут вспоминать на тему "А стоит ли оно того, не вернуть ли мне деньги назад?".

  • Прохождение Call of Duty: Black Ops 3 · [60 FPS] — Часть 1: Тайные операции


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?

      Всем хорошего настроения и доброго дня. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от бессчётных RPG и на время возвратиться к тому жанру, что захватил нас пара лет назад….

    • Обзор игры Call of Duty: Black Ops

      тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

    • Call of Duty: Black Ops: Обзор игры

      тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

    • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

      Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…

    • Call of Duty: Black Ops 2: Обзор игры

      «Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…