Итак, я решил обрисовать собственный вывод об этом моде: главные нюансы, минусы и плюсы. Кто чем-то не доволен, либо вычисляет в противном случае, пишите в коментах собственную точку зрения…
Итак, Lets go.
Графика
Движок в игре — Real Virtuality третьей версии, он разрешает сделать огромную прорисовку дальности, качественные тени, прекрасную графику, реалистичную и детальную прорисовку физической модели, с учетом всех законов ньютона, сопротивления и баллистики материалов. Кроме этого необходимо подчеркнуть динамическое освещение — превосходно чувствуется смена погоды, реалистичная вспышка из дула оружия, в независимости от времени дней. Но имеется довольно-таки значительный минус — это потребление мощности компьютера, хоть и движок мало староват, от компьютера он может «настойчиво попросить» конфигурации никак не меньше, чем тот же Battlefield 3.
Цитата: Мало примеров
Звук
Звук один из самых ответственных параметров в играх про зомби. В DayZ присутствуют такие звуки, что кроме того в то время, когда бежишь по лесу и знаешь, что нет ничего, что предсказывает беды… от резкого начала музыки вольно не вольно останавливаешься и оглядываешься — нет ли кого рядом. Оружие стреляет весьма правдоподобно, вычислена дальность громкости доходящего звука до небольших сантиметров.
Сюжет
В моде как такового сюжета нет: случилась зараза, большинство людей превратилась в зомби, а выживших, как неизменно, меньшинство. Отечественной главной задачей делается выжить — отыскать еду, место и питье на ночлег. И вот тут появляется громадной минус: по окончании того, как более менее пробежались по территории, покатались на машине, постреляли в выживших и зомбаков, начинается осмысление окружающей пустоты, вы осознаёте, что все уже потрогали, понюхали, и вам нечем заняться… Но кое-какие не унывают, а лезут на высокие точки больших городов и отстреливают новичков делая из игры необычный Call Of Duty.
Вероятно разработчики и введут захват територий, поделят людей на команды, сделают осады лагерей, все в их руках. Не следует забывать и о собственной смекалке, поскольку возможно придумать собственный сюжет, цели и свои задачи в игре, к примеру, если вы играетесь с приятелями никто вам не запрещает захватывать деревни самовольно, убивая и грабя зомбаков .
Геймплей
На чем игра вправду вытягивает, так это на геймплее и реалистичности. Начнем с тех же зомбаков — никто, повторюсь еще раз, никто не видел в живую зомби. Так вот оказалось, что следы йети либо инопланетян обнаружили, а следов зомби — нет.
Никто не имеет возможности утверждать какое количество патронов пригодится для уничтожения одной единицы ходящего трупа (ну я могу быть уверен, что залпа из рпг-9 должно в принципе хватить), мы не можем утверждать стремительные они либо нет, сильные либо бьют как дети, не существует пруфа. Но в данном моде зомби похожи на зверей в людской обличии, они видят, слышат(правда не отлично), желают кушать. В моде чувствуется реалистичность убийства этих зомби, сколько возможно уже расстреливать их сотнями за раз из дробовиков, автоматов, либо же отрубать головы топорами, было дело, что доходило кроме того до применения цветочков, только бы стереть с лица земли эти глупые создания.
Необходимо подчеркнуть и дальность распространения звука от выстрелов: стреляя из макарова в начале деревни вы рискуете "сагрить" на себя 1\3 — 1\4 деревушки, но стоит вам пальнуть, к примеру, из винчестера, ожидайте к себе домой чуть ли не всю деревню голодных друзей.
По всей видимости он не знал, как шумный его автомат…
Еще пара ребят, каковые пологали, что их выстрелы бесшумные.
Главным преимуществом игры являются факторы, действующие на отечественного храбреца. Упав с высоты — вы, вероятнее, переломаете себе ноги, и все что вам останется делать это ползать, в надежде, что вы отыщете морфий. От ударов зомби, либо выстрелов игроков, у вас начнется кровотечение, которое нужно перевязать как возможно стремительнее, чтобы не утратить кровь.
Еще вы имеете возможность быть ошеломлены, начнется тряска, будет мутиться в глазах, а при утраты громадного количества крови, мир для вас станет серым, и ожидайте того, что каждые 2-3 60 секунд вы станете безнадежно падать без сознания.
Вид, в то время, когда остается мало крови, но так как надежда умирает последней!!!
В игре имеется возможность заболеть — вы станете кашлять, медленнее бежать, падать в обмороки, и завлекать своим кашлем голодающих обитателей поселка, либо деревушки, смотря куда забрались.
В игре весьма не легко выжить одному, да и наскучит скоро бегать по лесу в одиночестве, натыкаясь на пеньки, и хапать целый лут себе. Да и деревню соло очень не поштурмуешь, легко запинают на протяжении перезарядки да и все, ищи ветра в поле. А при игре с напарником, шансы на выживание очень сильно возрастают, а также если вы полуживой, еле идете, ваш товарищ может закинуть вас на собственный плечо и донести вас до надёжного места, отыскать кровь и перелить вам её.
а я так как сказал "давай прикрою, не справишься ты один"
а ты: "отвали, я — left 4 dead 2 прошел соло"…
Сложность игры содержится в том, что в случае если ваш персонаж погиб, нужно будет начинать все сперва, все отысканные вещи пропадают. Единственный метод сохранить собственные вещи это поставить палатку и выложить их в том направлении, но не забывайте, халявщиков большое количество, они смогут без особенного труда стырить ваши вещи из палатки, само собой разумеется, в случае если отыщут ее.
Ешьте меня всецело
Плюсы мода
Минусы мода
Подытожим
Сходу хочется заявить, что игра на любителя. Если вы фанат изучения мира, лазания по сёлам, нахождения разных предметов, любите наслаждаться местностью, вас затягивает все это, то без раздумья берите. Но в случае если вашей целью есть набить больше фрагов, функционировать не командно, а от балды, то купите лучше на тот же COD, либо купите булочку с кунжутом, будет нужнее.
В минусы я не внес лагающие серверы, все же это дело не в моде, а в автомобилях, и не следует забывать, что это альфа версия мода.
Игра представляет собой практически песочницу, вы имеете возможность делать что желаете — пойти куда желаете, стрелять куда желаете, вас ничем не ограничивают, лишь осмотрительнее…
Игре я даю 8 кривых черепушки из 10 вероятных:
Ссылки:
Управление запуска Day Z по сети
Гайд по Day Z — помощь новичкам, рекомендации, решение проблем, FAQ
Эвент — играем в Day Z сайтом
Официальная страница мода
Day Z — популярная модификация для Arma II
Видео-обзор Day Z от GreyPK
приобрести игру Arma II: Операция Стрела
На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…
Обзор Just Cause 3: взрывное радость и немножечко демократии
Just Cause 3 – это лучшее, что было во всей франшизе о Человеке-Пауке. Таких полётов, для того чтобы пренебрежения физикой в общем и силой гравитации в частности, в «паучьей» теме не было ещё ни при каких обстоятельствах….
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…