Обзор Heroes of Scene — Убивалка времени с простенькой графикой

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Чем вы занимались в собственные 16 лет? Точно подготовились к ЕГЭ либо отдыхали от всего с мыслью "Школа дотянулась!", зависая в ПК или гуляя. Тогда мы кроме того не вспоминали о сотворении чего-то стоящего, талантливого принести людям пользу либо радость, например, в виде новой игры. Как раз к творящему типу людей относится Олег, он-то и решил сделать игру Heroes of Scene, обладая в начале пути маленькими навыками в 3D графике и веб-разработке. Ещё в конце 2012 года, в то время, когда он продемонстрировал собственный билд всем на обозрение, его не закидали негативом, всем понравилось.

на данный момент рвение улучшить игру возросло многократно. Прошло три года, собралась команда, изменился движок на Unity, и Heroes of Scene сейчас показалась в steam, и на телефонах на базе iOS и Андроид.

Обзор Heroes of Scene - Убивалка времени с простенькой графикой
В Heroes of Scene мы играем на сцене ожившими куклами роботов-бендеров, ёжиков, лгущих буратин, толстых мэров и т.д.

Сам гемплей игры весьма несложен и незамысловат, он содержится в том, что необходимо отстраивать собственную базу и отправлять кого-то уничтожить чужую. Этих "кого-то" вы должны выбрать: в ограниченном количестве, ещё до боя, они в виде карточек лежат у вас в инвентаре. Делятся они на храбрецов, идущих в бой проливать за вас кровь, и заклинаний, каковые предназначены для помощи, имеется атакующие и защищающие. По началу карточек мало, но за копейку возможно брать новые, при том не на выбор. Вы берёте рандомную и не факт, что выпадет та, которой у вас нет. Или, снова же, рандомно, по окончании матча, как в дотке либо CS:GO, выпадает карточка.

Любая по-своему различная, владеет минусами и своими плюсами (к примеру: катапульта — причиняет хорошей урон, стреляет на две клетки вперёд, но скоро разбирается) и питает ресурсы 3-х видов: дерево, мана и ткань. Они добываются уже на сцене, методом постройки лабораторий, лесопилок и ткацких фабрик, каковые возможно и необходимо улучшать, а те, в признательность, будут выдавать ресурсы каждую секунду и в зависимости от построек и количества улучшений, число ресурсов в 1/60 60 секунд будет расти. Имеется ещё и мастерская да кузница, эти уже не подвластны улучшениям, но смогут усилить бойцов и вашу базу, обычно я пренебрегал их одолжениями, за что довольно часто платил поражением.

по поводу графической составляющей. Идеалом тут не пахнет, но мультяшность очень многое закрывает, да и неспециализированное чувство хорошее, поскольку игра не эксклюзив ПК, на смартфонах также имеется. А в том месте на мелких экранах смотрится превосходно, плюс ко всему — приятная стилистика. И сходу второй плюс: игра хорошо так убивает ваше время. Дома, перед монитором, на стуле не всегда ей удаётся забрать вверх, а вот на лекции мат. анализа, в то время, когда мозг уже собирает манатки и желает уходить — телефон, Heroes of Scene, и время течёт поскорее. Тем более, что игра сетевая, и не удастся выучить тупое поведение бота и нагибать любой раз. В очередном бою уже придётся подбирать тактику под конкретные действия.

Сейчас нельзя сказать, что карточек в достатке, достаточно скоро игроки всё открывают. Но обновления не запаздывают, и в будущем нас ожидает большое количество нового, как на пример… не смотря на то, что пускай о будущем проекта говорят сами разработчики, к слову, один из них любезно предоставил ответы на кучку моих вопросов.

Маленькое интервью с разработчиком
В: Привет! Представься, сообщи, кем ты являешься в команде и обрисуй кратко игру Heroes of Scene.
О: Привет! Меня кличут Олег, я руковожу разработкой игры. В случае если кратко, то это многопользовательская стратегия с непрямым управлением для PC, iOS и Android.

В: Откуда пришла мысль сотворения таковой игры и таковой стилистике в ней?
О: За базу механики была забрана флеш игрушка Age of War. Стилистика же появилась совсем случайно, в ходе брейн шторма.

В: Какие конкретно замыслы на будущее проекта? Будут ли введены новые режимы, новые карты, легко меняющие гемплей (к примеру летающие юниты) и в случае если "Да", поведай о них мало.
О: Да, будут, но не в скором будущем. на данный момент мы сконцентрированы на реализации задуманного ранее функционала, увеличения количества и улучшения стабильности карт.

В: Продолжительно будите поддерживать игру новым контентом?
О: Да, пока в игру будут играться, мы будем ее поддерживать.

В: Тяжело ли в наши дни, без каких или важных навыков, забрать и сделать игру, да дабы она ещё людям нравилась.
О: Тяжело. Мне потребовалось практически 3 года чтобы сделать эту игру. Не смотря на то, что я уже имел навыки в области 3D программирования и графики.

В: Ожидать нам в будущем новых игр от вашей студии, в другом жанре?
О: Пологаю, что да.)

Ссылки:

  • Игра в Steam
  • Сайт игры
  • Видео обзор игры Heroes of Scene на ПК (геймплей)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Heroes of Scene – Буратино, шут, ведьма и Кощей

      Давайте мало отдохнем от важных баталий с полчищами мобов, драконами и фаерболами и попытаемся себя в роли начальника кукольного театра в онлайн игре «Heroes of scene». Видео игры Heroes…

    • Men of War: Condemned Heroes: Обзор игры

      Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…

    • Assault Heroes 2: Обзор

      История Assault Heroes началась с демо-версии, волею судеб оказавшейся в Xbox Live Arcade. Нестандартный футуристический скролшутер многим оказался по вкусу, а западная пресса дала детищу…

    • Company of Heroes: Обзор игры

      Их было большое количество, …сынов, отвергнутых бесстрастно, либо одаренных монаршей милостью . Игры, воссозданные с потрясающей исторической достоверностью , все как на подбор реалистичные , с графикой,…

    • Call of Duty: Heroes: Обзор игры

      Свято место, как мы знаем, пусто не бывает, и эта поговорка замечательно применима к игровой индустрии. Вот, например, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась…