DOOM: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

DOOM: Обзор игрыПо окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании релиза третьей части ничего не было слышно. Да и id Software с того времени мало чем радовала — Rage многих очень сильно разочаровала.Эти демоны скоро выбьют из храбреца всю дурь, если не стереть с лица земли их своевременно.Трудящийся механизм

При с DOOM разработчики возвратились к истокам серии — к оригиналу 1993-го года, оказавшему огромное влияние на жанр шутеров (подробнее о нём просматривайте тут). Исходя из этого и цифры в заглавии нет — это перезапуск, что полностью игнорирует хоррор-составляющую третьей части и создан для уничтожения демонов из самых различных видов оружия. Жестокость, кровь, толпы неприятелей, прыжки из стороны в сторону, разбросанные везде коробки с патронами, отсутствие перезарядки и многие другие элементы делают DOOM гостьей из прошлого, которой выясняешься несказанно рад.

В игре кроме того нет обычного вступления — через несколько секунд по окончании запуска кампании главный герой срывает с себя оковы, берёт в руку пистолет и стреляет в демонов. Весьма скоро он находит дробовик, с которым в итоге не расстанется до самого финала, а после этого фактически на каждом уровне обнаруживает всё новые методы расправы над соперниками. Ракетница, пулемёт, двустволка, штурмовая винтовка и, самое основное, BFG — всё это легко переключается на лету и превращает каждую перестрелку в такое красочное и запоминающееся зрелище, какого именно мы не видели в шутерах уже пара лет.

И этим DOOM отличается от многих современных игр — тут пользователь сам создаёт эпические моменты, а не участвует в заскриптованных и придуманных заблаговременно сценках. Будь то перестрелка на базе, за её пределами либо в аду, игрока постоянно запирают со всех сторон, не разрешая пройти дальше до уничтожения каждого демона. Из-за отсутствия регенерации здоровья сидеть за укрытиями нет никакого смысла — это не окажет помощь залечить раны, да ещё и неприятели скоро обойдут.

Исходя из этого приходится бегать, прыгать и стрелять во всех подряд, попутно собирая аптечки и броню и стараясь не терять времени.

Одним из самых заметных новшеств в перезапуске стала совокупность добиваний. Нанеся демону достаточный урон, возможно подойти к нему и нажатием кнопки прекратить его мучения. В приз из монстра высыплются аптечки и патроны, так что не игнорируйте такую возможность.

К сожалению, анимации весьма скоро начинают повторяться, а к финалу одно да и то же надоедает, но для восполнения запаса «судеб» с этим приходится мириться.Ревенанты высоко прыгают и зависают в воздухе, становясь лёгкой мишенью.В остальном к игровому процессу претензий нет. Не обращая внимания на то что большая часть перестрелок происходит на так называемых аренах, тут неизменно имеется где разгуляться. Многие карты в DOOM «вертикальные», так что неприятели появляются не только спереди и позади, но и сверху, и свойство главного храбреца хвататься за уступы разрешает ему скоро забираться повыше и поливать демонов свинцом фактически отовсюду. В случае если обстановка вышла из-под контроля, сильный неприятель вот-вот убьёт игрока, а снарядов для самого замечательного оружия нет, на помощь приходит бензопила — она мгновенно уничтожает любого демона, заодно одаривая огромным числом патронов.

Пользоваться ею будет необходимо часто, в особенности на больших уровнях сложности, поскольку ИИ очень умён и стереть храбреца с лица почвы желает кроме того кидающийся адской энергией худой имп.

Не обращая внимания на старомодный геймплей (что недочётом не есть), в DOOM нашлось место некоторым современным изюминкам. Тут имеется «прокачка» свойств персонажа, а у всех видов оружия присутствуют дополнительные модификации, каковые также предлагают улучшать. На последних этапах «прокачки» любой «пушки» игрока попросят выполнить какое-то особенное задание и наградят при успехе финальным «апгрейдом».

Кроме этого храбрец носит с собой три руны, для разблокирования которых нужно проходить опробования, — они разрешают активировать нужные пассивные навыки и также подвергаются улучшению.

В общем, обстоятельств, по которым необходимо возвращаться к ветхим уровням и проходить их снова и снова, довольно много. И игрок будет лишь рад этому, поскольку перестрелки непохожи друг на друга, а возможностей сделать их радостными у пользователя много. Вдобавок на каждом уровне имеется множество секретов, и на карте, при наличии соответствующего навыка, продемонстрировано их расположение, так что искать коллекционные предметы либо возможности для «апгрейда» — одно наслаждение.

В случае если же не вспоминать обо всём этом и стремиться игру, уйдёт на это более десяти часов — достаточная для современного шутера длительность.Для большей эффективности стрелять возможно по красным бочкам. Неудачные задумки

Как в DOOM хороша одиночная кампания, так же нехорош мультиплеер. Его разработкой занималась студия Certain Affinity, важная за онлайн-компонент второй и четвёртой Halo, и Call of Duty: Ghosts. Оказалось у неё что-то необычное, слепленное из позаимствованных отовсюду частей. Игроку выдают три заблаговременно собранные выкладки, рассчитанные на наступление, дальний бой и засаду, и предлагают шесть режимов, среди которых имеется командный бой, аналог «Хищника» из Call of Duty, контроль статичных и перемещающихся территорий и вторая банальщина.

Происходит всё это на картах с весьма нехорошим дизайном, а оживают игроки в совсем случайных местах, почему часто появляются прямо рядом с соперником.

У храбреца имеется четыре ячейки, куда возможно засунуть модули взлома. Это местные «перки», активируемые при воскрешении и одаривающие временными бонусами наподобие повышения опыта за убийства на 120 секунд. Их польза так незаметна, что уделять внимание их распределению в меню нет никакого жажды — несложнее положиться на адекватность совокупности автозаполнения.

Ну а вишенкой на торте местного онлайна стала персонализация — сделать храбреца неповторимым удастся любому желающему. За получение новых уровней выдаются случайные призы, среди которых имеется множество видов шлемов, брони для ног и рук, красок, украшений и всего остального. То же относится и ко всем видам оружия — любители добавить каплю индивидуальности в собственную экипировку очевидно будут довольны.

Перекрасить отдельные элементы брони в различные цвета, нанести узоры либо грязь, выбрать четыре насмешки и включать их среди матча… Так как это так уместно! Либо нет?На каждом уровне имеется секрет, который связан с уникальными Doom.Матчи завершаются достаточно скоро, и как правило ждать окончания таймера не приходится. Всё зависит от того, имеется ли в команде человек, что знает места появления особенной руны, превращающей её обладателя в демона.

Забравший её игрок делается ревенантом либо каким-то вторым монстром, талантливым раскидывать всех направо и налево либо стрелять без финиша ракетами. Здоровье у таких существ крепкое, и в одиночку с ними не совладать, но непременно демон будет повержен и покинет по окончании себя руну, подобрать которую нужно кому-то из вашей команды. В случае если демоном руководит умелый пользователь, с его помощью возможно добиться огромного преимущества.

Надоедает мультиплеер достаточно скоро, поскольку не предлагает ничего нового по сравнению с другими онлайн-шутерами. Да и новые карты будут реализовывать раздельно, тогда как индустрия понемногу отказывается от таковой практики. Потому весьма жаль, что сезонный абонемент включает в себя контент только для сетевой части, — одиночной кампании не помешало бы какое-нибудь сюжетное дополнение спустя полгода.

Нельзя исключать, кстати, что Bethesda и id не ожидали столь хорошей реакции на «сингл» а также не вспоминали о DLC. Может, любовь аудитории вдохновит на разработку какого-нибудь увлекательного аддона?

До тех пор пока что игрокам остаётся только проходить обучение и создавать личные задания в SnapMap — местном редакторе карт. Представленные «туториалы» так детально растолковывают базисные вещи, что разобраться во всём удастся без неприятностей. Или возможно запустить уже созданные вторыми пользователями миссии, среди которых имеется кроме того выживание, рассчитанное на четверых игроков. Ничего особого эти творения собой не воображают, но со временем сообщество точно обучится создавать что-то необыкновенное и уникальное.В мультиплеере такая встреча ничем хорошим не заканчивается. Для игрока, конечно же.***Перезапуск Doom был приятным сюрпризом и одним из лучших (если не лучшим) шутеров за последние годы.

Зрелищность тут создаётся не заблаговременно прописанными сценами, а огромным числом возможностей в сражении, и как раз вследствие этого появляется желание либо полностью перепройти игру, или запустить отдельные уровни и лишний раз пострелять по демонам. Разработчики из id не стали придумывать ничего особого, а просто предложили аудитории увлекательный шутер про пальбу по толпам неприятелей, и оказалось у них превосходно. Жаль, что мультиплеер не удался и помощь игры будет связана как раз с ним, но сохраняем надежду, что Bethesda поменяет собственные замыслы.

Плюсы: хорошая одиночная кампания в духе хороших частей серии; огромное количество секретов; довольно высокая реиграбельность; редактор SnapMap предлагает большое количество возможностей, а также кооперативные миссии.
Минусы: ближе к концу игры добивания надоедают; мультиплеер не предлагает ничего нового, а дизайн карт в нём удручает; в будущем планируется производить только дополнения, которые связаны с онлайном. видеообзор игры

Обзор игры DOOM


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры DOOM

    По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании…

  • Aion: The Tower of Eternity: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Marvel Heroes: Обзор игры

    Необычно, но сетевые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная вправду популярная ММО на эту тему — City of Heroes — и та была закрыта в…

  • Обзор игры Aion: The Tower of Eternity

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Empire Earth 2: Обзор игры

    Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…

Опубликовано в сети: