Dragon Age 2: Обзор игры

2011-й станет годом грандиозной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3… Уф-ф, думается, все перечислил. Нехило, не правда ли? Кто победит — до тех пор пока неизвестно, но первого претендента мы уже успели внимательно изучить и оценить его шансы на разнообразные регалии и титулы.

Сомнений в том, что BioWare преуспеет и сваяет хорошее продолжение Origins за столь маленький срок (порядка двух лет), было достаточно. Подтвердились ли они?

Привет из Ферелдена

Но, какими бы ни были предстоящие впечатления, на старте настигает разочарование: выбрать расу главного храбреца — запрещено. Или соглашаемся руководить человеком, или гневно давим на Alt+F4. Сотен неповторимых фраз, каковые доведется услышать только эльфу, выросшему в резервации, либо гномьему аристократу, следовательно, не дождемся. Еще более жалко то, что завязка в наше время — неспециализированная для всех трех классов; изменяются только незначительные подробности сценария.Dragon Age 2: Обзор игрыВ местном редакторе наружности возможно сотворить достаточно миловидную мордашку.Фактически, в центре повествования — Хоук, выходец из ферелденского города Лотеринга.

Местечко это, в случае если не забывайте, компании и Серому Стражу довелось посетить в Origins. По окончании отбытия бесстрашных друзей по делам поселение пожирает Мор, так что Хоуку с семьей приходится спасаться от порождений тьмы бегством. По пути приключенцы встречают отечественную ветхую привычную колдунью Флемет, которая оказывает помощь им добраться до Киркволла — города, расположенного к северу от владений на данный момент Логейна.

В том месте отечественный подопечный с родней и оседает на ближайшие пара лет.

Определим мы о непростом житье-бытье бедолаг из уст гнома Варрика. Его допрашивает Искательница Истины Кассандра, хотящая определить, с чего внезапно новоиспеченному Чемпиону Хоуку вздумалось стравить между собой Круг храмовников и магов. Неприятность же содержится в том, что вся история полурослика — бесстыжий «филлер», дающий очень хилый пинок главному сюжету. За тридцать с лишним часов мы услышим полноценную повесть о беженце из Лотеринга, но за пределы Киркволла происходящее не выйдет.

Не поведают нам ни о мотивах Флемет, ни о том, что произошло с нашим Стражем и как он связан с отважным погорельцем. За подробностями — в Dragon Age 3. И в парочку DLC, нужно полагать.Напряженная обстановка. Мы предпочли не рисковать.На пути к успеху

Ну а в DA2 нам предлагают посмотреть, как Чемпион мотался по пяти районам Киркволла и его окрестностям, делая поручения всех, кто попросит. Выбор «профессий» нехитрый — или почтальон, или наемник. Романтика настоящего эпического приключения из Dragon Age испарилась.

В первую очередь вследствие того что, в то время, когда тебя в тридцатый раз отправляют в второй финиш измозолившего глаза города прося поболтать с кем-нибудь либо спровадить на тот свет очередного буку, делается вовсе не до атмосферы.

Обещание разработчиков продемонстрировать различные виды крепости, которая будет изменяться с течением времени, — пшик. Что бы ни происходило в жизни отечественного храбреца, Киркволл остается статичным. Внимание к подробностям — по большому счету нулевое: к примеру, трупы в доме сопартийца Фенриса годами валяются без намека на тлен. Чудеса…

Усиливает раздражение непростительно малое количество подземелий — всего их наберется не больше полудюжины. В то время, когда ближе к финалу Чемпиона отправляют разгребать ну весьма чёрное и ответственное воротиле в сто раз виденный подвал — хочется смеяться. И это — в сюжетных заданиях, каковые помой-му должны быть самыми проработанными, неповторимыми и увлекательными.

С побочными все несложнее — их хотя бы возможно не делать. Халтура, какой не сыскать кроме того в иных бюджетных ролевках.В обеих DA никто из персонажей так и не забрал за правило вытирать лицо по окончании схваток.«Поболтай со мною по душам…»

По большому счету, в свежем творении BioWare недочёт наполнения заметен практически во всем. Опустим кроме того тот факт, что нам запретили переодевать товарищей, покинув лишь возможность раздавать оружие, кольца, ремни да талисманы. Об этом авторы заблаговременно честно предотвратили, какой бы спорной находка ни была. А как вам такое — с большинством торговцев сейчас запрещено ?

В случае если в Origins чуть ли не с каждым встречным продавцом либо ремесленником мы заводили задушевные беседы, то в сиквеле нам разрешат в лучшем случае забрать еще одно дурное поручение и отправиться восвояси. К сожалению, на таких харизматичных работников, как денеримский кузнец Вейд, Киркволл беден.

Да что в том месте торговцы — сейчас кроме того с компаньонами дано общаться только в выбранном создателями месте и строго по расписанию, как будто бы в колонии. Напоминание о беседе с втором в DA2 кроме того в отдельную вкладку ежедневника выносится. Приди, мол, Хоук туда-то и поболтай с Изабеллой, в противном случае поздно будет.

Экое серьёзное событие!Без драконов, само собой, дело не обойдется.По завершении Origins многие игроки аккуратно хранили папку с сохранениями, дабы импортировать их в сиквел. Нам давали слово, что решения из «Начала» значительно повлияют на мир продолжения. Увы, оказалось все совершенно верно как в этом стрипе.

Разработчики приготовили очень жидкую пачку отсылок к прошлым деяниям, а настоящих последствий — и того меньше.Причем с характерами товарищей полный порядок: образы — занимательные, болтать с ними — хочется. Тут вам и наивная эльфийка, которой в новинку шум муниципальных улиц, и принципиальная капитан стражи, и волшебник Андерс из дополнения Awakening (данный некогда радостный и доброжелательный чародей вас, ей-всевышнему, поразит). Оттого в разы досаднее, что разузнать о них побольше тогда, в то время, когда этого захотим мы, не окажется.

Но, как и в оригинале, с напарниками возможно здорово поссориться. Ветхая шкала отношения поменяла дизайн, но сущность осталась приблизительно та же: в случае если отечественные действия по душе другу — указатель ползет к отметке «Приятель»; в случае если ляпнули глупость либо поступили не так, как рекомендовал сопартиец, — стрелка неумолимо движется в обратную сторону. Подарков в DA2 мало, так что заглаживать вину мешком вещей не выйдет — необходимо не забывать о персональных квестах, и о редких беседах с глазу на глаз.Определите старину Алистера?RPG для начинающих

Совсем непонятные вещи случились в сиквеле с одним из наиболее значимых элементов настоящей ролевой игры — «крафтингом». Заботы о том, где бы недороже приобрести ингредиенты для зелий либо рун, остались в Origins и Awakening — отныне достаточно единожды отыскать тот либо другой компонент. Нашли? Тогда заказывайте на рынке либо в поместье столько товара, на какое количество хватит денег. Благо золота полно, а цены тут — в лучших традициях распродаж в Steam, другими словами чисто символические.

По окончании похода за приобретениями назревает только один вопрос: какие конкретно упрощения ожидают нас в третьей части? Может, радостный курьер будет бесплатно приносить коробки с рунами и целебными напитками прямо к порогу отечественного дома?

Кроме того страно, что ролевую систему ножницы BioWare практически не прикоснулись. Жаль лишь, что «мирные» навыки благополучно отправились на свалку. Так, в DA2 отечественный Чемпион по умолчанию красноречив и в развитии ораторского мастерства не испытывает недостаток. Все другое — стандартно. Разве что категории свойств устроены пара в противном случае, в случае если сравнивать с предшественницей.

Тут совершенствоваться последовательно не обязательно — дополнительные «лепестки», улучшающие уже имеющиеся навыки, возможно пропускать. Но лучше, само собой разумеется, обнаружить баланс между качеством и количеством.

Однако на среднем уровне сложности кроме того неумелый начальник с посредственной партией вряд ли почувствует неудобство. Вопреки совсем уж истеричным крикам некоторых фанатов «Начала», битвы не превратились в слэшер, но стали заметно легче. Сейчас нас пробуют задавить прямо-таки толпами «мяса» — мародеры сваливаются чуть ли не на голову, огры выскакивают из-за угла, а безвкусная «расчлененка» демонстрируется за одну секунду. Прибегать к тактической паузе нет необходимости — очень грозные главгады в Dragon Age 2 распиливаются за пять мин.. Динамично?

Да. Увлекательно? Не через чур.

Наконец, последний показатель безграничного оглупления серии — диалоговое «колесо» на манер Mass Effect. Привычное кольцо из далекой-далекой галактики поделено на сегменты, любой из которых обозначает определенную чувство, будь то грубость, великодушие либо сарказм. Более того, разработчики пошли дальше и снабдили штуковину комплектом картин, дабы и самый бестолковый игрок не запутался.

Заметили маску около реплики — значит, на данный момент подопечный съехидничает; выбрали надпись с иконкой-топором — подготавливайтесь к драке. Кроме того скупые «конспекты» высказываний просматривать нет необходимости — бесценные значки выручат…В Dragon Age 2, к счастью, путешествие по Глубинным тропам продлится недолго.***Но вы видите хорошую оценку. Из-за чего? По причине того, что проклятый StopGame приобрели! Пожалуй, решающий фактор — хорошая вторая добрая половина приключения.

Моральные задачи, непредсказуемый финал, неожиданные последствия прежних поступков — все как мы любим. Не обращая внимания на недочёты, Dragon Age 2 — хорошая RPG. Некая нелинейность присутствует, занятные задания видятся, а выяснять историю мира и общаться с приятелями — одно наслаждение.

Но — это «похвально» уже такое, пессимистичное. Оно наблюдает в будущее грустным зеленым глазом и роняет неприятные слезы. Что же произойдёт с серией в Dragon Age 3? Можно только предпологать.

Плюсы: колоритные товарищи; третий и четвертый акты хороши; среди безликих побочных квестов видятся и очень добротные.
Минусы: тотальное упрощение всего и вся; неинтересные сражения; неуместная диалоговая совокупность; «филлерный» сюжет; недостаток наполнения — локаций, запоминающихся ярких личностей и событий.

Dragon Age 2 — видео-обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dragon Age 2

    2011-й станет годом грандиозной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3……

  • Обзор игры Alpha Protocol

    Все! Возможно уже писать в комментариях что-то наподобие «ну, наконец-то» либо «неужто, я думал, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра…

  • Alpha Protocol: Обзор игры

    Все! Возможно уже писать в комментариях что-то наподобие «ну, наконец-то» либо «неужто, я думал, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра…

  • Обзор игры Bureau: XCOM Declassified, The

    Как мы знаем, у каждого уважающего себя хита должны быть собственные клоны. У Diablo, GTA и Gears of War их — легионы, у Halo, серий Total War и Silent Hill — десятки. А вот у таковой мегапопулярной…

  • Mass Effect: Обзор игры

    Разработчики из BioWare конкретно могут делать хорошие игры, а в особенности стильные, уникальные а также шедевральные RPG. очень способная Baldur’s Gate, неподражаемые Рыцари Ветхой Республики,…