Обзор игры Bureau: XCOM Declassified, The

Как мы знаем, у каждого уважающего себя хита должны быть собственные клоны. У Diablo, GTA и Gears of War их — легионы, у Halo, серий Total War и Silent Hill — десятки. А вот у таковой мегапопулярной RPG, как Mass Effect, собственного полноценного клона не было… впредь до выхода The Bureau: XCOM Declassified.

Обзор игры  Bureau: XCOM Declassified, Theкадры и Новые технологии приносят не только независимые задания для агентов (они проходятся без отечественного участия), но и побочные миссии, на каковые Картер отправляется со собственными напарниками.Кем быть?

Но, сначала нет ничего, что предсказывало аналогичного развития событий. Студия 2K Marin объявила шутер во вселенной XCOM еще в 2010-м, и тогда он смотрелся как этакая интерактивная версия «Охотников за привидениями» с нервной пальбой по тёмным сгусткам ужасных силикоидов, подчиняющих собственной воле американских домохозяек, и последующим изучением и внимательным фотографированием инопланетных агрессоров — лишь так возможно было отыскать действенное оружие против них.

По начальной концепции, воздействие разворачивалось в Соединенных Штатах в 50-е годы прошлого века, игра применяла вид из глаз и пробовала совместить хоррор с тактическим управлением отрядом. Как признавались сами авторы, попытка была неудачной: командной тактике в таковой концепции оставалось мало места. А это все-таки XCOM!

По всей видимости, страшась фанатского бешенства (не смотря на то, что для многих сама мысль делать шутер по известной стратегии — уже святотатство), они решили убрать хоррор, изучение и фотографирование инопланетян и другие увлекательные вещи, включили вид от третьего лица, перенесли воздействие в 60-е и через три года по окончании анонса выдали куда менее уникальный, но вправду тактический шутер, напоминающий урезанную версию Mass Effect.

По следам BioWare

Из-за чего Mass Effect? Судите сами — The Bureau: XCOM Declassified является смесью экшена и RPG, где возможно «прокачивать» персонажей, изучать и применять в сражении различные футуристические умения, а помимо этого, выбирать реплики в радиальном меню диалогов, решая, как — по-хорошему либо по-нехорошему — вести себя с собеседником.

По сюжету, тут мы также выручаем Почву от инопланетных захватчиков. Лишь воздействие происходит не в далеком будущем, а в эру Элвиса Пресли, советской оттепели и Карибского «кризиса». А вместо Жнецов угрожают нам сектоиды и другие «головастики», привычные по вселенной XCOM. Главный герой чем-то похож на капитана Шепарда — агент FBI Уилл Картер совершенно верно так же есть прирожденным фаворитом, что ведет в бой совсем различных людей и при жажде может отыскать неспециализированный язык со всеми, кроме того с главными неприятелями Америки — то бишь с инопланетянами и коммунистами (не всеми, правда).Очередной единый разум,под контролем которого находиться инопланетян?

Что возможно очевиднее?Сражения, как и в Mass Effect, являются тактический командный экшен с укрытиями, где в любую секунду возможно поставить игру на паузу и раздать распоряжения троим подопечным (включая главного храбреца).

Наконец, роль местной «Нормандии» делает обычная «икскомовская» база, где агенты тренируются на стрельбище, ученые ставят опыты и изучают добытые нами в битвах инопланетные разработки, а игрок выбирает на глобальной карте, какую миссию делать следующей, вербует новых агентов, лично экипирует их и отправляет на независимые задания.

Отличие если сравнивать с уникальной стратегией в том, что в The Bureau: XCOM Declassified мы можем заметить и оценить эту базу, что именуется, изнутри, собственными глазами. Игрок ходит по различным отсекам, подслушивает беседы (иногда очень забавные) ее жителей, сам общается с теми же учеными, агентами и инженерами, иногда приобретает на протяжении таких бесед побочные задания (отыскать разбежавшихся по базе силикоидов, распознать тех, кто, сам того не подозревая, был заражен инопланетной заболеванием «лунатизма», отследить необычный радиосигнал и без того потом). Возможно кроме того лично допросить захваченного в плен неприятеля, выбирая, подобно Шепарду, как строить разговор — с применением неотёсанной физической силы либо без оной, пробуя воззвать к разуму и втереться в доверие.

Имя обязывает!

Казалось бы, из для того чтобы сочетания обязан оказаться настоящий хит. Тем более что сражения в The Bureau: XCOM Declassified реализованы лучше, чем в Mass Effect 3. Тут они, как и надеется для проекта с XCOM в заглавии, вправду сложные и тактические. В случае если сначала игра думается очередным пастеризованным экшеном с укрытиями, то позже тактическая пауза делается вашим лучшим втором, заставляя думать, правильно оценивать обстановку и грамотно применять умения бойцов.Главный герой может достигнуть максимум 10 уровня, а потолок для остальных агентов — пятый ранг.Последние делятся на четыре класса — имеется коммандо, разведчик, «саппорт» и инженер. У каждого собственный комплект навыков — так, разведчик может становиться невидимым и приводит к артобстрелу по указанному сектору, инженер может развернуть на поле боя портативную турель, коммандо пускает силовую волну, сбивающую неприятелей с ног, а боец помощи взбадривает союзников стимуляторами и закрывает их пуленепробиваемым щитом.

Но самый действенный боец — это сам Уилл Картер, что, не снимая фетровой шляпы, может поднять инопланетянина из укрытия, выпустить на ратное поле собственного силикоида, обездвиживающего соперников, либо, к примеру, временно забрать под контроль разум инопланетянина.

Неприятели действуют грамотно, всегда забрасывают вас гранатами, меняют позиции, прикрываются энергощитами, приобретают помощь от своих начальников и дронов, каковые их лечат. Снарядов наряду с этим неизменно не достаточно, а на смену рядовым соперникам в обязательном порядке приходят локальные «боссы» в виде шагающих роботов либо каких-то перекачанных здоровьем и броней инопланетных огров. В общем, выживать вправду непросто.

Неизменно приходится на паузе отправлять агентов на фланг либо в тыл неприятеля, активировать все дешёвые умения и зорко смотреть за тем, дабы пострадавшие не истекли кровью и не отправились к праотцам, — если не реанимировать павшего, то нужно будет искать ему замену на базе либо на временных пунктах снабжения. А ведь число дешёвых агентов конечно!

Но победа приносит чувство глубокого удовлетворения, новые разработки (какую-нибудь лазерную пушку либо особенный, увеличивающий урон ранец, что позже возможно будет выдать каждому агенту) и очки опыта. Так как все ваши подопечные, включая главного храбреца, набирают уровни и разучивают новые умения.Уилл Картер похож на голливудского актера из ветхих нуар-фильмов.Скрытый потенциал

Но до настоящего хита The Bureau: XCOM Declassified так и не дотягивает. Вас всегда будет преследовать чувство, что и всей игре в целом, и отдельным ее элементам чего-то не достаточно для совершенного блеска. Сражения при всей их тактической емкости так и не избавились от обычных болячек всех аналогичных экшенов: неудобного управления, заставляющего храбреца неизменно и не к месту липнуть ко всем укрытиям подряд, и туповатого ИИ союзников, каковые самостоятельно мало на что способны, лезут под пули и по большому счету ведут себя как салаги-новобранцы. К тому же местной тактике частенько вредит вся эта совокупность с реанимацией кровоточащих напарников — в случае если послать их в обход неприятеля, а самому закрывать с фронта, то бежать выручать раненого придется через чур продолжительно.

Исходя из этого значительно чаще приходится держаться всем совместно.

Независимые задания, на каковые мы отправляем агентов с базы, чтобы получить в качестве приза новую разработку либо инженера 4 ранга, реализованы через чур поверхностно: умереть на протяжении их исполнения ваши подопечные в принципе не смогут.

То же самое возможно сообщить и про реализацию всей данной «болтологии» в духе Mass Effect. Диалоги в The Bureau: XCOM Declassified куда более очевидные, обстановок морального выбора в разы меньше, а их последствия или локальны (не расстреляли шпиона-коммуниста, а вынудили его сотрудничать — приобрели нового агента), или неочевидны. Достаточно заявить, что Картер, помой-му спасший жизнь сотруднике, позже все равно будет поминать его глотком виски.

Прекрасно хоть, в финале у нас появляется вправду серьёзный выбор, открывающий одну из четырех концовок.

Наконец, персонажи и сюжет прописаны чуть ли на 50% от собственного потенциала. История сперва начинается через чур предсказуемо, а в конце — напротив, через чур эпатажно, в духе недорогих треш-фильмов и латиноамериканских сериалов. Наряду с этим личная драма храбреца (Картер утратил в пожаре сына и жену, почему начал выпивать и дерзить руководству) продолжительное время остается только фоном для очевидной научно-фантастической нелепости, не смотря на то, что именно около нее возможно было бы закрутить основной нерв истории.

Процесс переключения между напарниками в режиме тактической паузы может убить огромное количество ваших нервных клеток.***Это не означает, что игра нехороша. Напротив — в The Bureau: XCOM Declassified возможно играться и наслаждаться от увлекательных, бросающих настоящий вызов сражений, от красивой графики и совершенно верно воспроизведенной стилистики 60-х, от прогулок по настоящей «икскомовской» базе, от самого процесса прокачки новых агентов и «поиска» технологий. Да и сюжет пускай и не достаточно с неба звезд, но все-таки может увлечь на какое-то время. Неприятность в том, что возможно все могло быть намного лучше.

И вместо развлечения на 2-3 вечера, которое будет скоро забыто на фоне скорых осенних релизов, мы имели возможность взять хит, талантливый тягаться за титул игры года.

Плюсы: увлекательные сражения; «прокачка» агентов; красивая графика; выверенная стилистика; возможность побродить по обычной базе из XCOM; имеется нелинейные диалоги, моральный выбор и интересные персонажи.
Минусы: неудобное управление в сражении; через чур быстрый сюжет; выбор в диалогах значительно чаще реализован «для галочки», а его последствия далеко не всегда осязаемы; обилие «копипаста» в дизайне локаций.

? The Bureau: XCOM на данный момент — Обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Bureau: XCOM Declassified: Обзор игры

    Как мы знаем, у каждого уважающего себя хита должны быть собственные клоны. У Diablo, GTA и Gears of War их — легионы, у Halo, серий Total War и Silent без сомнений — десятки. А вот у таковой мегапопулярной…

  • Mass Effect 2: Обзор игры

    За два года до событий Mass Effect 2 бравый капитан Шепард расправился с Властелином — огромным разумным космическим кораблем, представителем старой расы Жнецов, прилетающих каждые пятьдесят…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Within

    За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за взаимосвязанность и удивительную цельность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые неприятности, за разнообразие…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • XCOM: Enemy Within: Обзор игры

    За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за взаимосвязанность и удивительную цельность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые неприятности, за разнообразие…