Dota 2: Обзор игры

В случае если задать вопрос опытного шахматиста, как он может играться тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и наряду с этим не заскучать, он, возможно, улыбнётся, попросит вас подрасти и мало глубже ознакомиться с ценностью и содержанием данной игры.

Само собой разумеется, содержательно Dota 2 не имеет с шахматами ничего общего. Однако их роднит многое: обе спортивные дисциплины предлагают здоровую пищу для ума, требуют от игрока опыта, серьезнейшего способности и тактического анализа на большое количество ходов вперед предвещать развитие событий. К сожалению, в публичном мнении Dota не только лишена этих преимуществ, но и представляется воплощением порока, самого Сатаны и зла.

В то время, когда шахматист днями напролет разыгрывает много партий и изучает тонны литературы, это именуют опытной усидчивостью. В то время, когда тем же самым занимается «дотер» — «задротством». Вышедшая в 2003-м году карта-модификация для WarCraft 3 Defense of the Ancients разбила геймерское сообщество на два непримиримых лагеря. Для одних «дота» стала вершиной эволюции игропрома и образом судьбы. Другие наблюдают на нее как на безвкусицы и обитель пошлости, «Дом-2» игрового мира.

Но кто бы что ни сказал, Dota стала одной из основных киберспортивных дисциплин, являясь придатком WarCraft 3. Вопрос ее переквалификации в независимую игру был решен совсем сравнительно не так давно.Dota 2: Обзор игрыВы также видите зеленых человечков?Безвозмездно лишь птички поют. И еще в «доту» играются

Официальный выход Dota 2 многими не был увиден — игра уже более года находится в открытом бета-тестировании. Все желающие уже давно имели возможность начать оборонять древних. Однако до прилавков магазинов игра так и не добралась — Valve распространяет «доту» по модели free-to-play, другими словами попытаться себя в игре возможно совсем безвозмездно.

Коммерческий интерес разработчиков связан в первую очередь с функционированием игрового рынка по купле-продаже разных аксессуаров для персонажей. Иногда косметические плюшки выпадают в конце матчей безвозмездно. Намного чаще игроки приобретают сундуки со запрятанными сокровищами, ключик к каким возможно купить в магазине Dota 2. Украшение персонажей — дело сугубо личное.

Приобретение вещей никак не отражается на балансе, так что в целом все прелести «доты» дешёвы каждому. Капиталовложения не открывают новые геймплейные возможности, как это реализовано, к примеру, в League of Legends.

В конечном счете финал матча постоянно решает опытный уровень игрока. В случае если кто-то еще не знаком с концепцией Dota, коротко обрисуем ее. Перед командами Тьмы и Света стоит задача стереть с лица земли вражескую базу.

В состав каждой из сторон входят пять храбрецов, управление одним из которых осуществляется игроком. Не считая них в битве участвуют «крипы» — не сильный «юниты», подчиняющиеся несложному методу идти по заданному маршруту и убивать встречных неприятелей. За уничтожение крипов и героев игроки приобретают деньги и опыт, каковые тратят на развитие собственного персонажа.

Как раз тут заключен целый потенциал «доты». Храбрецов в игре более ста. Для успешного финала матча не хватает выбрать персонажа, приглянувшегося вам визуально.

Зарекомендовавший себя в одном сражении храбрец возможно совсем ненужным в другом. Все, от выбора подопечного до набора покупаемых предметов, должно предполагать наличие продуманного замысла на матч. Любое воздействие требует важного анализа обстановки, складывающейся по ходу игры.

Каждое ответ ситуативно, и успех всецело зависит от вашего умения правильно рассчитывать потенциал соперника, видеть главные козыри его командного «пика» и предвещать движение сражений. Чем продолжительнее играешься, тем больше шансов раскрывается. Со временем осознаёшь, что «дота» заключает в себе несложную, но очень способную концепцию.Семеро одного ожидают. И частенько не ждут.Сюжета как такового в Dota 2 нет. Кое-какой событийный бэкграунд уходит корнями в мир WarCraft 3. Единственное, чем смогут позабавить себя любители предысторий, — маленькие биографические сводки на каждого из храбрецов.

Но знание этих фактов нисколько не воздействует на игровой процесс.

Меняем обои

Концепция, карта, храбрецы — все это перекочевало в Dota 2 практически без трансформаций. Да и о каких трансформациях может идти обращение в отношении «доты»? Структура геймплея строго выяснена, и каждая попытка привнести концептуальные новшества чревата утратой баланса.

Памятуя о том, что телеге пятое колесо не требуется, Valve бережно ограничилась некоторыми косметическими новшествами.

Во-первых, Dota 2, как независимый проект, обзавелась стильным меню, которое предлагает стремительный доступ к самой игре, магазину, новостям, и созданию гайдов и трансляциям опытных матчей. Все возможности, предоставленные разработчиками, организованы весьма комфортно, что существенно снижает порог вхождения для новичков. Для них же, кстати, создана особая обучающая кампания, где они смогут, не портя нервы старожилам, освоить ключевые принципы игры за разных храбрецов. Затем — вам очень рады на просторы командных баталий.

На настоящий момент существует семь режимов игры, различия в которых касаются только первой части матча — выбора храбрецов. Для желающих и отточить собственные навыки управления определенным персонажем подойдет популярный All Pick. Для «дотеров» с опытными амбициями предпочтительней Captain’s Mode, в котором в основном раскрывается тактическая глубина игры. Так или иначе, интерес к происходящему возрастает пропорционально количеству привычных людей в команде, потому что лишь с ними вероятен качественный «тимплей».«Каравай, каравай, кого желаешь выбирай!»Что касается самого игрового процесса, то перед нами ветхая хорошая «дота», поменянная только визуально. От средневековой графики WarCraft 3 не осталось и пикселя — храбрецы выглядят намного более колоритно, нежели в первой части, приятные текстуры радуют глаз, любой персонаж владеет собственным комплектом анимаций, все эффекты прорисованы подробно и зрелищно.

Обычно, на протяжении очень массовых схваток, картина пестрит обилием красок, за которым теряешь сущность происходящего. Но в целом графика смотрится свежо и не вызывает нареканий.

То же самое касается и озвучки. Все персонажи при исполнении действий неповторимым голосом выдают одну из заготовленных фраз. Соответствует духу игры запоминающийся саундтрек, что Valve записывала посредством целого оркестра.

Кроме этого разработчики включили в игру занимательную фишку: проходящий в тишине матч в кульминационные батальные моменты «подогревается» тревожной музыкой.

В случае если сказать о совсем уж мелочах, то поменялись характеристики некоторых артефактов и умений, парочку храбрецов переименовали. Количество последних, кстати, всегда увеличивается — Valve систематично пополняет перечень недостающими персонажами из первой части а также грозится создавать новых храбрецов.

Раков необходимо варить. Живьем

Еще одной превосходной изюминкой новой «доты» есть совокупность сохранения статистики. Все победы и ваши поражения подлежат учету, а матчи записываются, что разрешает проанализировать собственную либо чужую игру, изучив «реплей». Тут вы сможите найти весьма увлекательный режим камеры, разрешающий взглянуть на матч так, как он проходил на мониторе игравшегося. Туман войны, перемещения мышью — весьма полезная функция для желающих освоить таких храбрецов, как, к примеру, Мипо либо Пудж.Умирающий огр — печальное зрелище.Valve постаралась кроме этого создать продвинутую совокупность рейтинга.

За совершённые матчи даются уровни, каковые номинально являются оценкой мастерства игрока. Соперники, с которыми вы имеете дело, будут соответствовать вашим показателям, что в совершенстве должно создавать баланс. В действительности же кое-какие намерено заводят новые аккаунты в Steam, чтобы начать писать собственную статистику с чистого страницы либо же переждать низкий приоритет, полученный в следствии жалоб (да, селекция совершенного сообщества проводится в виде «репортов», которыми игроки забрасывают друг друга).

В итоге новички, в первый раз зашедшие в «доту», встречают умелых «дедов», готовых без всяких намеков растолковать, кто тут кто. Так что неприятность автобаланса до тех пор пока еще не решена.

Пара мешает наслаждаться и неадекватное поведение отдельных геймеров, которое, кстати, во многом сыграло ключевую роль в складывании особенного статуса «доты». Не смотря на то, что теоретически любители завалить чат очевидными пошлостями и неотёсанной нецензурщиной должны появляться в low-priority играх, где будут иметь дело с себе подобными, однако уровень агрессии тут зашкаливает. Но это ни за что не есть недочётом самой игры. Обстоятельства этого лежат, как говорится, где-то во нравах и временах.Лесной «фарм» — довольно надёжный метод разжиться опытом и золотом.***В случае если отвлечься от неприятностей комьюнити и популярной псевдоинтеллектуальной геймерской мифологии, отводящей «доте» место только в потребительском рационе школоты, то необходимо признать, что Dota 2 представляет собой страно сбалансированную разработку.

В творении Valve она наконец-то обзавелась всей нужной атрибутикой независимой игры: хорошим внешним видом, хорошей музыкой и обучающей кампанией. Перед нами «дота», выбравшаяся из родительского гнездышка WarCraft 3 с собственным оперением и расправившая крылья. Лишь оценить по преимуществу ее полет почему-то хотят не все.

Плюсы: все геймплейные возможности дешёвы безвозмездно; приятная графика; эргономичный интерфейс; хорошие звук и музыка.
Минусы: неидеальная совокупность рейтинга; время поиска игры время от времени очень сильно затягивается; отталкивающее комьюнити.

Dota 2 — Обзор. Объективно и Непредвзято


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Обзор Дота 2 – самая популярная игра отечественного времени

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели. В мае состоится очередной чемпионат по Dota 2. Призовой фонд прошедшего турнира составил 18 331 916 долларов. Сильно? Не то слово! К открытию…

  • Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…