Обзор игры Magicka 2

Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются.

Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием у публики. Также редкий, но вероятный вариант.

Имеется и третья разновидность успеха — народное признание при сдержанных отзывах игровых журналистов. Как раз так в 2011-м году приняли необыкновенный экшен с видом сверху называющиеся Magicka. Большая часть авторов рецензий поставили игре про колдунов без лица оценки приблизительно на уровне 7 из 10. Снизили баллы по большей части из-за злостной «забагованности».

мыши и Простым пользователям клавиатуры Magicka полюбилась, в особенности по окончании выхода патчей, исправляющих недоработки.

Без всякой связи со всем вышесказанным будущее появление сиквела приводило к определённым опасениям. Справедливости для увидим, что опасения появляются неизменно, в то время, когда уникальный проект передают новой команде разработчиков. Arrowhead Game Studios больше не имеет отношения к Magicka: созданием второй части занималась маленькая, но гордая Pieces Interactive.

Обзор игры  Magicka 2Нас всех учили не находиться в огне. Но при с Magicka 2 нам нужно будет забыть все, чему нас учили в школе игрового выживания.
И никаких вампиров

Нас встречает старый знакомый — Влад, ни-разу-не-вампир, что и в первой части выступал неким сюжетно-направляющим началом для безымянного храбреца либо команды храбрецов. Он утвержает, что со времен первой Magicka в чудесном мире что-то прогнило и подтухло. Волшебники развязали гражданскую войну, переубивали друг друга, а редкие выжившие сделались такими странными, что в приличном обществе их начали избегать.

Древний замок Альдхейм, в котором раньше обучались чудесному мастерству представители различных стихийных школ, пришел в упадок. На этом фоне ярким пятном выделяется пророк по имени Нострир, что предсказал пришествие на землю великого волшебника, талантливого объединить все стихии и по большому счету навести порядок в мире называющиеся Мидгард.

Отечественному персонажу не повезло: именно он обязан отыскать дитя из пророчества, дабы обезопасисть его от злокозненных… в общем, злокозненных всех. Нарочито незамысловатая сюжетная завязка, очевидно, имеет очень опосредованное отношение к тому, чем мы будем заниматься в Magicka 2. По причине того, что, в сущности, речь заходит о забаве из серии «убей все, что движется, и погибни сам бесчисленное количество раз».

Хотим приятной смерти

Говоря о «бесчисленном количестве раз», мы не слишком-то преувеличиваем. Попытка пройти игру в одиночку кроме того на обычном уровне сложности будет продолжительной, мучительной и малорезультативной. Сложность растет от главы к главе, неприятелей делается все больше. Стайки небольших гоблинов в начале отечественного путешествия легко отправляются в мир другой при подборе адекватных комбинаций элементов. Но уже на каком-нибудь в том месте третьем уровне мы начинаем иметь дело со столь внушительными колониями разнообразных тварей в один момент, что процесс прохождения преобразовывается в серьёзный удар и пытку по самооценке.

Лишь помощь товарищей — другими словами кооператив — может спасти нас от депрессии. При условии, что мы и сами не лыком шиты, и соратники играться могут.

Сначала огромный краб думается сложным для прохождения «боссом». Это позже мы выясняем, что нам таких крабов в действительности придется чуть ли не пачками убивать.
В каком-то смысле Magicka 2 стала чуть менее «фортепианной», чем ее предшественница. В случае если в первой части мы имели возможность применить какое-либо заклинание лишь применяя комбинацию клавиш, иногда довольно-таки неочевидную, то во второй нам дано повесить на «тёплые клавиши» до четырех «магик», дабы применять их мало стремительнее и эргономичнее. Это новшество возможно было бы назвать «оказуаливанием», если бы слово «казуальный» и Magicka 2 по большому счету желали становиться в один последовательность в одной фразе. Разработчики не могли бесплатно упростить нам жизнь и нигде не подложить свинью наряду с этим.

Все готовые заклинания наподобие огненного дождя с небес либо «спешки», разрешающей бегать стремительнее, сейчас должны мало «остыть» перед повторным применением. До тех пор пока такая вынужденная пауза продолжается, мы в полной мере можем бодренько сыграть в коробку. Так что ветхие хорошие комбинации элементов никто не отменял — выжить без них нереально.

Невеликий комбинатор

Главное наслаждение мозгу Magicka 2 так же, как и прежде доставляет широчайшими возможностями сочетания стихийных элементов. Механика легко изменилась в этом отношении: к примеру, сейчас нельзя поставить в очередь комбинированные явления наподобие пара, как мы делали это в первой Magicka. Но разгуляться все еще имеется где.

Мы можем собрать до пяти разных элементов в одну последовательность. Кое-какие ответы выясняются весьма успешными — как, например, стенка-щит из мороза, смерти и молнии. Другие трудятся хуже: скажем, огненные шары хороши только на маленькой расстоянии.

Но игра постоянно оставляет большое количество простора для опыта, тем более занятного, что отечественные личные чары способны лучшим образом навредить и нам самим, и отечественным незадачливым союзникам.

Редкая птица долетает до середины таковой вот дорожки из чудесных барьеров.
В геймплейном отношении пара огорчает, пожалуй, лишь тактическое однообразие битв. Независимо от того, сражаемся мы с «боссом» наподобие огромного краба либо с тучей небольших монстров, нам приходится нарезать круги на местности, стараясь по большому счету не подпускать соперников к себе, всегда лечиться и в перерывах пробовать кого-то в том месте убивать. Область, по которой мы можем бегать, — мала. Срабатывание очередного скрипта не только вызывает к судьбе толпы соперников, но и закрывает для нас путь к отступлению, не разрешая возвратиться в том направлении, где мы только что пребывали.

Волшебники — совсем «тряпочные», никакой урон продолжительно выдерживать не смогут — и данный параметр нельзя «прокачать», по причине того, что «прокачка» в Magicka 2 традиционно фактически отсутствует.

Иногда нам выдают какое-нибудь новое оружие либо мантию — и кое-какие из таких предметов смогут быть кроме того нужными. Большая часть, но, не только ненужны, но и вредны: они делают нас более уязвимыми либо наносят более не сильный урон, чем посох и меч, что выдаются на старте. В остальном никакого прогресса игра не предлагает.

Разработчики намекают: за «деревом» умений и прокачкой персонажа — куда-нибудь в второе место, пожалуйста.

Двести процентов комедии

Не считая дурацких одежд и бесполезного оружия мы иногда открываем артефакты — в большинстве случаев нам их выдают по окончании прохождения какой-нибудь главы. Не следует думать, словно бы речь заходит о настоящих артефактах, улучшающих параметры персонажа и додающих ему какой-нибудь в том месте ловкости, выносливости либо здоровья. Эти модификаторы созданы скорее чтобы привести к интересу к повторному прохождению. Они воздействуют не на храбреца, а на целый игровой процесс в целом.

Один додаёт здоровья неприятелям, второй телепортирует волшебника в точку смерти каждого монстра, третий повышает комедийность прохождения до двухсот процентов.

Мохито — это не только мятный напиток, но и большое количество тысячь киллограм весьма страшного живого веса.
Не смотря на то, что, по совести говоря, кроме того с жалкой стопроцентной комедийностью игра думается достаточно ироничной и забавной. Смена команды разработчиков нисколько не отразилась на юморе. Тут так же, как и прежде высмеиваются стандартные фэнтези-клише. Местная воздух все еще замешана на преувеличении и абсурде. Несчастные крестьяне, угнетаемые гоблинами, жалеют, что пропустили уроки ОБЖ. При входе в пещеру стоит древесный щит с надписью: «Мы не желали додавать пещерный уровень, но издатели настояли».

Характерный восклицательный символ над головой у NPC полностью не означает, что мы можем взять тут какой бы то ни было квест — да и куда мы имели возможность бы записать сведения о нем, раз у нас нет ни ежедневника, ни издания заданий?

Все это было бы весьма приятно и мило, если бы жизнь не портили периодические баги. Увы, вместе с преимуществами уникального проекта Pieces Interactive прихватила и его главный недочёт. В ряде сцен храбрец свободно может перелететь через целую область, которую в норме должен был преодолевать, убивая неприятелей.

броская и аккуратная графика казалась бы еще более аккуратной, если бы разрешение иногда не изменялось само по себе. Наряду с этим вернуть все возможно лишь перезагрузив игру.

Неприятность не в том, что крабов большое количество. Неприятность в том, что их поток не останавливается, если не сделать кое-что, не имеющее отношения к убийствам.
***
Будем откровенны: Magicka 2 — все та же Magicka, лишь с новой цифрой, новым, очень непритязательным сюжетом и кое-каким косметическим ремонтом. В большинстве случаев, таких новшеств не достаточно чтобы сиквел оказался хорошим. Но при с Magicka правила просто не трудятся.

Второй выпуск оказался по крайней мере не хуже первого, а это уже весьма хорошо.

Плюсы: уникальный геймплей; радостный кооператив; юмор; много возможностей для экспериментирования.
Минусы: тактическое однообразие; баги.

Обзор игры Magicka 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • The Incredible Adventures of Van Helsing II: Обзор игры

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…

  • Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…

  • Dota 2: Обзор игры

    В случае если задать вопрос опытного шахматиста, как он может играться тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и наряду с этим не заскучать, он,…

  • Обзор Magicka 2. Время надеть плащ и чудесную шляпу

    Все ваши базы принадлежат нам. Опять. Первая Magicka была весьма радостной и уникальной игрой, а ее изюминка таилась в кооперативной части: количество угара и содома, происходившего на протяжении…