Обзор игры Marine Sharpshooter 3

Обзор игры  Marine Sharpshooter 3

Jarhead Studios по праву считаются заслуженными ветеранами рынка бюджетных шутеров. На их счету такие “шедевры”, как DMZ: North Korea, Army Ranger: Mogadishu, World War II Sniper: Call to Victory и многие другие. Имеется среди них и линейка Marine Sharpshooter, пополнившаяся пару дней назад третьей частью. Геймплей как и прежде описывается одной маленькой фразой: ходим по уровню и мочим террористов.

Роль сортира на этот раз сыграет Иран.

“Вот пуля просвистела, и – ага!” (c)

Итак, наслаждайтесь. Разведка доложила, что иранские разведслужбы желают заключить контракт с известным воротилой тёмного рынка Кеслером. На кону ни больше, не меньше – оружие массового поражения.

Да-да, та самая атомная бомба, в создании которой все последние годы мировое сообщество подозревает Тегеран. Так вот, дабы страшная игрушка не попала в руки исламских фундаменталистов, руководство США отправляет на важное задание… целых двух солдат: его корректировщика и снайпера.

Эти двое, но, стоят целого батальона морской пехоты. Жёсткий мужик со снайперской винтовкой кладет неприятеля штабелями, чуть завидев на горизонте. Его напарник-автоматчик выносит тех, кому посчастливится подобраться через чур близко. Другими словами в теории все должно смотреться как раз так.

На практике же получается пара в противном случае. Начнем с того, что неприятели владеют воистину слоновьей шкурой, с легкостью выпивая несколько выстрелов из крупнокалиберного “Баррета”. Более того, эти нечувствительные к боли убер-зольдатен от попадания кроме того не дергаются, продолжая переть напролом словно бы танки.

Вот из-за чего целиться им необходимо совершенно верно в голову.

Будучи полным дауном, AI прибегает к скриптам и нечестным приёмам. Идете вы, к примеру, по улице, бережно снимая засевших на крышах стрелков. И внезапно из-за поворота вылетает масса людей иранцев, за пара секунд преодолевает расстояние в сотню метров и открывает пламя фактически в упор. Отбиваться безтолку – из снайперской винтовки успеть убить всех не окажется, в этот самый момент бы по идее обязан выручать корректировщик.

Но боевой друг излишне довольно часто уходит в себя. Да так уходит, что теряет каждый интерес к окружающему. В него палят – он игнорирует, еще и спиной поворачивается к обидчикам. Да и то правильно, к чему связывать с какими-то смертными, коли сам неуязвим. Выхода в таковой ситуации два. Возможно постараться сделать ноги к ближайшему укрытию, на ходу отстреливаясь от преследователей.

А возможно… спрятаться за напарником и применять его в качестве живого щита. Презабавнейшее зрелище, сообщу я вам!

Кстати, между персонажами возможно в любую секунду переключиться. Оставляем снайпера в тылу, а на разведку отправляем его сотрудника. Смекаете? Когда запахнет жареным, быстренько меняем оболочку и хладнокровно уничтожаем простачков, клюнувших на наживку. Как ни парадоксально, с учетом аналогичных вот хитростей играться кроме того делается весьма интересно.

Развлеки себя сам, так сообщить. Иных способов разнообразить прокисшие забеги по барханам, к сожалению, нет. Вместо того дабы создать пара подробно проработанных уровней, разработчики запихнули на диск дюжина пустынных карт.

Собственными широкими открытыми пространствами Marine Sharpshooter 3 кроме того мало напоминает Armed Assault. Стоит добавить: из которого извлекли всю смысловую начинку, покинув тупых неприятелей и зачатки примитивной тактики.

Ближе к концу удастся посидеть за рулем мобильного гроба, отдаленно напоминающего “Хаммер” (сдается мне, его трехмерной моделью на полставки занимался уборщик офиса). Сие чудо кроме того подчиняется некоторым законам физики и может перевернуться, наехав на придорожный камень. Наличие американской бронетехники на территории Ирана вызывает, но, некое удивление.

Так как в соответствии с сюжету отечественная парочка действует в качестве диверсионного отряда, тогда как американская армия воздерживается от прямого армейского вмешательства. То тут, то в том месте натыканы раскуроченные Т-72, а воины соперника раскатывают на военных грузовиках дядюшки Сэма. Ми-8 по соседству с “Чинуком” на палубе авианосца… Я осознаю, что бюджет был очень сильно ограничен, но дабы так!

Про графику сказать легко страшно. Возможно только восхищаться мужеством Jarhead Studios, раз за разом производящих вот такое. Пустыню разнообразят вездесущие коробки, голые бункеры и ржавые автомобили. В городских миссиях предстоит созерцать унылые однотипные улицы, заполненные серыми всяческим хламом и коробками зданий типа кирпичей и мусорных баков. Ни одного мирного обитателя, очевидно, заметить не удастся – лишь воины да наемники.

Над головой сонно проплывает мутная пленка туч, а в речке бултыхается густой кисель, сроду не слыхавший о каких-то в том месте шейдерах.

Убитые неприятели выделывают акробатические номера, которым позавидовали бы заслуженные работники цирка. Трупы подпрыгивают, дергаются в нескончаемой агонии, извиваются кольцом и по большому счету всячески имитируют жизнь по окончании смерти. Стоит только отвернуться, как новоявленные покойники тут же свалят в малоизвестном направлении. Не останется ни пятен крови, ни оружия – умные, блин, линии!

Но в случае если трофейная снаряжение растворяется в бескрайних песках, как же тогда пополнять боезапас? А весьма легко. Патроны по отечественной команде с неба.

Ага, приблизительно как в Worms – в контейнере на парашутике. Так и воображаю, как где-то в далекой холодной стратосфере завис дирижабль, откуда третий член отряда в теплом тулупе скидывает снаряжение…

Итоговые комментарии

Так вот и блуждаем от чекпойнта до чекпойнта, охотясь на стайки бродячих гуманоидов с автоматами. Jarhead Studios в очередной раз подтвердили, что вместо головы у них – консервная банка с в далеком прошлом просроченным содержимым. Попытаться возможно, но рискуете взять заворот кишок.

Геймплей: снайпер бьет издали, но неизменно точно! И вдобавок возможно покататься на машинке.
Графика: как бы тут да не спошлить…
Звук: выстрелы сочные, а вот работа актеров заслуживает искреннего сожаления.
На долгое время ли?: подставка для кофе уже имеется… для чая также. Значит будем пускать солнечных зайчиков!

Обзор на игру CTU:Marine Sharpshooter (Морпех против терроризма)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Морпех против терроризма 5. Из Багдада с любовью: Обзор игры

    Jarhead Studios по праву считаются заслуженными ветеранами рынка бюджетных шутеров. На их счету такие “шедевры”, как DMZ: North Korea, Army Ranger: Mogadishu, World War II Sniper: Call to…

  • Marine Sharpshooter 3: Обзор игры

    Jarhead Studios по праву считаются заслуженными ветеранами рынка бюджетных шутеров. На их счету такие “шедевры”, как DMZ: North Korea, Army Ranger: Mogadishu, World War II Sniper: Call to…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Supreme Ruler 2010: Обзор игры

    Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…