Сейчас А Тale in the Desert считается одной из самые интересных и нестандартных игр в жанре МMORPG. Она представляет собой целую серию последовательных игр, которая существует уже более 10 лет. О ней неоднократно возможно было прочесть на сайте ММО13.
Исходя из этого, всем будет весьма интересно определить особенности данной уникальной игры.
Особенности
A Tale in the Desert представляет собой всецело социальную MMORPG. Это указывает, что тут нет никаких сражений, перестрелок, битв на клинках либо дубинках, магии и без того потом. Вся борьба в игре перенесена в экономическое и политическое поле.
Другими словами, храбрец может делается госдеятелем и издавать собственные законы. Действительно, для этого нужно собрать определенное количество автографов. Для улучшения собственных умений необходимо не просто развиваться, и вдобавок и обучать новичков, что само по себе весьма уникально.
Сюжет игры
Все действия A Tale in the Desert разворачиваются во времена Древнего Египта. Все игровое общество, которое заметит новичок, будет создано самим пользователями. Все строения, сады, поля тут также проектируются самими игроками. Как верно войти в игру, посоветует более умелый игрок, что будет вашим наставником.
Данный пользователь поведает, как необходимо заниматься сбором материалов и научит всем главным моментам строительства. Помимо этого, он в обязательном порядке окажет помощь в выборе академии либо университета для обучения.
Процесс обучения
Процесс обучения в A Tale in the Desert занимает ответственное место. Всего в игре присутствует 7 учебных дисциплин. Чтобы повысить собственный уровень по одной из этих дисциплин, необходимо будет сделать что-нибудь нужное. Другими словами, для развития архитектуры нужно будет строить дом, для увеличения творчества нужно будет изваять прекрасную скульптуру. Наряду с этим, необходимо взять хорошие оценки от местных жителей по поводу ваших творений.
Дабы повысить лидерство, необходимо иметь не меньше 7 учеников. Привлечение учеников есть ответственным игровым этапом, поскольку оно разрешает достигнуть до более больших уровней развития. Исходя из этого, благополучие игровой судьбе умелых игроков будет во многом зависеть от появления в игре новых пользователей.
Геймплей
Игроки A Tale in the Desert участвуют в формировании всех составляющих игрового геймплея. Они смогут создавать новые разработки а также поменять условиях внешней среды. Кроме того, сами игроки смогут кроме того изменять правила игры, что по большому счету есть неповторимым явлением. К примеру, в случае если вас не устраивает определенный закон либо правило, то его возможно отменить при помощи соответствующих автографов.
Помимо этого, вопрос об отмене возможно будет выносить на общее голосование.
Все это делает A Tale in the Desert огромным социальным опытом в режиме онлайн. Тут возможно , разглядывая города, созданные вторыми пользователями. Само собой разумеется, в игре не все так гладко и иногда появляются неприятности, каковые приходится решать. К примеру, в громадным городах иногда начинаются разные неприятности экологического характера, что может в какой-то мере ухудшить рост зерновых культур.
Дабы совладать с данной проблемой, необходимо ограничивать загрязнение методом отмены строительства каких-либо строений. Для этого нужно искать единомышленников и создавать закон. Но, при постоянном доминировании через чур громадного альянса игроков, они смогут создавать самые неоднозначные законы, каковые, действительно, делают игровой процесс занимательнее и динамичнее.
Глобальная цель игры
Серьёзной изюминкой A Tale in the Desert есть наличие у игры определенной глобальной цели. Все игроки тут разделяют на поселения, каждое из которых участвует в уникальных соревнованиях. Цель этих соревнований содержится в строительных работах 7 монументов, соответствующих дисциплинам.
По окончании строительства всех этих монументов, игровой цикл заканчивается и начинается новая история.
Создание игры
Первый выпуск игры A Tale in the Desert показался на свет еще в 2003 году. Эта часть вместе с сервером просуществовала два года и закрылась именно по окончанию игрового цикла. Вторая часть была запущена в 2004 году. В совокупность прохождения опробований были внесены новые соревнования и существенные изменения. До конца второй части игрокам удалось возвести лишь 4 монумента, каковые соответствовали дисциплинам Лидерства, Архитектуры, Картографии и Поклонения. Следующая третья часть была запущена в 2006 году и просуществовала практически три года.
За ней был четвертый сервер, существовавший с 2008 по 2010 год. Сейчас длится пятый игровой цикл, что неизвестно в то время, когда закончиться.
Заключение
Ясно, что A Tale in the Desert — это весьма необыкновенная игра, которая понравится далеко не каждому. Обстановку усугубляет не сильный графика и фактически нулевой звук. Помимо этого, тут нет никакого экшена и адреналина, что отпугивает большая часть любителей онлайн игр.
Одновременно с этим, игровой процесс в A Tale in the Desert медлено идет и до тех пор пока заканчиваться не планирует.
A Tale in the Desert возможно смело назвать одной из самых необыкновенных MMORPG в мире. Скорее, это кроме того целый комплекс игр, растянутый во времени на 9 лет. Но об этом позднее, а до тех пор пока лучше поведать о…
Обзор Black Desert – чудесная сказка без конца и начала
Здравствуйте, дорогие читатели. Согласитесь, любой из нас когда-то грезил стать сказочным храбрецом и окунуться в мир героических сражений и волшебства. Кому-то для этого достаточно открыть…
Интервью с локализаторами Black Desert
Что будет с кармой и из-за чего снег — это не хорошо? На эти и другие вопросы ответила старший продюсер компании GameNet В обстановке легкого хаоса, царящего на «Игромире», команде GameGuru все-таки…
Призвать бурю на поле боя и наслать на головы неприятелей молнии. Стрелять из лука на коне, догоняя бегущих в страхе монстров. Выстроить дом и сдать его в аренду. Наслаждаться окрестностями с вершины…
Секреты земледелия в Black Desert – как создать собственный огород?
Привет всем, кто путешествует по страницам отечественного блога в отыскивании увлекательных полезных статей и новостей о многообразном и непредсказуемом мире компьютерных игр. Сейчас мы предлагаем вам…