Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко общей эйфории, и пришелся на появление нового витка культовой серии.
Первое новшество, мгновенно кидающееся в глаза — графика. Но назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала второй. Трехмерной. Очевидно, смена визуальной составляющей повлекла за собой значительный прирост системных требований, демократичными каковые возможно назвать только с громадной натяжкой. Но, собственных "металлических" запросов Civilization 4 не оправдывает, да и ожидать каких-либо графических откровений от походовых стратегии сейчас не приходится.
Так что смиритесь с остроугольной отделкой и деревянной анимацией большинства юнитов, изрядно приправленной детализацией не первой свежести. Благо замечать перечисленные выше "красоты" приходится только в ходе боя и при большом приближении камеры. Высота птичьего полета — совершенный вариант для расположения игрового нервы: и ока сохраните и картиной более-менее удобоваримой налюбуетесь. Не смотря на то, что кое-какие плюсы от перехода в третье измерение игра все-таки купила. Например, пресловутую масштабируемость.
Да, прижимание камеры ниц строго не рекомендуется, но вверх — неизменно пожалуйста. Понимаете ли, весьма комфортно осматривать собственные не по часам разрастающиеся владения с божественных высот.
Кстати, всевышнему, а правильнее религии, в Civilization 4 было уделено особенное внимание. На выбор игрока игроделы выложили 7 дорог вероисповедания: ислам, христианство, иудаизм — любой отыщет себе мировоззрение по вкусу. Фактически, лишь вкусом при выборе между Кораном либо, например, Библией и приходится руководствоваться, благо различия между религиями чисто косметические, что, разглядывая вопрос через призму политкорректности, единственно верное ответ. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что всецело загубить "святые" features у разработчиков не получилось. Плохо реализованную идею выручают так именуемые миссИи.
Разнося по свету собственные учения, пророки способны изрядно подсобить в нелегком правительственном деле. Так, просветив близлежащих язычников, вы рискуете заполучить в союзники влиятельного соседа, а принявшие веру города не поддаются угнетению туманом войны.
Совсем по-второму обстоят дела с третьей и самой значимой новинкой — "civics". Перекочевавшая прямиком из Alfa Centavra, эта пресс-релизная строки есть замечательнейшим рычагом управления национальным аппаратом. Сейчас в правительственную область действия входят 5 ветвей — тип правления, законодательство, трудовой кодекс, вероисповедание и экономика — любая из которых со своей стороны владеет кроме этого 5-ю ответвлениями. Прибегнув к применению нехитрой формулы, возможно с легкостью подсчитать, что количество разных вариантов внутреннего устройства страны равняется 3125. Какое разнообразие если сравнивать с хорошей совокупностью выбора политсистемы.
Не находите?
Но основной составляющей успеха в нелегком национальном труде так же, как и прежде являются города. процветание и Благополучие нации зависит от качества и количества воспроизведенных таунов. Право необходимо подчеркнуть, что необходимость стремительной территориальной экспансии отошла на второй план — поселенческий "контент" значительно серьёзнее.
Почва полнится слухами и некоторым стратегическими гуру, если доверять народной молве, получалось одержать победу, располагая всего одной-единственной, но неимоверно "раскрученной" столицей. И вправду процветающие станицы имеют за пазухой последовательность вкусных бонусов, главным из которых, непременно, являются Знаменитости (ЗД). Сильные мира сего подразделяются по профпригодности на 5 категорий: ученые, священники, инженеры, художники и купцы. В соответствии со своей специализацией ЗД приносят хорошие бонусы, будучи внедренными в город.
Возможно и просто избавиться от культовой личности, принеся ее в жертву прогрессу, благо в этом случае вы рискуете заполучить желаемую разработку, опять-таки зависящую от трудовых наклонностей исторической личности. Большой же толк от применения ЗД достигается в ходе расставаниями с двумя либо более желанными персонами — в этом случае стоит с распростертыми объятиями встречать золотой век.
Не приемлете пацифистских дорог развития? Отставить панику. Военное доминирование в Civilization 4 все еще имеет силу. Но, понастроить кучу армий сейчас будет сложновато — бюджет лопнет значительно раньше.
Сейчас любая боевая единица на счету. Бережному отношению к подопечным юнитам содействует и нововведенная совокупность апргейдов. С течением времени развивая нужные свойства у боевых единиц, возможно с легкостью вывести самоотверженных защитников Отчизны либо всепоглощающих штурмовиков.
Итоговые комментарии: Civilization 4 — это квинтэссенция сериала. Все что скрывает под собой тело игры — все это до боли привычные органы, виденные нами неоднократно и не два. Непременно, новые идеи не обошли стороной четвертую итерацию главного детища маэстро Мейера, но концентрация их очень и мала, что, видит всевышний, ни имеется прекрасно.
Но, отдавая дань здравому смыслу, необходимо подчеркнуть, что игра, как много лет назад, владеет все той же волшебной притягательностью, продолжительные-продолжительные часы удерживающей игроков у экранов мониторов.
Геймплей: Ветхий-хороший игропроцесс, наизусть заученный большинством геймеров отечественной необъятный планеты.
Графика: Новый трехмерный движок, мягко говоря, не поражает воображение. Уж лучше бы покинули все как имеется.
Звук: Хороший саундтрек (одна заглавная композиция чего стоит) и не меньше прекрасная озвучка юнитов (любой солдат откликается на своем родном наречии).
На долгое время ли?: Рекомендуем запастись как минимум недельным провиантом, мешком надёжным алиби и кофе для руководства.
Sid Meier’s Civilization 4: Обзор игры
Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…
Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
Петька 9: Пролетарский гламуръ: Обзор игры
Серия квестов про Петьку и Васильивановича — это такое особенное развлечение специально для России. Ни в одной второй стране не осознают, чего же забавного в похождениях двойника Василия Ивановича…