Сокрушительный темп, маленькая нелепые ситуации и карта с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ главных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2. К определенным геймплейным моментам появляются вопросы кроме того у самых преданных поклонников долгоиграющего сериала. Новички и вовсе могут быть в растерянности. Самое основное сейчас — узнать, может ли разрешённая игра захватывать с такой же силой, как это получалось у всех остальных игр серии.
За захват Берлина дали мало золотых. Придется оккупировать богатую Англию.
Формат «настойчиво попросил» жертв
Civilization: Revolution 2 выделяется на фоне «громадных» игр серии особенными геймдизайнерскими ответами, кое-какие из них являются спорными. Начнем с маленькой карты мира. Неизбежность близкого соседства с другими государствами дает о себе знать весьма не так долго осталось ждать. Вы лишь начали развивать собственных подопечных, строить первые города и тренировать солдат, как через три хода по окончании старта сессии к вам уже наведываются соседи, желающие поработить развивающееся государство.
Из этого, кстати, направляться и второй значительный минус — ограниченность ИИ виртуального соперника.
В случае если глубокоуважаемые господа из соседствующего Пекина внезапно захотят стать завоевателями и захотят в обмен на временное перемирие взять небольшое финансовое вознаграждение, неизменно возможно послать их куда подальше. Война, само собой разумеется, начнется, но проходить будет в предельно вялом темпе — вы ее, вероятнее, просто не увидите. Но в то время, когда уже игрок захочет вступить в конфликт с соседями, более сильный соперник будет частенько предлагать вам скорое перемирие.
Представьте: сильные армии неприятеля не дают ни одного шанса армии игрока, но первый через два хода все равно предлагает дружбу.
«Порезанная» и никчемная дипломатия в Civilization: Revolution 2 разочарует всех любителей сложносочиненных бесед. Возможно начать войну, попросить денег либо устроить обмен разработками. И это все, да.
Очевидной просьбы о проходе солдат через территорию другого страны также нет. В случае если «юнит» попал на чужую клетку, то это сходу воспринимается как попытка вероломного вторжения.
К сожалению, выше были перечислены не все отрицательные моменты, которые связаны с игрой. Самый обидный — тотальный дисбаланс в разработках и отсутствие «прокачки» отдельных «юнитов». Представьте: вооруженные клинками конные рыцари способны в течение достаточно продолжительного времени давать отпор каким-нибудь мушкетерам а также самолетам.
А бесхозно покинутый в дальнем углу карты отряд лучников может пара сотен лет мирно ждать собственного часа, пока подводные лодки и укомплектованные по окончательному слову техники коммандос участвуют в битвах за народовластие.
В этом случае у соперника нет шансов.
***
Но не следует кроме этого забывать, что мы имеем дело с проектом для мобильных платформ — соответственно, спрос с него меньший. Второе событие в основном оправдывает существование портативной «Цивилизации». Видите ли, в нее весьма интересно играться. Тотальное упрощение не пошло Revolution 2 на пользу.
Но она остается весьма увлекательной игрой, время за которой летит совсем незаметно.
Плюсы: увлекательный геймплей Civilization тут присутствует; скоротечность партий если сравнивать с компьютерными играми серии окажется по душе обладателям планшетов.
Минусы: ужасный баланс; отсутствие развития «юнитов»; неубедительный ИИ; мелкие карты; «порезанная» дипломатия.
Sid Meier’s Civilization: Revolution 2: Обзор игры
Сокрушительный темп, маленькая нелепые ситуации и карта с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ главных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2….
Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры
Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…
Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции
Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки…
Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords: Обзор игры
Sid Meier’s Civilization 4, заметившая свет в прошедшем сезоне, стала, по сути, квинтэссенцией ветхой-хорошей Цивилизации . Лучшие наработки Firaxis Games, обкатывавшиеся несколько год миллионной…