Прохождение игры DARK

Глава 0
«Убежище»

Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Узнаем, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, дабы разузнать, где находится глава работы безопасности Том.

Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Кроме этого она информирует, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, затем следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она была той самой незнакомкой, предложившей необычный напиток.

Определим, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И в самом деле, таковой финал событий стал полной неожиданностью для Эрика.Прохождение игры  DARK«Убежище» представляет собой самый простой клуб. Ко мне мы будем возвращаться, завершив очередное задание. Расспрашиваем Розу о себе и о вторых вампирах в «Убежище».

Девушку за барной стойкой кличут Эйприл. Еще в клубе трудятся близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются только людской кровью. Они всегда держатся в тени от людей. Имеется и более могущественные вампиры, каковые тщательным образом осуществляют контроль СМИ и не разрешают просочиться информации.

Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам нужно будет выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то весьма не так долго осталось ждать боли в голове усилятся, и мы неспешно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями».

Отечественная неприятность содержится в том, что мы не знаем, кто как раз обратил нас. Исходя из этого нам нужно будет искать другого вампира, что существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поболтаем с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение.

Кое-какие персонажи будут давать небольшие поручения, успешное исполнение которых сулит нам дополнительные очки. К примеру, Том требует дотянуться для него из музея книги по вампиризму.

Обучение

Появлявшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения неприятеля, на экране покажется индикатор заметности, что неспешно будет становиться красным. В итоге нас найдут и нападут.

Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь неприятеля. В левом верхнем углу продемонстрированы две шкалы, каковые наполняются, в то время, когда мы выпиваем кровь. Без них станет неосуществимым использование умений. В будущем возможно будет купить улучшение, увеличивающее одновременное заполнение и количество шкал сходу нескольких из них за одну жертву.

Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать продемонстрированную кнопку и прижаться к укрытию, тогда соперники не увидят нас. Следующего неприятеля , поскольку в случае если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости соперник увидит нас. Смещаемся левее и, скоро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Каждая свойство по умолчанию издает громадной шум. Прокачивая определенную ветку умений данный шум возможно свести на нет.

За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем свойство «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к второму, подбираемся к сопернику и расправляемся с ним.Умения Эрика поделены на пара групп.

Кроме этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с неприятелями – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, либо же хладнокровно нападать со поясницы. Оттаскиваем труп, дабы его не заметили и не подняли тревогу. Используем «Прыжок тени» на воротах и скоро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», дабы заметить размещение неприятелей кроме того через стенки.

Убиваем соперника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, в то время, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Искупление

Собрав достаточное количество очков, получаем умения либо улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения разрешат обходить неприятелей, не нанося им вреда. Либо же возможно купить умения, каковые разрешат уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за пояснице и выполнять моментальные убийства. Для большой эффективности свойств, по окончании приобретения стараемся прокачать их по полной.

Улучшаем свойство «Мгновенная смерть» и получаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер.

Роза уже ожидает нас, информируем ей о отечественной готовности.

Глава 1
Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем тут людей с автоматами. Нейтрализуем соперника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо.

Смотрим за неприятелем на верхней позиции, в то время, когда он отвернется, скоро убиваем того, что внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ожидаем, в то время, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, дабы позже не было нужно переигрывать, в случае если нас убьют.

Разделываемся со следующим соперником, в то время, когда он отвернется. Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же скрываемся в маленьком помещении. Ждём прибытия неприятеля и нейтрализуем его. Либо, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его.

Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, каковые просил отыскать Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с соперником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой.

Роза сможет открыть дверь, в случае если мы дадим ей доступ к совокупности безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого неприятеля. Наблюдаем под ноги, поскольку в случае если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем соперника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем соперника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного неприятеля.

Спускаемся вниз за соперником и убиваем его, в то время, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и кроме этого убиваем его. Оттаскиваем тела наверх.

Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем соперника. Из этого телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким неприятелем. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Упырь настороже. Приближаться к нему не советуется. Догоняем соперника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Из этого входим в маленькую комнату и выходим иначе.

Используем «Вампирское зрение», дабы смотреть за соперником в соседнем помещении. Когда он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между данной указателем и комнатой всегда передвигается соперник. Его также нужно будет нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила наступление грабителей.

Идем налево и на развилке опять свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и в обязательном порядке прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого соперника и ожидаем, прижавшись к древесному экспонату.

Один из охранников уйдет налево, а через некое время второй начнет отдаляться. Скоро залезаем на экспонат. В то время, когда первый охранник возвратится на собственную позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату.

Скрываемся в тени за колесом и подготавливаемся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, в то время, когда соперник сместится в левую сторону. Около двери с указателем всегда патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Тут обнаруживаем упырей. Они не хорошо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. В случае если же они настороже, то увидят нас практически везде в пределах собственной досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже.

Догоняем соперника, в то время, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Прячемся за древесными коробками с правой стороны. Когда охранник отвернется, скоро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад.

Оставшихся двоих возможно будет обойти, дождавшись окончания беседы. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, скоро скрываемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока соперник перед нами не переместится в левую сторону.

Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым неприятностей не появится. Тела нужно запрятать, поскольку ко мне заявится дополнительная охрана.

Прежде всего нейтрализуем упыря, после этого подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один соперник. Обходим либо убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ожидаем за укрытием, в то время, когда охранник пошлёт упыря на другой финиш.

Последовательно уничтожаем неприятелей. При наличии всецело прокаченного умения «Прыжок тени» оптимальнее сходу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу опять удается скрыться. Деятельно применяя «Прыжок тени», обходим неприятелей. Переходим в следующую территорию. Не спускаясь вниз, наблюдаем налево и телепортируемся вниз, в то время, когда уйдет охранник.

Поджидаем его за углом и, скоро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг всегда вращается около себя. Подбираем момент, в то время, когда он наблюдает в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил показавшийся Ангел.

Новая надежда

Возвратившись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Информируем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно дадим ему книги, каковые мы нашли в музее.

Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Данный вампир страдает паранойей и исходя из этого стоит ожидать важного сопротивления. Кроме этого пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой возможно забрать дополнительное задание.

Гражданские неприкосновенны, другими словами к ним нельзя применять никаких действий. Но если они увидят нас, то срочно уведомят о отечественном присутствии. Глава 2
«Геофордж»

Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем соперника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте соперника и прячем тело. Опять идем налево и, прячась за клумбами, добираемся до лестницы.

Поднимаемся наверх и скоро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. В то время, когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери.

Лишь в обязательном порядке смотрим за гражданским. Нужно избежать, дабы он увидел нас. Идем дальше, не торопимся убивать соперника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет второй охранник и в то время, когда он уйдет, расправимся с первым.

Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр работы безопасности.

Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, по окончании чего подходим к двери. Она закрыта, исходя из этого отправимся обходным методом. Прячемся за клумбой с правой стороны и поджидаем соперника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь.

Применяя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Мало пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны.

Сейчас посмотрим наверх и применим «Смертельную тень» на сопернике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя неприятелей. Перебираемся в следующую территорию, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных.

Соперники наблюдают в окно, исходя из этого без неприятностей забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал тревоги, значит необходимо поторапливаться! Появлявшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, впредь до стенки, под которой дверь. Смотрим за охранником внизу и, в то время, когда он отойдет от двери, скоро телепортируемся и проходим дальше.

Неприятели прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Скрываясь за клумбами и применяя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и выясняемся в парке.

Высасываем кровь у соперника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, в то время, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Прятаться возможно за заборами и в кустах.

Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Скоро перемещаемся (либо телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким соперником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников всегда двигается, а второй стоит на месте.

Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со необычным светом. Роза информирует, что это ультрафиолет. Для вампиров он угрожает. Кроме того в случае если пребывать под ним только пара секунд, то нас ожидает неминуемая смерть.

Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из людских частей тел. Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и около лестницы поджидаем соперников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, в то время, когда соперник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного.

Оттаскиваем тело в левую сторону за коробку. По пути к указателю, разделываемся с последним неприятелем. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, после этого поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада тут нет, но Розе удается отыскать его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости.

Не торопимся спускаться вниз, один из охранников сам встанет к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, в то время, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще рассматривающего картину, оптимальнее убить с расстояния.

Еще двое разойдутся по различные стороны, расправиться с ними будет очень просто.

Поднявшись на необходимый этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, каковые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сперва его, после этого второго. Добираемся до ближайшей лестницы, применяя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, в первых рядах будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные территории.

При жажде возможно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», дабы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень.

Один из них иногда начинает перемещаться, исходя из этого направляться мало подождать.

Влад сам отыскал нас. Пребывав за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, мало ожидаем и проходим между двумя группами неприятелей.

Используем «Вампирское зрение», дабы случайно не наткнуться на соперников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель.

Перебираемся по мостику и ожидаем, в то время, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю.

Идем направо и, деятельно перемещаясь за коробками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, из этого используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем соперника, направляемся к месту, где охраняют четверо охранников. Основное подгадать момент, своевременно телепортироваться за пояснице напасть и Влада на него.Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла.

Влад всегда перемещается из одной точки в другую. Лучший метод захватить его – это совершить стремительную атаку, тем более что затем, нам не нужно будет разбираться с бессчётной охраной.

Следуя за ангелом

Опять нам не удалось стать полноценным вампиром – кровь Влада была ненужной. Ангел тихо сказал: «Штайнер». Возвратившись в «Убежище», в первую очередь поднимаемся к Розе.

Ее нет на месте, исходя из этого расспрашиваем Тома. Похоже, Виктора Штайнера знают все не считая нас. Пообщаемся с Эйприл и скажем ей об удачно выполненном поручении. Наконец и Джун стала поразговорчивее, от нее приобретаем еще мало информации о Штайнере. Возвращаемся к Розе.

Она говорит нам, что Виктор – один из самых ветхих и сильнейших вампиров в городе. Он держит клуб «Атлантида». Как раз сейчас мы застанем его в том месте.

Заведение трудится целыми сутками, соответственно, визитёры в нем пребывают неизменно. Отечественная задача – создать суматоху, методом установки дымовых шашек.

Глава 3
«Атлантида»

Держимся от секьюрити на расстоянии. Опасность они воображают только на близкой расстоянии. Кроме этого тут имеется камеры, попав под лучи которых, мы будем найдены через некое время.

Активируем «Вампирское зрение», дабы различить неприятелей (оружие подсвечивается, в случае если умение прокачено до третьего уровня). Заходим вовнутрь, следуя за охранником. Скрываемся за боковым ограждением.

Спускаемся вниз, в то время, когда соперник будет пребывать рядом со стеной. Прячемся за вазой и, когда охранник отойдет от стенки, проходим за его спиной. Займемся конкретно установкой дымовых бомб. Идем в обход с правой стороны, поднимаемся на второй этаж, в случае если нет охранника, и скоро устанавливаем первую бомбу.

Перебираемся в центр, а после этого ко второму месту закладки. Спускаемся вниз, в то время, когда соперник будет пребывать в первых рядах. Устанавливаем последнюю бомбу и обратно поднимаемся на второй этаж.

Проследуем к лифту в центре и понаблюдаем за переполохом.

Выбираемся из лифта, проходим вперед до конца. Следуем на протяжении ограды до указателя. В то время, когда охранник отойдет от прохода, телепортируемся вниз. Прокрадываемся под камерой и уничтожаем двоих слева. Следуем по долгому коридору.

За ширмой справа находится соперник, воспользуемся «Прыжком тени» и проскользнем мимо него. Дождемся разворота следующего неприятеля, догоним и убьем его. В случае если пройти через металлоискатель, то сигнал привлечет внимание охранников. оптимальнее применять «Прыжок тени». Выбираемся в следующий зал.

Сворачиваем налево и проходим через открытую дверь. Перебираемся на другой финиш коридора. В то время, когда охранник переберется в левую сторону, развернём направо, встанем по лестнице (для быстроты телепортируемся) и, развернувшись, пройдем до конца. Из этого перенесемся к двери под лестницей, ведущей за сцену.

Не обращая внимания на неспециализированную тревогу в клубе, развлекательные мероприятия в самом разгаре. Идем в обход с правой стороны. Наблюдаем под ноги, поскольку тут разбросан мусор.

Наступив на него, издается характерный звук, что завлекает внимание неприятелей. Убив соперника у лестницы, в обязательном порядке прячем тело. Поднимаемся наверх, в то время, когда соперник наполовину спустится вниз.

Догоняем и нейтрализуем его. Скоро убиваем второго с расстояния и используем компьютер, дабы открыть дверь. Спускаемся вниз, возвращаемся к сцене и обнаруживаем упыря. Перебираемся на другую сторону, воспользовавшись «Прыжком тени».

Бережно обходя упырей, добираемся до выхода. Попав на склад, держимся правой стороны и уничтожаем трех охранников одного за другим. На двоих, общающихся между собой, возможно и вовсе не обращать внимания.

Выбираемся на следующий склад, где охранники производят упырей. Скоро смещаемся левее, обходим фургон и движемся на протяжении стенки. Добираемся до второго фургона, позади него имеется маленький проем.

Проходим через него и выясняемся за спиной упыря.

Свободно добираемся до центра работы безопасности. В то время, когда неприятели прибудут на лифте, отходим подальше. Первым убиваем того, что отправится через помещение с правой стороны.

Следующим будет соперник, отошедший от металлоискателя. Его уничтожаем с расстояния. С оставшимися двумя не появится неприятностей, если не проходить через металлоискатель.

Используем «Прыжок тени», дабы подобраться к ним. Наконец, добираемся до Виктора. Он знал, что мы придем. Задав все интересующие вопросы, прекращаем разговор. Неожиданно в строение врываются охотниками за вампирами.

Под шумок нам удается сбежать.

Глава 4
«Дыра»

По возвращении в «Убежище», в переулке встречаем всё тех же охотников. Кое-какие из них одеты в крепкую броню, исходя из этого высосать кровь не окажется. Не медля, следуем за соперником с правой стороны. Убиваем его и прячем тело.

Телепортируемся сперва к контейнеру, после этого еще дальше. Основное успеть сделать это перед тем, как договорят двое, в противном случае будет сложнее. Идем вверх по дороге, нейтрализуем одинокого соперника. С нами связалась Роза, с ней всё в порядке. Найдя датчик, укрываемся за коробкой с правой стороны.

С расстояния уничтожаем соперника на втором финише. Пребывав за укрытием, поджидаем второго и кроме этого убиваем его. Прячемся за контейнером в центре, телепортируемся к колонне с левой стороны. С расстояния нейтрализуем соперника, в то время, когда он переместится налево. Перемещаемся еще дальше, применяя «Прыжок тени». Высасываем кровь у одинокого соперника.

Остались последние двое около камеры наблюдения. Нейтрализуем с расстояния прежде всего того, что у двери.

Проходим в строение и по обломкам поднимаемся наверх. Уничтожаем упыря слева, после этого подходим к лестнице с правой стороны. Вовнутрь ворвались охотники, исходя из этого не торопимся спускаться вниз. Один из них встанет к нам. Убиваем неприятелей по порядку и выбираемся наружу.

Генераторы начинают издавать сигнал, в случае если приблизиться к ним на определенное расстояние. По окончании нескольких звуковых сигналов, активируется ультрафиолет. Сами же сигналы смогут привлечь интерес неприятелей.

Своевременно прибывшие охотники фактически спасли нас. К счастью, их интересовал лишь Виктор Штайнер. Телепортируемся к мусорному контейнеру с датчиком, в то время, когда соперник отойдет на достаточное расстояние.

Когда он начнет идти обратно, переместимся еще дальше к углу. Сворачиваем налево и укрываемся за коробками. По окончании того, как двое договорят, телепортируемся к указателю. Проходим по переулку и нейтрализуем одиноких соперников.

Выбравшись на громадную территорию, идем налево до конца и подкарауливаем соперника. Убиваем его, прячем тело и прямо из этого телепортируемся к неприятелю, что поднимется между стеной и контейнером. Кроме этого расправляемся с еще одним и скоро оттаскиваем тело. С расстояния убиваем следующего соперника. Используем «Чёрную хватку» на охотнике около прохода.

Кроме этого сворачиваем в переулок с правой стороны и нейтрализуем одинокого недруга. Перед тем как войти вовнутрь узнаем, где находится охотник. Если он на отечественном уровне, то входим и скоро расправляемся с ним.

Телепортируемся на лестничную клетку правее от датчика, после этого за пояснице неприятеля.

Поднявшись на лифте, используем «Прыжок тени», дабы взобраться наверх. Обнаруживаем одну из близняшек Крюгер, изрешеченную пулями. Перебираемся в кабинет Розы, после этого на танцпол, где показались охотники. Начальник применяет замечательный пулемет и одет в крепкую броню. Расправиться с ним возможно только в два подхода, исходя из этого сперва убьем всех остальных. Разворачиваемся и уничтожаем первого соперника.

Поднимаемся наверх в VIP-ложу и расправляемся со вторым. Спустившись вниз, укрываемся за колонной с левой стороны. Ожидаем, в то время, когда соперник спустится вниз и скоро телепортируемся к лестнице. Проходим в маленькое помещение, уничтожаем неприятеля и оттаскиваем тело от прохода. За это время тот соперник успеет встать наверх, нейтрализуем его. Остался последний – начальник.

Подбираемся к нему со поясницы, извлекаем первый клапан и скоро отходим на надёжное расстояние. В то время, когда рассеется ультрафиолет, извлекаем второй клапан. Розу похитили, но она успела прихватить с собой маячок и покинуть GPS приемник.

След привел нас в комплекс «Криогеник».

Глава 5
«Криогеник»

В то время, когда охранники договорят, расправляемся с тем, что ближе к нам. Оттаскиваем тело, залезаем наверх посредством «Прыжка тени» и нейтрализуем еще одного. Убиваем соперника с расстояния, после этого идем в обход с левой стороны. Разделываемся с неприятелем, что подойдет поближе к камере. Обходим двоих, применяя «Прыжок тени». Пробравшись вовнутрь строения, добираемся до лифта.

Но его весьма скоро блокируют и вестибюль «Криогеника» заполняют охотники. Пройдя мало вперед, развернём налево и поднимаемся наверх. Нейтрализуем неприятелей одного за другим, подкараулив их за укрытием. Не забываем прятать тела.

Обходим камеры и генераторы наблюдения. Зачистив целый верхний этаж, возвращаемся к прошлой лестнице и с расстояния убиваем соперника на первом этаже.

Спускаемся вниз, сворачиваем направо и укрываемся за коробкой. Когда соперник развернется, скоро подкрадываемся и убиваем его, пока он опоздал свернуть за угол. Бережно проходим под камерой и используем «Смертельную тень» на охотнике. На следующем сопернике применим «Чёрную хватку».

У последнего неприятеля на этом крыле высосем кровь. Перебираемся к соседнему крылу строения, убиваем двоих, в то время, когда они разойдутся. Переходим к офисному помещению и с расстояния нейтрализуем соперника с левой стороны.

Оставшиеся двое разойдутся, с расстояния убиваем того, что слева. Подкрадемся к последнему с правой стороны и расправимся с ним, не попав под лучи камеры наблюдения. Отправляемся в вестибюль и попеременно извлекаем клапаны со поясницы у начальника. Подходим к ресепшену и возобновляем работу лифта.Убить начальника и наряду с этим остаться незамеченным – нереально, исходя из этого позаботимся сперва об остальных охотниках.

Спускаемся вниз, осматриваем компьютер в холле. Используем «Чёрную хватку» на первом сопернике. Двигаясь на протяжении стенки, добираемся до закрытой двери. Разворачиваемся, идем налево и, мало пройдя вперед, поворачиваем направо. Нейтрализуем с расстояния соперника с левой стороны. Перебираемся на другую сторону, обойдя генератор.

У следующего неприятеля высасываем кровь и оттаскиваем тело. Пребывав за колонной, активируем «Вампирское зрение» и смотрим за неприятелями. Один из них без движений стоит у лестницы.

Телепортируемся к выступу правее, подкрадемся сзади и убьем его. Кроме этого разделаемся с остальными охотниками.

Следуем за указателем и перебираемся к кабинетам. Неприятели двигаются по кругу, исходя из этого нейтрализуем их, в то время, когда они не пересекаются. Несложнее всего начать с того, что в дальней помещении. Забираем ключ, выбираемся в вестибюль и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим на склад, перемещаемся за коробки с правой стороны, после этого за коробки с левой стороны.

Поджидаем соперника и убиваем его с расстояния, пока он не приблизился к нам. Переходим в следующее помещение, где скоро убиваем соперника в центре с применением «Чёрной хватки». Обходим коробки с левой стороны и прячемся за дальними коробками. Поджидаем соперника и нейтрализуем его. Кроме этого уничтожаем с расстояния неприятеля на другой стороне, что окажется под камерой. Расправляемся с охотников у прохода.

Не торопимся идти дальше. Дождемся, в то время, когда соперник развернется. Перемешаемся только к левому краю коробки, дабы не сработал сигнал генератора.

Скоро телепортируемся к столешнице с правой стороны. Уничтожаем неподвижного соперника у прохода, воспользовавшись «Чёрной хваткой».

Перебираемся в лабораторию. У первого охотника высосем кровь, второго убьем «Чёрной хваткой». Кроме этого с расстояния нейтрализуем соперника на втором финише соседнего помещения.

Скоро перебираемся в том направлении, в то время, когда неприятель отойдет от прохода. Убив его, будет очень просто расправиться с оставшимися двумя. Выбираемся в коридор, с расстояния нейтрализуем неприятеля с левой стороны и в центре. Подбираемся к сопернику, что с правой стороны, и атакуем его со поясницы. Добираемся до помещения с криогенными камерами.

Когда найдём маячок, дверь за нами тут же заблокируется. Это была ловушка. От холода мы утратили сознание и погрузились в мрачный сон.

Глава 6
База М17

Придя в сознание, общаемся с Самантой Филдс. Она говорит о проекте «Вознесение», в котором мы принимали яркое участие. В соседней камере находится Виктор Штайнер, над которым начали проводить опыт.

Что-то пошло не так, Саманта скомандовала отменить операцию, но было уже поздно. Виктор мутировал, стёр с лица земли охотников и сбежал.Охотники за вампирами продолжительное время пробовали поймать Виктора Штайнера и им, наконец, удалось это с отечественной помощью.

Освободившись, обходим охранника либо нейтрализуем его с расстояния. Выбираемся в коридор, высасываем кровь соперника и проходим дальше. Сворачиваем налево, идем до двери, после этого, развернув направо, телепортируемся к лестнице на втором финише. Поднимаемся наверх и уничтожаем неприятеля.

Лифт не работает, исходя из этого подходим к следующей лестнице. Соперника внизу обезвреживаем с расстояния. Спускаемся вниз, сворачиваем налево и кроме этого с расстояния нейтрализуем очередного недруга.

Дождавшись ухода охотника, взаимодействуем с компьютером. Возвращаемся к лифту, но не торопимся идти к нему. Подпускаем неприятелей поближе и телепортируемся за их пояснице. До тех пор пока едем наверх, общаемся с Розой.

Нам необходимо безотлагательно спасти Тома.

Идем налево, и в то время, когда соперник переместится до конца направо, убиваем его с расстояния. Прячем тело и продолжаем двигаться по данной стороне. Применяя «Прыжок тени», обходим неприятелей. Нейтрализуем одинокого соперника, по окончании чего телепортируемся на лестницу. Следуем к указателю, попутно истребив еще двоих.

Спустившись вниз, прослушиваем инструктаж охотников. Не торопимся высовываться, ожидаем в укрытии. Соперники отправятся в отечественную сторону, а после этого разойдутся. Высасываем кровь у неприятеля с левой стороны.

Догоняем одинокого охотника, нейтрализуем его и прячем тело рядом со столиками. Двое у двери стоят без движений, исходя из этого они не найдут тело. На пути к указателю может показаться еще один соперник. Убиваем его при необходимости.

Забираем переговорное устройство, идем назад и сворачиваем налево. Неизменно перемещающегося соперника оптимальнее уничтожать, в то время, когда он останется один. Подходим к двоим у компьютера, они начнут общаться, а мы сможем проскочить дальше. Используем компьютер, дабы открыть дверь. Возвращаемся в коридор, используем против неприятелей умение «Смертельная тень». Если оно прокачено, то второй соперник будет оглушен.

Минуя камеры, проходим дальше.

Предоставляем Розе доступ к материалам. Добираемся до камер, в одной из них удерживают Тома. Стоит поспешить, поскольку время ограничено! С расстояния расправляемся с соперниками на этаже. Подбираемся к лестнице с левой стороны, цепляемся за уступ и проходим в помещение с компьютером. Высвободив Тома, кроме этого на свободу вырываются упыри.

С осторожностью добираемся до камеры Тома. Поднимаемся наверх, обходим упырей и добираемся до Саманты Филдс. Она информирует нам, что мы добровольно дали согласие внедриться к вампирам и выследить ветхих вампиров. К тому же, мы добровольно дали согласие стать вампиром. Роза прервала неправда Саманты.

В действительности ни о какой необязательной помощи не шло и речи.самоё эффективным умением в этом случае есть «Прыжок тени». Пребывав за укрытием, смещаемся левее и телепортируемся к проходу рядом с лестницей, в то время, когда уйдет соперник.

Перебравшись на другую сторону, следуем к указателю, телепортируясь за коробки. Зачищаем помещения от неприятелей и используем компьютер, дабы открыть дверь. Включилась самоликвидация и один из охранников запаниковал. Он решил убежать, но его пыл скоро умерили. С расстояния уничтожаем соперника и, телепортируясь за укрытия, добираемся открывшейся двери. Спускаемся вниз и прижимаемся за укрытие, в то время, когда покажутся неприятели.

Телепортируемся на второй этаж приблизительно в центр. Обходя неприятелей, перебираемся к двери. Поднимаемся наверх, обнаруживаем мутировавшего Штайнера и Розу.

Прячемся за бочками с правой стороны. Поджидаем неприятелей и убиваем с расстояния того, что с правой стороны. Кроме этого на всякий случай убьем и второго.

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и эффектно расправляемся с соперниками. Высвободив Розу, приступаем к схватке со Штайнером. Для этого спускаемся вниз и проходим в центр.

Всё что следует сделать – это деятельно перемещаться по ограниченной территории и при появлении в полу многоцветных окружностей, скоро покидать их пределы. Кроме этого периодчески нам нужно будет активировать терминалы. Скоро перед нами поднимется выбор – оказать помощь Розе либо отомстить Саманте Филдс.

В первом случае необходимо активировать последний терминал, во втором – покинуть территорию. Наблюдаем последний ролик.

Dark — Прохождение игры на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • DARK: Прохождение игры

    Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…