Глава 0
«Убежище»
Главного храбреца Эрика направляться постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Узнаем, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, дабы разузнать, где находится глава работы безопасности Том.
Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Кроме этого она информирует, что Том наверху.
Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, затем следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она была той самой незнакомкой, предложившей необычный напиток. Определим, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И в самом деле, таковой финал событий стал полной неожиданностью для Эрика.«Убежище» представляет собой самый простой клуб.
Ко мне мы будем возвращаться, завершив очередное задание. Расспрашиваем Розу о себе и о вторых вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой кличут Эйприл. Еще в клубе трудятся близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются только людской кровью.
Они всегда держатся в тени от людей. Имеется и более могущественные вампиры, каковые тщательным образом осуществляют контроль СМИ и не разрешают просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром.
Для этого нам нужно будет выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то весьма не так долго осталось ждать боли в голове усилятся, и мы неспешно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Отечественная неприятность содержится в том, что мы не знаем, кто как раз обратил нас.
Исходя из этого нам нужно будет искать другого вампира, что существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поболтаем с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение.
Кое-какие персонажи будут давать небольшие поручения, успешное исполнение которых сулит нам дополнительные очки. К примеру, Том требует дотянуться для него из музея книги по вампиризму.
Обучение
Появлявшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения неприятеля, на экране покажется индикатор заметности, что неспешно будет становиться красным. В итоге нас найдут и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь неприятеля. В левом верхнем углу продемонстрированы две шкалы, каковые наполняются, в то время, когда мы выпиваем кровь.
Без них станет неосуществимым использование умений. В будущем возможно будет купить улучшение, увеличивающее одновременное заполнение и количество шкал сходу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать продемонстрированную кнопку и прижаться к укрытию, тогда соперники не увидят нас. Следующего неприятеля , поскольку в случае если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости соперник увидит нас.
Смещаемся левее и, скоро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Каждая свойство по умолчанию издает громадной шум. Прокачивая определенную ветку умений данный шум возможно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению.
Перебравшись за укрытие, используем свойство «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к второму, подбираемся к сопернику и расправляемся с ним.Умения Эрика поделены на пара групп. Кроме этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с неприятелями – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, либо же хладнокровно нападать со поясницы. Оттаскиваем труп, дабы его не заметили и не подняли тревогу.
Используем «Прыжок тени» на воротах и скоро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», дабы заметить размещение неприятелей кроме того через стенки. Убиваем соперника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, в то время, когда они сместятся налево.
Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».
Искупление
Собрав достаточное количество очков, получаем умения либо улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения разрешат обходить неприятелей, не нанося им вреда. Либо же возможно купить умения, каковые разрешат уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за пояснице и выполнять моментальные убийства. Для большой эффективности свойств, по окончании приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем свойство «Мгновенная смерть» и получаем «Смертельную тень».
Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ожидает нас, информируем ей о отечественной готовности.
Глава 1
Музей Хардинга
Прибыв в музей, обнаруживаем тут людей с автоматами. Нейтрализуем соперника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Смотрим за неприятелем на верхней позиции, в то время, когда он отвернется, скоро убиваем того, что внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым.
Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ожидаем, в то время, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, дабы позже не было нужно переигрывать, в случае если нас убьют.
Разделываемся со следующим соперником, в то время, когда он отвернется. Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же скрываемся в маленьком помещении. Ждём прибытия неприятеля и нейтрализуем его.
Либо, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, каковые просил отыскать Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с соперником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой.
Роза сможет открыть дверь, в случае если мы дадим ей доступ к совокупности безопасности.
Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого неприятеля. Наблюдаем под ноги, поскольку в случае если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем соперника.
Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем соперника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного неприятеля. Спускаемся вниз за соперником и убиваем его, в то время, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и кроме этого убиваем его.
Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем соперника. Из этого телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким неприятелем.
Открываем дверь и покидаем вестибюль.Упырь настороже. Приближаться к нему не советуется. Догоняем соперника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону.
Из этого входим в маленькую комнату и выходим иначе. Используем «Вампирское зрение», дабы смотреть за соперником в соседнем помещении. Когда он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между данной указателем и комнатой всегда передвигается соперник.
Его также нужно будет нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила наступление грабителей. Идем налево и на развилке опять свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и в обязательном порядке прячем тела.
Спускаемся вниз, обходим первого соперника и ожидаем, прижавшись к древесному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некое время второй начнет отдаляться. Скоро залезаем на экспонат. В то время, когда первый охранник возвратится на собственную позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату.
Скрываемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, в то время, когда соперник сместится в левую сторону. Около двери с указателем всегда патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.
На лифте спускаемся в подвал. Тут обнаруживаем упырей. Они не хорошо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное.
В случае если же они настороже, то увидят нас практически везде в пределах собственной досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем соперника, в то время, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Прячемся за древесными коробками с правой стороны.
Когда охранник отвернется, скоро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих возможно будет обойти, дождавшись окончания беседы. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, скоро скрываемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока соперник перед нами не переместится в левую сторону.
Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым неприятностей не появится. Тела нужно запрятать, поскольку ко мне заявится дополнительная охрана. Прежде всего нейтрализуем упыря, после этого подкрадываемся к охраннику.
В соседнем помещении находится еще один соперник. Обходим либо убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ожидаем за укрытием, в то время, когда охранник пошлёт упыря на другой финиш. Последовательно уничтожаем неприятелей.
При наличии всецело прокаченного умения «Прыжок тени» оптимальнее сходу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу опять удается скрыться. Деятельно применяя «Прыжок тени», обходим неприятелей. Переходим в следующую территорию.
Не спускаясь вниз, наблюдаем налево и телепортируемся вниз, в то время, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, скоро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг всегда вращается около себя.
Подбираем момент, в то время, когда он наблюдает в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил показавшийся Ангел.
Новая надежда
Возвратившись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Информируем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому.
Заодно дадим ему книги, каковые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Данный вампир страдает паранойей и исходя из этого стоит ожидать важного сопротивления. Кроме этого пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой возможно забрать дополнительное задание.
Гражданские неприкосновенны, другими словами к ним нельзя применять никаких действий. Но если они увидят нас, то срочно уведомят о отечественном присутствии. Глава 2
«Геофордж»
Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем соперника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте соперника и прячем тело. Опять идем налево и, прячась за клумбами, добираемся до лестницы.
Поднимаемся наверх и скоро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери.
Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. В то время, когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Лишь в обязательном порядке смотрим за гражданским. Нужно избежать, дабы он увидел нас. Идем дальше, не торопимся убивать соперника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет второй охранник и в то время, когда он уйдет, расправимся с первым.
Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр работы безопасности.
Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, по окончании чего подходим к двери. Она закрыта, исходя из этого отправимся обходным методом.
Прячемся за клумбой с правой стороны и поджидаем соперника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Применяя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям.
Мало пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Сейчас посмотрим наверх и применим «Смертельную тень» на сопернике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя неприятелей.
Перебираемся в следующую территорию, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Соперники наблюдают в окно, исходя из этого без неприятностей забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.
Сработал сигнал тревоги, значит необходимо поторапливаться! Появлявшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, впредь до стенки, под которой дверь. Смотрим за охранником внизу и, в то время, когда он отойдет от двери, скоро телепортируемся и проходим дальше. Неприятели прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны.
Скрываясь за клумбами и применяя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.
Высасываем кровь у соперника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, в то время, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево.
Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Прятаться возможно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Скоро перемещаемся (либо телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким соперником.
Прибываем к следующей точке, где один из охранников всегда двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со необычным светом. Роза информирует, что это ультрафиолет. Для вампиров он угрожает.
Кроме того в случае если пребывать под ним только пара секунд, то нас ожидает неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из людских частей тел. Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и около лестницы поджидаем соперников на верхнем и нижнем уровне.
Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, в то время, когда соперник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за коробку. По пути к указателю, разделываемся с последним неприятелем. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, после этого поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой.
Влада тут нет, но Розе удается отыскать его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не торопимся спускаться вниз, один из охранников сам встанет к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, в то время, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще рассматривающего картину, оптимальнее убить с расстояния.
Еще двое разойдутся по различные стороны, расправиться с ними будет очень просто.
Поднявшись на необходимый этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, каковые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сперва его, после этого второго.
Добираемся до ближайшей лестницы, применяя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, в первых рядах будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные территории. При жажде возможно убить охранников, находящихся в них.
Почаще используем «Вампирское зрение», дабы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них иногда начинает перемещаться, исходя из этого направляться мало подождать.
Влад сам отыскал нас. Пребывав за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя.
Отключив его, разворачиваемся, мало ожидаем и проходим между двумя группами неприятелей. Используем «Вампирское зрение», дабы случайно не наткнуться на соперников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской.
Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ожидаем, в то время, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю.
Идем направо и, деятельно перемещаясь за коробками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, из этого используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем соперника, направляемся к месту, где охраняют четверо охранников. Основное подгадать момент, своевременно светло синий за пояснице напасть и Влада на него.Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад всегда перемещается из одной точки в другую.
Лучший метод захватить его – это совершить стремительную атаку, тем более что затем, нам не нужно будет разбираться с бессчётной охраной.
12
Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Прохождение игры Dark Souls III
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3 В начале игры вам предстоит создать собственного собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и без того потом. Существует сходу 10 классов, посему делая…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…