Dark Sector: Прохождение игры

Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Однако, сложности психотерапевтические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того — стелсом тут и не пахнет.

В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути неприятель.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину посредством пистолета. Спускаемся вниз подавала, где отечественный первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Пламя соперник ведёт не весьма метко, так что можем с ним преспокойно разобраться.

Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом — первая важная стычка. С нами сразятся стразу четыре соперника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у прошлого убитого, в полной мере должно хватить.

Конфискуем патроны с трупов и продолжаем перемещение.

Опять привычные перестрелки по привычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Не так долго осталось ждать мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», — как сообщил главный герой. Посему нужно двигаться дальше — на выходе нас опять ожидают охранники. Сложностей, снова же, не появится, не смотря на то, что и противостоит нам с дюжина.

Забирайтесь наверх, и сходу переходите на бег в бег — окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как возможно скорее спускаемся к лестнице — боеприпас полетит в том направлении. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати покажутся солдатики, каковые начнут вести пламя с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, поскольку скоро за собственное привычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, возможно найти базуку — она то и вынудит вертолёт умолкнуть навеки.

по поводу запаса снарядов не волнуемся — рядом имеется ящик выстрелами, так что непременно «птичка» отечественная «щёлкнет» лопастями.Dark Sector: Прохождение игры

Учите матчасть, приятели!

Глава 2

Действие

Сначала мы видим не хорошо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и по окончании просмотра маленького ролика можем уже ощущать себя с уверенностью. Заодно и заметили глефу в действии.

Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Скрываясь за укрытиями, стараемся очень не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся соперников. Проберёмся в строение и, перед тем как подниматься на лестницу, посмотрим в помещение справа — подберём патроны.

Появлявшись наверху, также займёмся поиском патронов, они уже совсем не так долго осталось ждать понадобятся.

На протяжении следующей перестрелки мы обучимся притягивать к себе предметы. Именно делается ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение светло синий дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего строения.

Следующая перестрелка оборвётся на половине, поскольку на сцене покажется огромнейших размеров шеф по прозвищу Колосс, напоминающий собственного сотрудника Стража из Collapse. Убить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, исходя из этого лучшее ответ — помогать монстру расправляться с соперниками-людьми. Подбегаем к супостатам со поясницы, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета либо кидаемся глефой…

Очевидно, шеф нас также без внимания не покинет — необходимо всегда уворачиваться от его камней и массивных пробежек, каковые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться восвояси. Нужно, дабы все неприятели сейчас были мертвы, в противном случае нас легко окружат со всех сторон.

Отечественная первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему кроме того успеваешь привыкнуть.

На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается что при помощи удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк в строения, и миссия завершится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав деньги и патроны, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, сейчас воины в первый раз начнут применять гранаты. Лишь только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих неприятелей. Металлическую дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, нужно предугадать с точностью время загорания прицела жёлтым. По окончании парочки попыток в обязательном порядке окажется.

В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз — необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, поскольку соперников большое количество и фактически все они прячутся за прочными укрытиями. Отечественная задача — выудить одного из этих ребят на открытое пространство, дабы тот выронил собственное оружие. Подбираем его посредством глефы и попытаемся перестрелять как возможно больше неприятелей.

Повторять пара раз. Опасаемся гранат — их фактически не подмечаешь, но по окончании каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «на данный момент рванёт!». Гранаты, к слову, возможно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор.

На поверхности делать больше нечего — выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

По окончании ролика мы опять окажемся под землёй. Дабы открыть заблокированную дверь в канализации, возвратимся назад к трупу. В том месте имеется электрический щит, метнём в него глефу. Не так долго осталось ждать предстоит первая встреча с зомби — их всего паршу штук, так что неприятностей не появится. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите — и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, в том месте опять поджидают зомби, каковые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды.

Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Возможно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу — Н2O является хорошим проводником.

Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности — очередное побоище. Лучше занять замечательное укрытие в начале периметра и не спрыгивать вниз — из этого можно простреливать все направления. Основное — не пропустить воина со щитом, что может точно подкараулить вас за очередным укрытием. Попытаемся избавиться от него прежде всего. Без оглядки на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как думается.

Лучшая тактика — бить его глефой, а в то время, когда он на несколько секунд открывает собственную броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Дабы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а руководить — мышкой), и ударим по красному огоньку. И не забудем перед уходом посмотреть в подвалы, откуда выбегали недруги — в том месте запрятаны полезности.Трёхконечная звездаБезусловно, основная «фишка» Dark Sector — это глефа. Сразу после выхода игры общественность бросилась обвинять разработчиков, дескать оружие Хейдена — никакая и не глефа вовсе, а сюрикен либо кроме того шакрам. Глефа же, по словам критиков, — это копьё с заострённым наконечником, применяемое, по большей части, швейцарской армией в Средневековье. В действительности, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Британское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения.

В фэнтези и фантастике оно именно и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Очень раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся поближе с теми свойствами, которыми наградила глефа главного храбреца Dark Sector.

Бросок

Дадут его сразу после мутации протагониста. Посредством броска возможно не только рубить неприятелей всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли сказать, что на протяжении игры мы воспользуемся броском несколько сотню раз.

Силовой бросок

Применять необходимо, по большей части, для открытия дверей. Против неприятелей мало действен, поскольку требует определённого времени для исполнения, которого у нас ни при каких обстоятельствах нет. Тем более что на протяжении применения подопечный весьма уязвим.

Электричество

Зарядить возможно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Очень сильно бьёт неприятелей.

Недочёт всего один — электризуется на небольшой отрезок времени.

Поменять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, по причине того, что неприятели-люди весьма обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и вовсе не обойтись, в то время, когда необходимо направить глефу в правильное место, откуда в другом случае никак не попасть.

К примеру, в то время, когда требуется зарядить её от электрического источника.

Пламя глефы

Действует полностью совершенно верно так же как электричество, лишь разрушает преграждающие путь коконы. От бочек лишь вот поджигать почему-то запрещено. В сражении имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры получим это умение и мы. Оно создаёт около храбреца не пробивной щит, отводящий ракеты и пули. «Матрица», не в противном случае… О полезности и заикаться не следует — на протяжении перестрелок оно просто бесценно.

Со свойством нам не страшны никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от любого источника энергии (пламя, лёд, ток), возможно сделать мелкий «бум»! Эффективность не большая, поскольку исполнение приёма требует больших упрочнений, да и эффект не таковой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Подобно электричеству и огню, лишь замораживает неприятелей. Ах да, ещё разрешает проходить через некоторого рода и огонь заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс — бить соперникам в пояснице, всегда проникать незамеченным в тыл громадным скоплениям неприятелей. Применять как возможно чаще.123

Dark Sector


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dark Sector

    Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…

  • Прохождение игры High Calibre

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры 7,62

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Обзор игры Dark Sector

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…