Интерфейс:
Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поболтать с персонажем, курсор в виде желтой руки – забрать предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами нужно говорить , пока они не проговорят всю нужную данные.
1. Киев. Ищем Алешу Поповича
Играем за Добрыню Никитича. Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе. Внезапно появляется вестник Князя Елисея с письмом – на дальней заставе пропал Алеша Попович, и необходимо безотлагательно его искать.
Машинально вы окажетесь во дворце и поговорите с Князем. У него какой-то новомодный трон – самовыдвигающийся из люка. В то время, когда Князь велит вам ехать на дальнюю заставу и провалится под пол вместе с троном, закроется решетка на улицу.
Подойдите к столу и заберите инструкцию по применению современной бытовой техники (дабы ее прочесть, необходимо применить инструкцию на Добрыню). На малоизвестном Добрыне языке написаны какие-то команды. Нетрудно додуматься, что вся техника трудится, в случае если хлопнуть в ладоши определенное количество раз.
Откройте инвентарь и выберите команду «1 хлопок» — покажется безлюдной трон. Хлопните в ладоши 2 раза – из фонтанчиков забьет вода, 3 раза – сам собой загорится пламя в камине, 4 раза – заиграет музыка. Это необходимо применять.
Слева под потолком слева висит датчик пожарной сигнализации. А что, в случае если имитировать пожар? Подойдите к камину и подожгите инструкцию, после этого поднесите ее к датчику.
Он сработает, и решетка встанет.
На дальней заставе идите в канцелярию и 2 раза поговорите с писарем. Тот поведает, что Алеша отметил место, куда он уехал, на тайной карте. Подойдите к портрету Князя на левой стенке – он какой-то подозрительно нечистый. Снимите рубаху с печки и идите на улицу.
Попытайтесь зачерпнуть колодезную воду , но кто-то похитил ведро. Вместо ведра повесьте на крючок рубаху и опустите ее в колодец. Протрите мокрой рубахой портрет Князя – а вот и карта.
Выходите на улицу и идите направо до упора к пограничному столбу.
Появлявшись в лесу, идите налево и подберите около бревна флягу. Отодвиньте бревно и идите дальше – вы выйдете на прошлый экран, где уже были. Похоже, Добрыня заблудился, необходимо позвать на помощь.
Соберите воды из лужи во фляжку и полейте водой цветочки на переднем крае экрана. На них прилетят пчелы. Снимите пчелиное гнездо и примените на Добрыню — тот подует в него как в рог и услышит чей-то голос.
После этого он пройдет по тайной тропинке к шатру Шамаханской царицы.
Она предложит вам выпить – соглашайтесь. Затем Добрыня станет весьма мелким, и царица поймает его в шапку.
2. Киев. Ищем Добрыню Никитича и Алешу Поповича
Играем за Илью Муромца. Перед воротами дома Ильи появляется Елисей и велит приехать во дворец.
История повторяется – вы окажетесь в тронном зале. Мокро тут, да и трон заедает… Подойдите к камину и заберите кочергу. В то время, когда трон с Князем будет наверху, надавите на Князя, и Илья подсунет кочергу под трон. Князь растолкует задачу (отыскать Добрыню и Алешу) и попросит вытащить кочергу, дабы спуститься.
Поговорите с ним о троне, и Илья вытащит кочергу. Трон провалится вниз, а в то время, когда встанет, то решетка снова закроется. Сядьте на трон, Илья хлопнет в ладоши и провалится в подвал.
Подберите безлюдное ведро и гирю (обе на переднем замысле экрана). Повесьте ведро на одну из цепей – Илья сообщит, что «все верно, но веса мало». Сядьте на трон и хлопните в ладоши. Наверху хлопните 2 раза, дабы в фонтанчиках показалась вода.
Соберите воды в ведро и отправляйтесь в подвал. Сейчас необходимо уравновесить длину цепей. Для этого повесьте полное ведро на вторую цепь слева, а гирю – на самую правую.
Садитесь на трон и отправляйтесь наверх – решетка открыта.
На дальней заставе идите к писарю и спросите о Добрыне и Алеше. Тот ответит, что Добрыня перепрятал тайную карту. Идите на улицу и откройте окно под вывеской «тут» – и Канцелярия новомодная механика! Над стогом покажется мишень. Перевернув ее, Илья отыщет карту.
Идите в лес.
Подберите флягу около лужи, отодвиньте поваленные деревья и, как Добрыня, возвратитесь на то же самое место. В том месте, где по тайной тропинке проходил Добрыня, он порвал о колючки собственный кафтан. Заберите с куста белый лоскут.
Вам необходимо пчелиное гнездо, как и Добрыне. Слева на экране стоит береза, постучите по ней кулаком – прилетит дятел. Вот если бы как-нибудь его приманить, дабы он выдолбил дупло?
Идите на следующую локацию. Справа растет крапива, схватитесь за нее лоскутом и сорвите червивый гриб. Намажьте им березу, на запах червяков прилетит дятел и выдолбит дупло.
Ударьте кулаком по пчелиному гнезду и, в то время, когда пчелы улетят в дупло, заберите гнездо. Дуньте в него и идите к Шамаханской царице.
Та также предложит выпить из кубка, но Илья не согласится, и кубок окажется у вас в инвентаре. Поговорите с царицей еще раз, и она откроет полог в шатер. Пройдите направо мимо кровати в другую помещение и отодвиньте ширму – тут стоит громадной ключ.
Заберите его с собой и в инвентаре скомбинируйте ключ и кубок – окажется ключ обычного размера. Идите в спальню и откройте шкаф – тут находятся Добрыни и доспехи Алеши. Возвратитесь в будуар и потрясите громадной серый ларец на столе.
В сидят Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.
3. Шатер царицы. Вылезаем из ларца
Играем за Алешу Поповича. Надавите на многоцветную мозаику на стене, и от нечего делать богатыри решат ее собрать. Три камня – светло синий, фиолетовый и желтый – лежат рядом, но нужен еще красный и зеленый.
Попытайтесь забрать красный камень около Тугарина – не получается. Поговорите с ним – он даст камень вместо на что-то съестное. На переднем замысле экрана лежит пилка и грецкий орех для ногтей. Попытайтесь пилкой открыть орех – сил не достаточно. Дайте пилку Добрыне, и вдвоем вы откроете скорлупу.
Дайте орех Тугарину и заберите красный камень. Осмотрите флакон с духами слева на экране – в что-то плавает, но как его открыть? Подберите серьгу позади ореха, разбейте флакон и заберите зеленый камень.
Засуньте все камни в круглые слоты соответственно их цветам (в светло синий круглый слот – светло синий камень, в зеленый круглый слот – зеленый и т.д.) и решите головоломку «три-в-последовательность».
Необходимо на время совершить вниз 7 ключей. Ключи смогут передвигаться лишь вниз, а все остальные фишки возможно двигать и по вертикали, и по горизонтали. Если вы не успеваете, головоломка запускается заново.
Вылезайте наружу и вытащите из-под ларца листок с подсказкой: дабы вырасти, необходимо смешать различные цвета и взять в итоге белый. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красный, зеленый и светло синий пузырьки и выпейте.
Богатыри станут обычного роста.
Сейчас Князь во дворце подписывает, не просматривая, какую-то бумагу на непонятном языке, а Илья Муромец падает замертво от волшебства Шамаханской царицы. Необходимо поискать живую воду.
4. Лес. Ищем живую воду
Играем за Алешу Поповича. Выходите из шатра и идите налево в лес. Пройдите направо мимо колодца и поговорите с Волком. Тот сообщит, что живую воду смогут забрать лишь животные.
Поговорите с ним еще раз, и Волк предложит поменяться телами. Для этого необходимо при полной луне вдвоем посмотреться в одно зеркало.
Подберите камень с тропинки (на экране слева) и возвратитесь к колодцу. В обломках корчмы заберите огниво и свечу, в инвентаре зажгите свечу. Заберите горсть песка из кучи на переднем замысле экрана и киньте в колодец – в что-то зазвенит. Спуститесь в колодец, по дороге поставьте на бревно свечу.
Заберите со дна щит и потрите его песком. Возвратитесь к Волку и дайте ему щит. По окончании того, как вы поменяетесь телами, идите дальше.
На площади бьет фонтан с 5 волчьими головами. Из каждой головы бьет вода с определенными особенностями. Подберите бутылку (на переднем замысле экрана) и совершите опыт. Налейте воду из левой головы и полейте ей цветочки на переднем замысле экрана – они уменьшатся.
2-я голова слева – цветочки увеличатся, 3-я голова – мертвая вода, 4-я – живая. В то время, когда Алеша соберёт верную воду, на площадь придут два волка. Вожак (слева) желает убить Алешу, но привычный Волк предложит заменить смерть общественными работами. Необходимо нырнуть в пруд и дотянуться статую Каменной волчицы.
Делать нечего, ныряйте.
Внизу весьма сильное течение. Всплывите и заберите валун справа от пруда. Нырните еще раз, и Алеша поднимет статую.
Поставьте ее на камни справа сверху от фонтана и идите в шатер. Напоите Илью – тот порозовеет, но в сознание не придет.
Сейчас Князя охмуряет Шамаханская царица. Тот приглашает ее на обед.
5. Эдем. Реанимируем Илью Муромца
Играем за Илью Муромца. Илья находится в Раю и сидит в беседке за самоваром. Поговорите с Праведником и идите налево. Тут находятся врата Рая, где Привратник смотрит за душами погибших.
Он говорит, что из Рая уйти нереально, из этого смогут лишь выгнать за грехи. Это необходимо применять.
Возвратитесь к Праведнику и заберите со стола самовар, дабы тот прекратил выпивать чай. Праведник начнет имеется апельсины. Подойдите к апельсиновому дереву и ударьте по нему, подберите апельсины горкой и раздельно один апельсин.
Положите горку апельсинов перед Праведником, то начнет их имеется и подавится. На помощь прилетит Привратник. Скоро идите налево и пройдите мимо ворот к тучам.
Попытайтесь спуститься, но Илья через чур легкий. Мимо вас идут души погибших. Дождитесь, пока не пройдет мужичок в шляпе, что кинет на землю тяжелый кошелек.
Заберите кошелек и прыгайте вниз.
Вы попадете в котел в Аду. Поговорите с Линией и пожалуйтесь на холодную водичку. До тех пор пока тот отвернется за дровами, дайте по монетке одному и второму соседу.
Попеременно все зажмут шнобель и нырнут под воду. Сейчас Линия повернется, поразмыслит, что все сбежали и поднимет тревогу. Илья снова возвратится в Эдем.
Сейчас к Князю приходит Шамаханская царица, и он ведет ее в казну.
Идите направо (мимо елки и засохшей грядки) в Райский сад и попытайтесь сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, и Илья сядет выпивать чай. Возвратитесь в сад и поговорите с Садовником. Тот сообщит, что в случае если сорвать яблоко, то из Рая выгонят. Дабы одурачить сигнализацию, необходимы летающие сандалии.
Замысел действий понятен.
Заберите лейку (слева на экране) и идите к беседке. Поставьте самовар на траву под летающие сандалии (они сверху слева на беседке) и положите в него апельсин. Апельсин пробкой выскочит из самовара и собьет сандалии.
Примерьте сандалии – Илья в них не имеет возможности на большом растоянии передвигаться и снимет. Подойдите к сухой грядке на переднем замысле экрана и полейте ее. Придет Садовник, и до тех пор пока он обрезает побеги, идите в сад.
Примените на Илью сандалии, и он сам сорвет яблоко.
Возвратившись во дворец, три богатыря определят нехорошие новости – Князь пропал, а Шамаханская царица узурпировала трон. Алеша возразит, и царица перевоплотит его в камень.
6. Киев. Выясняем местонахождение Князя
Играем за Добрыню Никитича. Идите налево на рынок и поговорите со цыганкой и всеми торговцами. По дороге изучите содержимое трех бочек и заберите обрывки записки.
Идите мимо дворца направо к жене Алеши Любаве — она сообщит, что про Князя возможно поинтересоваться у Елисея.
Возвратитесь на рынок, идите налево до упора до дома с замком на двери. Позвоните в звонок – не откроют. Порванную записку примените на Добрыню.
На экране разбросаны буквы, каковые необходимо засунуть в коричневые квадратики на экране. Если вы делаете верно, цвет квадратиков обязан поменяться на белый. Пароль таковой:
«У вас продается клинок-кладенец?» Дотянитесь из инвентаря пароль и кликните им по двери.
Поговорите с Елисеем – Князь отправился в эмиграцию, но обязан отправить письмо с почтовым голубем.
Со стенки снимите рогатку. Идите на рынок и поговорите с торговкой, реализовывающей говорящую птицу. Поменяйтесь с ней – клетку с птицей на рогатку.
Пройдите направо и поставьте клетку на землю слева от заборчика. В то время, когда в нее залетит голубь, идите к Елисею. Прочтя письмо, выясните, что Князь уехал в Англию.
Сейчас Князь сидит в пабе вместе с британскими рыцарями.
12
Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2
Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…
Падал прошлогодний снег 2: Прохождение игры
Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…
Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры
Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…
Кнопочки: Space: сказать, собирать предметы, активировать диалоги. Enter: Применять объект, что уже в руке. F1: Инвентарь. F2: Убрать предмет в инвентарь. F3: Дотянуться клинок. Esc: выход в…
Крот и Рекс в подземном городе: Прохождение игры
Интерфейс: Игра машинально сохраняется в один сейв при переходе к новой локации либо в главных сюжетных моментах. Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана. При получении…