Кнопочки:
Space: сказать, собирать предметы, активировать диалоги.
Enter: Применять объект, что уже в руке.
F1: Инвентарь.
F2: Убрать предмет в инвентарь.
F3: Дотянуться клинок.
Esc: выход в меню.
Руины Трои.
Для начала вам нужно попасть в лагерь. Имеете возможность поболтать со стражником, лишь вам это не окажет помощь. Для этого заберите ковер перед кучей с товарами и проходите вовнутрь. Действительно, нужно сделать это так, дабы носильщик вас не видел — поднимет шум, подлец. Входите в центральный дом и поговорите с Натосом.
Выйдите, поговорите с тремя стражниками, каковые рубятся в какую-то игру (в глубине лагеря) и снова возвращайтесь к Натосу. В этом случае он будет более дружелюбен а также даст пропуск. Выходите из лагеря через другие ворота (предъявите пропуск). Отыщите местного кузнеца и поговорите с ним.
По окончании беседы показался Микис — идите за ним. Позже вас стукнут по голове… В то время, когда придёте в сознание, Микис будет уже убит, нужно будет отвечать по всей строгости.
Идите к Натосу, вас посадят в колонию.
Колония: поговорите с осуждённым, позже подойдите к корзинке спиной и отодвиньте ее. Кроме этого спиной применяйте крюк на канатах, руки освободятся. Лезьте в дыру на крыше (при помощи спутника), заберите средний камень и запустите его в стражника. Высвободите собственного сокамерника (Копей).
С ним вам предстоит еще неоднократно встретиться потом.
Зайдите в хижину к Натосу и заберите собственный снаряжение. Выходите из лагеря (стражникам сообщите, что идете к Натосу). Состоится диалог с Копейем. Входите в дом и поговорите с Археем. Он даст вам снадобье.
Заберите бриллиант со стола и идите в замок на горе. По дороге подберите лепесток цветка (в том месте, где они падают с дерева) и входите вовнутрь.
В замка заберите 12 пластин (плиток) со стенку. Шесть справа и шесть слева. Вам пригодятся всего 6, но вы имеете возможность совершить ошибку и забрать не те, так что берите сходу все. Подойдите к воротам, в которых дуют ветры.
Вам нужно поставить 6 пластин в соответствии с размещением ветров. К примеру, в случае если ветер дует строго сверху, то ставим ему "северный ветер", ну и без того потом. Действительно, определять какой из этих ветров есть, к примеру, "мокрым" либо что-то в этом духе, придется уже способом "научного тыка".
Тут смогут быть глюки, так что лучше сохранитесь перед постановкой плит, поскольку (при неправильном раскладе) кое-какие забрать обратно уже не получается.
В то время, когда поставите все таблички, ветры прекратят дуть и проход будет свободен. Сейчас идите к центру помещения, где колышется какой-то долгий лепесток. Применяйте на нем листья, каковые вы подобрали ранее.
Они улетят вверх. При входе в замок отыщите необычную плавающую конструкцию ("воздушный шарик" с парусами) и снимите с нее все статуи.
Идите в открытый проход с отключёнными "ветрами" и поставьте в самом финише пути на пьедестал (не смотря на то, что он похож скорее на кувшин) статую, "которая уносит в неизвестность". Ворота сзади нее откроются. Сейчас заберите ее взад, поставьте на ее место статую, "которая возносит к всевышним", и скоро (до тех пор пока дверь не закрылась) бегите к выходу.
Полеты на корабле…
Мир Лотоса.
Поговорите с человеком на ступенях. Сейчас идите на самый верх храма (тот, что с колоннами) и прочтите в том месте, на стене надписи (это рецепт, если вы не осознали). Вам нужно сделать снадобье. Где-то в городе подберите сито (валяются, где ни попадя), и железный горшок. Не смотря на то, что горшок до тех пор пока возможно поставить на место.
Поговорите с дамой у пруда (она под дуру косит — "Ля-ля…ля") и заберите в том месте семена лотоса. Сейчас, наконец, хватайте горшок и идите к несложному механизму у жаровни. Это при входе в город сходу налево. Тут вам нужно будет делать это самое снадобье. Для начала принесите в горшке морской воды (выйдите из города и зачерпните ее в море рядом с кораблем). Поставьте горшок на пламя.
Сейчас положите сито справа (оно должно подняться над "миской"). Позже на него сверху положите семена лотоса. Сейчас подойдите к огню слева и потяните за свисающую ручку — горшок обязан опуститься вниз, сейчас поднимите его назад и, поднявшись к нему лицом, кликните на него.
Через ваше сито польется вода.
Если вы все сделали верно, то она будет кислотного цвета, в случае если же где напортачили — останется морской. Забираем горшок и зачерпываем им эту "кислоту", выпиваем. У вас отправятся видения… и мир изменится. Так, вы попали в мир обитателей этого города (дома мало поменяют собственные очертания, на улицах покажутся люди…).
Лишь не забывайте — воздействие препарата ограничено, в случае если опять не испить лотоса, то все возвратится на круги собственная.
На площади поговорите с дамой в долгом одеянии. Идите в ворота (они сейчас открыты — второй мостик слева). Поговорите с Диорием (с ним будут еще два человека) и в обязательном порядке попейте зелья лотоса. Горшок с ним должен быть поблизости. Выходите в город и идите налево, поговорите в том месте с Пеллипойтом, выпивайте лотос. Встаньте не верхний этаж храма и поговорите со жрицей (Лаодамея — жрица Осириса).
Снова вниз, к Пеллипойту и поговорите с ним о лесе. Позже с Диорием о лесе, и о нем же с дамой у входа в город.
А на данный момент нужно будет побегать. Обойдите храм (будет смена замысла, на котором виден уходящий человек — это Криз). Вам нужно его догнать. В случае если станете мешкать, все нужно будет начинать сперва, другими словами снова обходить храм и снова наблюдать, как он уходит.
Поболтав с ним, вы окажетесь в лесу.
Лес: Следуйте за совой. Заберите у парящей над почвой дамы щит (сопротивляться она не будет). На видения не обращайте внимания.
Снова два раза следуйте за совой, а позже налево и идите в храм Горгоны.
Дабы отрубить голову Горгоне, вам нужно сделать следующее: на какой-нибудь колонне либо статуе закрепить щит, позже спрятаться и или кидать камни в том направлении (валяются рядом), или стучать клинком по колонне, дабы привлечь интерес. Горгона заинтересуется и отправится взглянуть на щит. В тот момент, в то время, когда ее "ошарашит" отражением от щита, подбегите позади, выскочив из-за укрытия, и отрубите голову.
Заберите ее голову с собой.
Поднимайтесь на возвышение и поставьте голову на камень с дыркой. Позже прыгайте в открывшийся колодец.
Разговор с Кризом.
Остров Циклопов.
Поговорите с Копейем. Идите за ним, пройдите через лес и снова поговорите с ним в хижине на берегу. Нужно будет убить двух циклопов. Того, что ходит по берегу убить возможно двумя дорогами.
Первый — заберите сумку в хижине, повесьте ее на статую, положите в нее семена лотоса. Сейчас берите статую и выходите из хижины. Циклоп сожрет лотос и упадёт замертво.
Второй — поднимитесь на бугор и посветите на циклопа головой Горгоны. Я данный вариант не пробовал, но должно сработать.
Сейчас нужно завалить второго циклопа. Сперва заберите громадный остроконечный кол слева от дома и отнесите его к громадному наземному арбалету. К нему возможно выйти, побродив мало по лесу.
Засуньте кол в арбалет, а позже подсоедините к нему веревку (валяется слева). Сейчас осталось лишь выстрелить в тот момент, в то время, когда циклоп максимально высунется из-за деревьев. Все.
Идите на берег к собственной летающей лодке.
Дворец Посейдона.
Вам нужно пройти все опробования. Первая помещение: смотрите за провалами в трезубцах, каковые выскакивают из стенки. В то время, когда запомните порядок их появления, перебегайте от одного к второму и в дверь.
Вторая помещение: идите к первой статуе и прослушайте ее вопрос. Ответ — "Тесей". Обнаружьте полу круг с Тесеем, и она провалится сквозь землю.
Встаньте ко второй статуе — ответ будет "Гера". Ну, а ответ на третий вопрос, заданный третьей статуей — "Человек".
Третья помещение: поговорите с человеком под тентом. Обрадуйтесь (1-й ответ), а в то время, когда он на вас нападет, применяйте на нем голову Горгоны. Лже-Одиссей тут же и окаменеет.
Ролик с Посейдоном.
Окажетесь на острове Ламос, контролируемом лестригонами.
Поговорите со всеми торговцами. По окончании идите к палатке слева, кликните на нее — покажется торговец Барос. Поговорите с ним про Одиссея и согласитесь выдать себя за раба.
Окажетесь перед мостом. С другими торговцами вы кроме этого имеете возможность попытаться поболтать об Одиссее, лишь все они вас либо подставят либо же реализуют в рабство.
Мост: ожидайте до тех пор пока два лестригона пройдут (лестригон — татуированная "горилла" серого цвета), следуйте за ними на определенном расстоянии. У входа спрячьтесь справа и третий лестригон-стражник отойдет. Входите вовнутрь.
В дремлют два лестригона, в случае если их разбудить, то вам не поздоровится — так что действуйте очень осмотрительно. Сперва заберите доску рядом с одним из дремлющих лестригонов (тот, что спит не на проходе), позже встаньте с ней наверх. Отыщите нишу (где с потолка капает вода), поднимитесь в нее и закройтесь доской так, дабы вас не было видно. Потревоженный лестригон пройдет мимо вас. Идите дальше, перекиньте доску черед пропасть и спускайтесь вниз.
Обойдите второго дремлющего лестригона и направо. Поговорите с рабами, высвободите одного.
Вас поймают и посадят. Поговорите с другим рабом и согласитесь отдохнуть. Окажетесь в новой помещении.
Из этого, помой-му, возможно выбраться двумя дорогами, действительно, я отыскал пока только один. Итак, заберите веревку, череп с рогами и свяжите их совместно. Подойдите к краю балкона, прыжок… окажетесь опять на берегу.
Заберите собственную одежду у Боруса, идите в домик справа и по лестнице заберитесь на второй этаж. Разбейте громадной рог (ногой) и идите к кораблю. Если вы этого не сделаете, то при проходе под мостом ваш корабль закидают камнями охранники.
Остров Цирцеи.
Зайдите в дом и поговорите с Цирцеей. Выпейте снадобье и превратитесь… в свинью. Спуститесь вниз, позже возвратитесь обратно и подслушайте разговор Цирцеи с Меопом. Позже подойдите и послушайте, что сообщит умирающая Цирцея. Выходите из дома, обойдите его слева и лезьте на крышу.
На самом верху будет окошечко — окажетесь в лаборатории. Да, не мешкайте, по причине того, что около будет ходить Меоп и убивать свиней!
Перекусите веревку, на которой закреплен какой-то мешок либо камень (она крайняя справа). Доска обрушиться вниз. Сейчас заберите зеленую ткань и спуститесь вниз (возможно по ступеням, а не около дома), к Цирцее. Положите ее рядом с упавшим камнем. Сейчас снова встаньте наверх (лишь обходя дом). В этом случае перекусите соседнюю веревку (вторая справа).
Спуститесь вниз, подберите бутылочку и дайте ее Цирцее. Она даст вам волшебный трезубец. Возвращайтесь на корабль.
По пути Преисподняя.
Войдите в пещеру и спускайтесь вниз мимо цепочки людей в балахонах. В то время, когда дорогу вам преградит какой-то человек — поговорите с ним. Дайте ему камень.
Позже дайте лодочнику клинок, и он вместо даст вам флейту (ей возможно будет снова его вызывать, в то время, когда пригодится).
На втором берегу Стикса: идите во дворец (на трехголовую собачку не обращайте внимания). Вас начнут делать выводы. Дальше вы имеете возможность выбирать по какому пути вы отправитесь.
Я выбрал первый ответ и отправился по левой лестнице.
Сцена с убийством — идет по кругу. Чтобы вырваться, вам нужно сперва подойти к статуе и спрыгнуть вниз слева от нее. Во второй раз столкнуть в том направлении Эрития.
Тартарары.
Идите направо и поговорите со старцем (Тантал). Заберите у него мед, мехи и пустую кружку. Идите к Прометею (которого клюет птица). Киньте в птицу камень (подберите на земле) Поговорите с ним и зачерпните мехами его крови. У маленького озерка вверху поговорите с Данаей. В то время, когда она отвернется, зачерпните воду кружкой.
Отнесите воду старцу под деревом и заберите у него муку. В принципе, вы имеете возможность забрать у него за воду и каждый из четырех ингредиентов, но я сделал так.
Снова соберите воды и сыграйте на флейте у малиновой реки (не у лавовой). В то время, когда покажется выбор — плывите в "Поля Элизия".
Тут нужно будет забрать вино и муку (если не забрали у старца). Отыщите в лабиринте из кустарника девочку и поговорите с ней. Позже скоро отнесите лепешку трем "теням" у пруда.
В случае если станете мешкать, то тени обидятся, и девочка не позволит вам муку.
Отыщите виноградники. С опаской! Нужно следить, дабы никто из рабов вас не увидел.
Если они вас настигнут, то забрать мех с вином не окажется. В общем, прячась от рабов, состойтесь в дальний финиш виноградного поля и заберите мех с вином.
Возвращайтесь обратно к реке и подудите на флейте. В этом случае выбирайте плыть в "Поля Асфоделуса". (В случае если же у вас не все ингредиенты, то сперва вам нужно их собрать на прошлых локациях).
Поля Асфоделуса.
Идите к камню у реки (где большой тростник) и положите на него мед, вино, воду, муку. Покажутся души, каковые нужно отгонять трезубцем. Отгоняйте их, покуда не покажется Терисий.
Поговорите с ним по окончании трапезы, он даст вам три кристалла. Заберите их с камня.
Сейчас залезайте наверх самой высокой гора. Вы заметите в том месте три красных метки — запомните их размещение. Спускайтесь вниз и засуньте три кристалла в круглые дыры в горе строго под этими метками. К сожалению, их из этого не видно, исходя из этого если не запомнили размещение — пробуйте вставлять во все без исключение.
На всякий случай: первый кристалл — с левого боку гора, вторая дырка; второй — именно на торце гора, третий — с правого боку, вторая дырка.
Поднимитесь на гора и заберите показавшийся в том месте кристалл.
Финальная битва с Посейдоном.
У вас будет выбор из пяти видов оружия (все, какое было в игре). Нужно выбрать всего три. Быть может, тут имеется пара верных вариантов.
Мой выбор был таков: голова Горгоны, клинок, трезубец.
По окончании победы над Посейдоном послушайте мальчика (не смотрите, что мелок — это сам Зевс) и посмотрите финальный ролик.
Финиш.
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Возвращение на Загадочный остров 2: Прохождение игры
Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…
Прохождение игры Hitman: Codename 47
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры
По окончании просмотра ролика вы оказываетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…
Главный герой — монах Северин, которого еще во вступительном ролике с позором выгоняют из монастыря. Ну и за дело, нужно сообщить, выгоняют. Полностью незачем было хранить у себя совсем…