Дом Мины
Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем газету, читаем заметку и подходим к столику. Берем фото Джонатана и просматриваем подборку газет. Нас интересует газета от 06 сентября, четверг.
Читаем ее. Проходим вглубь помещения, раздвигаем занавески на стене, и видим карту Лондона. Сопоставляем все факты, каковые мы определили из газет, берем красный карандаш и ищем на карте все точки, о которых говорилось в заметках, а после этого соединяем каждую точку с той, куда по словам свидетелей, скрылся преступник (дабы прочертить линию, устанавливаем карандаш в нужной точке, нажимаем левую клавишу мыши и, не отпуская ее, ведем к второй нужной нам точке). От церкви Св. Георгия проводим линию в направлении вокзала Виктория.
От точки на мосту Саусварк ведем линию в направлении галереи Тэйт. От Юстан-Роуд ведем линию в направлении собора Св. Георгия. От ж.д. станции Нью-Кент-Роуд ведем линию в направлении Национальной галереи. Видим, что все линии сходятся в одном месте – дом Голдминг.
Щелкаем по нему карандашом и решаем срочно в том направлении отправиться, отказавшись от заманчивой прогулки с прелестной девушкой.Дом Голдминг
Стучимся в дверь дома, как вежливые люди. Нам открывает дверь необычный слуга, что объявляет об отсутствии хозяев, додавая наряду с этим зачем-то, что он питается мухами, и что разрешить войти в нас в дом он никак не имеет возможности. Хм, любитель мух, значит? Ну-ну, запомним эту странность, понадобится.
Раз нас не пускают в дом, совершим прогулку по кладбищу. Входим в ворота и пробуем открыть дверь в сторожку. Но в сторожке никого нет, она закрыта на замок. Около ворот обращаем внимание на урну, около которой роятся ужасные жирные мухи. От ворот идем по тропинке налево и видим еще одного необычного человека, что роет могилу руками.
Лопаты у него нет что ли? Из непродолжительной беседы с могильщиком определим, что инструменты закрыты в сторожке, а код он забыл. Расспросив его подробнее, выясняем, что код к замку на сторожке нужно искать на могиле супругов Лимон. Нам нужно узнать их возраст, а позже перевернуть цифры 6 и 9. Подбираем скребок у могилы и отправляемся на поиски захоронения мистера Лимон с супругой.
Идем к воротам, спускаемся по лестнице, расположенной именно наоборот этих самых ворот, в этот самый момент же поднимаемся по лестнице справа. Встав, обращаем внимание на мавзолей с двумя могилами справа от нас. Поверхность могильных плит заляпана грязью, исходя из этого берем в руки скребок, и очищаем их до тех пор, пока не покажутся смерти супругов и даты рождения. Выясняем, каков был возраст Д. Б. Лимона в момент его смерти.
1772-1703= 69 лет. А какое количество же было лет его супруге? 1790-1722=68 лет.
Да, но так как еще нужно перевернуть цифры 6 и 9. приобретаем 96и 98. в полной мере довольные собой, отправляемся к сторожке и вводим код 9698. Входим в сторожку и осматриваемся. Берем около двери лом и лопату, прихватываем со стола фонарь и удаляемся. Идем к могильщику, любезно предлагаем ему лопату, но он отказывается, чудак. Разговариваем с ним и определим от него полезную данные о том, что в дом возможно пройти тайным ходом, но единственный человек, смотритель кладбища, что совершенно верно знал, где скрыт вход в данный тайный проход, уже погиб. Его, бедолагу, похоронили вместе с его блокнотом, что он не выпустил из рук кроме того по окончании смерти.
Решаем посетить могилу смотрителя и посмотреть на его записи. Возвращаемся к воротам и снова спускаемся по лестнице. Похоронен смотритель в мавзолее, за крепкой решеткой, защищаемой двумя жёсткими каменными монахами.
Используем на решетку лом, дабы раздвинуть прутья и прочесть надпись на надгробном камне, но сделать это нам мешает темнота. Но у нас же имеется спички и фонарь, дабы зажечь его. Берем спички и, не отрывая левую клавишу мыши, перетаскиваем к фонарю (так, объединяются предметы в инвентаре). Зажженный фонарь ставим на лопату в инвентаре и просовываем это нехитрое сооружение через прутья решетки. Читаем надпись, и она машинально появляется в документах.
По окончании прочтения надписи мы понимаем, что речь заходит об ангелах, благодаря которым мы сможем открыть решетку, дабы пробраться вовнутрь этого склепа. Идем к первому ангелу, что находится от нас практически в одном шаге. Наблюдаем на статую, а после этого читаем надпись внизу, которая гласит: «Демоны выпивают кровь святого, приносящего себя в жертву, а праведники рыдают о нем». Отличить святых от демонов весьма легко, исходя из этого нам не следует труда расставить чаши около демонов, и слезы около святых, щелкая по квадратикам наоборот каждого персонажа. В случае если все расставили верно: чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-чаша (по часовой стрелке), щелкаем на изображении ангела в левом верхнем углу.
Слышим шипящий звук и щелчок, говорящий о том, что первый механизм запущен. Идем к следующему ангелу. Поднимаемся по правой лестнице наверх и идем влево до конца дорожки.
Наблюдаем на склонившегося ангела. Это первый гидравлический противовес. Читаем надпись внизу, и начинаем мыслить логически. «Троим, кто был гневлив и неотёсан, по веку (100 лет) каждому к лицу». 3?100=300 лет. «И в три раза больше гордецу» 100?3=300 лет. «Срок четверых сих пополам он дал обжоре и лжецу» (300+300): 2 = 300. «Пришел седьмой, он туп и жаден, он в три раза хуже всех, кто неотёсан».
Грубияны взяли 300 лет, а он втрое больше 300?3=900 лет и в довесок еще 25 годков. Думаем, что у нас оказалось: 300+300+300+925= 1 825 лет. Да уж, суд Петра жёсток, но честен.
Но мы отвлеклись. Это число нам и нужно взять, щелкая по гирькам, расположенным справа. Легко справляемся с поставленной задачей: щелкаем по одному разу на гири с числами 1000, 500, 200 100, два раза щелкаем на гире с числом 10 и еще разок на гире с цифрой 5. После этого щелкаем на чашу весов и с облегчением вздыхаем, услышав шум получившего механизма. Торопимся к третьему ангелу по дорожке направо, но перед тем как разобраться с ним, забираем тёмную вуаль, которая лежит на кресте наоборот ангела. Наблюдаем на скованного ангела, читаем внизу надпись «Лишь чистые сердца войдут в Царствие Небесное, не убоявшись Пропасти».
Итак, опять грешники и святые. Ищем грешников, щелкая по их головам:
1. Обжорство (толстяк внизу экрана)
2. Блуд (женщина с поднятой юбкой)
3. Жестокость (дама, бьющая ребенка)
4. Жадность (скряга с мешком денег)
5. Похоть (дама на носилках) Головы грешников чернеют, а мы щелкаем на изображении меча в левом верхнем углу. Еще одна маленькая победа. Ищем четвертого ангела. Возвращаемся к воротам и около урны накидываем вуаль на рой мух.
Попались голубчики! От ворот двигаемся вниз по дорожке, где и видим четвертого ангела. Как, еще один гидравлический противовес?
Читаем надпись внизу «Демон скрыт во всякой вещи: глаз паука, змеи, жабы и волков». Ну, это совсем легко. Щелкаем по глазам указанных тварей (паук, змея, жаба и три волка).
Один волк около лошади, рядом с ним – воющий волк, а третьего находим под пауком. В то время, когда у всех загорятся злобные красные глазки, щелкаем на изображении волка в правом верхнем углу. Нам все удалось, и склеп ветхого смотрителя распахивает перед нами собственный чрево. Торопимся в том направлении, проходим вовнутрь и берем книгу, которую тут же читаем. Так-так-так, проказник лорд выстроил-таки тайный движение, дабы без всяких последствий обделывать собственные делишки.
Но нас интересует лишь правильное размещение входа в его тоннель. Все, что нам необходимо мы определили, исходя из этого без сожаления покидаем это пристанище скорби, и поднимаемся по правой лестнице наверх. Поворачиваем направо и идем до конца дорожки.
Используем лом на могиле около стенки, рядом с громадным крестом. Крышка с грохотом сдвигается, и снизу тянет холодом подземелья. Спускаемся вниз. Дверь закрыта, и нам нужно будет разгадать несложную головоломку, дабы открыть ее.
Задача несложна: необходимо передвинуть все ползунки слева направо. Возможно помучиться, решая эту тайную. А возможно поступить несложнее: сперва щелкнуть на верхний ползунок, а позже на нижний. И все.
Дверь открыта, входим. Мы находимся в подвале поместья, куда так стремились попасть.
Осматриваемся. Под столом находим пустую стеклянную банку, со стола берем коробку с гвоздями, прихватываем кусачки, каковые видим около колонны. Обращаем внимание на рабочий верстак с тисками, он нам еще понадобится.
Идем дальше. Забрав около лестницы пилу, поднимаемся наверх. Входим в дверь. Ужасная картина раскрывается перед нами, в то время, когда мы видим любителя мух, увлеченно поедающего бегающих тараканов.
Любителя мух? Да мы же наловили их полную сетку. В инвентаре перекладываем мух в стеклянную банку, и бросаем это вызывающее большие сомнения лакомство слуге. До тех пор пока слуга увлеченно поедает жирных мух, не обращая на нас никакого внимания, мы берем со стола древесную ложку, поднимаем с пола нож, и негромко выходим в левую дверь.
В коридоре идем направо до входной двери. В том месте, в подставке для зонтиков, берем хорошую трость. Возвращаемся и входим в дверь наоборот кухни. Осматриваемся.
Мы находимся в громадной яркой помещении, похожей на гостиную. В ней царит запустение и упадок. Хм, кому-то очевидно в этом доме не нравятся зеркала, в противном случае, для чего разбивать их?
Проходим вглубь помещения. Около камина подбираем свеженарубленные деревяшки. Обращаем внимание на сейф слева от двери. Кто-то отчаянно пробовал открыть данный сейф при помощи молотка, мы же постараемся его открыть при помощи собственного блестящего ума. Но всему собственный время.
Выходим из гостиной, и поднимаемся по лестнице. На лестничной площадке обращаем внимание на светильник, что не хорошо прикреплен к стенке. Займемся им мало позднее. Поднимаемся на второй этаж.
Входим в правую дверь. Это библиотека, но какой же тут царит беспорядок! Проходим вглубь библиотеки, на полу видим пятно крови, но нас интересует лишь стопка чистой бумаги, которую мы берем со стола справа.
Возвращаемся к двери, и обращаем внимание на панно справа от двери. Оно весьма похоже на то, что мы видели на створке сейфа. Весьма интересно, а что это за выступы такие? И надпись на латыни, которую мы не можем прочесть? Хорошо, покинем до тех пор пока это и продолжим осмотр поместья. Идем в помещение наоборот.
Ого, да это же спальня леди Голдминг. Поднимаем с пола катушку ниток. Около стенки слева от тумбочки, подбираем и читаем записку горничной.
Идем к окну, и поднимаем с пола древесный молоток, а около кровати нас поджидает портняжная рулетка. Выходим из спальни, и в конце коридора бесполезно пробуем открыть закрытую дверь. Нужно бы поискать второй вход в эту помещение, по причине того, что «обычные храбрецы постоянно идут в обход», а до тех пор пока попытаемся поколдовать над сейфом. Возвращаемся в библиотеку, и еще раз наблюдаем на панно около двери. А что, в случае если…Да, хорошая мысль.
Входим в инвентарь через тёмный квадрат, и щелкаем в том месте на стопке чистой бумаги. Щелчок правой кнопкой мыши, и мы опять видим панно, но уже с полосой чистой бумаги. Опускаем эту полосу вниз экрана к выступам, и щелкаем левой кнопкой мыши. Приобретаем лист бумаги с пробитыми отверстиями в том месте, где были выступы. Торопимся в гостиную, к сейфу, дабы выполнить подобную операцию.
Взяв второй лист бумаги с пробитыми отверстиями, мы убираем его в инвентарь, и добываем лист из библиотеки. Прикладываем его к надписи, дабы были видны буквы, и щелкаем левой кнопкой мыши. Машинально приобретаем запись в документах SEENSENSE. До тех пор пока ничего не ясно.
Поднимаемся в библиотеку, щелкаем на панно, добываем лист с отверстиями из гостиной, прикладываем его к надписи, дабы были видны буквы, и щелкаем левой кнопкой мыши. Приобретаем запись в документах NENSSEE. Опять идем в гостиную, щелкаем на створке сейфа. Подмечаем в правом верхнем углу панно «Розу ветров», и задумчиво наблюдаем на нее.
Ничего не приходит в голову? Ну, конечно же, эти непонятные буквы имеется не что иное, как обозначение сторон света, это и имеется код сейфа. N – север, S – юг, Е – восток, а SE – юго-восток. Поворачиваем диски в указанном направлении (слева направо):
SE E N SE N SE N E N S SE E (юго-восток, восток, север, юго-восток, север, юго-восток, север, восток, север, юг, юго-восток, восток). Ну, не молодцы ли мы? Вот и верь затем пословице «Сила имеется – ума не нужно».
В нашем случае – еще как нужно. Но мы снова отвлеклись. Открываем сейф, берем ключ.
Отысканный ключ к закрытой двери не подходит, исходя из этого на данный момент самое время заняться поисками другого прохода в запечатанную помещение. Вспоминаем о записке горничной, и о не хорошо закрепленном светильнике на стене лестничного пролета, поднимаемся в том направлении. Используем кусачки на светильнике, видим перед собой необычную замочную скважину, в этот самый момент же решаем сделать отмычку для этого замка. Для начала нужно бы измерить глубину четырех отверстий. Портняжная рулетка для этого не годится.
Необходимо ее как-то усовершенствовать. Через тёмный квадрат входим в инвентарь и комбинируем в том месте рулетку с нитками и деревянной ложкой. Все, измерительный прибор готов. Щелкаем отечественным импровизированным прибором на каждом отверстии, и приобретаем следующую запись в ежедневнике: 10, 8, 12 и 5 см. этих данных вполне достаточно для изготовления отмычки. Не забывайте тиски на верстаке в подвале?
Торопимся в том направлении. Щелкаем на тисках, и перед нами на экране уже имеется все, что нужно нам для отечественной работы. Берем узкую чёрную деревяшку, кладем ее совершенно верно под линейкой, пилой отрезаем первый шпунт длиной 10 см, и вставляем его в верхнее отверстие вертикальной заготовки с правой стороны.
Попеременно нарезаем оставшиеся три шпунта размерами 8, 12 и 5 см и без того же вставляем их в заготовку.
Как же мы будем поворачивать данный ключ? Делаем к нему ручку. Берем светлую широкую рейку, так же кладем ее под линейку, отрезаем 5 см и вставляем в заготовку, но уже с левой стороны. Пришла очередь поработать напильником. Щелкаем им по краям всех пяти деревяшек. По окончании обработки напильником, берем гвозди, раскладываем их наоборот каждой деревяшки (слева от заготовки для узких шпунтов, и один справа для ручки), и забиваем эти гвозди древесным молотком.
Отечественный ключ готов. Возвращаемся с отечественной отмычкой в кармане на лестничную площадку. Отпираем самодельным ключом дверь, и попадаем в чёрный коридор. Проходим дальше и используем на двери слева ключ из сейфа.
Открыв дверь, мы оказываемся ни большое количество, ни мало, как в покоях самого графа Дракулы. Помещение оформлена в ужасных кроваво-красных тонах, не без налета помпезности и вычурной театральности. Кроме того гроб графа, очевидно нарядный, выставлен среди помещения. Не будем дальше отвлекаться на разглядывании вторых подробностей данной помещения, а займемся лучше делом. Под портретом Дракулы видим книгу с пентаграммой, очевидно дорогую, по причине того, что обложка украшена еще и драгоценными камнями.
Но нам не удается кроме того открыть ее, в противном случае, что прочесть. Нужно отыскать подсказку. Проходим вглубь помещения, и обращаем внимание на книжные шкафы, каковые тут же исследуем на предмет нахождения всяких полезностей.
Ожидания нас не одурачили, и вот уже в отечественных документах имеется окровавленная страница с пентаграммой и различными символами, весьма похожей на пентаграмму с обложки книги. Подходим к книге, щелкаем по ней, позже щелкаем по летучей мыши вверху. Видим, как проявляется знак в малом треугольнике между голубым и белым камнем. Щелкаем на малом треугольнике между чёрным камнем и красным, а после этого на малом треугольнике между белым и зеленым камнями. Треугольники изменяются местами. Щелкаем на мышке вверху и видим, как на малых треугольниках проявляются новые знаки.
После этого меняем местами оставшийся треугольник между тёмным и зеленым камнями, и треугольник между голубым и красными камнями. Щелкаем вверху по мышке, и мы видим все показанные знаки. Сейчас нужно показать невидимые надписи на громадных сегментах (это возможно заметить на окровавленной странице из книги).
Щелкаем на громадном сегменте с красным камнем в основании, а после этого на сегменте с тёмным камнем в основании. Они изменяются местами. Щелчок по летучей мыши проявляет надпись на одном из них.
Опять щелкаем на громадном сегменте с красным камнем в основании, а после этого на громадном сегменте с белым камнем в основании. По окончании их обоюдной замены снова щелкаем на мышке вверху, дабы проявилась еще одна надпись. Меняем местами сегмент с зеленым камнем в основании, и сегмент с голубым камнем в основании, по окончании замены щелкаем по мыши. Осталось поменять местами сегмент с красным камнем в основании, и сегмент с голубым камнем в основании, по окончании замены щелкаем по мыши.
Все тайные надписи на обложке проявились. Сейчас нужно переместить драгоценные камни на вершины треугольников. Задача весьма несложная, исходя из этого я не буду ее детально обрисовывать. Напишу лишь, в каком порядке приятель за втором по часовой стрелке должны быть камни, начиная с правой вершины треугольника, на что мы установим тёмный камень: тёмный-красный-светло синий-зеленый-белый. Вот рисунок полного ответа задачи.Щелкаем по летучей мыши и читаем откровения Дракулы.
О Боже! Вот уж воистину: во имя великой любви к Даме в мире совершаются самые великие подвиги и самые страшные правонарушения! Возможно было бы и пожалеть храброго солдата славного рода, попавшего в сети неразделенной любви, но что-то не жалеется. Прочтя книгу, закрываем ее.
Слышим приближающиеся шаги слуги, что направляется в отечественную сторону, и скоро покидаем поместье через тайный движение.
1234
Dracula: Origin: Прохождение игры
Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…
Прохождение игры Охотник на Дракулу
Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…
Прохождение игры Dracula: Origin
Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…
Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Время вампиров: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….