1. Купить 5 рекомендательных писем
Квест дает: Аног
Прохождение: Чтобы получить доверие Анога необходимо взять 5 рекомендательных писем.
2. Убить коров другого пастуха
Квест дает: Юрген
Прохождение: Дабы мешать допингу коров необходимо убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их возможно отыскать в бывшем рабском квартале, около таверны. Большая часть из них убегут, но возвратиться приблизительно через 20 секунд. Дабы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров.
Все это возможно провернуть незаметно.
3. Дотянуться необычную огненную крапиву
Квест дает: Корнелий
Прохождение: В случае если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по руслу реки на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.
У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Как раз их алхимик примет за огненные крапивы (баг либо таковой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.
4. Отыскать того, кто манит птиц на крышу Оэлька…
Квест дает: Оэльк
Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, дабы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов неподалеку от пещеры в Гельдерн. В том месте встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет либо убйте его и отныне настанет мир. )))))
5. Барнабас не оплатил собственные долги
Квест дает: Антон
Прохождение: Антон говорит тебе, что Барнабас не оплатил собственные долги и считает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит по большей части у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, отдай Антону и получяи собственный рекомендательное письмо.
Другое прохождение! Кроме этого возможно поступить в противном случае, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а по окончании сообщить ему, что ничего для того чтобы не происходило.
6. Похитить талисман у Дилана
Квест дает: Мэрил
Прохождение: Преступник Мэрил поручает вам похитить талисман у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед собственной хижиной. От него ты возьмёшь встречный квест "Сделать так, дабы Мэрил больше не отправлял грабителей"
7.Сделать так, дабы Мэрил больше не отправлял грабителей
Квест дает: Дилан
Прохождение: На протяжении квеста "Похитить талисман у Дилана" ты обязан сделать так, дабы Мэрил не смог отправить вторых грабителей.
8. Победить первого бойца на арене
Besiege den ersten Kampfer in der Arena
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Грисвальда в поединке
9. Победить второго бойца на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Ритта в поединке
10. Победить чемпиона на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Нгайо в поединке
11. Привести жену Антона к Аногу
Квест дает: Аног
Прохождение: Супруга Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, совершил ошибку, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.
12. Убить Антона! Квест дает: Аног
Прохождение: Антон находится в собственном "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!
13. Привести жену Антона обратно к Антону
Квест дает: Аног
Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, по большей части у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (снова таки смотрите выше)".
14. Отыскать Инога и привести его к Аногу
Квест дает: Аног (по окончании того, как возьмёт 5 рекомендательных писем)
Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поболтай с ним. По окончании того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:
"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Отыщи провалившегося сквозь землю шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о тёмном волшебнике"
"Позаботиться о тёмном волшебнике"
15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: По окончании того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. По окончании того, как разберешься с орками, Борис возвратится с охоты.
16. Убить орду безумных бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: Безумные бизоны находятся слева около улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.
17. Собрать налоги и отнести их Аногу
Квестодатель: Иног.
Ответ: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Антона и Дилана. Если вы уже убили Антона, то всё равняется сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.
18. Стереть с лица земли лагерь орков около Гельдерна
Квестодатель: Иног.
Решенеие: в то время, когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов").
Их нужно убить.
19. Отметьтесь у торговцев
Квестодатель: Иног.
Ответ: зайдите в строение, где лежит шлем первого паладина, в том месте ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите в том месте с Хамларом. Квест сдан.
20. сопровождать караван в Сильден
Квестодатель: Хамлар.
Ответ: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Дабы сдать квест нужно собрать всех около костра, что находится сходу за мостом в 4-5 шагах.
Хамлар сам заговорит с ГГ.
21. Отыскать пропавшего шпиона
Квестодатель: Иног.
Ответ: Шпиона кличут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его защищает орк, что реализовывает нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.
22. Собрать (купить) данные о чёрном волшебнике
Квестодатель: Кловис.
Ответ: Кловис говорит вам о собственных осведомителях: Николас, Рудольф, стражник и Сильвестр Гаран. Все они-орки. Находятся в Трелиса. Николас и Сильвестр стоят на стенах.
Рудольф или спит на 2 этаже в помещении, или на 1 этаже того же строения. Гаран стоит у входа в дом чёрного волшебника. По окончании того, как расспросим всех, возможно идти сдать квест Иногу.
23. Позаботиться о Чёрном волшебнике. (квест возможно выполнить, как мы знаем, не приобретая, но сдать возможно будет)
Квестодатель: Иног.
Ответ: убить волшебника. Гаран даёт нам полезную данные про волшебника. Каждую ночь волшебник уходит из города на ночь.
Дремлем до полуночи, идём в помещение волшебника в Трелисе. Он мало почитает книгу, а после этого отправится баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а после этого убиваем. Не пробуйте отыскать пещеру по описанию Гарана! Оно не правильно.
Пещеру возможно отыскать, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…
Прохождение игры За гранью добра и зла
Beyond Good and Evil — Все виды животных и все жемчужины Для успешного прохождения игры вы должны сфотографировать ВСЕ виды животных, каковые будут видеться на протяжении вашего путешествия….
За гранью добра и зла: Прохождение игры
Beyond Good and Evil — Все виды животных и все жемчужины Для успешного прохождения игры вы должны сфотографировать ВСЕ виды животных, каковые будут видеться на протяжении вашего путешествия….
Прохождение игры Beyond Good & Evil
Beyond Good and Evil — Все виды животных и все жемчужины Для успешного прохождения игры вы должны сфотографировать ВСЕ виды животных, каковые будут видеться на протяжении вашего путешествия….