Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики положили в него все, что опоздали засунуть в игру.
Многие ветхих заданий приобрели новые методы ответа. Часть историй была с продолжением. Трансформации заметны с самого начала игры. Еще был без шуток проработан баланс. Монстры стали страшнее и заметно живучей.
Играться стало тяжелее, но увлекательнее.
Гильдии
Наемники
По окончании уничтожения барьера много осуждённых нескончаемым потоком хлынули в Хоринис, движимые единственным жаждой — как возможно дальше убраться из равнины, что многие годы была для них и домом, и колонией. Не обращая внимания на воцарившийся хаос, в то время, когда ветхий лагерь распался, а лагерь сектантов дружно сошел с ума, бывший любимчик короля, генерал Ли смог удержать около себя горстку верных людей и благополучно выбраться из равнины.
Какое-то время наемники были в достаточно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими из этого последствиями. С другой — не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка забрать судно штурмом стала бы актом массового суицида. Скоро неприятность решилась благодаря его величеству случаю.
Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты собственного двора.
Как раз у него наемники получили угол, где возможно было зализать раны и поразмыслить о предстоящих действиях. Неспешно к ним стали подтягиваться и другие бывшие арестанты, каковые скоро поняли, что их долгожданная свобода содержится в смерти от меча паладина.
Наемники полностью уверены в том, что в нашем мире все решается при помощи острого меча. Они прирожденные бойцы, ни разу не запятнавшие собственную репутацию изучением волшебства. Все, что им доступно в данной области — свитки с заклинаниями. Как раз исходя из этого повышение маны стоит им в 2 раза дороже, чем другим гильдиям.
В четвертой главе вы станете охотником за драконами — он, в сущности, все тот же наемник, лишь в второй броне.
Главное преимущество наемников — их путь развития четко выяснен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов волшебства — ненужно и возможности. Исходя из этого вы имеете достаточно очков опыта и имеете возможность одинаково прекрасно развить силу и ловкость, став мастером в ближнем стрельбе и бою из лука и арбалета.
Наемники несут самые громадные затраты в течении всей игры. Все оружие и броню вам нужно будет покупать за собственные родные монеты. Причем суммы будут внушительные. Исходя из этого вначале необходимо озаботиться наличием тугого кошелька на поясе.
Первое, что нужно предпринять, пускай это и звучит очевидно — тщательное собирание всего, что не хорошо лежит. Второе — скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись навыку взлома, подкрадывания и воровства, возможно весьма хорошо обогатиться, обчищая дома и кошельки.
Третье — обучиться кузнечному делу либо охоте, и получать на этом дополнительные деньги. Четвертое — как возможно скорее отправиться в Яркендар, где возможно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике.
Путь наемника — самый простой, но и самый действенный. Совершенный выбор для начинающего игрока.
Паладины
Война с орками продолжается уже многие годы и в далеком прошлом поставила перед людьми ожесточённый выбор: они либо мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На данной почва хватит места лишь одной расе. Орки убивают всех, несмотря на возраст и пол, оставляя за собой только пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью.
На данной войне не берут военнопленных и не подписывают мирные контракты. Помимо этого, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает через чур много сил, а их и без того практически не осталось.
И без того сложную обстановку осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали волшебные мечи. Для возобновления добычи в Хоринис был отправлен отряд паладинов. Действительно, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не разрешают покинуть город без охраны. Отправленная в равнину экспедиция сходу подверглась нападению орков и была вынуждена отойти в Ветхий лагерь.
Им остается одно: ожидать помощи и молиться о чуде.
Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а по окончании последовательности подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена.
Паладин — смесь мага и бойца. Сперва, как несложный ополченец, вы станете сохранять надежду только на силу собственного меча, но по окончании того, как вступите в орден, сможете применять руны. Главное отличие от волшебников содержится в том, что вам не требуется самому создавать руны и изучать круги волшебства, тратя очки опыта.
Все заклинания будут поступать к вам неспешно, по мере прохождения игры.
Заклинания паладинов возможно поделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут хорошим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на главное оружие, не следует.
Играясь за паладинов, нужно сходу определиться, по какому пути вы станете развиваться. Вариантов возможно пара.
С упором на ближний бой. В этом случае наиболее значимый параметр — сила. Еще необходимо сходу определиться, каким оружием вы станете сражаться: одноручным либо двуручным.
С упором на дистанционный бой. Сначала вы развиваете лук/арбалет и используете его в уровень качества главного оружия. Совсем забывать про ближний бой не следует.
В любом случае, рукопашных схваток не избежать.
Помните и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не следует. Это дорого и не требуется. Оптимально развить до 150. Больше не нужно.
Причем солидную часть возможно расширить при скрижалей и помощи эликсиров, сохранив тем самым очки опыта.
Волшебники огня
Волшебники огня, не обращая внимания на приближённости и могущество к всевышним, очень редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но в действительности все обстоит с точностью до напротив. В тайной библиотеке волшебников имеется занимательные записи, показывающие, что волшебный барьер воздвигнут вовсе не чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а дабы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что волшебникам равнодушна будущее мира, и они идут своим методом. Отнюдь. Легко у них иные поля сражений, незаметные простым людям.
Их победы, цели и поражения так далеки, что мало кто по большому счету о них знает.
Могущество волшебников играется как хорошую, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в непогрешимости и своей мудрости, гордые и надменные члены главных советов время от времени так пренебрегают осторожностью, что после этого катастрофические последствия приходится разгребать ценой людских судеб.
О тактике игры за волшебника я детально поведаю в “Рекомендациях мастеров” одного из следующих номеров “Лучших компьютерных игр”, исходя из этого на данный момент обращаю ваше внимание на последовательность неспециализированных моментов. Играться за волшебника тяжело, весьма интересно а также в какой-то мере почетно. Большая часть людей относится к колдунам с должным уважением. Особенно это относится паладинов.
В случае если желаете поднять себе настроение, придите на корабль паладинов и поговорите с охранником на трапе.
Не рекомендую затевать играться с волшебников. Для начала лучше пройти игру наемником либо паладином, а по окончании, в то время, когда наберетесь опыта, начать заново и попытаться волшебника. Первое прохождение игры значительно чаще происходит достаточно сумбурно.
И лишь на второй раз приходит осмысление взятого опыта и наслаждение от знания игры.
Другие гильдии
Воровская гильдия
В любом уважающем себя большом городе имеется воровская гильдия, окруженная кучей легенд и слухов. Тайная так, что никто ничего толком о ней не знает. Помимо этого, что местные власти много лет бесполезно пробуют ее разоблачить.
Вступление в гильдию никоим образом не воздействует на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, кроме пары дополнительных заданий, приносит хорошей доход с ночных взломов и многочисленных краж.
Воровская гильдия — сильная и бессчётная организация. Кроме троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на в полной мере законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, паладина и мага.
Справедливо полагая, что не имеет значение, кто ты в том месте, основное — кто ты тут. Братство “Кольцо воды”
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один волшебник в городе, что играл роль скорее наблюдателя, чем участник творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к волшебникам воды, конечно, и не было речи.
Сейчас волшебников семеро, и они играются достаточно важную роль в сюжетной линии. Еще у вас показался шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой авангард организации.
Разумно посчитав, что люди в светло синий волшебных робах через чур заметны и не хорошо подходят для многих делишек, каковые не терпят излишнего внимания, главные волшебники создали организацию “Кольцо воды”. К тому же открытое вмешательство ни при каких обстоятельствах не было их стилем действия. Так стали вербоваться качественные люди для исполнения тайных поручений волшебников.
Неспешно организация разрослась, и ее участников возможно встретить фактически везде.
Вступление в “Кольцо воды” происходит на добровольно-принудительной базе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для волшебников это новые заклинания.
Для других — доспехи и оружие.
Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные суда, в случае если имеется мельчайшая возможность поживиться. прожигатели жизни и Безудержные пьяницы, и дня не воображающие без бутылки хорошего рома либо грога. Прекрасные бойцы, для которых опасность и постоянные сражения умереть в сражении — будничная грань существования. Довольно часто владеют приличной суммой денег, но скоро спускают их на протяжении гулянок.
Радостное и романтичное воплощение бесшабашного братства “Радостного Роджера”, скалящего зубы всему миру и яростно ненавидящего сухопутных крыс.
Пираты в первый раз показались в дополнении, и с ними связан последовательность увлекательных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их плохой компании и крупно обчистить капитана, выкопав все запрятанные им сокровища.
Преступники
По окончании массового финала осуждённых из колонии в Хоринис убийства и грабежи на дорогах стали простым явлением. Одинокий путешественник сильно рисковал не добраться до места назначения. Скоро влияниям удалось в какой-то мере стабилизировать обстановку, но дороги так же, как и прежде содержит смертельную опасность.
Отряды преступников бессчётны и хорошо вооружены, но все равно являются бандой отверженных. Ненавидимые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, кидаются на всех, кто к ним не в собственности. На протяжении путешествия вам представится возможность посетить лагерь преступников, где вы встретите несколько персонажей из первой части игры и получите возможность получше определить о нелегкой судьбе “топора и работников ножа”.
Атрибуты
Всего у храбреца четыре атрибута: сила, ловкость, здоровье и мана. Все атрибуты, не считая здоровья (оно возрастает машинально), необходимо улучшать при помощи очков опыта, приобретаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано.
Первого вы уровня либо пятидесятого, в вашем распоряжении их неизменно 10 штук.
От атрибутов зависит, какое оружие вам будет доступно. Чем замечательнее меч (либо арбалет), тем больше требование к силе. В другом случае вы просто не сможете забрать его в руки.
Замечательный лук доступен лишь персонажам с прекрасно развитой ловкостью.
Кроме атрибутов, у храбреца имеется навыки обращения с одноручным и двуручным оружием, и луком и арбалетом. От того, как, они прекрасно развиты, зависит, как довольно часто вы: при с клинком — станете наносить критические удары, с арбалетом и луком — попадать по цели.
Другими словами с навыком обращения 100% вы станете любой раз гарантированно наносить критическое повреждение. Дабы было более ясно, приведу формулы расчета повреждения (за них отдельное благодарю германским игрокам):
— В случае если попадание критическое:
GS=WS+ST-RS
— В случае если попадание обычное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита соперника.
Как вы, возможно, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. К примеру, в случае если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия образовывает 20, то при критическом ударе вы станете наносить 120 очков повреждения минус защита соперника.
Но мало иметь лишь очки опыта, необходимо еще отыскать учителя, что согласится вас натренировать. В большинстве случаев это не образовывает неприятностей, в особенности в случае если знать их расположение. В общем, смотрите таблицы.
Затраты очков на увеличение атрибута либо умения зависят от того, как они прекрасно развиты. Расценки таковы:
— 10-30 — 1 очко опыта
— 30-60 — 2 очка
— 60-90 — 3 очка
— 90-120 — 4 очка
— с 120 — 5 очков
Тут имеется маленькая хитрость, она разрешит сэкономить очки. К примеру, у вас 25 единиц силы и 10 очков опыта. Сперва поднимайте силу до 29, тратя по одному очку.
По окончании увеличивайте сходу на 5. В итоге вы получите 34 и затратите всего 5 очков.
Количество затрачиваемых очков зависит и от того, к какой гильдии вы принадлежите. К примеру, дабы поднять ману, наемнику потребуется израсходовать вдвое больше очков опыта, чем волшебнику огня. И последнее: у каждого учителя имеется собственный потолок, выше которого он не сможет вас учить.
123456789101112
Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение игры
Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…
ALFA: аntiterror: Прохождение игры
“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…
Tom Clancy’s аккумуляторная Six: Vegas 2: Прохождение игры
Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале…
Final Fantasy XV: Прохождение игры
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
Битва Храбрецов: Прохождение игры
Советы по прохождению Отечественная фэнтезийная игрушка Битва храбрецов , очень благосклонно принятая поклонниками жанра, так же, как и прежде вызывает большое количество вопросов, на часть из них мы и постараемся…