Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Прохождение игры

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2: Прохождение игры

Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.

Потому, что сейчас продолжения очень сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ожидали не через чур очень сильно. Тем приятнее осознавать, что мы совершили ошибку в прогнозах и вторая часть вправду оказалась новой. Пускай не всегда и не во всем.

Возвращение в город грехов

Первая часть «Вегаса» закончилась, мягко говоря, неизвестно, а финал открывал прямой путь для продолжения. Но Rainbow Six Vegas 2 не продолжает начатую сюжетную линию, а говорит параллельную историю, которая дополняет события, поведанные в первой части игры.

Сейчас вместо Логана Келлера вам предстоит играться за Бишопа, начальника второй группы отряда «Радуга-6». Как и положено оперативнику спецотряда, вы боретесь с террористами, стараясь ликвидировать преступников, перед тем как Лас-Вегас будет стёрт с лица земли. История достаточно несложная и не претендует на оригинальность, не ищите тут проработанных сложных персонажей и характеров.

Но для боевика о том, как «спецназовцы борются с террористом», сюжет прочно сбит и держит в должном напряжении. Из-за изюминок игрового процесса в Rainbow Six Vegas 2 не через чур много запоминающихся сцен; но, отказавшись от динамичного развития истории, разработчики смогли поддерживать необходимое напряжение благодаря радиопереговорам. Как раз из них мы определим последнюю данные.

Как и в первой части, под вашим руководством два политкорректных оперативника «Радуги-6» — Джанг Майкл и Парк Уолтер. Корейский спецназовец — отменный снайпер и специалист по взлому электроники, чернокожий боец SAS — эксперт по тяжелому взрывчатке и стрелковому оружию.

Действительно, специализация товарищей фактически не воздействует на игру. Джанг Парк постоянно ковыряется в компьютерах, а Майкл Уолтер копается с взрывчаткой — вот, пожалуй, и все отличие. Не совсем ясно, из-за чего нельзя выбирать бронежилеты и оружие для напарников, поскольку это очень сильно обедняет тактику.

Единственное, на что согласны оперативники, — поменять цвет камуфляжа.

Напарники под управлением ИИ ведут на себя на уникальность адекватно. Они зорко осматривают местность, уничтожают соперника маленькими очередями. Попав под пламя, они умело ищут укрытие, откуда возможно убивать террористов.

Тем забавнее смотрятся иногда совершаемые ими глупейшие неточности. в один раз, пристально осматривая помещение, напарники самым дурным образом два раза пробежали мимо и не увидели террориста, с дробовиком сидящего за столом. К счастью, подобные проколы уникальность…

Актуальные тенденции

Игровой процесс не претерпел важных трансформаций. Вам, как и в первой части, придется деятельно скрываться в укрытиях, дабы, иногда высовываясь, уничтожать соперника маленькими и правильными очередями. В этом, в случае если лишь отбросить возможность бега на маленькие расстояния, продолжение ничем не отличается от оригинала.

Но очень сильно возросла сложность боев, и возможность тактических приемов. В Rainbow Six Vegas 2 кроме того на среднем уровне сложности придется несладко. Террористы поумнели и не брезгуют закрывать друг друга огнем. Атаки с фланга стали нормой.

Более того, соперник не поленится сделать длиннющий круг, дабы зайти со поясницы.

Явственно видно, что игра в целом прежде всего создавалась для совместного прохождения. Практический любой уровень спланирован так, что неизменно имеется пара дорог подхода. На протяжении штурма требуется правильная чёткое распределение и координация действий ролей.

ИИ при всех собственных преимуществах не имеет возможности сравниться с живым человеком. Но в случае если у вас нет возможности для совместной игры, не следует расстраиваться. Не смотря на то, что Rainbow Six Vegas 2 и теряет часть очарования, но не делается от этого менее увлекательным.

Не смотря на то, что готовься , что иногда будут видеться ситуации, в то время, когда нужно будет переигрывать десятки раз. Баланс, к сожалению, выдержан не всегда.

Занимательным новшеством стала совокупность специализаций и уровней. Сейчас персонаж за убийства террористов приобретает очки опыта и специализаций, за каковые выдаются новые звания, оружие, униформа и бронежилеты.

Похожая совокупность употребляется в Call of Duty 4, но лишь в сетевой игре. В Rainbow Six Vegas 2 она употребляется в один момент в многопользовательском и одиночном режимах. Но не думайте, что, пройдя сюжетную кампанию, вы получите полный доступ к оборудованию.

Дабы дослужиться до звания «Элита», и взять двадцатый уровень в каждой из трех специализаций, нужно будет пройти игру как минимум три-четыре раза на сложном уровне.

Значительно приятнее и стремительнее развивать персонажей в сетевой игре. Действительно, тут чтобы не было мошенничества употребляется умная совокупность начисления опыта, в которой количество очков зависит от числа игроков. Сетевая игра оказалась хорошей, но очевидно уступает по увлекательности Call of Duty 4, в чем частично виноваты плохие карты.

Но, благодаря разным устройствам в Rainbow Six Vegas 2 больше вариантов и глубины тактики.

Графика создаёт очень противоречивое чувство. Видно, что движок способен выдавать приличную картину, и особенно прекрасно удалась анимация бойцов, но часть уровней выглядит открыто слабо. промышленные цеха и Всяческие склады являют собой унылое зрелище — мешанина тёмного и серого цвета, с низкокачественными текстурами.

***

Rainbow Six Vegas 2 в буквальном смысле удивляет. Сложностью. Вариантами развития событий. Напряжением в схватках. Сейчас «Вегас 2» — пожалуй, лучший тактический боевик из всех, что выходили за последние два года. Сложная до зубовного скрежета одиночная кампания, прекрасный режим совместной игры, в котором всецело раскрывается потенциал игры, и хорошие сетевые режимы.

Само собой разумеется, им не угрожает свирепая популярность Call of Duty 4, но в Rainbow Six Vegas 2 куда больше шансов для тактических приемов.

Экипировка по погоде

Создавая персонажа, вы имеете возможность выбрать пол, тип наружности и раскраску на лице — действительно, внешний вид ни на что не воздействует.

Это весьма интересно: в случае если у вас имеется веб-камера, вы имеете возможность сфотографироваться и позже наслаждаться в игре собственным лицом. Отправьтесь в меню Outfitting. Выберите два типа главного оружия (автоматы, штурмовые ружья, снайперские винтовки, дробовики и пулемёты), дополнительное (пистолеты) и два типа спецоборудования либо гранат.

После этого необходимо задуматься над броней. Она закрывает предплечье, плечо, ноги и корпус. Чем посильнее защита, тем медленнее движется персонаж.

Совсем необязательно брать всю броню, возможно комбинировать части от различных бронежилетов.

Наряду с этим учитывается только неспециализированный показатель защиты, внешний вид не играется никакой роли. Так, попадания бывают двух типов — в голову и… хм… куда угодно. Каска, которую возможно напялить на персонажа, не защищает, она кроме того находится в меню униформы.

Исходя из этого любой выстрел в голову смертелен.

Подбирайте броню в зависимости от поставленных целей. Действительно, в одиночной кампании действует металлическое правило — чем лучше защита, тем выше шансы на успех. Другие изыскания необходимо проводить в сетевой игре.

Броня начинает лучше поглощать урон по достижении определенного уровня защиты (блоков защиты возможно от нуля до десяти). Скорость передвижения падает неизменно, так что стоит добавить хоть бы один блок.

система наград и Развитие персонажа

За убийства террористов определенным методом вы станете взять очки специализации и очки опыта. Получая очки опыта, вы приобретаете новые звания, каковые открывают доступ к новой униформе, броне и разным цветам камуфляжа.

Очки специализации повышают уровень в одном из трех классов — штурмовик, стрелок и CQB. Любой новый уровень дает дополнительное оружие либо премию в виде очков опыта. Что приятно, обе совокупности трудятся параллельно, исходя из этого за одно убийство возможно взять очки как опыта, так и специализации.

Это весьма интересно: текущее звание возможно определить, взглянуть на нашивку на рукаве главного храбреца. А полоса внизу экрана показывает, сколько очков опыта необходимо до следующего звания. Прямо как в Call of Duty 4.

Очки опыта

Вы начинаете игру неопытным бойцом, и придется хорошенько попытаться, для получения новых звания. Очки опыта выдаются за победы и убийство противников в сетевых сражениях. Да, одиночная кампания и сетевая игра сейчас применяют одну учетную запись.

Это очень комфортно, не смотря на то, что и оставляет простор для жульничества нечестным игрокам.

Количество заработанных очков опыта возможно взглянуть, в случае если зайти в особое меню либо взглянуть на полосу-индикатор внизу экрана. В то время, когда она всецело заполнится, другими словами достигнет правой стороны монитора, вы получите новое звание. Новое звание дает броню, головные уборы (к ним относятся каски и всяческие шапочки), и униформу и цвета камуфляжа.

Количество приобретаемого за убийство соперника опыта в одиночной либо совместной игре зависит от выбранного уровня сложности. На сложном вы получите куда больше опыта, чем на среднем, не говоря уже о легком. Но опыт может не только прибавляться, но и убавляться за убийства напарников и гражданских.

Наряду с этим, но, вы не имеете возможность утратить звание.

В сетевой игре, дабы избежать мошенничества, количество приобретаемого опыта зависит от того, сколько игроков сражается на сервере. Исходя из этого ситуации с жульничеством, столь распространенные в Call of Duty 4, исключены. Если вы играетесь вдвоем, то приобретаете только 20% опыта от положенного.

Специализация

Совокупность специализации складывается из трех категорий — стрелок, штурмовик и CQB (близкий бой). В каждой категории двадцать уровней. Любой нечетный уровень дает премию в виде очков опыта, а любой четный открывает новое оружие.

Дабы получить очки в каждую категорию, необходимо стереть с лица земли соперника определенным методом. К примеру, для стрелковой — показать мастерство стрельбы. Для штурмовика — обращение с гранатами и взрывчатыми веществами.

А для CQB — убийство с близкого расстояния. Ясно, что в один момент приобретать очки по всем категориям не окажется, как нереально и собрать большой уровень за одно прохождение. Дабы достигнуть вершин мастерства, нужно будет обратиться к сетевым сражениям.

Главные приемы

Передвижение

От скорости передвижения зависит то, как совершенно верно вы станете стрелять, и создаваемый шум. При стремительном шаге в полный рост прицел по большому счету исчезает, и не смотря на то, что стрелять вы имеете возможность — вряд ли попадете в цель. Разве что станете палить в упор.

Кроме этого при стремительном шаге персонаж издает сильный шум, что настораживает террористов, появлявшихся рядом. Дабы снизить шум до минимума, оптимальнее присесть на корточки. В этом положении возможно практически нормально стрелять на ходу, но все-таки для повышения точности лучше всецело остановиться.

Кроме увеличения точности и снижения шума стрельбы, у персонажа кроме этого падает скорость передвижения. Передвигаясь на корточках, персонаж делается менее заметным и может скрываться за низкими объектами: к примеру, за бочонком либо низким забором. Если бы не низкая скорость, таковой метод передвижения был бы оптимальным.

Возможность совершить стремительный рывок на маленькие расстояния показалась лишь во второй части. Спринт нужен, в то время, когда необходимо передвигаться под огнем соперника, и в случае если вас закидывают гранатами либо пробуют окружить. Возможность, что соперник попадет по бегущему бойцу, низка.

На протяжении бега вы не имеете возможность стрелять, а дабы совершить новый рывок, необходимо какое-то время передохнуть. Верно выбирайте объект и дистанцию, до которого желаете добежать. дальность и Скорость бега зависят от веса брони.

В целом, возможность выполнять рывки очень нужна, в особенности на сложном уровне, в то время, когда убивают скоро и страшно .

123456789

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 — Прохождение — 1 серия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas: Обзор игры

    Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft была живее всех живых, роскошный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Обзор игры

    Давным-давно прошли те времена, в то время, когда серии Rainbow Six и Ghost Recon ассоциировались с хардкорными спецназовскими симуляторами, не прощавшими поверхностного отношения к своим персонам. В…

  • Готика 2: Ночь Ворона: Прохождение игры

    Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…

  • Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение игры

    Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…