Снайперская винтовка – самоё ценное оружие, которое возможно взять играясь в Infestation. Раздобыв каким-то чудесным образом в один раз простенькую снайперку, игрок будет носиться с нею, как с писаной торбой, всячески радуясь её функциональности, , пока её не заберёт второй, более расторопный гражданин, либо, в случае если повезёт, не удастся поменять её на другую, более действенную винтовку. Сокровище ружей такова, что с ними не идут на поиски лута, с ними не идут обыскивать подстреленного, их прячут в сейфы, кроме того в то время, когда в траве.
В случае если вас увидят со снайперской винтовкой, либо удирайте либо отстреливайте всех свидетелей, потому что они не успокоятся, пока не заберут её у вашего персонажа.
На момент написания этого материала всего в мире Infestation имелось 7 снайперских винтовок. Минимальная комфортная дальность поражения – 50 метров. Большая порядка 200-300, как повезёт. Но, механизм игры отрисовывает персонажей, в то время, когда те находятся на расстоянии около 600-700 метров. Исходя из этого, более корректно назвать именно это расстояние максимальным для попадания, но о обычном прицеливании тут речи уже не идёт, не смотря на то, что пуля на излёте ещё будет иметь силу. Для сравнения, по окончании снайперских винтовок, самым дальнобойным оружием считается германский автомат Sig Sauer 556.
Из него возможно поразить цель, находящуюся на расстоянии 110-ти метров.
Лишь четыре из семи представленных ружей смогут уложить с одного выстрела в голову более либо менее раскачанного персонажа, да да и то, по возможности, с близи. В то время, когда речь идет о стрельбе на громадные расстояния, то картина делается ещё менее весёлой для снайперов. В случае если снайпер не попал сходу в голову, то жертва может тут же применить аптечку и всецело вернуть здоровье, а ваш шанс уже будет утерян, жертва побежит и попасть в неё будет весьма сложно.
В остальном же быть хорошим снайпером непросто. На выстрел сбегаются зомби, на вспышку от выстрела сбегаются игроки, каковые опоздали ещё надеть прибор ночного видения, в случае если дело происходит ночью, потому, что в приборе вспышку не заметить. А вдруг ещё прибавить к этому то, что набегающие зомби будут отрисовываться на расстоянии около 200 метров, то возможно высказать предположение, что снайперу нужно будет быть осмотрительным.
Но, не обращая внимания на это быть снайпером – сильно, прежде всего из-за крутизны самих снайперских винтовок, о которых на данный момент и отправится обращение.
СВД. Снайперская винтовка Драгунова. При весе в 5 кг имеет дальность поражения 350 м, со скоростью перезарядки в 3 сек и уроном в 70%. Не обращая внимания на крутизну и впечатляющие данные в реальности, тут СВД считается плохой винтовкой начального, возможно сообщить, уровня.
Прежде всего из-за не сильный урона, что не будет страшен неприятелю, даже в том случае, если в него выстрелят в упор и попадут в голову. Но основное отрицательное уровень качества этого оружия в том, что цена снарядов для СВД равнозначна стоимости патронов для самых навороченных ружей в игре. Исходя из этого от СВД необходимо или избавляться, или брать лишь на то дело, где без снайперки никуда, а утратить её, при чего, не страшно.
MAUSER SP66. При весе в 6 кг, данный Маузер поражает цели на расстоянии в 400 м, с 3,5 сек для перезарядки. Урон от данной винтовки – 105%. Достаточно необыкновенное оружие.
Которое, но, не на большое количество лучше СВД. Её мощи кроме этого не хватит, дабы пробить шлем с близкого расстояния. Правильнее, шлем-то пробьёт, но не уложит жертву. Но у данной винтовки имеется примечательная изюминка: траектория пули, выпущенная из её ствола, вдвое ровнее, чем у СВД. Исходя из этого попадать из MAUSER SP66 значительно несложнее. Кроме этого не весьма полезна, но уж по крайней мере, полезнее, чем СВД.
На дело с собой брать возможно, но стрелять необходимо только по голове.
MAUSER SRG DESERT. Ещё один Маузер, в этом случае Пустынный. Весит винтовка 7 кг, стреляет на 400 м, перезаряжается за 3,5 сек, и причиняет урон в 110%.
В принципе, фактически полная копия прошлой модели, с тем только отличием, что имеет необычную окраску, от которой, но, толку нет. Фактически не ценится вовсе, потому что ест патроны типа 0.308 winchester, каковые сами по себе не недороги, так ещё и подходят к двум вторым ружьям, каковые куда, как лучше. Умелые игроки рекомендуют воздержаться от применения оной.
BLASER R93. Вес Блэйзера 6 кг. Дальность поражения уже 450 м. Перезарядка – 3,5 сек. Урон – 125%.
Не космос, но уже ничего. В полной мере пригодная для настоящего экстрима техника. Выстрел из оной способен уложить кроме того самого прокачанного соперника, в случае если, конечно, он будет необходимо в голову, не обращая внимания на все на свете шлемы. В случае если вести стрельбу по цели, находящейся по окончании 450-ти метров, то одного выстрела не хватит ни под каким соусом.
А вот двух – в полной мере, даже если они придутся по корпусу. Более либо менее полезный экземпляр, что считается жёстким середняком, талантливым продемонстрировать себя в деле, как оружие, похожее, наконец-то, на снайперскую винтовку.
М107. Данный монстр весит, ни большое количество ни мало, 11 кг. Дальность М107 образовывает 500 метров, а урон 150%.
Второе наименование этого оружия – Barret M82A1M/A3.
Меткий выстрел из этого агрегата способен нейтрализовать кроме того маленький самолёт либо лёгкую бронированную технику, не говоря уже о попаданиях в голову, защищённую шлемом. Причем, сохраняет собственную убойную силу до 1800 метров. Но, кое-какие прокачанные личности, выдерживают попадание по корпусу из данной винтовки, по окончании чего сразу же лечатся. Но выстрел выше плеч не спасёт кроме того самого прокачанного храбреца, причём с любого прицельного расстояния.
Но, любители стрелять в голову знают, что время от времени возможно попасть в застёжку шлема, что по окончании попадания слетит, покинув жертву невредимой. Как раз по данной причине кое-какие снайперы предпочитают два выстрела по корпусу, вместо одного по голове. Из недочётов, разве что излишняя громкость.
Слышно её по всей округе, так что зомби не замедлят пожаловать. Да, и ещё минус – пять патронов в обойме. Достаточно полезная винтовка, не без недочётов, но уже талантливая влюбить в себя многих начинающих снайперов.
Необходима к применению.
AW Magnum. Всё, что имеет в заглавии слово «магнум» необходимо использовать в обязательном порядке. Прицельная дальность до 600 м. Урон 180%, вес 6,5 кг. Считается самой убойной снайперской винтовкой в игре. Имеет огромную сокровище.
За обладание таким оружием отправятся и в пламя и в воду. Завладеть таковой винтовкой считается громадной успехом. По окончании попадания по сопернику, довольно часто оставляет 1% судеб. Кроме того в случае если жертва тут же начнёт лечиться, то возможно завсегда успеть попасть по цели второй раз. Ввиду огромного урона рекомендуется стрелять по туловищу.
Единственный недочёт – мало пониженный тем стрельбы: 25 выстрелов в 60 секунд, если сравнивать с 35 у М107 и всех прошлых. (у СВД – 40).
ВСС. Лёгкая – 2,5 кг. Дальность – 150 м. Урон – 120%.
Хороший «Винторез» так прекрасно привычный всем поклонникам S.T.A.L.K.E.R. Винтовка весьма необыкновенная и редкая. Скорость стрельбы – 110 выстрелов в 60 секунд, что, но, компенсируется рекордно низкой прицельной, а в том месте и убойной дальностью. Больше похожа на малошумный автомат. Но, и на 300-х метрах «Винторез», при попадании в голову, способен снести громадную половину судеб, не говоря уже о попадании на более родных расстояниях. Основная её прелесть – не столько скоростная стрельба очередями, сколько наличие пламегасителя и глушителя. «Винторез» подойдёт не только для снайперской охоты, но и для в полной мере простого штурма.
Если вы добыли такую винтовку, то ни за что не расставайтесь с ней и применяйте грамотно, с умом.
Но не одними ружьями исчерпываются нюансы снайперского дела. Кроме ружей внимание ещё необходимо выделить и оптическим прицелам. До тех пор пока что их четыре: Swiss Arms и ПСО-1 с кратностью 7, тактический с кратностью 9 и Blackwater с кратностью 12.
Давайте скоро пробежимся по каждому из них.
В случае если сказать честно, то все эти кратности играются условную роль. Реально, что воздействует на комфортность прицеливания – диагональ монитора. Если вы надели Blackwater, но играетесь на 10-ти дюймовом ноутбуке, то результата вы не увидите никакого.
Значительно комфортнее будет себя ощущать тот, кто воспользуется несложным ПСО-1, но играться будет на 30-ти дюймовом мониторе.
Кстати, пуля в Infestation летит неизменно под маленьким углом, но это трюк, что разработчики применили, дабы создать действительность силы притяжения. В действительности, в случае если выстрелить снизу вверх, либо сверху вниз, то угол понижения траектории полёта пули всё равняется не изменится.
Итак, Swiss Arms и ПСО-1. Аналогичные устройства, отличающиеся лишь шкалой. Цепляются только на ВВС и СВД.
Раздельно реализовать их запрещено. Предназначены для средних и ближних расстояниях. При стрельбе на дальние расстояния ничего путного у вас не выйдет.
Тактический прицел – золотая середина оптики в Infestation. В него нормально видно и на 150 и 500 метров. Как раз тактический прицел считается самый комфортным и имеющий широкую область применения.
Blackwater – замечательный, но и проблемный, возможно совершенно верно заявить, что это самый капризный прицел в игре. Его родная планка прицеливания вычислена только на 350 метров, исходя из этого все выстрелы на более дальние расстояния сопряжены с громадными трудностями, впредь до дорисовывания сетки самостоятельно, прямо на мониторе компьютера. Помимо этого, при стрельбе на ближние а также средние расстояния приведёт к массе проклятий из-за сложности и чрезмерного приближения с прицеливанием.
Но, не обращая внимания на все недочёты, как раз Blackwater разрешает комфортно прицеливаться в краешек торчащей из-за укрытия головы соперника.
Самые нужные рекомендации для снайпера в Infestation
Infestation – игра умная и многообразная, во всей собственной сетевой многогранности. Многие действия, каковые тут необходимо будет использовать, подобны тем, каковые было бы конечно применить в…
Affected Zone Tactics. Гайд по гранатам и станковому оружию
Пошаговая стратегия с ролевыми элементами называющиеся Affected Zone Tactics вышла в свет в январе 2014-го года, но заявить, что игра уже имеет завершённый вид – было бы громадной неточностью,…
Экшен-ужастик The Evil Within практически на каждом шагу ставит перед игроком массу задач, каковые необходимо решать тут и по сей день, в другом случае храбрец погибнет, но задача-то останется. Игра, при…
Боевой гайд по Survarium для новичков
Итак, долгожданный сетевой шутер Survarium от студии Vostok Games, подарившей миру шедевральный S.T.A.L.K.E.R., что был объявлен в далёком 2012-м году, сравнительно не так давно вышел к широкой публике….
ArcheAgе. Гайд для новичков-фермеров
Южнокорейский проект ArcheAgе, не обращая внимания на юность, приобрёл громадную популярность в отечественных краях. К сожалению, быть может и к счастью, эта игра не только не похожа на то, к чему привыкло…