Мы большое количество уже говорили о всевозможной технике, призванной улучшить и разнообразить геймерскую жизнь. Тут были и особые кресла-трансформеры, и тренажёры для виртуальной реальности, и проекторы, выдающие картину игры сходу на всю стенке, и другое. Но сейчас я предлагаю поболтать не о том, что уже имеется, а о том, чего бы нам хотелось. Давайте мало пофантазируем на тему тех изобретений, каковые имели возможность бы не столько разнообразить, сколько улучшить жизнь самого несложного геймера.
Думаю, вы уже много раз вспоминали о чём-то подобном. О чём вспоминал я – главред портала Gameinonline – я на данный момент вам поведаю.
Изобретение №1. Пластинчатые геймпады.
Все мы любим геймпады, контроллеры и джойстики. Кроме того я – клавиатурный ПК-шник ветхой закалки – беру в руки геймпад, в то время, когда дело доходит до файтингов либо 2D-платформеров. Но так уж повелось, что совершенных геймпадов нет. И основное, чем мы бываем обиженны: его формой. Геймпад возможно через чур громадным, через чур мелким, иметь неудобные курки, неудобную, режущую пальцы крестовину, в общем неудобную эргономику, в которой тесно пальцам, либо, напротив, просторно, но они соскальзывают.
Меньше, было бы прекрасно, дабы геймпады начали делать из универсального пластинчатого материала. Дотянулся из коробки, положил в особую жидкость, либо нагрел в духовке, забрал в руки и размял его, как будто бы мягкий пластилин в такую форму, в какую тебе необходимо. После этого разрешил застыть и – вуаля – у тебя в руках твой геймпад грезы.
Изобретение №2. Геймпад, заряжающийся от теплоты рук.
Как все мы знаем, провода – это отстой. Всем нам нравится беспроводная сообщение: беспроводные пульты для техники, беспроводные наушники, беспроводные девушки, беспроводные геймпады. Я, само собой разумеется, отдаю предпочтение только проводной технике, потому что провод – это: А) Надежность, Б) Отсутствие необходимости подзаряжать. Но всё это от того, что технологии у нас ещё не те, каких хотелось бы. Что меня смущает в беспроводных геймпадах? То, что они смогут сесть в самый важный момент, в то время, когда ты дерёшься в финале Башни в Mortal Kombat с Шао Каном, в этот самый момент – бац – контроль утерян, и ты взял фаталити.
Исходя из этого нам нужен таковой геймпад, что заряжался бы сам. Но не от солнечного света, потому что в обители геймеров неизменно мрачно, как в склепе, а, к примеру, от теплоты рук. Руки у нас до тех пор пока ещё тёплые, но тепло это уходит в вечность, в вакуум. Непорядок.
И было бы прекрасно, в случае если б с этим, что-то сделали.
Изобретение №3. Скоростной интернет из воздуха.
Всё идёт к тому, что уже лет через 10 игр, которым не нужен будет интернет, по большому счету не останется. Так, во-первых, будет стёрто с лица земли пиратство, а во-вторых, у самой игры откроется больше шансов. Всё это замечательно, но дело в том, что в каком-нибудь Житомире либо Мухозасиженске, где-нибудь в частном секторе, интернет будет таковой, как при царе Горохе, исходя из этого я поддерживаю скоростной интернет, что летал бы в воздухе, как летают радиоволны популярных и не весьма, музыкальных FM-станций. Они бесплатны и их возможно поймать на самый распоследний китайский смартфон.
Так из-за чего бы не сделать интернет совершенно верно таким же, а деньги брать, к примеру, за какой-нибудь мега-скоростной интернет, что нужен будет для, каких-нибудь особенных целей, типа скачивания настоящих пельменей через какой-нибудь особый роутер.
Изобретение №4. Гарнитура для фильтрации брани.
Игры по Сети неспешно уходят от того дикого состояния, в то время, когда геймеры поливали друг друга матом без мельчайшего стеснения. Кроме того в World of Tanks медлено начали банить матершинников, но до полной гармонии ещё на большом растоянии. И, в случае если, в то время, когда вас отправляют в текстовом чате – это ещё куда ни шло, то вот, в то время, когда вас, какой-нибудь школьник отправляет уже по голосовой связи – это ни в какие конкретно ворота. Обнаружить и вычислять по IP, как это сделали Джей и Немногословный Боб – у меня нет времени, а вот скрыть нецензурную брань я бы желал. Идеально на эту роль подошла бы особая гарнитура, типа наушников, которая создавала бы фильтрацию нецензурщины, и переделывала бы их, к примеру, в комплименты.
Было бы превосходно.
Изобретение №5. Сплит-скрин без сплит-скрина.
В 90-ые года, игра, в которую не было возможности поиграть вдвоём на одной приставке – игрой не считалась. После этого всё поменялось, и игры стали более личны. Исходя из этого многие рады купить игру, у которой имеется функция так именуемого сплит-скрина, либо говоря по-отечественному, поделённого экрана.
Она нужна, первым делом, для гонок, но и в других жанрах, возможно, также сгодится. Так вот, прекрасно было бы, если бы кто-то толковый изобрёл бы универсальную программу, делающую поделённый экран в любой игре, в которой кроме того его нет. Знаю, знаю, что всё упирается в мощности железа, потому что тогда, получается консольной либо компьютерной начинке необходимо создавать в два раза больше вычислений, но, согласитесь, было бы хорошо.
Изобретение №6. Единая совокупность обмена играми.
Понимаете, какой самый ужасный сон продавца игр? Нет, не про пиратов, и не про цензоров, а также не про низкие оценки от журналистов. Самый ужасный сон, что, к примеру, может присниться Гейбу Ньюэллу – главному по Steam – это появление единой совокупности обмена играми. Лишь представьте, как было бы прекрасно: наигрался в игру, зашёл на сайт, и выставил её на обмен, обрисовав то, на что обменять желаешь.
Кто-то наигрался в игру №1, и желает игру №2, а кто-то наигрался в игру №2, и желает игру №1. Поменялись, и все довольны, а обладатель площадки рад, что вы зашли к нему на сайт и взглянули рекламу. Изменяться лицензионными играми, это было бы легко шикарно, и эта инновация быстро бы поменяла совокупность продаж аналогичного контента.
Изобретение №7. Совершенный робот-критик.
Одна из самых проблемных областей в игропроме – вопрос оценки игр. Вот вышла игра: один издание ставит ей 3 балла, второй 8. Один кривится и не рекомендует брать, второй кричит о «10 из 10». Священная война по этому поводу не утихает, и большое количество копий было сломано. Исходя из этого я считаю, что крутым оказалось бы изобретение особого робота.
В робота грузили игру, ожидали до тех пор пока он её обработает, и позже изучали бы оценку. Робот бы не лгал, и говорил всё по-чесноку, и об оптимизации, и о сюжете, и о багах, и о вырезанных под DLC кусках. Само собой разумеется, его бы обманывали и взламывали, но иметь некую самодостаточную, совершенную программу, дающую сухие оценки играм, не приобретая взяток и не испытывая личной симпатии либо неприязни, было бы прекрасно.
Изобретение №8. Глобальная анти-чит совокупность.
Читеры достали! Это я вам ещё мягко говорю. Причём, как я осознаю, на консоли они также медлено начинают пробираться. Ну, а на ПК их легко очень много.
Ну, а, потому, что разработчики не желают либо не хотят бороться с этими гражданами, то было бы хорошо иметь под рукой особую программу, совместимую со всеми играми мира, эдакий анти-чит, запустив что, вы имели возможность бы обезопасить себя от соперничества с читером. В случае если это шутер, то выстрелы читера делали бы вас неуязвимыми, либо, к примеру, пули возвращалась бы назад. В случае если это футбольный симулятор, то такая программа отлавливала бы читера заблаговременно, и просто блокировала бы ему выход к лобби к вам.
В общем, придумывать варианты возможно до утра, но вряд ли, кто-то будет против иметь подобную программу под рукой.
Изобретение №9. Улучшатель графики.
Желаю улучшатель графики. Ничего не могу сделать: не обожаю минималистичные игры с корявой анимацией. Фантазия уже не та, и додумывать красоту, честно говоря, неохота. Охота видеть её глазами. Посему, требую особый монитор либо программу, которая имела возможность бы настроить графику так, как тебе бы захотелось.
К примеру, включил ветхую Need for Speed. Игра хорошая, но глаза режет. Надавил несколько кнопок, и внезапно, как по волшебству, заиграли тени, свет, количество полигонов быстро возросло, а текстуры стали просто-таки фотореалистичными. Либо, к примеру, включил RPG: оно увлекательное, но мультяшная графика тебе не нравится. Надавил на мониторе несколько кнопок, и взял, что-то брутально-кровавое.
Цветочки превратились в черепа, а единороги в мантикор. Ну, а вдруг это через чур сложно, то я согласен легко на программу, распознающую текстуры, и делающие их многократно качественнее.
Изобретение №10. Совершенное потоковое вещание.
Ну, и, наконец, последний пункт. Он кроме этого будет посвящён графике. Ясен-красен, что графика упирается в возможности железа.
А как по поводу потокового воспроизведения игры, в то время, когда твой компьютер картину, а вычисление идёт, где-то на большом растоянии на серверах? на данный момент эта разработка имеется, но она будет в зачаточном состоянии, а также игры 10-летней давности она воспроизводит не отлично. Исходя из этого я поддерживаю совершенное, потоковое, и основное, бесплатное вещание, которое разрешило бы играться в игры, у которых геймплей был бы не хуже тех же кинематографических видеозаставок. В противном случае жалко не редкость: заставку наблюдаешь – красота.
Кончилась заставка, началась игра, и из глаз потекли кровавые слёзы. А так, с потоковым вещанием, в то время, когда твою игру будет обрабатывать совокупность в пара тысяч терабайт оперативной памяти, процессором в пара тысяч гигагерц, и видеокартой, замечательнее раз в 500 самой современной видеоплаты на сегодня, то и игры пошли бы совсем другие.
Это были 10 изобретений, каковые имели возможность бы существенно уменьшить либо геймерскую жизнь. Имеется собственные предложения? С чем-то не согласны? Милости прошу в комментарии. Ну, а на этом всё.
Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
10 вещей, каковые мы не можем делать в реальности, но можем в играх
Всем привет! Я уже как-то говорил о десяти вещах, каковые мы можем делать в реальности, но не можем в играх, и помнится, было радостно. Никто не против повеселиться опять? Что ж,…
TOP-10 вещей из игр, каковые понадобились бы в реальности.
В играх довольно часто моделируются в полной мере настоящие обстановки из судьбы, но лишь в том месте эти самые обстановки решаются совсем не так, как вы решили бы их в жизни. В реальности мешают уголовный…
ТОП 10 вещей, каковые в играх сделать сложнее, чем в жизни
Мы любим игры прежде всего за то, что в том месте мы можем побыть кем-то, кем не можем побыть в жизни, и сделать, что-то такое, чего не можем сделать в действительности. И это замечательно, с какой…
5 необыкновенных изобретений для геймеров, о которых вы, быть может, не знали
Сейчас я поведу обращение о самых необыкновенных, и недешёвых изобретениях, придуманных для геймеров, о которых вы, быть может, не знали. Не о геймерах не знали, а об изобретениях, понятное дело. Знаю, о…
ТОП 11 лучших игр 2015, мимо которых вы не должны пройти
Скажем честно: 2015-й год на хорошие игры был значительно богаче, чем год 2014, в котором не считая как Alien Isolation, Dark Souls 2 и Middle Earth: Shadow of Mordor и отыскать в памяти нечего. Мы далеки…