Как играть в Wasteland 2

Как играть в Wasteland 2

Итак, это произошло: пошаговый ролевой экшен Wasteland 2 поступил в продажу. О достоинствах и недостатках, об оправдавшихся разбитых надеждах и ожиданиях, о целесообразности тех либо иных элементов геймплея мы поболтаем в следующий раз. Сейчас же у нас обращение отправится только об игровой механике и её изюминках. Иными словами, давайте попытаемся изваять эдакий экскурсовод (либо гайд) по Wasteland 2.

Выбираем боевой квартет.

Начнём по традиции с создания персонажа. Вам на выбор будет предоставлена возможность или забрать уже готового храбреца, или создать собственного. Большой состав группы – четыре человека. Если вы решите ограничиться меньшим числом, то совокупность предотвратит об опасностях Пустоши, но всё равняется разрешит войти.

Но давайте по порядку. Собирать команду необходимо с умом. Вам в обязательном порядке пригодится лекарь, взломщик и техник.

Бойцы бойцами, но в случае если у вас в группе не будет ни одного технически подкованного храбреца, то множество секретов игры, запрятанных за замками и дверями, так и пройдут мимо вас. В случае если очень сильно пренебречь этим событие, то и целый сюжет сможет застопориться, пока вы не взломаете, откроете, выбьете, почините.

В самой первой локации к вам ещё присоединится один храбрец, являющийся хорошим бойцом, так что на боевой силе возможно сэкономить, собрав в команду гуманитариев.

Тостеры, как ключ к познанию Пустоши.

Но, забрав готового персонажа вы лишаетесь наслаждения поковыряться в настройках нового храбреца, которого вам предложат создать самостоятельно число до четырёх. Пробуйте кроме этого создавать разноплановых экспертов. В команде не помешает снайпер, боец ближнего боя, техник и медик. Наряду с этим техники в игре бывают разнообразные. Имеется компьютерное направление, имеется общее электронно-механическое, имеется оружейное, а имеется тостерное.

Да, да тостерное. В настройках храбреца имеется отдельное умение починки тостеров. Разработчики справедливо намекают на то, что умение чинить тостеры очень сильно недооценено, исходя из этого одному из храбрецов в обязательном порядке необходимо впихнуть это умение.

В целом же, оружейник сможет модифицировать оружие, компьютерщик сможет взламывать совокупности, техник неспециализированного профиля сможет ремонтировать множество вторых вещей. Кроме этого не забудьте поставить одному из храбрецов умение взламывать замки, и выбивать, рушить препятствия неотёсанной силой. Нужное умение.

Имеется ещё умение по снятию сигнализаций, но его нельзя причислить к навыкам первой необходимости.

Один в поле не солдат?

Отдельную песню наряду с этим нужно будет спеть при создании персонажа, если вы вознамеритесь пройти игру в одиночку. Не всем нравится путешествовать толпой. Кое-какие волки-одиночки предпочитают руководить одним храбрецом.

Исходя из этого тут вместо джазового квартета нужно будет вытягивать соло. В первую очередь, снабжаем храбреца умением лечиться, взламывать замки, выбивать двери, умением стрельбы и ближнего боя из какого-нибудь оружия, на выбор.

Ничего из гуманитарных умений типа навыка убалтывания, торговли и тому аналогичного лучше не касаться. В отношении распределения главных очков навыков, то вбрасывайте всё в количество очков действия, успех, силу и интеллект. Сейчас, что касается оружия. Ни в коем случае, если вы решили проходить в одиночку, не прокачивайте со старта собственному храбрецу снайперскую винтовку.

Дело в том, что на старте персонаж возьмёт оружие, и оружие это будет такое, какой навык более вкусно прокачан. Как бы ни крута была снайперская винтовка, очков действия она берёт довольно много, а по родным целям из неё стрелять запрещено. Обстановка осложняется недостатком патронов на начальном этапе игры. Дело в том, что налётчики в Пустоши, да и просто неприятели в стандартных локациях не стесняются и сходу стараются максимально сократить расстояние, подбежав к вам. Их не задерживает кроме того то, что им комфортно было бы спрятаться за укрытием и оттуда уютно отстреливаться. И без того будет неизменно.

Прекрасно, в случае если около вас масса людей, а если вы собираетесь играть один, то сходу закладывайтесь на ближний бой. В случае если изучите тяжёлое оружие, то неприятелей на ранних стадиях вы станете с первой же очереди. Урон им будет причиняться намного больший, чем им достаточно было бы, но через несколько битв ваш скромный боекомплект иссякнет, и ваш ствол замолчит. Исходя из этого лучше выбирать не весьма замечательное оружие, трудящееся на ближних расстояниях.

Ну и биту либо мачете кроме этого хорошо бы иметь.

На первых порах, пока ваш храбрец будет очень сильно уязвим, с поверженных неприятелей по большей части вы станете собирать револьверы и пистолеты самого разного толка. Следовательно, и собственного храбреца прокачивайте так, дабы с трофейным оружием он ощущал себя прекрасно, а в том месте дальше разберёмся.

Но хватит про храбрецов, пора переходить конкретно к игре.

Геймплей и его нюансы.

Проходить возможно толпой, а возможно в одиночку. Минус толпы в том, что целый добытый опыт делится на всех. Плюс её в том, что проходить легче. В толпе постоянно будет один основной, назначаемый вами, храбрец, что будет обыскивать трупы, копать, взламывать и т.д.

Дабы не захламлять его инвентарь, лучше выбирайте вариант с распределением трофеев – очень полезная, не смотря на то, что и упрощающая геймплей штуковина, как и непроизвольный обыск трупов всех неприятелей за один раз.

На старте в обязательном порядке берите лопату. Копать будет необходимо уже на первой же локации, так что лопату лучше сходу поместить в один из стремительных слотов. При торговле обращение необходимо вести от лица персонажа, заточенного на разговорный навык.

Деньги у группы неспециализированные, никто ни от кого ничего не прячет, берут сходу на всех.

К закрытым воротам, дверям и тому подобным объектам, где теоретически может находиться ловушка, лучше подбегать одним храбрецом, а не толпой. Тем, у которого судеб больше. Для этого нажимаете пробел, выбираете одного храбреца и руководите им. Остальные стоят в стороне.

Кнопка, которую активирует пробел, находится слева внизу экрана.

Неизменно просматривайте диалоги, осознавайте суть сообщённого вами. Уже в первой же локации возможно нагрубить рейнджеру, что свободно положит всю вашу группу. Исходя из этого, в случае если грубите, готовься нести ответственность за слова.

Кроме этого обратите внимание на кнопку справа вверху. Кнопка именуется «вызов». Она активирует сообщение с центром, в случае если, само собой разумеется, рация добьёт. Пройдя локацию, и не зная куда идти, утратив нить сюжета, в обязательном порядке надавите эту кнопку, дабы доложить центру и взять новые задания. Кроме этого в ходе путешествия по миру ваша несколько точно будет ловить сигналы, поступающие с различных сторон.

Время от времени вас будут просить оказать помощь, спасти, будут отправлять сигналы С.О.С. и тому подобные крики о помощи. Кроме этого на карте будут оказаться оазисы, где вы сможете наполнять фляги. Исходя из этого не нажимайте сходу на дальнюю точку, выбирая путь в 5 частей воды.

Значительно умнее шагать небольшими шажками, дабы позже не возвращаться и внимательнее обследовать местность около.

Начинаем сражаться.

Сейчас по битвам. Если вы игрались в XCOM: Enemy Unknown, то целый боевой процесс вам покажется весьма привычным. Для начала, весьма хорошо, в случае если в группе будет персонаж, у которого развито зрение, что сможет обнаруживать неприятелей перед тем, как они нашли вас. До тех пор пока вы не выстрелили, происходящее будет идти в реальном времени, исходя из этого нажимайте на Ctrl, наводите прицел на неприятеля и жмите гашетку левой клавиши мыши. Если вы выделили всю группу, то выстрелят сходу все. В большинстве случаев, первый же выстрел, в особенности в начале игры, станет для жертвы и последним.

С остальными будет сложнее. Правила такие: держаться необходимо в куче, не разбредаться, не находиться без дела, перезаряжаться, пригибаться, в случае если получается и не стрелять по сложной цели, экономя патроны.

Для начала несколько слов о препятствиях. По цели, которая засела за укрытием, попасть значительно сложнее, одновременно с этим укрытие даёт бонус к точности укрываемого, так что в случае если имеете возможность, скрывайтесь и стреляйте из-за укрытий, благо неприятели тут же бегут вам навстречу. Однако такие локации бывают далеко не всегда.

Довольно часто приходится сражаться в открытом поле.

В игре нельзя стрелять прицельно и выборочно по частям тела, но имеется опция «выстрела в голову». Применять в начале оную смысла нет: во-первых, шансы промахнуться очень сильно возрастают, во-вторых, и без выстрела в голову урон будет достаточный для классического мародёра, которыми очень много Пустошь. По мере развития возможно применять эту возможность, но делать это лучше только снайпером.

Зацепить собственного одиночным выстрелом достаточно непросто. Из пулемёта значительно легче. В общем, привычка расставлять персонажей так, дабы у frendly-fire-а не было ни одного шанса – хорошая привычка, как и грамотное применение объектов укрытия, каковые, не смотря на то, что и не являются стопроцентной панацеей от попадания, но всё равняется, очень сильно облегчают жизнь.

Напоследок необходимо дать совет аккуратно относиться к боезапасу. Пускай вас не вводит в заблуждение то, что в начале ваша несколько прекрасно вооружена. Достаточно два-три раза встретится с группой мародёров в Пустоши, и у некоторых храбрецов патроны начнут иссякать.

Исходя из этого не следует пренебрегать оружием ближнего боя типа тяжёлых перчаток, биты, доски с гвоздями, топора и т.д. Ну, а когда с неприятелей начнут сыпаться патроны и пистолеты, то грамотно и равномерно распределяйте по группе боеприпасы и оружие к нему, смотря за тем, дабы у одного храбреца в инвентаре не было кучи патронов, подходящих эксклюзивно для оружия товарища по команде, что должен экономить на каждом выстреле. В случае если вам нужно будет воевать с не весьма страшными неприятелями, то лучше отмахаться палкой, чем всадить в одичавшую, агрессивную, но не сильный собаку целую пулемётную очередь.

На этом базисное управление по игре можно считать завершённым. А вот о поклонниках Fallout и их отношениях с Wasteland 2 мы в обязательном порядке поболтаем, но в следующий раз.

Getting Started, Your First 2 Hours — A Wasteland 2 Directors Cut Guide


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Guild Wars 2: 25 обстоятельств играться в игру

    1) Игра так далека от уникальной Guild Wars, что кроме того воздействие происходит на другой планете. Guild Wars 2 это не Guild Wars. Это совсем вторая игра. В ней весьма богатый ЛОР,…

  • Prime World. Играем горцем

    Горец – один из самые самобытных персонажей, что, возможно, не есть самым сильным из всей смелой линейки, но по интересности горец числится одним фаворитов мира Prime World….

  • Wasteland 2: ожидание, надежды, действительность

    Wastellout и Falloland. Wasteland 2 вышла в свет. Игру продолжительно готовили, перед этим продолжительно собирали деньги. Мало кто верил в то, что задуманное доведут до конца, но, оказалось. Первое чем…

  • Как играться в Heroes of Might and Magic 3 против настоящего соперника? Часть 2

    Часть №2. Первая часть тут. Итак, продолжаем материал, касаемо стратегии и тактики в противостоянии против настоящего соперника в игре Heroes of Might and Magic 3, которую сравнительно не так давно мощно…

  • Fallen: A2P Protocol: через Wasteland, Fallout и XCOM

    Мир пошаговых ролевых игр уходит собственными корнями в древности, в то время, когда трава была зеленее, а компьютерные мышки были с шариками. Пошаговость превосходно отвечала довольно не сильный…