Wasteland 2: ожидание, надежды, реальность

Wasteland 2: ожидание, надежды, реальность

Wastellout и Falloland.

Wasteland 2 вышла в свет. Игру продолжительно готовили, перед этим продолжительно собирали деньги. Мало кто верил в то, что задуманное доведут до конца, но, оказалось.

Первое чем запомнился проект на собственных ранних стадиях – восторженными аналогиями с Fallout и восторгом от совместной разработки игры вместе с её поклонниками. Ну, а вдруг учесть, что первая часть Wasteland вышла в далёком 1988-м году, то по большей части превалировали поклонники хорошего Fallout и мало XCOM. В итоге игра оказалась похожей в один момент на оба проекта, не смотря на то, что больше всего, конечно же, Wasteland 2 похожа саму себя четвертьвековой давности.

Итак, давайте посмотрим, чего же ожидали от данной игры. Прежде всего люди желали грамотных пошаговых битв, открытого, интересного сюжета и большого мира. В принципе, никаких особенных сюрпризов. Обстановку подогревали те, кому посчастливилось ознакомиться с игрой задолго до её выхода.

Отзывы были целиком и полностью хорошими.

Ну, а вдруг отбросить тактичность и скромность, в случае если отбросить все рассказы о том, что желали открытый мир, разнообразных соперников, массу оружия и прямо сообщить чего ожидали от игры, то в целом, вряд ли возможно совершить ошибку, в случае если высказать предположение, что от разработчиков желали продолжения Fallout. Вот так вот без витиеватости и обиняков. Подавайте нам ко мне Fallout 3 на блюде, и не какой-то в том месте Tactics, а самый настоящий с разветвлёнными беседами, полной открытой нелинейностью и тем самым известным, неповторимым духом.

Создатель данного материала, кстати, пишет данный текст, слушая специальные саундтреки от Марка Моргана, так что в атмосферности он кое-что осознаёт.

Иными словами, от InXile Entertainment и Deep Silver потребовали предать совершенства, гордо хранимые некоторыми участниками рабочего коллектива с 1988-го года и вот так вот сделать Wastellout либо, в случае если угодно, Falloland. И плевать, что в том месте сообщат правообладатели в Bethesda. Жаждало этого-то поколение, которое плевалось от Fallout Tactics, но в то время, когда взяло Fallout 3 от ZeniMax Media и Bethesda Softworks, то осознало, что Tactics – не такое-уж и барахло.

Непременно, эту идея разделяли не все, многие делали вид, что с нетерпением ожидают продолжения Wasteland 88, но с каждой семь дней, приближавшей выход игры в продажу, подобные настроения всё ширились и ширились.

«Нет, я не Байрон, я второй».

Первые ласточки разочарования начали витать ни где-нибудь, а в святая святых: предпродажной странице в веб-магазине Steam. Тогда комментарии стали оставлять первые, кто попытался на зуб раннюю версию. Не обращая внимания на то, что отзывы разнились, кто-то видел в игре продолжение Fallout, а кто-то отмечал полную непохожесть на предмет собственного желания, главная масса склонялась к тому, что игра совсем не Fallout. Говорилось это с разочарованием и горечью.

Одновременно с этим многих не оставляла надежда, дескать это ж до тех пор пока ещё ранняя версия, мол, вот мы подождём финальный релиз и тогда-то совсем определимся с диагнозом.

XCOMland либо WasteXCOM.

По окончании прелюдии в виде ожиданий и самых храбрых надежд общественность столкнулась с действительностью: Wasteland 2, в случае если с чем-то и возможно сравнить, так это с XCOM: Enemy Unknown, что старшему поколению известен, как X-COM с разными производными. Нет, что касается геймплея, беготни по картам, сюжета и разговоров, игра, без сомнений, весьма и весьма похожа на Fallout, но что касается битв, а ведь все знают, что в экшен-RPG битвы – самое основное, то тут несомненный, стопроцентный XCOM. Будем откровенны, рассказы о том, что в первой части Wasteland было всё то же самое, никого не тревожат. Где 88-й год, а где мы? Все не забывают историю о приключениях Избранного и инопланетную угрозу, с которой приходилось бороться бравым десантникам, исходя из этого для Wasteland нереально было избежать участи быть сравниваемой с другими, более известными, чего уж в том месте, играми. Тут как в спорте: в то время, когда на место заслуженного ветерана-спортсмена либо не меньше заслуженного тренера в команду приходит второй, помой-му, не нехороший эксперт, он никак не сможет избежать сравнения с тем, кого ему выпало замещать.

А сейчас в мозгах и душах любителей постапокалиптических RPG имеется изрядный вакуум, что легко нужно чем-то заполнить. Вот Wasteland и начали примерять, насаживая его на всевозможные лекала и стандартны.

А как у нас дело обстоит со стандартами? В случае если вам подают фэнтезийную RPG в стиле clik&slash, то сравнений с первыми двумя частями Diablo не избежать, в случае если вам подают космическую real-time стратегию, то сравнений со StarCraft не избежать, в случае если вам подают постапокалиптическую RPG, то сравнений с первыми двумя частями Fallout также не избежать. Так уж устроен мир и вряд ли что-то кому-то сможет доказать тот, кто начнёт говорить о том, что Wasteland была отцом-прародителем Fallout.

Русские также изобрели сотовую связь, а популярность изобретению придали совсем другие парни.

В общем, давайте сейчас посмотрим, что же у нас оказалось.

Во-первых, в Wasteland мир не так открыт, как этого хотелось бы. Не обращая внимания на то, что в игре вдвое больше локаций, чем в Fallout 2, глобальная карта очевидно ведёт нас по коридорам, наряду с этим случайные встречи будут происходить в одних и тех же точках, каковые возможно выучить. Путь преграждает радиация, которую хоть и возможно перейти, но делать этого никто не захочет, потому, что, чем и как лечиться от неё, в особенности в начале игры не светло совсем.

Во-вторых, прохождение коллективом. Fallout – игра для одиночек. Беготня толпой считалась не важной, да и дружественные NPC имели возможность оказать помощь лишь сначала, а позже они лишь и делали, что мешались под ногами. В Wasteland 2 начать возможно сходу впятером. Наряду с этим большое количество времени отнимает настройка каждого персонажа, перекладывание из рук в руки боеприпасов и оружия, что, якобы, должно приносить отдельный кайф игрокам. Ну, в случае если так, то из-за чего упростили обыск погибших неприятелей, в то время, когда одним кликом возможно обыскать, хоть сто трупов, только бы они валялись с широкой территории досягаемости.

Действительно, отдельное благодарю разработчикам за кнопку «Распределить». Она, не смотря на то, что и не есть панацеей и дробит добро случайно, но всё равняется выручает персонажей от перегруза. В общем, в плане коллективности мы имеем хороший XCOM.

В-третьих, коридорность локаций. По мере прохождения начальная эйфория понемногу улетучивается и ты всё больше подозрительно подмечаешь, что в каждой новой открытой локации тебя тянут из точки А в точку Б, подсовывая однообразных неприятелей на однообразном пейзаже. Это, мягко говоря, не Fallout, а вовсе кроме того опять хороший XCOM.

В-четвёртых, задвинутая на второй план важность диалогов. В случае если создатели Fallout настаивали на том, что вести войну вовсе не обязательно, а целый опыт возможно взять из диалогов и мирного прохождения игры (не считая финала, конечно же), то в Wasteland 2 битвы у нас на первом месте, а диалоги имеют только сюжеторазвивающую составляющую. В случае если в Fallout возможно было куда макар телят не гонял из саркофага на импровизированной ярмарке вытащить гуля Вуди, сделав тем самым квест для Перси, предварительно разговорив обладателя заведения, либо, скажем, уговорить финального бойца в Храме Опробований не драться, а решить дело полюбовно, то тут лишь стрельба.

В итоге имеем настоящий ролевой экшен.

Ну и в-пятых, громадный арсенал оружия. Тут дело весьма похоже на Fallout Tactics, где уже в первые секунды инвентарь храбреца ломился от автоматов, пулемётов и пистолетов. Не все это осознают, но придание и особый смак игре дикой интересности может добавить то, что первые несколько часов, скажем, необходимо побегать с несложным копьём, позже разжиться ещё и ножом, а по окончании продолжительных скитаний раздобыть самодельную однозарядную, заряжаемую со ствола винтовку. Дело сходу начинало играться совсем новыми красками. Тут же храбрецы сразу же снабжаются всевозможным оружием, начиная от снайперских винтовок и заканчивая энергетическим бластером, а по окончании первой пары локаций у компании уже имеется и гранатомёты и тяжёлые пулемёты.

Разработчики идут на предлогу у нынешнего разбалованного поколения, которому подавать сходу всё и сходу. Обилие оружия это замечательно, но тут всё, как в хорошей обстановке ребёнка с игрушками. К примеру, Екатерина II приказывала нянькам, дабы те забирали первую игрушку у ребёнка, в случае если давали ему вторую.

Обилие игрушек сперва радует, позже отупляет, а в итоге к ним и вовсе становишься равнодушным. В Wasteland 2 c оружием подобная обстановка.

Большое количество ещё хотелось сообщить, для многого не нашлось слов, но основное ясно и без того: Wasteland 2 – весьма желает напоминать игру ветхой школы. Но наряду с этим хороший oldschool всё равняется не вырисовывается, не вследствие того что локации коридорные либо бегать необходимо толпой, а по вторым, малозаметным, практически неуловимым обстоятельствам. Это как попытаться на данный момент снять хороший голливудский вестерн времён молодого Клинта Иствуда. Помой-му и техника шагнула и познание имеется, а всё равняется не окажется, как не получается у нынешней отечественной, с позволения сообщить, киноиндустрии, при всём её жажде, снимать хорошие, умные фильмы, какие конкретно умели снимать в Советские годы.

Помой-му и стараются, и камеру держат, поскольку нужно, и фокус наводят, и сюжеты злободневные, а вот не оно и всё тут. Wasteland 2 делало немножечко не то поколение, да и задач у них таких не было, дабы непременно порадовать бородатых, старых поклонников Fallout.

Эпилог.

Дабы как-то резюмировать материал, давайте согласимся с тем, что Wasteland 2 очень добротная, занимательная игра, с воздухом в стиле Fallout и боями в стиле XCOM, не смотря на то, что создатели двух этих игр и черпали собственное воодушевление, среди них и из Wasteland 88.

Тот, кто желает прикоснуться к ожившей легенде, вряд ли останется довольным. Тот, кто ожидал шедевр на ближайшие лет пятнадцать, вряд ли признает, что ожидания оправданы, ну а тот, кто принимает Wasteland 2 таковой, какая она имеется, тот может рассчитывать на полное удовлетворение игрой, потому что, скажем честно, такое как Wasteland 2 на данный момент фактически не делают, а жаль.

Wasteland 2 — ожидание, надежды, действительность | Разбор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Armored Warfare: ожидания и реальность

    Танковый ММО-симулятор Armored Warfare – одна из основных игр этого года в рейтинге ожиданий отечественных геймеров – поклонников танковых MMO World of Tanks, WarThunder либо кроме того, чего…

  • Fallen: A2P Protocol: через Wasteland, Fallout и XCOM

    Мир пошаговых ролевых игр уходит собственными корнями в древности, в то время, когда трава была зеленее, а компьютерные мышки были с шариками. Пошаговость превосходно отвечала довольно не сильный…

  • Как играться в Wasteland 2

    Итак, это произошло: пошаговый ролевой экшен Wasteland 2 поступил в продажу. О достоинствах и недостатках, об оправдавшихся разбитых надеждах и ожиданиях, о целесообразности тех либо иных элементов…

  • Wasteland 2. Превью.

    Компиляция известной нам информации о новом проекте Брайана Фарго Wasteland 2 . Олдскульная постапокалиптическая РПГ — уникальность в наши дни. Тем более, с таковой командой разработчиков. 800×600…

  • Обзор игры Wasteland 2

    Возможно ли сейчас отыскать человека, систематично играющего в компьютерные игры и совсем незнакомого наряду с этим с серией Fallout? Пожалуй, нет, даже в том случае, если речь заходит о поклоннике какого-нибудь совсем…