Mafia: The City of Lost Heaven: Прохождение игры

Mafia: The City of Lost Heaven: Прохождение игры

Миссия 1

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в заглавии стартовой миссии. В том месте Дон Корлеоне, помнится, также делал врагам и друзьям предложения, от которых те не могли отказаться. на данный момент в положение друзей/неприятелей попал ты сам. Жаль, само собой разумеется, что именно твое такси выяснилось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свой автомобиль.

Как раз тебе сейчас нужно будет спасать их шкуры (да и собственную также), пробуя скинуть хвост.

Тачка у хвоста будет замечательнее твоей, исходя из этого основное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в тёмные проходные и подворотни дворы (тут тебе понадобится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные автомобили, и пристально смотри за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) — когда один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь.

В принципе, уйти от погони достаточно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, в противном случае и меньше.

В общем, когда избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя желают убить за то, что ты спас этих двоих???

Миссия 2

Ну что же, раз ты отказался от предложения от Сальери действительно, для начала нужно будет поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они ласковые — столкновений не обожают, нарушений правил не обожают, “давильню” людей не обожают… Они желают лишь одного — добраться до нужного места за максимально маленькое время. “Таксишные” миссии тут очевидно играют роль обучающих — знакомят тебя с муниципальными районами, их основными маршрутами и названиями передвижения между ними.

Умно.
Ну вот, по окончании этих поездок ты решил отдохнуть, поскольку забыл, чем закончился coffee break в первой миссии…
Да… У мафии длинные руки. Само собой разумеется, ты не желал ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но… твое вывод никого не интересует.

По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули к себе домой. Взяв несколько ударов и кинув последний тоскливый взор на собственную разгромленную битой тачку, БЕГИ
Ох, какая классная мелодия играется на протяжении данной миссии! Лишь из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, так прекрасно она вписывается в концепцию. Игры, само собой разумеется, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает наименование миссии. Так вот, о беге. Основное тут — направляться указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, потому что любая остановка угрожает тебе выстрелом в пояснице.

Исходя из этого беги прямо (не пробуй стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, — целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
не забываешь, тебе говорили, что ты в любую секунду можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, данный момент настал. По окончании маленькой разборки с гончими Морелло (напрасно они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и не хорошо.

Миссия 3

Потому, что ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, нужно будет пройти маленький тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить маленькое поручение — стереть с лица земли автомобили предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
По окончании получения задания вместе с Поли заберёшь у "кладовщика" семьи Винченцо пару бутылок и бейсбольную биту с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа обучишься угонять новый тип автомобилей, на одной из которых и отправишься “на задание”. Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, в противном случае он позовет на помощь.
Израсходуй два коктейля Молотова на две автомобили, третью разбей битой и добавь ей же вторым, в случае если им не хватит горючки. В самом нехорошем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них имеется пистолеты…) либо быстренько залезть в собственную тачку и почесать обратно в общепит Сальери.

Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
По окончании успешного исполнения этого задания ты станешь полноправным участником Семьи, оп-ля Миссия 4

Не смотря на то, что первое твое задание прошло очень удачно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи собственного консольере, значительно более странного к новичкам, нежели шеф). Задание в полной мере стандартно для рядовых участников Семьи — нужно заехать в три различные точки и забрать мзду за "крышевание".
Возьми у Винченцо Смит-Вессон и узнай у Ральфа о тачке для исполнения задания. Две первые точки находятся в городской черте, а третья, мотель, — за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим нужно будет повозиться.
По окончании получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда показывает компас. Скоро ты подъедешь к мотелю. Сэм и Поли покинут тебя, состоятся в тут и здание…
Гмда, Морелло совершенно верно желает начать войну. Поли, не обращая внимания на собственный тяжелое ранение в пузо, прикажет тебе вызволить Сэма. Само собой разумеется, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь важное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по коробкам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, лишь пули и здоровье напрасно израсходуешь. Открой дверь на веранде и ныряй в помещение по ходу перемещения.

В постели валяется "Томпсон" — это уже кое-что! Выйдя из помещения, поднимись наоборот туалета и ожидай, в то время, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"!

Кстати, в игре у всех уборных имеется в полной мере функциональное использование, — советую опробовать.
На выстрелы, конечно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отойдёшь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, поскольку не считая выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем!

Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. В том месте, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них возможно поживиться патронами к "Томпсону".

Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Вероятнее, избивающий его хмырь в нечистой майке выскочит на шум и возьмёт собственную порцию свинца. Но, не обольщайся, — чуть позднее он еще доставит тебе хлопот. Извлёкши Сэма из “избивальной”, ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, что, не обращая внимания на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма.

Ну что же, трусость также должна быть наказана!
Когда тушкан сядет в собственный желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не весьма разбил ее по пути мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе нужно вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший метод остановить улепетывающего лысика — выстроить баррикаду собственной машиной в тоннеле либо развернуть его авто на дороге просчитанным ударом.

Затем можешь закончить дело посредством простого свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, легко сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Миссия 5

Дон Сальери не обожает проигрывать, но постоянно предпочитает играться честно. Ну а потому, что понятие о честности у него очень необычное, то и способы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на что Дон поставил кругленькую сумму.

Нет-нет, ничего очень криминального не ожидается. Легко Лукас посмотрит в тачку соперника, взглянет, что в том месте и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание необходимо четко и скоро, попутно сохранив машину в сохранности и целости. Категорически запрещается вступать в какие-либо “удирающие” отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика около арки тебя встретит приятель Ральфа, ознакомленный с числом купюр, надеющихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, что находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, лишь в данной миссии у тебя будет шанс налюбоваться на местного самоубийцу).
По окончании "рихтовки" автомобили отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Миссия 6

Ого! Волею судеб Томми обязан заменить гонщика, что по обстоятельству "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты “покалечил” чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной автострады и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам осознаёшь, о втором месте запрещено кроме того заикаться — Семья для того чтобы позора не забудет обиду, и Game будет Over. Кровь из носу тебе необходимо обойти собственного главного соперника — европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не пологаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Вероятнее, и на десятый у тебя ничего не окажется, потому что болид на громадной скорости жутко заносит, а соперники не дремлют, и отставание по кругам образовывает в большинстве случаев десятые доли секунды.

Основное в данной миссии — осторожность, умение повадок и знание противников страшно маневрировать.
не забывай, что AI весьма ласково проходит повороты, и именно на этом его необходимо ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать с опаской, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот в случае если произойдёт разворот и резкий занос… лучше сходу затевать уровень заново, потому, что за те секунды, каковые ты израсходуешь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков автострады и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. По окончании гонок тебе еще необходимо будет скоро смотать в гараж Лукаса, а позже угнать превосходный желтый Фаэтон, в этом случае для личного пользования. Но с угоном все совсем легко — сам выполнишь, без подсказок.

До тех пор пока у меня всё в случае если будет что ни будь новенькое в обязательном порядке напишу Scream.

Миссия 7

Луиджи требует вас, дабы вы проводили его дочь Сару к себе, поскольку к ней на улице пристают хулиганы.
Идите с девушкой в ногу, ведите с ней беседу, и в одном из переулков на вас нападут преступники. Нацепите кастет и пообщайтесь с тройкой мерзавцев, пока они не разбегутся по сторонам. Подберите бейсбольную биту, пройдите еще дальше, сверните в подворотню и вы заметите, как пара хулиганов пристает к Саре.

Сделайте так, дабы они прочно пожалели о собственном необдуманном поступке. Доведите Сару до дома, и замечайте постельную сцену. Утром Томми поведает Сальери о случившемся. Дон прикажет вам с Поли разобраться.

Посмотрите к Винченцо и заберите у него бейсбольную биту и Colt 1911. Отправьтесь за информацией к Биффу, которого возможно обнаружить главной площади в Chinatown. Он направит вас к ветхой станции, что находится рядом. Разрешите Поли выбить дверь ногой, приготовьте бейсбольную биту и возьмите на себя главенствующую роль в зачистке вражеской территории, Пристально смотрите за товарищем, он иногда делается таким храбрым, что не стесняется в один момент махаться с пятеркой соперников.

Лишь ни за что не открывайте пламя, в противном случае вы всех спугнете и все испортите. Старайтесь бить по пояснице, так вы уложите с первого удара любого. Встаньте по лестнице и спрыгните в мусорную кучу.

Приготовьте собственный Colt 1911, так как местное парни первыми откроют огонь, и вам нужно им уже ответить. Перестреляйте всех в окрестности, не забывая смотреть за здоровьем. Кое-кто в итоге от вас скроется, так что мигом заберитесь в собственный авто, дождитесь товарища и следуйте за подлецами.

Через некое время они врежутся в стенке, и Томми (как вариант, Поли) позаботится об их предстоящей судьбе.

Миссия 8

Вам поручают сходу три задания: расправиться со шлюхой, которая передает данные Морелло, взорвать гостиницу и убить менеджера.
Отправьтесь к Corleone Hotel в районе Downtown. Запрячьте оружие, дабы никто ничего не заподозрил. Поднимитесь на третий этаж и найдите незапертую дверь. Женщина принимает ванную.

В Томми еще осталось что-то человеческое, он пожалеет девушку и прикажет ей убраться из города. Спуститесь на первый этаж и следуйте в ресторан. Менеджер (в белом) не следует на месте.

Дождитесь, в то время, когда он возвратится в ресторан, закройте тут и дверь же пристрелите парня в тёмном за столиком (с пистолетом). Затем расправьтесь с беспомощным менеджером. На шум сбегутся охранники, отыщите укрытие и обслужите их по одному. На ресепшене заберите ключ от Director’s Office и подлечитесь у аптечки. Поднимитесь на верхний этаж. Лишь не влетайте в директорский кабинет демоном возмездия!

Оппонент готовься к встрече, так что будьте осмотрительны. Томми установит бомбу, и случится взрыв. Сейчас вы на крыше, а за вами охотится полиция. Встаньте по лестнице наверх, пройдите через двери, заберитесь на парапет и спрыгните на крышу дома справа. Издали в вас целится коп из ружья — опередите его. Спуститесь чуть ниже, и из двери выбегут милицейский.

Заберитесь обратно наверх и снимите их с удачной позиции. На крыше наоборот скрывается еще один соперник, которого очень сложного подметить. Затем покажется еще пара копов, разделайтесь и с ними. Следуйте к древесной лестнице, благодаря которой Томми переберется на крышу церкви.

На веревке подвешено ведро, а внизу именно под ним стоит работничек. Забавно. Спуститесь вниз и по пути подлечитесь у аптечки. Вы попадете на похороны друга, судьбу которого вы с Поли выяснили в прошедшей миссии. Священник вас увидит, но не высовывайтесь, а подождите, пока к вам подбегут очень интересные.

Вы понимаете, чем их порадовать. Затем ворвитесь вовнутрь и спрячьтесь за гробом. Из-за укрытия вы сможете легко снять соперников с балконов, и порешить скрывающихся за скамьями. Скоро с улицы нагрянет еще порция преступников, вооруженных шотганами. Имеет суть убежать под крышу церкви, и в том месте уже разделаться со всеми по одиночке. Следуйте на улицу.

Вас разыскивает полиция, о чем говорит значок WANTED вверху экрана. Заберитесь в первую попавшуюся тачку и мчитесь к бару Сальери.

Миссия 9

Сальери дает очередное задание: забрать виски со склада за пределами города. Миссия обещает быть жаркой.
Вначале вам нужно встретиться с Поли на складе Сальери. Ральф предоставит вам новенькую Bolt V8, на которой и отправьтесь к товарищу. Оттуда вы доберетесь к месту назначения уже на грузовиках. В деревушке подозрительно негромко, и Поли отправит вас разведать обстановку и выяснить, что случилось с людьми Сальери и со спиртным. Держите путь через всю ферму до грузовика. Откройте дверь, и из кабины выпадет труп водителя.

Тут же покажутся парни с дробовиками и откроют по вам пламя. Не стройте из себя крутого парня, а бегите зигзагами обратно к Поли, что уже готовился с товарищами к горячей встрече. Пристройтесь рядом со собственными и не дайте соперникам и близко подойти. По окончании того, как асе стихнет, поговорите с Поли — сейчас нужно спасти бедолагу Сэма.

Следуйте по основной дороге к открытому сараю на правой стороне. В вас поджидают соперники. Для вас тут припасена аптечка, а Поли найдёт лом. Наоборот, через дорогу находится закрытый сарай, в котором держат Сэма. Когда Поли вышибет дверь, приготовьтесь к отмщению за Сэма.

Продвигаться направляться очень осторожно, поскольку соперники скрываются фактически везде. На втором этаже вы сможете найти еще одну аптечку, а на третьем валяется покалеченный Сэм. Поли побежит за помощью, но тут, как назло, подъедут копы. Снимите их сверху из окна, но готовься к тому, что очень проворные смогут прорваться и выскочить у вас из-за со поясницы. Спуститесь вниз, и вы покинете это гнусное место.

Вы находитесь в кузове грузовика и должны отстреливаться от догоняющих вас авто. Вам предстоит стереть с лица земли три автомобили. Стреляйте в лобовое стекло по водителю. По окончании того, как Сэма отвезут к лучшему доктору в городе, вы имеете возможность заехать за заданием к Бертоне. Лукас требует, дабы вы предотвратили его приятеля о том. что за ним не так долго осталось ждать приедет полиция. Сломя голову, мчитесь в Hoboken, потому что времени осталось мало.

Вы должны опередить полицию и постучаться в дверь первым. Возвратитесь к Бертоне, и он научит вас справляться с Ulver Airstrim Fordor, Отправьтесь в Oakwood и угоните в том месте автомобиль, по окончании чего отправляйтесь на новой машине в бар Сальери.

Миссия 10
Омерта — кодекс молчания итальянской мафии. Фрэнк предал семью, и планирует сдать документы в полицию. Вы должны разыскать продажного светло синий.

У Винченцо для вас найдется шотган. а Ральфи подготовил для вас новую машину. Отправьтесь в Chinatown к первому стукачу, а после этого к музею в Central Island ко второму. Затем вам предстоит посетить лысого юноши, живущего под мостом рядом от мастерской Бертоне. Действительно, товарищ откажется что-либо сказать. Дайте ему несколько раз в челюсть, и через мгновение уже станете знать, где копы держат Фрэнка. Раздобудьте стремительную машину, к примеру, Bolt V8 Roadster и отправьтесь в Oakwood.

Оттуда следуйте за Фрэнком в аэропорт. Миссия из серии "один против всех". Держите путь в строение, в котором вас поджидают четыре соперника. Аптечку на стене покиньте "на позже".

Следуйте за Фрэнком в ангар, по пути расправляясь с копами в плащах. Подъедет грузовик, из которого выйдет шофер с монтировкой. Накормите парня свинцом, заберитесь в машину и передавите всех, кто лишь попадется под колеса.

Соберите с трупов пушки и не забудьте снять соперника с башни. Фрэнк находится на автомобильной парковке за строением, убейте его телохранителей и поговорите с предателем. Вы определите обстоятельства, по которым самым близкий Сальери человек желает покинуть семью. Оказывается, копы грозятся убить его ребёнка и жену. Нацепив на Фрэнка наручники, следуйте в строение справа которое охраняется парой милицейских.

В вы отыщете сына и жену консольере. Поболтай те с ними, возвратитесь к Фрэнку и отведите его к родным. Вас попросят отыскать билеты. На парковке заберите понравившуюся машину и возвратитесь к первому строению. В на столе лежат заветные билеты. Дайте их Фрэнку, и вы станете свидетелем милой сцены.

Затем, не обращая ни на кого внимания, покидайте аэропорт и следуйте в банк в Downtown, в котором вам нужно забрать бухгалтерские книги. Посмотрите к Бертоне за заданием. Вам нужно передать "послание" Стэну в Works Quarters.

Найдите этого чернокожего боксера и отделайте его, Стэн испугается и убежит. Лукас научит вас угонять Thor 810. Такую красавицу возможно отыскать в районе Oak Hills, в котором живут звезды.

Разжившись новой машиной, возвратитесь в бар Сальери.

Миссия 11

Очередное задание от Сальери: похитить серьёзный документ из виллы в Oak Hills.
Получите у Винченцо бейсбольную биту и Colt 1911, а по пути к дому миллионера подберите в Hoboken взломщика Сальваторе. Держите путь в Oak Hills. Найдите неприглядную калитку в заборе и прикажите Сальваторе открыть ее.

Не теряя ни секунды, бегите влево и скрывайтесь за статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте. Когда охранник пройдет мимо вас, выйдите из укрытия и поприветствуйте его бейсбольной битой позади. Вам дастся ключ и шотган.

Справа находится маленькая беседка, в которой задумчиво стоит еще один охранник. Отберите шотган и у него. Если вы все сделали скоро, то успеете настигнуть третьего охранника в то время, как он будет спускаться по лестнице у дома. В то время, когда территория будет расчищена, возвратитесь к Сальваторе и позовите его с собой. Зайдите вовнутрь дома.

Если вы нарветесь на служанку, не стесняйтесь ее также познакомить со своей битой. Чья жизнь вам дороже, в итоге? Основное, не балуйтесь нигде с выключателями, в противном случае навлечете на себя беду. Поднимитесь на второй этаж, и найдите в одном из кабинетов сейф.

Прикажите Сальваторе взломать его. в этот самый момент нежданно возвратится хозяин. Хватайте документы в охапку и покидайте дом через второй выход. На улице стоит машина богача Silver Fletcher, прикажите Сальваторе ее открыть и выбирайтесь из поместья.

Высадите Сальваторе у его дома, и отправляйтесь в бар Сальери.

Миссия 12

Поли отыскал некоего Вильяма Гейтса из штата Кентукки, что по дешевке толкает спиртное. Товар нужно забрать на автомобильной стоянке.
Отправьтесь в указанное место. Встаньте с Сэмом и Поли на верхний этаж, где вас уже ожидают партнеры по сделке. Но Морелло. как узнается, жаждет войны. Неожиданно подкатят две автомобили, из которых вылезут хорошие парни с "Томпсонами" и шотганами.

Тут же пригнитесь и расстреляйте всех издали, стараясь экономить патроны. Скоро подъедет еще одно авто, из которого кроме этого вывалятся соперники. Этажом ниже двое парней сидят за решеткой, а третий скрывается за колонной в другом финише помещения.

Еще ниже вас поджидает кучка ребят слева, попытайтесь их выманить по одному. На втором этаже проход забаррикадирован, помимо этого, будьте осмотрительны — в вас полетят гранаты. Не применяйте простую лестницу, а шустро перестреляйте всех из укрытия. Когда вы все расчистите, возвратитесь на верхний этаж и подгоните грузовик к выходу. Успех данной миссий грубо говоря зависит от сообразительности Поли и Сэма, каковые иногда ведут себя открыто довольно глупо и лезут под пули.

Сейчас вам предстоит отвезти товар на склад в Hoboken, ожидается погоня с перестрелкой. Но оптимальнее обговорить все подробности на месте. Вооружитесь "Томпсоном" и расправьтесь с юношами слева от входа, а заодно взорвите две тёмные автомобили.

Погоня отменена.

Миссия 13

Сальери требует вас стать на время его телохранителем и отвезти его в ресторан на завтрак. Актуальная машина у Дона, ничего не сообщишь. Везите Сальери в ресторан в New Ark.

Действительно, толком покушать не удастся, люди Морелло приехали передать "послание" Сальери. У вас с собой лишь Colt 1911, так что дела нехороши. Тут же отскочите вправо и спрячьтесь за барной стойкой. Пристрелите парней в правой части эк потому что у них больше шансов пасть в Сальери.

Экономьте патроны, поскольку скоро через дверь позади к вам ворвется хорошая троица. В совершенстве вы должны не разрешить им сделать и выстрела. Состойтесь в коридор. Из окна видно, как между зданиями засел неприятель с «Томпсоном». Вышибите ему мозги, а после этого пробегите во дворик и посмотрите в дверь справа.

На втором этаже притаился еще один владелец "Томпсона". Сделайте его несчастным. Из окна вы имеете возможность добить остальных парней внизу.

Выйдите на улицу и еще раз убедитесь в том, что все нормально. На всякий случай заберитесь в любую машину и погоняйтесь за оставшимися подлецами. Сейчас вам с Сальери предстоит посетить Карло, квартира которого расположена рядом от моста West Marshall. Соберите с трупов пушки, и в путь. Встаньте с Сальери наверх и вышибите дверь ногой.

Юноша в трусах выскочил через окно, следуйте за ним по пожарной лестнице. Отловите его за гаражами и накормите свинцом. Тут же из двери покажутся два придурка с бейсбольными битами и третий, поумнее, с пистолетом.

Что с ними делать, вы понимаете.

Миссия 14 Дон весьма обижен, что ему не дали нормально покушать в ресторане Пепе. Морелло желает войны? Он ее возьмёт.

Но для начала нужно убрать политика, что планирует отмечать собственный сутки рождения на пароходе.
Ральф научит вас угонять Crusader Chromium Fordor. Отправьтесь к пристани в южной части Central Island. Действительно, без приглашения вас никто никуда не разрешит войти. В строении наоборот заманчиво открыта дверь, а в подвале висит одежда.

Переоденьтесь в моряка, и вы уже на борту. Сейчас вам нужно найти пистолет, что Винченцо предусмотрительно запрятал в туалете. Такой находится на нижней палубе слева, но в нем вы имеете возможность отыскать только одно ведро. Кстати, рядом ходит юноша в матроске и курит.

Обратите на него внимание. На палубе выше в задней части корабля у лестницы вы сможете отыскать дверь с запиской SKIPPER HAS THE KEY. Не забывайте парня в матроске?

Уговорите шкипера дать вам ключ. Вам предстоит вымыть сортир, но вы отыщете пушку. Поднимитесь на верхнюю палубу и ожидайте, пока политик начнет обращение. Подберитесь к нему поближе и передайте ему искренние поздравления от Дона Сальери.

Затем мчитесь на нижнюю палубу, расталкивая и расстреливая преграждающих путь приглашенных. Вас уже ожидает Поли на лодке.

Миссия 15

Пришла пора предпринять куда более важный ход — убить Серджио Морелло. Поли заберёт у Винченцо "Томпсон", а для вас припасен Colt. Ральф предоставит вам Guardian Terraplane.
Отправьтесь к итальянскому ресторану, позвоните с уличного аппарата и попросите к телефону Морелло. Действительно, подойдет второй, но Поли все равно накормит его свинцом. Упс… Ошибочка вышла. Оторвитесь от преследователей и следуйте в бар Сальери.

Рожден новый замысел. Заберите у Винченцо взрывчатку и отправьтесь к дому Морелло. Дождитесь, пока юноша у входа докурит сигарету, а после этого подложите под машину динамит. Действительно, в авто сядет дама и… Такое случается, как говорит Сальери. Сейчас вам предстоит совершить покушение на Серджио в ресторане Rainbow Garden в Downtown.

Лишь вот "Томпсон" Поли подведет его в самый решающий момент. Вам предстоит оторваться от преследователей. Несложнее всего
подкатить к мосту и слететь по лестнице вниз к воде, тогда погоня загремит в воду. По окончании стольких провалов задание отдают вторым. Но успех снова на стороне Серджио. Вам предстоит погоня за гангстером в порт по маршруту Central Island — Giuliano Bridge -Works Quarters. Одна из самых сложных миссий.

У вас в руке Colt 1911, и выбежавший справа юноша приобретает пулю в лоб. Притаившийся слева в кустах также не должен остаться обделенным. в первых рядах за машиной мелькают еще двое.

Соберите с трупов пушки и заберитесь в грузовик. Передавите всех в округе и найдите две аптечки у пристани: одна — в домика рядом с цистернами, а вторая — на стене строения в другом финише. Затем побегайте около и утихомирьте оставшихся. Основное — снять снайперов с красных башен, каковые смотрят за каждым вашим шагом.

После этого найдите машину Морелло. Значит, Серджио скрывается на складе.
Переставьте стрелки на ж/д дорогах так, дабы цистерна смогла подъехать прямо к воротам. Выбейте из-под колес вагона дощечки, и он покатится к складу. Томми закуривает и стильно бросает сигарету на землю… Проходите вовнутрь.

На коробках сидит юноша с "Томпсоном", а остальные бегают около с шотганами. В дальнем углу притаился сам Морелло. Вот и все. Везучий, но мертвый ублюдок.

Возвратитесь в бар Сальери. По пути посмотрите к Лукасу Бертоне. Вы именно своевременно.

Его приятель в Chinatown не легко ранен, и вам нужно доставить бедолагу в поликлинику. Увидьте, что в гараже Бертоне висит аптечка на стене. Следуйте к месту по северному мосту, минуя средний остров. Вам нужна скоростная машина на четырех человек, поскольку кроме раненого сядет и его товарищ. На пути к доктору поставьте ограничение в 60 км/ч и нормально доставьте ребят в Oakwood.

Лукас научит вас угонять Bruno Speedster 851. Такой имеется на стоянке в Central Island. Разделайтесь с обладателем стильного авто, а после этого возвращайтесь в бар Сальери на новой тачке.

Миссия 16

Сейчас дошла очередь и до самого Морелло. У Винченцо для вас найдется обрез, а для Сэма и Поли приготовлено по "Томпсону". Отправьтесь к театру в Central Island.

Морелло начнет удирать от вас на лимузине в аэропорт, следуйте за ним. не отставая. В аэропорту ваша машина, как назло, выйдет из строя. Покиньте транспортное средство и бегите к самолету, где вас уже поджидают два парня с шотганами. Когда вы с ними разделаетесь, подъедет ваше авто. Заберитесь на заднее сидение, и вам выдадут "Томпсон". Стреляйте по двигателям взлетающего самолета.

Второй вариант развития событий — машина Морелло не свернет к аэропорту, а отправится дальше до уничтоженного моста. В том месте у обрыва вы сможете кроме этого поквитаться с Морелло. Говорят, что его возможно прибить еще по пути.

Неправда, если вы его убьёте, вас проинформируют о том, что он от вас "убежал". Затем отвезите Сэма и Поли в бар Сальери, а сами отправьтесь к Бертоне. Лукас попросит вас скинуть ветхую тачку с обрыва в Oakwood. Делается это весьма легко.

Подкатите машину к обрыву у маяка, выйдите на дорогу, угоните чужое авто и столкните меченую тачку в воду. Возвратитесь к Бертоне, он научит вас угонять новую машину. Отправьтесь в New Ark, где на стоянке у бара Roy’s Grill вас ожидает красивая женщина Celeste Marque 500.

Лишь прибейте сперва её обладателя, по окончании чего с чистой совестью направляйтесь в бар Сальери.

Миссия 17

Сальери приказывает убрать еще одного политика. У Ральфа для вас припасена Wright Coupe, а Винченцо снарядит вас снайперской винтовкой Мосина и пистолетом. Отправьтесь к колонии.

У канализационного люка избавьтесь от рабочего — вам не необходимы свидетели. Вход вовнутрь строения расположен справа. Пройдите через первый этаж и отыщите лестницу наверх. Прямо из этого вы сможете расчистить второй этаж, а заодно потренироваться в собственных снайперских навыках.

Оставшихся в живых вылавливайте по одному. В итоге вы доберетесь к винтовой лестнице, усеянной соперниками. На верхнем этаже пройдите на балкон. Хорошенько прицельтесь — у вас всего одна попытка.

Затем бегите вниз по лестнице, Покажутся новые неприятели. В той комнате, откуда они вышли, лежит монтировка. Она понадобится на выходе.

Спускайтесь по лестнице на первый этаж, по пути избавляясь от всего оружия. Пройдите через псарню, и вы окажетесь на улице. Вас уже поджидает полиция, которая обыщет вас и отпустит. Заскочите к Бертоне. Вам необходимо доставить к Лукасу юноши из Works Quarters, которого ищет полиция. Выцепите на улице Thor 810 Sedan и следуйте по северному мосту в Downtown.

Бертоне научит вас угонять Lassiter V16 Appolyon. Такая красотка припаркована у дома в Oak Hills. У ворот болтают юноши, они не обратят на вас внимания.

Но лишь сначала. Удирайте в бар Сальери.

Миссия 18

Дон очевидно что-то скрывает, отправляя вас на страшное задание за какими-то сигарами. Заберите у Винченцо пистолет и биту, а Поли и Сэм заберут себе по "Томпсону». Ральф же предоставит вам Lassiter V16 Fordor.

Для начала доставьте Сэма в необходимое место в Works Quarters. что неподалеку от порта. Поли вам предложит идею об ограблении банка, но никто не воспримет ее действительно. Отправьтесь в порт и ожидайте, пока выедет грузовик, набитый коробками. Следуйте за ним до склада, где его начнут разгружать. Дождитесь разгрузки!!! Преградите грузовику обратный путь, вытащите водителя из кабины и отберите у него документы.

Затем следуйте в порт — вас пропустят. Отправьтесь вперед — один из складов открыт, а у входа стоит хозяин. В вы приметите коробки с маркировкой Scorsese import-export. Поставьте грузовик кузовом к платформе, дабы возможно было скоро загрузить коробки. Поговорите с хозяином, и он вам прикажет перетащить коробки с улицы на склад (Dispatch Hall).

Придется мало погорбатиться. Попросите двух рабочих оказать помощь вам, и втроем вы скоро управитесь. Возвратитесь к хозяину склада, навешайте ему лапши на уши, и он побежит контролировать собственных рабочих. Сейчас скоро загрузите все коробки с сигарами в кузов, а после этого следуйте к месту, где вас ожидают Поли и Сэм. Въезжая во дворик, остановитесь так, дабы грузовик вошел на половину. Так, преследователи не смогут ворваться всем миром, а будут пролезать к вам по одиночке.

По окончании того, как все утрясется, отправьтесь на грузовике к складу Сальери. В коробок, оказывается, вовсе не сигары… Сальери очевидно не доверяет вам.

Миссия 19

Томми дал согласие на предложение Поли об ограблении банка.
Держите путь с Поли из его квартиры к станции, откуда поезд доставит вас в Downtown к First National Bank. В вы определите все подробности замысла. Затем следуйте к Yellow Pete, обладателю оружейного магазинчика, находящегося в Central Hoboken. Заберите комплект из Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P и Thompson 1928.

После этого смотайтесь к Бертоне за шустрым авто. Вы получите задание — передать посылку юноше Дику под мостом East Marshall в Downtown. Дайте юноше пакет, и на него тут же набросятся хулиганы. Легко спрячьтесь за коробками и выполните собственную работу. Бертоне проинформирует вас, что вы имеете возможность угнать Trautenberg Model J. что будет ехать из Oakwood в Central Island. Отыщите и перехватите авто.

Сейчас вы всецело готовились к ограблению. Подкатите к дому Поли, посигнальте ему и отправьтесь в банк. Все на пол! Скоро бегите вперед, выламывайте ногой дверь, слева на стене рядом с клерком висит ключ. Откройте ближнюю дверь — у лестницы вас поджидает охранник.

Поспешите на второй этаж в кабинет с табличкой Director на двери, определите, где лежат ключи от сейфа, и заберите их из шкафа. Спуститесь в подвал, где вам предстоит утихомирить еще двух охранников. Наполните мешок деньгами и возвратитесь к Поли. Шустро прыгните в машину, по идее вы должны успеть еще до приезда полиции.

Держите путь в Palermo Club в Hoboken.

Миссия 20

Все не хорошо. Звонит Сэм и требует встретиться с ним в галерея . Запрячьте оружие и покиньте дом Поли. На лестнице вы столкнетесь с милицейскими, мимо них.

На улице заберитесь в полицейскую машину и следуйте в магазинчик Yellow Pete за оружием. Она совершенно верно пригодится. Затем отправьтесь к Бертоне. Он разрешит задание проследить за путаной, которая трудится в борделе Корлеоне.

За девушкой нужно идти пешком по пятам, сохраняя приличную расстояние, дабы она ничего не заподозрила. Отправьтесь к Лукасу и поведайте ему все. Он вам даст совет похитить оранжевый Корд 812 Cabriolet FWD, что находится на продаже в Chinatown и охраняется злыми псами. На новой
тачке следуйте к галерее. В вас уже ожидает Сэм со своей гвардией. Приготовьте пушку и сразу же всадите по пуле в лоб двум юношам, готовься , что еще двое прибегут из двери в первых рядах, и один покажется сзади вас. Следуйте по коридору к помещению, в которой притаился юноша с шотганом. Второй с пистолетом — не помеха.

На балконе наоборот засветится товарищ с «Томпсоном», спрячьтесь за углом, и он сам к вам прибежит. Шотган припасите для троих отморозков внизу. Подойдите к лестнице в этот самый момент же отбегите назад — сверху полетит граната. Затем вооружитесь «Томпсоном» и устройте на втором этаже капитальную зачистку. Между лестницами вы сможете отыскать аптечку и подлечиться. Лишь вас в том месте также поджидает граната.

Найдите открытую дверь. В серии помещений будьте очень осторожны -за мебелью скрываются соперники. Выкурите Сэма и следуйте за ним на следующий этаж.
Финальный поединок. Стоит лишь высунуть голову, как вы тут же об этом пожалеете. Заберите в руки «Томпсон», и ожидайте, пока Сэм легкомысленно отвернется.

У вас пара секунд, дабы успеть высадить в него всю обойму, и он покинет собственную позицию. Затем следуйте в коридор и идите по кровавому следу. Держите прицел наготове.

Сэм выглянет из-за угла…
Наслаждайтесь пара шокирующей концовкой это прекрасной игры.

Прохождение Mafia The city of lost Heaven


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мафия: Прохождение игры

    Миссия 1 Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма Крестный отец кроется в заглавии стартовой миссии. В том месте Дон Корлеоне,…

  • Grand Theft Auto: Vice City: Прохождение игры

    Город-сказка, город-мечта Попадая в его сети, пропадаешь окончательно Глотая воздушное пространство, простуды сквозняков С запахом бензина и дорогих духов Танцы минус , Город ПРЕАМБУЛА В игре пара вариантов…

  • Прохождение игры Mafia III

    ПРОЛОГ Миссия «Для чего рисковать?» В начале игры выберите уровень сложности да и то, как очень сильно игра будет помогать вам с прицеливанием. Смотрите вступительную кат-сцену, дабы ознакомиться с…

  • Прохождение игры Batman: Arkham City

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Прохождение игры Alpha Protocol

    Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…