Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Прохождение игры

Перед тем как играться в главные миссии компании, советую пройти обучение, оно весьма маленькое и займет очень мало времени, но даст кое какое представление о самой игре.

Сейчас мало об изюминках управления и по большому счету игры в целом.

Игра владеет непривычным для многих “не прямым контролем” , другими словами руководить храбрецами придется не методом их тыканья и выделения куда им нужно пойти, как все привыкли, а методом установки определенных знамён действия.

Таких знамён всего четыре:

Флаг страха – отпугивает храбрецов от места, где он установлен.
Флаг защиты — призывает храбрецов подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг изучения — призывает храбрецов подойти к нему, дабы рассеять туман войны около флага и изучить местность.
Флаг атаки – призывает храбрецов нападать то, над чем он установлен.

На флаг возможно установить цена, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень храбрецов, каковые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором храбрецы увидят предлагаемое задание. Прокачка храбрецов проходит достаточно легко, любой раз, в то время, когда он сражается либо делает какое или задание, он приобретает опыт и повышает собственный уровень. В случае если храбрец погибает, его возможно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня храбреца, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Кроме этого в игре возможно сохранять храбрецов. Любой раз по окончании окончания миссии возможно возвести одного собственного храбреца в звание – лорд!

А в следующей миссии выстроить строение – Зал лордов и нанять этого храбреца. В строении лордов возможно нанять максимум трех лордов.

Миссия 1: Двигатель торговли

Цель: Выстроить устойчивую экономическую совокупность

Итак мы должны выстроить 3 торговых поста, для этого в первую очередь строим рынок. И строим предохранительную башню, которая понадобится в будущем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из храбрецов обязан добраться до порта, что находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию солдат либо гильдию рейнджеров, а лучше оба этих строения. Дорога к кораблю достаточно страшна, по пути встретится медведи и нежить, исходя из этого лучше сперва собрать маленькое войско и улучшить его характеристики и лишь позже отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев отправит к нам караван, отечественная задача защищать его по дороге, так что набираем солдат и вперед.

Рекомендую отчистить всю местность от нежити и берлог, каковые всегда будут докучать нападениями. Сейчас приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, в случае если уже зачистили местность, тогда с этим неприятностей не будет. Победа.

Миссия 2: Великие башни

Цель: Обезопасить пределы королевства от набегов минотавров.

Мы должны найти фундаменты древних охранных башен, каковые находятся около гор на северо-западе. Но сперва обустроим город и соберём войско.Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Прохождение игрыСоперник будет всегда нападать, так что смотрим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, после этого легко медлено зачищаем местность от различных берлог и склепов.

В то время, когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, каковые согласятся оказать помощь в строительных работах ,вместо на спасения их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. По окончании его уничтожение возвращаемся к крестьянам!

Сейчас башни до тех пор пока крестьяне их достраиваю и наблюдаем ролик.

Миссия 3: Баронский счет

Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля

Мы должны уничтожить замок барона, а заодно и уничтожить порталы ада в округе, чтобы закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона защищают 4 множество бесов и сторожевые башни. Изначально оптимальнее будет стереть с лица земли все логова в окрестностях, параллельно развивая собственный город.

Никаких сюрпризов и особых трудностей тут не будет, солдат и отправляем стереть с лица земли башни, а после этого и сам замок.

Миссия 4: Тень прошлого

Цель: Уничтожить колдовскую башню

Итак, мы должны отыскать и уничтожить башню одного весьма сильного волшебника Андревуса. Начинаем как неизменно с упрочнения собственных отстройки и позиций города. Рядом находится поселение гномов, каковые смогут оказать помощь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого гномы и уровня оценив отечественные успехи присоединяются к нашему королевству. В обязательном порядке в первую очередь строим гильдию волшебников и улучшаем его до 2-ого уровня, любое второе строение Андревус будет сходу уничтожать, и мы лишь напрасно израсходуем золото.

В данной миссии не следует создавать волшебников, их будут валить еще на подходе к башне. Основное оружие тут гномы, поскольку они прекрасно рушат строения и имеют хорошее сопротивление к волшебству. В общем создаем армию в которой будут по большей части гномы и идем рушить башню волшебника.

Но перед этим прекрасно бы уничтожить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и стереть с лица земли самих монстров, они смогут весьма помешать в будущем.Бой будет тяжёлый, разрушаем охранные башни а после этого и саму башню волшебника, по окончании чего появляется и сам волшебник, конечно в ярости ,убить его будет полегче чем стереть с лица земли его башню.

Миссия 5: Королевский подвиг

Цель: Убить дракона. Взять великий артефакт.

Дракон Рафнир страшный соперник и его защищает весьма сильная волшебство. Отстраиваем город и держим оборону. Сходу в начале компании на нас нападет сам дракон, но мы ему скоро надоедаем, и он оставляет нас в покое. Сейчас он будет иногда нападать, и улетать в собственный логово. Мы должны отыскать колдунью, на северо-западе, она посоветует, как совладать с драконом.

Будет через чур жарко, город всегда атакуют, летающие минотавры и змеи, необходимо параллельно обороняться и уничтожать их логова, одно за вторым. Затем определим от колдуньи, как победить дракона. На юго-западе от замка у развалин храма мертвого всевышнего ,обитают привидения, служащие дракону. Убиваем их, Рафнир теряет часть собственной силы.

Но все равно, дракон весьма силен. Собираем войско побольше и обустраиваем целый город охранными башнями, после этого разрушаем логово Рафнира и убиваем самого зверя. В его теле находим артефакт, мантию Тивуса.

Наблюдаем ролик.

Миссия 6: Громадная неприятность.

Цель: Совладать с огром, разоряющим окрестные сёла.

Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это окажет помощь готовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, по окончании чего эльфы, каковые находятся по соседству, предложат нам помощь.

Кроме этого заручаемся помощью мастера меча, что научит отечественных храбрецов новым приемам. Для этого необходимо до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтобы нам не очень докучали на протяжении подготовки к битве.

После этого все собственные войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас имеется. Огр силен, но в случае если войско подготовлено, неприятностей не будет.

Миссия 7: Смертельные слабости королей

Цель: Победить короля Крыса. Взять великий артефакт.

Король крыс достаточно надоел всем собственными ультиматумами, и мы должны решить эту проблему раз и окончательно. Один хороший сыровар изготовил для крыса ловушку, и мы должны отправиться в порт на северо-западе от замка. Сперва как постоянно обустраиваем город, набираем войско и улучшаем его. Уничтожаем самые берлоги и близлежащие склепы.

Все время на нас будет нападать король крыс со собственными подданными, но пока убить мы его не сможем, поскольку он весьма скоро скрывается в собственные норы, расставленные везде. Идем в порт, в том месте встречаем караван с сыром и сопровождаем его к городу. По окончании чего устанавливается ловушка с сыром, сейчас король крыс попался, он не сможет забрать сыр, но и не сможет отойти от клетки с ним.

Атакуем его всеми силами и наблюдаем победный ролик.

Миссия 8: смерть и Жизнь Цель: Выстроить храм для богини Судьбы либо для богини Смерти

Мы должны выстроить один из храмов на святой почва, в случае если выстроим храм судьбы, тогда богиня смерти нападет на нас и также самое в случае если напротив . Как постоянно отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная почва будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм судьбы формирует жриц для лечения, ну а смерти соответственно напротив. Особенной отличия, что строить, нет.

По окончании постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтобы наказать нас. Уничтожаем все семь порталов попеременно, что не составит особенного труда, и наблюдаем ролик.

Примечание: По окончании данной миссии появляется возможность строить разные храмы, каковые разрешают нанимать различные виды армий. Храм Крипты, разрешает нанимать сестер Крипты, они не обожают паладинов и смогут изучить заклинание “разорение и Чума”. Храм Агрелы, разрешает нанимать жриц Агрелы, каковые исследуют заклинание ”Восстановление”.

Храм Дауроса, разрешает нанимать паладинов, каковые не обожают нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, разрешает нанимать мастеров меча, каковые исследуют заклинание ”Бешенство Крольма”. Храм Фервуса, разрешает нанимать звероловов, каковые исследуют заклинание ”Щит хаоса”.

И Храм Хелии, разрешает нанимать лучников Хелии и изучить заклинание ”Удар солнца”.

Миссия 9: Хлопоты посмертия.

Цель: Отыскать и убить старого лича.

Итак, один старый волшебник возродился в виде могучего лича. Сейчас он король нежити и поднимает много мертвых. Мы должны остановить его до тех пор пока он не собрал непобедимую армию.

В начале мы натыкаемся на разбойниц, каковые просят обезопасисть их от нежити в обмен на их помощь в отечественной битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются привидения. Сейчас нам дешева гильдия разбойниц.Собираем побольше сил и атакуем главного неприятеля, личей будет пара, правильнее пара его отражений.

Нападать на него ненужно, мы все равно не сможем нанести ему значительный урон. Около будут расставлены пара зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за вторым, тем самым убивая все отражения лича. Сейчас он один, бросаем на него все отечественные силы.

Наблюдаем ролик.

Миссия 10: Золото Импра

Цели: Получить достаточно золота за отведенное время.

Тут все легко, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в местных почва хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы приобретаем 5000 золота.

Для начала направляться возвести замок и рынок до 3-его уровня. После этого открываем близлежащие посты и не забываем защищать их и караваны, они будут приносить хороший доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, его до другого финиша карты и приобретаем в приз 15 000 золотых.

Сейчас остается лишь ожидать, в то время, когда накопится необходимая сумма. В то время, когда останется очень мало дней, город будут хорошо нападать сильные элементалы, возможно просто не обращать на них внимания, в случае если замок 3-его уровня они не успеют кроме того повредить его. Легко ожидаем, пока в казне не наберется 35000.Победа.

Миссия 11: Вечная любовь.

Цель: Упокоить короля скелетов. Взять великий артефакт.

Король-скелет совместно со свитой нежити в далеком прошлом бродит по местности, где начинается отечественная миссия. Он разыскивает собственную утерянную любовь. Дабы мало утихомирить короля-скелета мы должны отыскать его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. В том месте мы видимся с еще одним волшебником, что решил оказать помощь нам, выясняется возлюбленная скелета не женщина, а флейта, он просто весьма обожает музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и сейчас, в то время, когда она у него, он мало успокаивается и распускает собственную свиту.

Сейчас он один, но все равно весьма силен. Нападать на него не нужно, он не так долго осталось ждать сам нападет, лучше применять это время, чтобы хорошенько готовиться к бою. После этого все силы бросаем на короля скелетов, когда он ступит на территорию отечественного города.

Убиваем его и завладеваем известным скипетром Синдриана.

Миссия 12: Родные обиды

Цель: Стереть с лица земли замки вампиров

Итак, мы должны уничтожить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как в большинстве случаев, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг требует оказать помощь ему поскорее покинуть эти места.

Берем солдат и отправляем на его оборону, за что приобретаем большое вознаграждение. Дальше все как неизменно, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за вторым логова вампиров , каковые натыканы в различных финишах карты. По окончании уничтожения последнего, покажется Дракк — основной вампир, что продолжительно скрывался от нас.

Уничтожаем его, что в принципе особенного труда не составит.

Миссия 13: Претенденты на престол

Цель: Уничтожить замки соперничающих королевств.

Отечественный замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании возможно лишь один король, исходя из этого мы должны уничтожить оба замка, дабы стать этим королем. Отстраиваем город, прекрасно обороняемся, силы соперника весьма громадны, к тому же их двое. Как готовься , нападаем на замок Пылающей звезды, что находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок.

Уничтожаем его, лечимся и таким же методом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Наблюдаем ролик.

Миссия 14: Советник демона

Цель: Отыскать и стереть с лица земли адского советника

Советник демона пытается стереть с лица земли отечественный город. Но сам не появляется, предпочитая функционировать чужими руками, мы должны отыскать его. Рядом с нашим городом находится пара пещер огров, которых применяет против нас советник. Как возможно скорее уничтожаем все пещеры, проигнорировать таких неприятелей через чур страшно.

По окончании их уничтожения покажется неприятель еще страшнее, советник наслал на нас драконов.И они будут прилетать до тех пор пока цело их логово, уничтожаем его как возможно скорее, и приобретаем сокровища драконов в приз. После этого набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, в противном случае нам будут весьма мешать в основной битве. После этого находим самого советника, он весьма силен, к тому же его защищают сильные элементалы, сперва выносим их, а после этого и самого советника.

Наблюдаем ролик.

Миссия 15: Возвращение Его Величества

Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.

Итак, пришел момент финальной битвы. Мы должны сразить демона Барлога и послать его обратно в преисподняя. Это будет весьма тяжело, демон неимоверно силен. Демон нападет практически в начале миссии, исходя из этого медлить запрещено, мы должны быть готовы принять бой. В начале у нас уже имеется рынок, кузница, пара строений с армиями и приличная сумма в козне.

Исходя из этого сходу начинаем возводить башни, оборонятся, создавать и улучшать войска. После этого мы приобретаем помощь сходу от всех всевышних. Медлено обследуем всю карту и строим храмы Доуроса, Агрелы и Хелии и их жрецы избавят нас от слуг демона, перекрыв им путь в отечественный мир.

Кроме этого строим храмы Фервуса, Крольма и Крипты, их жрецы поразят Барлога страшным проклятьем. Все это будет функционировать, лишь до тех пор пока целы храмы. Все время, что мы будем обследовать карту, и строить храмы нас будет нападать Барлог, так что параллельно сражаемся с ним.

В то время, когда все храмы будут возведены, сражаться с ним будет существенно легче. Уничтожаем демона всеми силами. Наблюдаем финальный ролик.

Советы по тактике:

Самое основное в игре, это держать оборону и не разрешить врагу разрушить собственный замок. Исходя из этого во всех миссиях больше всего внимания стоит выделить как раз обороне. В каждой миссии в начале стоит возвести хотя бы пара башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, исходя из этого башни будут сдерживать натиск крыс.

В случае если храбрецы гибнут, направляться оживлять их на кладбище, а не создавать новых, по причине того, что прокачивать их любой раз заново ненужно. Та к же стоит в начале каждой миссии как возможно скорее зачистить ближайшую территорию от разных пещер, пещер и склепов, чтобы уменьшить количество атакующих. В игре фактически не необходимы башни волшебников, и волшебные защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Прохождение. Часть 13 "Претенденты на престол"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Raven Squad: Operation Hidden Dagger: Прохождение игры

    Миссия 1: Пролог Основная цель: нейтрализовать всех партизан и их фаворита. Мы высаживаемся с вертолета, на пляж вместе с еще двумя вояками. Отечественная несколько обязана добраться до деревни. До тех пор пока все…

  • Прохождение игры Горцы. Борьба за Шотландию

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры Highland Warriors

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Far Cry 2: Прохождение игры

    Вступление В этом случае действия происходят не на тропическом острове, а в Африке. Ваш главный герой прибыл, по приказу его правительства, с целью убит Шкала – местного поставщика оружия двум…

  • Highland Warriors: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….