Martian Gothic: Unification: Прохождение игры

Martian Gothic: Unification: Прохождение игры

Кенцо

Заберите рацию из шлема скафандра.
Применяйте рацию, дабы связаться с остальными участниками группы.
Откройте шкафчик и положите в том направлении буклет и фотографию из инвентаря.
Они вам не пригодятся.
Войдите в камеру дезинфекции и надавите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Обыщите труп Феличчи на Проспекте Сен Мишель и заберите микро-магнитофон и оранжевыйключ.
Примените оранжевый ключ, дабы попасть в помещение директора базы.
Обыщите тело в постели и заберите патроны к Пикколо.
Применяйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.
Прослушайте сообщение в компьютере, а после этого откройте шлюз Карна.
Прервите разговор и скоро выходите из помещения!
Обыщите тело в коридоре Проспекта Сансет и заберите мед. ключ.
Идите к вакуумной трубке около двери и заберите из нее записку.

Карн

Войдите в камеру дезактивации и надавите кнопку на контрольной панели.
Откройте люк на Парк-лайн. Код — 4864 (из часов)
Заберите зеленый ключ.
Применяйте вакуумную трубку рядом, дабы отправить зеленый ключ Кенцо.
Покиньте Карна в надёжном месте, где зомби его не дотянутся.

Кенцо

Заберите зеленый ключ из вакуумной трубки.
Применяйте его на нужной двери.
Войдите в туалет.
Заберите вибро щетку.
Обыщите труп на унитазе и заберите пурпурный ключ и записку (код древесного питомника — 3376).
Откройте шкафчики и заберите зелёный и зелёный ключ №2.
Положите записку с кодом питомника в шкафчик.
Положите пурпурный ключ и вибро щетку в вакуумную трубку и отправьте их Карну.
Покиньте Кенцо в надёжном месте.

Карн

Заберите пурпурный ключ и вибро щетку из вакуумной трубки.
Откройте древесную дверь посредством пурпурного ключа.
Заберите книгу "Правители Египта" с колен мертвеца. Она пригодится позднее.
Изучите компьютер.
Идите к двери питомника и введите код (3376).
Появлявшись внутри, обыщите тело на скамейке.
Заберите зеленый ключ №4, патроны для Пикколо и дист. пульт от игрушечной машинки.
Труп поднимется, когда вы отойдете от него.
Заберите Пикколо и записку с того места где сидел мертвец.
Что ж, вы нашли собственный первое оружие!!
Бережно зайдите в маленькую комнату посередине питомника.
Не приближайтесь к высунувшейся руке!!! До тех пор пока…
Пристрелите зомби около сарая (если он на ногах) и заберите светло синий ключ, патроны и микро-магнитофон.
Применяйте микромагнитофон. (вы определите код от шлюза Мэтлок — 2734)
Возвратитесь к люку на Парк-лайн и положите в него микромагнитофон.
Применяйте вакуумную трубку, для получения зелёного ключа от Кенцо.
Примените его на нужной двери.
Войдите в помещение и заберите биосенсор и игрушечный пистолет со стола.
Заберите ключ из музыкальной шкатулки.
Заберите зеленый ключ у зомби около экрана и отправьте его Кенцо.

Кенцо

Идите в спортзал.
Применяйте зеленый ключ, полученный от Карна, дабы открыть дверь.
Заберите марсианского прыгуна (это что-то наподобие мячика и лежит справа от входа)
Обыщите висящий труп и заберите зеленый ключ.
Заберите записки и библию с пола перед трупом.
Изучите записку, для получения скоросшивателя (скрепку)
Откройте велотренажер справа от входной двери и заберите ремень.
Возвращайтесь в помещение директора базы (оранжевая помещение на карте)
Войдите в компьютер и применяя управление дверьми, высвободите Мэтлок (код — 2734)
Идите к вакуумной трубке около туалета.
Получите светло синий ключ от Карна.
Отправьте светло синий и мед. ключи Мэтлок.

Мэтлок

Разложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и надавите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и заберите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Заберите у него коричневый ключ и зажигалку.
Примените коричневый ключ, дабы войти в хим. лабораторию.
Заберите марсианский камень из вакуумной трубки.
Применяйте трубку, чтобы получить светло синий и мед. ключи.
Заберите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и отправьте ее Карну.

Карн

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Применяйте ножовку на замке и откройте дверь.
Заберите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и заберите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и отправьте Мэтлок.

Мэтлок

Заберите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж в том направлении.
Применяйте компьютер, дабы сделать соляную кислоту.
Заберите из реактора заполненный картридж.
Отправьте его Карну.

Карн

Заберите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Засуньте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Заберите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.

ВНИМАНИЕ!!!!

Когда вы войдете в следующую помещение (помещение мусорозжигателя), у вас останется 5 мин., для восстановления подачи кислорода на базу!

Дабы это сделать, выполните следующие манипуляции:

1. Обыщите тело и заберите промасленную антитоксин и тряпку.
2. Применяйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Применяйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Снова применяйте компьютер, дабы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из помещения.
Отправьте промасленную тряпку, которую вы забрали, Мэтлок.
Отправьте ножовку Кенцо.

Кенцо

Заберите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Сейчас у вас имеется отрезанная рука.
Отправьте эту руку Мэтлок.

Мэтлок

Заберите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Применяйте компьютер, для получения нитроглицерина.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Применяйте промасленную тряпку на висящий провод.
Применяйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Применяйте зажигалку на тряпке.
Сейчас БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Заберите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая помещение с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь.
Заберите желтый, зеленый и светло синий ключи, и и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Отправьте желтый ключ Кенцо.

Кенцо

Заберите желтый ключ из вакуумной трубки.

Карн

Отправьте респиратор и помпу Кенцо.

Кенцо

Заберите респиратор и помпу из вакуумной трубки.
Применяйте желтый ключ, дабы попасть в помещение НРАВа.
Когда вы войдете, у вас будет 10 секунд, дабы применить респиратор.
Сделав это, применяйте марсианского прыгуна на дыре в стенке.
После этого примените помпу.
Входите в цент управления НРАВа.
Поговорите с ней на все темы. (она сообщит, что нужно починить энергетический центр)

Мэтлок

Откройте шкаф в хим. лаборатории и заберите приемную ключ и панель от стола.
Отправьте ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь в том направлении мы и взрывали).
Применяйте отрезанную руку, для получения доступа к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, дабы опустить "штангу".
Идите к "штанге" (нужно будет обойти около) и применяйте приемную панель.
Применяйте компьютер, дабы опять поднять "штангу".
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!

Кенцо

Заберите ключ от стола из вакуумной трубки.
Применяйте ключ, дабы открыть ящик стола в помещении директора базы Вита. (оранжевая помещение).
Заберите серебряный колокольчик.
Идите в помещение НРАВа и поговорите с ней.
В то время, когда она закончит, поговорите снова, выбрав тему "тамбуры".
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке около туалета и прочтите ее, если вы не сделали этого раньше.
Снова поговорите с НРАВом о тамбурах.
Сейчас вы имеете возможность применять кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, дабы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Применяйте его, дабы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы выяснить, какая дверь где находится. Карн

Идите в помещение с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, забранный из музыкальной шкатулки в помещении с экраном, на столе.
Заберите светло синий ключ.
Отправьте его Мэтлок.

Мэтлок

Идите в Цирк Пикаддили.
Примените светло синий ключ на двери, дабы попасть на Карнаби стрит.
Применяйте мед. ключ, дабы открыть дверь в мед. лабораторию.
Заберите светло синий ключ из шкафа.
Тут, при помощи компьютера и выделителя, вы имеете возможность превращать отысканные вами коричневые растения в допинг, а зеленые — в антидот.

Кенцо

Отправьте ему оружие (в случае если у него еще нет). Оно ему понадобится.
Идите к шлюзу, из которого начинала игру.
Сейчас вы имеете возможность обследовать территории, каковые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и заберите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и заберите зеленый ключ №3.
Примените зеленый ключ №3, дабы открыть соответствующую дверь.
С опаской обыщите тело около вакуумной трубки и заберите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в надёжное место (шлюз к примеру).

Кенцо

Идите на проспект Сен Мишель.
Пристрелите парящий труп и заберите у него электрическую отвертку.
Применяйте ближайшую вакуумную трубку, дабы отправить обе отвертки (несложную и электрическую) Мэтлок.
Идите в помещение НРАВа, применяйте кресло и поднимитесь около камня-карты базы.

Мэтлок

Заберите из вакуумной трубки простую и электрическую отвертки.
Идите в коридор с громадными раздвижными дверями и откройте первые из них.

ВНИМАНИЕ!!!

Предстоящие события потребуют собранности и быстрой координации движения, исходя из этого настоятельно рекомендую сохранится.

Итак, нам нужно пробраться в док шаттла.

Неприятность в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, что убивает сходу. Как его нейтрализовать?

Вот так:
Кенцо обязан находиться около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как возможно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись "применить".
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (нужно успеть перед тем как триморф догонит вас).
Появлявшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Скоро переключаемся на Кенцо (F2) и посредством карты опускаем вторые двери.

Все. Триморф закрыт в ловушке.
Сейчас идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и применяйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Появлявшись в доке, заберите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Кроме этого заберите серый ключ, синий и зелёный ключ №1 с тел зомби.
Применяйте вакуумную трубку и отправьте Карну сварочный аппарат и рацию.

Мэтлок

Идите к зеленой помещению №1, ориентируясь по карте.
Применяйте зеленый ключ №1 и заходите вовнутрь.
Заберите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и заберите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в надёжное место.

Кенцо

Идите к зеленой помещению №2 и примените зеленый ключ №2.
Заберите пемзу с пола около душа.
Отправьте пемзу Карну.

Карн

Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Применяйте сварочный аппарат и войдите вовнутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и заберите у него красный ключ в обмен на пемзу и рацию.
Отправьте красный ключ Мэтлок.

Мэтлок

Заберите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Применяйте серый ключ, дабы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Отправьте вездеход в квадрат C6.
Заберите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
В то время, когда вездеход возвратится, заберите камень, что он привез.
У Мэтлок сейчас должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Сейчас у вас должно быть 4 обработанных камня.
Применяйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и заберите пульт д.у. (спиритус).

Мэтлок

Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, дабы попасть в био лабораторию.
Заберите белый ключ из вакуумной трубки.

Кенцо

Идите в помещение НРАВа, после этого к камню-карте базы.

Мэтлок

Идите в помещение Май Лин. (на карте — рядом с оранжевой помещением)
Применяйте белый ключ, дабы попасть вовнутрь.
Применяйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине.
Заберите тёмный ключ.
Посмотрите в кувшин и заберите иголку с ниткой.
Примените электрическую отвертку на вент. решетке.

ВНИМАНИЕ!!!

Сохранитесь перед следующими действиями.

Перед тем как Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:

1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо имеется рации.

Сейчас лезьте в люк и ползите безостановочно!!!

12

Lets Play Martian Gothic 1 часть (Прибытие на базу Vita)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Готика Марса: Кровавая сторона планеты: Прохождение игры

    Кенцо Заберите рацию из шлема скафандра. Применяйте рацию, дабы связаться с остальными участниками группы. Откройте шкафчик и положите в том направлении буклет и фотографию из инвентаря. Они вам не…

  • Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение игры

    Последнее прибежище — Первый мир Совершенный путь Карфакс (1) Сад в Карфаксе Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стенке. Заберите предмет, закрепленный в центре барельефа. Возвратитесь к дому…

  • Прохождение игры Hitchcock: The Final Cut

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…