Мы начинаем прохождение последней части культовой саги Mass Effect. В начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужчина.
Тип игрового режима: Ролевой.
фамилия и Имя: По желанию.
Класс: Воинов.
Раса: Землянин.
Репутация: Храбрец войны.
Утраты в прошлом: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем фактически к более увлекательной части.
Почва.
Наблюдаем вступительный ролик. Альянс обеспокоен обстановкой на Земле. К нам надвигается что-то громадное.
Никто не уверен, как велика опасность столкновения с малоизвестным. Предположения по поводу Жнецов, наверное, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.
Дабы не обрывать сущность отечественного прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В беседе с Андерсеном выбираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Потом в беседе с советниками: «Нужно объединиться». До тех пор пока мы тут болтали про отечественные замыслы, Жнецы уже успели прибыть к нам.
Приходим в себя по окончании взрыва, приобретаем оружие и в бой! Нужно добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим маленький тренировочный курс.
Дабы перепрыгнуть через обрыв, используем стремительный бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – достаточно к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел».
Расстреливаем соперников взбирающихся по стенке и после этого сами спускаемся вниз по лестнице.
Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения сильного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Входим в строение, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками.
Пробуем открыть дверь, добиваем показавшегося неприятеля сильным ударом. Подмечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем «Разреши мне оказать помощь тебе», но это попытка заканчивается бесполезно.
В беседе с Андерсеном выбираем «Я осознаю ваши эмоции». По окончании ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и без того до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от неприятелей. Из-за укрытия расстреливаем «Каннибалов».
Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный метод связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая соперников. Добираемся до устройства связи, Андерсен информирует Эшли отечественные координаты. В течение некоего времени нам необходимо держать оборону. Приобретаем штурмовую винтовку.
Снаряды ограничены, исходя из этого используем их экономно. Кроме этого планируем отечественные действия посредством панели управления (Shift). Тут мы можем всецело остановить время и самостоятельно отдать команды команде, на применение разных умений.
Скоро прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в беседе с Андерсеном выбираем «Если вы остаетесь, я также». Так, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы со своей стороны должны выполнить отечественную основную задачу – спасти голубую планету.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При беседе с Джеймсом выбираем «Мне это также не нравится» и после этого скоро нажимаем кнопку мыши, дабы повысить очки храбреца.
Марс.
Перед тем как отправиться в Цитадель, посетим красную планету для поиска протеанских данных, каковые окажут помощь нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам четко показывают, заблудиться нереально. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку.
Держим ее наготове, поскольку практически через 60 секунд мы ее используем против неприятелей. Замечаем за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с неприятелями, по дороге мы встретим еще одну враждебную группу.
Входим в строение и активируем панель управления лифтом. В диалоге выбираем «Мы через очень многое прошли».
Наблюдаем ролик, в котором Лиара сперва удирает от преследователей, после этого действенно расправляется с ними. В беседе с ней выбираем «Наконец-то хорошие новости». Появляются «Штурмовики» на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем применять подъемник, но он отказывается трудиться.
Идем дальше и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через коробки слева. Появлявшись наверху, проходим через двери и попадаем в помещение.
Придерживаясь инструкции, очень тихо нейтрализуем неприятеля и расправляемся с остальные. Проходим дальше в фойе. Входим в помещение, собираем нужные предметы и активируем консоль безопасности.
По окончании кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.
Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в чёрное помещение, где нарушена работа шлюза. Скоро скрываемся за укрытием, дабы нас не увидели неприятели. Возможно подождать, пока двое уйдут, а возможно сходу начать атаку. Перебираемся в следующую помещение через разбившиеся окна.
Сглаживаем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем «Не вини себя». После этого, «Мне имеется, для чего жить».
Проходим дальше, в следующей помещении производим модификацию оружия. Слева выбираем необходимое оружие, а справа переключаемся между дешёвыми модернизациями. Потом предстоит пробежка по долгим коридорам, с уничтожением неприятелей.
Тут в первый раз попадутся «Центурион» и «Стражи». Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Исходя из этого отключаем управление стерилизатором в момент, в то время, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении.
Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.
Турель не позволит нам так . Двигаемся зигзагом от укрытия к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в помещение управления и убиваем сбежавших ранее неприятелей. Отключаем турель с центрального компьютера.
В беседе с Эшли выбираем «Да, но это необязательно». Потом, «Я не изменился». Заманиваем неприятелей в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем участникам отряда занять места в самая удобной позиции (Q, E).
В то время, когда прибудут «Штурмовики» — уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово «Цербера».
По дороге отечественный транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от неприятелей и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с бессчётными соперниками, проходим дальше.
Встречаем ветхого привычного Призрака, в беседе с ним выбираем «Это самообман». По окончании ролика кидаемся вдогонку за врачом Евой. Поймать ее не удастся, исходя из этого стремительным бегом. В то время, когда она доберется до собственного транспорта, Джеймс позаботится, дабы «птичка» не смогла улететь на большом растоянии. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пробует убить ее.
Ей фактически удается это, но мы своевременно подоспеваем и в замедлении расстреливаем соперника. Покидаем злополучную планету на прибывшей «Нормандии».
Эшли испытывает недостаток в медицинской помощи. Лиара рекомендует отправиться в Цитадель. В диалоге выбираем «Да, непросто поверить».
Цитадель.
Оставляем Эшли в надежных руках опытных медиков. В беседе с капитаном Бейли выбираем «Хорошая мысль». Необходимо посетить офис Удины, дабы предотвратить совет об угрозе со стороны Жнецов.
Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Консульства). Опять открываем карту, дабы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё правильно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в помещение, помощница культурно требует пройти за ней.
В беседе с Советом выбираем «Верю, что возможно попытаться». Все, не считая советника Удина не хотят оказывать помощь Почва, ссылаясь на личные неприятности. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, что готов оказать помощь нам. В беседе с ним выбираем «Значит, услуга за услугу?». Он требует спасти некого Федориана, и тогда, быть может, мы получим хорошего союзника в Совете в лице турианцев.
И кстати, возможно откупоривать шампанское, нас вернули в звании Спектр.
Палавен.
Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.
мальчик и Мрачный лес, отдаляющийся от нас. Пробуем догнать его, а он удирает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем «Бывало и лучше».
Потом «Люди на земле». Появляется эксперт Трейнор, выбираем «Всё нормально». Она продемонстрирует нам в картинах размещение серьёзных отсеком «Нормандии».
Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в беседе «Я понимаю их беспокойство». После этого, «А Почва?».
Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».
Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Поднимаемся прямо на эту планету и нажимаем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание возможно забрать лишь двоих, фактически отечественная команда сейчас насчитывает именно двоих союзников. Прибыв на планету, наблюдаем ролик и начинаем зачищать территорию посадки.
Уничтожаем неприятелей и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как узнается, Федориан мертв.
В диалоге с генералом Коринфусом выбираем «Скорблю о вашей потере».
Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем «V», дабы смотреть за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными соперниками. Добравшись до башни, отправляем Джеймса на починку. А сейчас держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Завершив, возвращаемся к генералу.
Тут встречаем отечественного ветхого приятеля Гарруса. В беседе выбираем «Ему возможно доверять?». Нам советуют нового примарха Адриана Виктуса. Но вначале его необходимо отыскать.
Джокер информирует о неполадках в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.
Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэропорта. Тут расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не нужно, в противном случае нас смогут окружить невооружённые неприятели. Возвращаемся к Коринфусу. Скоро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию.
Стреляем по приближающимся Хаскам маленькими очередями, дабы не допустить перегрева. Неприятели взбираются по стенкам справа и слева, в случае если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что продолжительно копаться не придется.
Основное своевременно уклоняться от таранов.
Продолжительная пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от бессчётных неприятелей. Тварей будет целых три штуки. В приз приобретаем помощь примарха Виктуса.
В беседе выбираем «Вы превосходно подходите».
Сур’Кеш.
Советник азари не хочет принимать участия в заседании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер информирует об отключении СУЗИ.
Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).
Тут возможно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В беседе с Гаррусом выбираем «Я осознаю» и после этого «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле врача Евы. Выбираем в диалоге «Это через чур страшно». Потом «Сперва проверь».
Отныне СУЗИ есть полноправным участником команды, которую возможно будет брать на задания. Можем еще раз прогуляться по всем палубам и пристально изучить «Нормандию». И пообщаться с участниками команды для поднятия репутации.
Перейдем к главным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал заседаний. В диалоге выбираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам необходимы союзники». В итоге Даллатреса информирует местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит высвободить.
Не следует прерывать твёрдым способом громкую обращение Даллатрессы, т.к. это только понизит отечественную репутацию.
На задание заберём новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Необычно, что приземлиться нам запрещено.
Рив не собирается терпеть это и замечательным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс в этот самый момент же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они взяли практически только что. В беседе используем реплику «Это возможно решить».
После этого пресекаем агрессивные действия Рива «Находись тут, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И дамы-кроганы». Следуем за ним к лифту.
Говорим с Виксом, для получения доступа к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем отечественного ветхого привычного Мордина. В диалоге выбираем «Вы сделали всё, что имели возможность».
Он в действительности осведомитель Урднота.
Добираемся до местонахождения кроганки. В беседе отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное.
Суда «Цербера» начали атаку. Необходимо безотлагательно выводить кроганку. Мордин окажет помощь нам, в беседе выбираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка.
Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Пламя перекрыл проход, исходя из этого идем через помещение слева.
После этого поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от неприятелей: показались Центурионы, с ними оптимальнее сражаться лишь из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.
Добираемся до следующего этажа. Тут уже делается сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, каковые всегда чинят собственные устройства. Исходя из этого сперва разделываемся с ними, а после этого уже уничтожаем турели.
Открываем дверь, проходим дальше. Неприятелей делается лишь больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт опять застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке.
Капсулу необходимо защищать прежде всего.
Появляется громадный робот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими снарядами, каковые замечательно расщепляют бронированные цели. По окончании того, как мы сотрём с лица земли робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с дамой-кроганом.
Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже деятельно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Альянс с турианцами и кроганами начинает крепнуть, но Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем «Сделайте всё вероятное, Мордин».
До тех пор пока лекарство подготавливается, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.
123
Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron
Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
Новые амазонки: Прохождение игры
Как я осознал, игра имеет несколько частей для просмотра видеороликов. Многие, из которых приводят к концу игры, но как вознаграждение возможно взглянуть дополнительные видеоролики. Вариант…
Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…
Gears of War 3: Прохождение игры
АКТ I. Пролог: Неспокойное прошлое. Наблюдаем вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от неприятелей до прибытия помощи. Механика прошлая, со времен первой части….