Massive Assault: Расцвет Лиги: Прохождение игры

Massive Assault: Расцвет Лиги: Прохождение игры

Понимаете ли вы, глубокоуважаемый читатель, что такое современный wargame?
Да, само собой разумеется, понимаете. Это в то время, когда остались лишь боевые действия. Экономика или отсутствует вовсе, или (и это отечественный случай) упрощена до предела, типа финансовых доходов любой движение/секунду/между миссиями, каковые, опять-таки, или ни от чего не зависят, или связаны с чем-то очевидным — числом подконтрольных земель, изничтоженных супостатов и т.п.

В “Расцвете Лиги” бюджет пополняется в особой фазе мобилизации, и на деньги срочно нанимаются солдаты — а раз будущее галактическое, то представлены бравые вояки только техникой разнообразные: танками, авиацией, судами…

Ролевые замашки чужды, никакого опыта, кроме того привычных элементов случайности типа броска кубиков по любому предлогу не имеется.

Мы — штабной-тыловой генерал, что давит кресло далеко-далеко от линии фронта и следит за ходом битвы посредством спутников, кои способны дать какой угодно угол обзора, высоту над уровнем моря и т.п. Действительно, особенно любопытного на мониторе не предвидится, поскольку ни выкопать ямку боеприпасом, ни кроме того спилить вековой дуб лазерным лучом не разрешают.

Бедная, разнесчастная галактика в очередной раз стала ареной смуты. Альянс Свободных Наций и Лига кусаются и царапаются, отхватывая приятель у приятеля планеты. Сюжет говорить продолжительно — он прекрасный, но карикатурно-угадываемый.

В случае если желаете, посмотрите на боковую панель.

Колонизированные планеты не подчиняются единому правительству — государств (это город-пустынные земли и столица около) достаточно, части красивы Союзные Нации, кое-кто грудью стоит за Лигу. А вон некто и по большому счету ухитряется выполнять нейтралитет. Поднявшись во главе армии одного из блоков, вы должны сокрушить идеологических и политических… ну, и все в таком роде.

Опираться будем на подчиненные страны, на оброк нанимать войска.

Вот, в сущности, и все.

Нам на выбор предлагаются кампании (взаимосвязанная цепь боевых задач, каковые объединены неспециализированным сюжетом и исполняются во всех уголках галактики), сценарии (что-то наподобие Skimirish’а, битвы местного значения на отдельных картах), карьера (подобно, лишь карты случайные, на старте выдается самый минимум армий, а по окончании побед избранная ипостась в мире “Расцвета Лиги” обучается спецнавыкам) и мировая война (сражаемся за планету полностью, пока не добьемся подавляющего превосходства).

Шахматы космической эры

В то время, когда услужливые спутники являют отечественным глазам кусочек очередной планеты, то, конечно, ожидаются некие действия. По окончании того, как мы их совершим и всласть налюбуемся обстановкой, направляться надавить на кнопку и закончить фазу — часть хода, специально предназначенную для принятия определенных ответов

— к примеру, заказа на фабриках техники, столкновений с соперником либо чего-то аналогичного, то движение отдается неприятелю, и уже он приказывает своим орлам наступать, планирует бюджет и все в этом роде. Какие конкретно же фазы родил гений создателей?

“И ты, Брут!..” (I — фаза раскрытия союзника)

И Альянс Свободных Наций, и Лига обзавелись тайными союзниками — соперник данные государства вычисляет свободными и нейтральными, но по приказу повелителя того либо иного блока правитель страны выступает в любую секунду против неприятеля — при таких условиях союзник тайный делается явным, а сам факт известным неприятелю. В этом имеется собственные плюсы — светло, найти в тылу толпу агрессивных аборигенов не очень-то содействует поднятию тонуса…

Это весьма интересно: в “Карьере” и “Всемирный войне” имеется еще фаза начального раскрытия. Тогда приказывать кому-то одному заявлять о симпатиях к определенному альянсу не возможно, а должно — это и ясно, в противном случае попросту партию не начать — ни Лига, ни Свободные Нации не наняли армий, а все страны помой-му выполняют нейтралитет — а какое тогда соперничество?! Тишь да гладь…

“Выступить против неприятеля” — значит нанять (качественный состав определяет игрок) тайную армию за выданные срочно денежки, насовать вояк по всем укромным и не весьма уголкам страны и поступить под яркое руководство отдавшего команду правителя альянса — другими словами вас.

Это принципиально важно: учтите, “подъемные” начислят лишь раз за всю партию, а положить их в технику направляться срочно. В “золотовалютный резерв” тайные деньги — так в терминологии нарекли “подъемные” (здравствуй, налоговая администрация!) — не положишь. Так что…

Кстати, пока тайный союзник не явил миру подлинное лицо, пускать на свои земли сюзерена он не согласится, разве что будет мучиться от напавших неприятельских армий. Но и тогда в глазах неприятеля он выглядит в полной мере себе суверенным страной. Дать совет что-то по поводу, как добиться пользы от джокера, тяжело — обстановок столько, что, в случае если сказать лишь коротко, вымучивается что-то наподобие: “в то время, когда пригодятся свежие силы”…

За родное Отечество (II — фаза партизанского восстания)

По окончании того как неприятель вступает в подконтрольную вам страну, местное население на следующем ходу скидывается и предлагает выставить ополчение — на практике это выражается в некой не через чур внушительной сумме на потребности национальной обороны. По мановению руки появляется техника, и тогда уже шансы отстоять доселе беспомощную страну не призрачные — действительно, каждая мало-мальски приличная армия способна удавить милицию как слепых котят, но пока она занимается ликвидацией ополченцев, основные силы блока (“На большом растоянии ты, Красная армия”…) смогут успеть отреагировать и вступить в поединок с воинами соперника.

Это принципиально важно: прикарманить народные пожертвования не окажется — в казну их не положить, заставляют вкладывать в подготовку сил сопротивления все до последнего кредита. Помимо этого, эти необычные “щитовые деньги” планируют только раз, на последующие вторжения у гражданских уже не достаточно пыла.

Лавры товарища Жукова (III — фаза военных действий)

Любой солдат способен функционировать на протяжении данной фазы так: или сделать движение, или еще к тому и выстрелить, или выстрелить, но по окончании того двигаться не разрешают, или быть пассивным и выжидать. Конечно, цель полководца — ликвидировать неприятельскую армию и, нужно, остаться на поле боя не в единственном числе (генералы частенько управляют войска лично).

Сделать движение свидетельствует подняться с изначальной клетки на новую — в совершенстве, более подходящую для ответа боевой задачи. Как на большом растоянии солдат способен пробежать, определяет дальность хода — черта, суть которой очевиден. Но эти очки тратятся неравномерно: в лесу и джунглях (а помимо этого, в степях, тундрах и пустынях) за клетку отнимают целых два, в случае если же ехать по дороге, то тихоходная техника (с 1 очком) двигается на одну клетку дальше.

Отдельного беседы заслуживает транспорт — грузовики, боевые платформы и специальные вертолёты. Чтобы залезть в утробу этих машинок, направляться всего лишь подняться к ним близко. Учтите — в случае если по окончании того на пиктограмму поставили крестик, то покинуть перевозочное средство разрешат лишь движение спустя. Это принципиально важно: к сожалению, инженеры транспорт не очень-то бронировали, соответственно, уязвим он до крайности. Особенно жалко, в то время, когда стационарная авиация одним вылетом сожжёт дотла целый отборный штурмовой отряд — в случае если отечественные “таксисты” погибают, то уносят с собой в всех пассажиров и могилу.

Так что опасайтесь ракетниц, авиации и шальных рейдов по большому счету.

Ну и наконец, стрельба. Хитростей не предвидится — дотянуться возможно кого угодно, кто имел небрежность попасть в зону дальнобойности солдата, отмечаемой красным кругом. Раскрывается пламя единожды за фазу, исключением помогают сверхтяжелые танки-шагатели “Буллфрог” и дредноуты космической эры — “Левиафаны”, они палят из двух пушек — одна громадная и ужасная, вторая — кургузенькая и забавная.

Это принципиально важно: в случае если солдат ликвидирован, то занять его клетку до окончания III-й фазы не позволяется; так, реально мешать захвату главных точек, к примеру — пролива либо моста, соперником, хотя бы и пожертвовав смельчаком, не имевшим совсем никаких шансов на победу.

Касаемо интервенции. Помните, к гарнизону страны скоро присовокупятся партизаны-ополченцы, что иногда приводит к. Дабы подчинить государство, достаточно ввести войска в его столицу. В случае если удается установить контроль (столица отечественная, войска всецело разгромлены) над уже выступившим против нас тайным союзником, то он раскошелится на репарацию за собственные козни.

Но лишь раз за партию.

Военкоматовские страсти (IV — фаза мобилизации)

Фаза IV — приятнейшая, потому что как раз тогда составляется бюджет и заказывается техника. Страны денежно свободны, и запрещено деньги одного союзника послать второму, а исходя из этого, потому, что нанятые воины появляются лишь в пределах границы страны, опасайтесь неприятеля неизменно — кроме того тогда, в то время, когда практически что властвуете над миром и выставляете, в то время, когда мобилизуетесь, полнокровную армию.

Это принципиально важно: учтите, в случае если на почвах страны орудуют недружелюбные вояки, денег от ее правительства не дождетесь — сперва извольте обеспечить безопасность, господин генерал, а уж мы тогда точно не поскупимся…

Богатые страны, конечно, владеют доходами повнушительнее бедных — на глаз это видно по столице: чем монументальнее, тем состоятельнее государство. Но, кроме того лучшие из лучших не смогут себе позволить авианосец “с первой зарплаты”, соответственно, время от времени деньги не вкладываются в армии, а оставляются до следующей фазы мобилизации.

Наконец, наступает последняя фаза, но для пользователя она ничего не означает — каких-то действий и решений не ожидают. Легко компьютер подсчитывает баланс (от 0% до 100%), благодаря которому присуждается победа одному из соперников в “Всемирный войне” либо “Карьере” (в “Кампании” и “Сценариях” постоянно называются особые условия). Сущность, в сущности, такова: в то время, когда соперник может выставить за движение армию в 3 раза дороже, чем мы, то проигрываем.

В случае если все с точностью до напротив — побеждаем.

Рати царя Соломона

Помнится, создателей упрекали, мол, через чур уж похож Альянс на Лигу (а Лига — на Альянс), прямо как близнецы-братья, а возможно, и как клоны. К точке зрения общественности прислушались — то ли глухим ухом, то ли еще как раз прислушивались, а не слышали. Одним словом, особой отличия между смертельными неприятелями я не увидел.

Парочка неповторимых солдат — это да, но, право, как-то мало будет…

Изгой сухопутных сил — джип (Свободные Нации именуют его ЛБМ, Лига — Смоллфут). Мёртвая животинка с пулеметиком. Ею обыкновенно жертвуют для добивания искалеченной монструозной махины соперника либо отвлечения неприятельского огня.

Вещь, в неспециализированном-то, малополезная.

Танк (танк — био-танк) — уже важнее. Я уверен, эта жестянка станет костяком вашей армии. Если судить по огневой мощи, пушка танка значительно ужаснее пулевиков на джипах.

Не сомневайтесь, одно из основных преимуществ — приемлемая скорость при низкой стоимости. Действительно, в лесу либо джунглях тащимся с черепашьей быстротой…

Пушка (мортира — скорчер) — совершенный кандидат на артиллерийскую помощь оборонительных линий. Потому, что ее двигатель, мягко говоря, не рекордсмен по скорости, в наступательных операциях, если не хотите умереть от старости, так и не достигнув неприятельской базы, ее применять очень затруднительно. Лишь в случае если на грузовиках.

Шагатели (боевые роботы — остричи), по всей видимости, главная ударная сила любой армии. Толстые броневые страницы разрешают стойко терпеть выстрелы, а бойкие мини-ракеты — болезненно жалить неприятельских воинов. Шагатель злит неизменно, потому, что способен оперативно покидать территорию обстрела и через чур уж очень сильно бить, будучи наряду с этим малоуязвимым.

Но цена…

Ракетные комплексы (ракетные установки — аннигиляторы) в сочетании с пушками либо танками превосходно сдерживают численно превосходящего неприятеля на протяжении флангового сражения на мостах либо в ущельях. Помимо этого, в случае если вынудить неприятеля замешкаться и задержать на дальних пределах, то, пожалуй, под постоянным артиллерийским огнем его армия потеряет свойство наступать куда-либо. Но ракетница через чур уязвима для авиации и в ближнем бою.

И еще, в случае если проморгать маневры соперника, то коллеги по цеху одним выстрелом ее ликвидируют.

О грузовичках (наземный транспорт — УПС) я уже мельком упоминал в миниврезке. Дополню картину вот так: кроме всего другого, транспорт — единственный шанс обеспечить ударную армию артиллерийской помощью. Помимо этого, в то время, когда неприятель наступает с нескольких направлений, но атаки не координирует, грузовик — ключик к ликвидации сил и оперативной концентрации сил соперника по частям.

Наконец, “Буллфрог”, ходячая цитадель Лиги, способен палить из двух видов пушек одновременно и владеет бессовестно качественным бронированием. Обкатывается сия махина в миссии “Двурукие преступники”, в том месте именно поведано подробнее.

Амфибия (“Амфибия” — “Тритон”), пожалуй, самая неоднозначная модель техники в “Расцвете Лиги”. Как направляться из заглавия, машинка может и плавать, и ездить. По боевым качествам чуть лучше танка, мобильнее. Но, конечно, брать амфибии накладно.

Не так уж большое количество обстановок, в то время, когда она нужна (к примеру, морской транспорт гарантированно топит авиация либо береговая линия утыкана дотами), но все-таки они появляются — больше всего на океанских картах.

Само собой разумеется, в век космофлота флот морской остался жить.

Эсминцы (эсминец — киллервейл) — полнейший аналог джипов, создавая заградительные линии, не дают неприятелю добраться до линкоров и авианосцев, помогают разменной пешкой, обыкновенно добивая практически потопленный корабль.

Линейный корабль (линейный корабль — файерсторм) владеет хорошими боевыми качествами и может оперативно, в отличие от того же эсминца, потопить вражеский корабль. Но данный, как узнается, костяк любого флота направляться закрывать недорогими судами со забавной огневой мощью, потому, что сотрудникам по цеху послать его на дно океанское в полной мере реально.

Авианосец (авианосец — птеронест) — мобильная база со стационарной авиацией. К сожалению, сам по себе корабль сражаться не может, а в сочетании с бомбардировщиками его цена такая заоблачная, что, право, время от времени практичнее влить деньги в дополнительные сухопутные силы. С авианосцем отпадает необходимость скармливать эсминцы неприятелю, и по большому счету возможность дотянуться любой корабль вражеского флота дорогого стоит.

12345

Прохождение Massive Assault: Phantom Renaissance (Расцвет Лиги). #1 Революция либо смерть!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Domination (2005): Прохождение игры

    Понимаете ли вы, глубокоуважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, само собой разумеется, понимаете. Это в то время, когда остались лишь боевые действия. Экономика или отсутствует вовсе, или (и это отечественный случай)…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Прохождение игры

    Мир техногенного «Молота войны» богат уникальными расами. Очевидно, большая часть из них относятся к людям более чем недружелюбно либо до поры до времени маскируют собственную неприязнь, заключив с…

  • Universe at War: Earth Assault: Прохождение игры

    какое количество раз полем битвы была Почва ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и по сей день нам предлагается опять попытаться взять контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между…

  • Прохождение игры Hearts of Iron 2

    В то время, когда юная шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его процессорами и жёсткими дисками, никто не воспринял эту выдумку без шуток. Но…

  • ArmA: Armed Assault: Прохождение игры

    В главной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, каковые помогают для развлечения и никакой второй роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не…