Сейчас вышло более 17 DLC
Так что же для того чтобы увлекательного и занимательного в игре Dungeon Defenders?
Да легко это хорошая во всех смыслах игра. Отражайте волны монстров, стройте ловушки и укрепления, защищайте кристалл и наслаждайтесь процессом! Играйтесь везде (дешева и на android), играйтесь с кем угодно, или в одиночку.
Игра всегда расширяется посредством DLC, каковые вводят новые классы персонажей, новые уровни и другие вкусности. Другими словами, если вы желаете побегать дикарём-карликом между неповоротливыми ограми и помахать лазерной саблей перед сморщенным лицом чёрного эльфа-волшебника, то нужно будет заплатить за это денежку (что за дикая фантазия?).
Базы геймплея
Сам процесс игры фантасмагорически несложен: стройте башенки и бейте монстров, попутно качая храбреца. Четверо отважных гномовгероев защищают чудесный камушек, унаследовав пост от старших товарищей. Страшную обстановку с эльфами и гоблинами они создали сами, а выкручиваться сейчас нам. Монашек, Сквайр, Охотница и Ученик обязаны обезопасисть родную страну с затасканным заглавием "Этерия".
У каждого храбреца собственные методы обезопасисть Отечество, строя башни, ловушки и применяя ауры и неповторимые умения.
Главной валютой в игре есть Мана, на которую возможно строить башни и брать оружие/шмот. Складировать ману в банк возможно, но вот с собой утащить на протяжении волн большое количество не окажется, так что для способностей и башен очков маны будет хватать впритык. Падает она с монстров, и чем посильнее и крепче оный, тем больше маны падает.
Мана кроме этого тратится на ремонт/апгрейды башен, и на свойство лечения.
А вот неспециализированные свойства для всех храбрецов однообразны и делятся на четыре типа: фактически Храбрец, Abilities, Towers и Resistance.
Любой уровень дается определенное количество очков свойств: 1 на первом уровне, 2 очка на втором-четвертом, на пятом-семнадцатом 3 очка и без того потом, всего на данный момент возможно взять на 74 уровне 331 очко, на 80 379(?).
Уровень увеличивается по мере поступления опыта, а опыт дается за выполнения задач и убийство монстров и достижений.
Храбрецы, строящие башни, смогут их сносить и чинить. Игра начинается в таверне, где храбрец может закупаться вещами, поменять снаряжение и модернизировать его, выбирать миссию и бешено скакать по лестницам и прыгать со второго этажа.
В том месте же возможно приобрести питомца, плавающего у вас над плечом, прибавляя к свойствам храбреца и помогающего вам в сражении.
Для любителей переодеваний возможно настроить вид и внешний вид персонажа его кристалла.
Все уровни разделены на различные степени сложности (их большое количество), за более сложные задания дается больше опыта, и возможно отыскать лучшие вещи для снаряжение храбреца. По карте раскиданы сундуки, появляющиеся перед каждой волной, которые содержат в себе сферы маны и артефакты. На карте возможно выстроить только ограниченное количество защитных сооружений, за каковые нужно платить выбиваемой из монстров валютой.
За нее же покупаются предметы в лавке.
В игре присутствующий и особенные задания, в большинстве случаев они сверхсложные. К примеру, обезопасисть туповатого огра от сородичей.
Монстры весьма различные — волшебники чёрных эльфов; призывающие себе орды прислужников; простые гоблины; гоблины-пиротехники, каковые атакуют башни, погибая и нанося громадный урон героям и башням; эльфы стрелки, стрелы которых летят как через кисель; огры-боссы с атакой и большим уровнем здоровья; летающая непоймичтозафигня, прилетающая прямо в к кристаллу и требующая к себе большое количество внимания.
Характеристики
*Храбрец не имеет возможности повышать сопротивление атакам посредством очков. Единственный метод повысить сопротивление — это его модернизация и подбор снаряжения. Максимум сопротивления — 90%.
Формула расчета на мобильных устройствах: комбинированное сопротивление * 1.2 * 0.9 = неспециализированное сопротивление.
PC/Консольная формула: комбинированное сопротивление * 0.75 = неспециализированное сопротивление.
У каждого храбреца имеется две способности, и два типа атаки, оружейных навыка (на ЛКМ и ПКМ соответственно).
Персонажи
Монах — смертоносный мастер боевых искусств. Резкий, как Нео
и жёсткий, как Вин Дизел. Данный лысый карапуз в кимоно бьёт неприятеля своим копьем, поддерживая команду разными аурами. Без монаха возможно сложно, но и без него в полной мере возможно справится, поскольку он скорее игрок помощи. В одиночку им играться весьма сложно.
Вместо башен у него ауры, каковые только воздействуют на неприятелей и не есть препятствием, со временем "ломаются" от количества неприятелей.
Ауры
Способности:
Смелое усиление(Hero Boost) — повышает эффективность союзных героев и монаха по-соседству, и лечит их. Увеличивает скорость и силу.
Defense Boost ? в то время, когда деятельно, повышает эффективность близлежащих башен, восстанавливает им здоровье. Не чинит ловушки.
Оружейные навыки:
Комбо в ближнем бою монах проводит связку из трех ударов (также самое, что у сквайра)
Энергетический боеприпас — монах проводит энергию "Чи" через собственный копье, поражая монстров ослабляющими боеприпасами.
Сквайр — консервная банка. Атака у него маловата (если не вкладывать все очки в нее), но довольно много очков здоровья и сооружения и мощные ловушки в средневековом стиле в наличии. Миниатюрный танк на тоненьких ножках, в трусах и латах, с огромным клинком.
В нижней части сталь ему не нужна… ну вы осознали, у него от природы.
Башни:
Способности:
Круговой удар (Circular Slice) ? храбрец атакует всех неприятелей около себя.
Кровавое неистовство (Blood Rage) ? повышает скорость и наносимые сквайром повреждения.
Оружейные навыки:
Комбинированная атака (Melee Combo) ? Сквайр может совершить связку ударов, любой следующий из которых причиняет больше урона и на большем расстояние.
Блок (Block) ? очень сильно повышает защиту храбреца ценой возможности и потери подвижности нападать.
Охотница — вертлявая карлица, ставящая ловушки и атакующая издали. Вместо защитных сооружений применяет мины (ловушки), за раз устанавливая пара штук в 1 точку.
Мины:
Способности:
Пробивающий выстрел(Piercing Shot) — производит эфирный боеприпас, что пробивает неприятеля за неприятелем, нанося урон всем на своем пути.
Невидимость(Invisibility) — охотница делается всецело невидимой для неприятелей, пока свойство активна. Утечка маны возрастает с течением времени.
Оружейные навыки:
Шквальный пламя (Repeating Fire) ? повышение скорости ведения огня и больший расход снарядов.
Перезарядка (Reload) ? перезарядка оружия.
Ученик — надевает собственный плащ и чудесную шляпу и массово истребляет неприятелей Этерии. есть гордым строителем башен, наносящих самый громадный урон при грамотной установке. По-крайней мере, они не пропадают по окончании срабатывания (как мины и "ломающиеся" ауры).
Еще это обладатель посоха, производящего лучи хороша, магии и все другого во неприятеля.
Башни:
Способности:
Перегрузка (Overcharge) ? очень сильно снижает время для применения свойства (ремонта/строительства башен).
Мана бомба (Mana Bomb) ? сильный взрыв, оглушающий и отбрасывающий неприятелей около Ученика.
Оружейные навыки:
Дальняя атака (Charge Attack) — Ученик стреляет стрелами волшебства из посоха.
Отбрасывающая атака (Knockback Attack) — ударная волна, отбрасывающая неприятелей.
В вышедших DLC показались и другие классы, практически дублирующие главные четыре : Дикарь, Приверженец (ученица), Контесса (Графиня), Серии EV, Рейнджер, Посвященная. Быть может, скоро покажутся классы Шут и Призыватель.
Все DLC сейчас (17):
Все дополнения возможно безвозмездно скачать по ссылке в управлении и играться по сети, или отыскать и приобрести их в Steam, зависит от вашей совести.
Dungeon Defenders II – Обновление Power Up! браузер серверов и Балансировка героев
Обновление Power Up для Dungeon Defenders II выйдет 7 июля и принесет с собой нового персонажа, усиление базисных 4-х персонажей, и долгожданный Браузер Серверов! Сейчас по порядку. Для…
Calling All Heroes – солидное обновление для Dungeon Defenders II
Сравнительно не так давно для бесплатной TD от третьего лица Dungeon Defenders II вышло громадное и весьма увлекательное обновление называющиеся Calling All Heroes. Большой ход вперед для игры в целом, на…
Обзор Smite – какие конкретно главные изюминки игры?
Всем привет! Множество игр в жанре МОВА показалось сейчас. Среди них особняком выделяется таковой проект, как Смайт. Тут вы имеете возможность руководить своим храбрецом в режиме от третьего лица (то…
Terraria и Dungeon Defenders 2 обменялись контентом
Приключенческая песочница и кооперативный ролевой шутер обменялись кроссовер — контеном. Игроки Terraria возьмут новых задания и врагов, а поклонники Dungeon Defenders 2 защитят собственные жизни от…
Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не желает умереть сходу
Имеется игры лёгкие, простые. Имеется игры обычные, для людей. Имеется игры сложные, для мазохистов и просто любителей тяжёлых задач. А имеется игры безнадёжные, играясь в каковые осознаёшь, что всё тлен,…