Mata Hari: Прохождение игры

Mata Hari: Прохождение игры

Вступление

В случае если щелкнуть правой кнопкой мыши на персонаже либо же на нем курсор, то Вы сможете прочесть краткую чёрта собеседника. Чтобы вести разговор, нужно иконку с предметом беседы поместить на собеседника. В правом нижнем углу имеется опция ежедневника, в котором Вы имеете возможность прочесть не только задания, вместе с тем определить о личных шпионских и танцевальных достижениях. Тут же имеется загрузки и опции сохранения.

Клавиша «Пробел» высвечивает имена всех предметов и активных персонажей.

Примечание: чтобы собрать побольше денег от танцевальных выступлений, Вы имеете возможность самостоятельно танцевать, не ориентируясь на прохождение. Для кого это принципиально важно, выкладываю перечень воодушевлений для танцев (всего их 12), не выошедших в прохождение:

Берлин, вокзал — пар от паровоза
Берлин, перед клубом гренадеров- моноцикл, газета
Париж, перед британским консульством — бабочки
Мадрид, у вокзала — лодка
Офис Мальбека — голуби
Возможно, кто-то отыщет и другие образы для воодушевления, исходя из этого, экспериментируйте и дерзайте. Удачи всем!

Глава первая.
Импресарио

Говорим с контролером, что требует предъявить приглашение на бал, организованный в отечественную же честь. Какая несправедливость: приглашение осталось лежать в гримерной. Говорим с подошедшим незнакомым господином о забытом приглашении. Проходим в фойе. Сперва говорим с женщиной среднего возраста, которая даст нам полезный совет о том, как вести светскую беседу.

Подходим к известному продюсеру Габриэлю Астрюку, заводим с ним светский разговор по рецепту незнакомой нам до тех пор пока женщины. Но господин Астрюк не хочет с нами говорить до тех пор, пока не промочит горло. Нужно принести ему бокал вина.

Продвигаемся вправо, просим у бармена бокал с напитком., забираем со стойки справа бокал с шампанским.

Возвращаемся к импресарио, отдаем ему бокал и говорим с ним. Господин Астрюк не хочет заниматься отечественной карьерой, ему необходимы советы. Ходим по фойе, знакомимся с присутствующими, ведем с ними светскую беседу. Даем маленькое интервью молодому журналисту, приобретаем от него желанную рекомендацию.

После этого выходим на балкон. Говорим с замужней дамой и девушкой. Возвращаемся в фойе, говорим с Астрюком. Советы журналиста он принимает, но сейчас ему необходимо взять как минимум несколько хвалебных отзывов о отечественном выступлении.

Идем на балкон. Замужняя женщина с наслаждением дает нам похвальный отзыв. Подходим к Оскару Самсонету. Он также готов дать нам хвалебный отзыв, но при условии, что коммерсант Золлингер сделает нам комплимент. Говорим с Золлингером, получаем от него комплимента. Возвращаемся к Оскару, приобретаем от него нужную похвалу.

Говорим с господином Астрюком, приобретаем от него согласие стать отечественным импресарио, и приобретаем его визитку. Пробуем покинуть театр, а в следствии нас дерзко вербуют и поручают первое шпионское задание. Говорим с Элизабет, помощницей Вручения Оскара Самсонета.

Идем на балкон, говорим с Даниэль Руйе, любовницей Руперта Золлингера, передаем ей записку от Вручения Оскара. Дабы написать ответ, ей нужна ручка. Говорим с Рупертом Золлингером, просим у него ручку. Взяв ручку, вручаем ее Даниэль, которая тут же напишет ответ. Недолго думая, показываем эту записку Руперту, что тут же возразит коварством собственной возлюбленной.

Возвращаемся на балкон и информируем об этом Даниэль. Продолжая интригу, говорим Руперту прощальные слова его женщины. В следствии продолжительной беседы с Рупертом Золлингером, приобретаем от него в качестве подарка золотой браслет, и оказываемся в его номере. У маленького комода берем трость.

С комода берем бутылку виски и предлагаем ее Руперту. Сейчас, в то время, когда он уснул, возможно осмотреться получше. Со столика у стенки берем мыло. Наблюдаем на печатку, которая лежит на столе около цветочного горшка. Подходим к столу, на котором стоит бокал с вином, пробуем его.

Приобретаем первую полезную шпионскую данные.

Берем подушку, которая лежит на прикроватной тумбочке. С левой тумбочки у стенки берем зажигалку. Пробуем разогреть печать зажигалкой, но сквозняк гасит пламя.

Посредством трости закрываем открытое окно. Даем подушку обеспокоенному Руперту. Нагреваем печать при помощи зажигалки, после этого делаем ее оттиск на куске мыла.

Глава вторая.
Тайные документы Пробуем покинуть номер, говорим с госпожа Кюри. Выходим на улицу, говорим с Элизабет Шрагмюллер, которая сидит за столиком летнего кафе. Берем такси, которое стоит слева, едем на вокзал. Берем в кассе билет до Монако. Тут нам предстоит сыграть в первую мини-игру, в которой направляться добраться до станции назначения, не попав, наряду с этим, в лапы агентов.

Выходим на площадь Монако, говорим с Оскаром Самсонетом.

Приобретаем второе задание: пробраться в Английское консульство и сфотографировать в том месте тайные документы. По окончании беседы с Оскаром, берем такси и едем на вокзал. В кассе берем билет до Парижа и опять играем с агентами в догонялки.

По окончании ареста наблюдаем на замок на двери камеры. Берем со стола пустую железную кружку. Осматриваем металлические решетки и канализацию, приобретаем кусок провода. Пробуем открыть замок посредством провода, но тут появляется офицер французской контрразведки, что и препроводил нас в эту камеру.

Какой кошмар, нас обвиняют в краже браслета, что мы взяли в качестве подарка от Руперта Золлингера.

Возвращаем браслет, но капитану Ладу этого мало. В обмен на свободу он требует дотянуться данные о каком-то тайном проекте «Жюль Верн». Покидаем участок полиции.

Входим в театр, говорим со своим импресарио, что требует от нас воодушевления, нового взора на мастерство танца. Наблюдаем на шарманщика. Вот оно, воодушевление! Возвращаемся в театр, опять говорим с импресарио, переносим на него иконку «Начать танец». Блестяще выполнив танец, и взяв за выступление приличные деньги, покидаем театр.

На выходе знакомимся с прекрасным молодым майором Арнольдом фон Калле, что дает нам приглашение в берлинский Клуб гренадеров.

Выходим на улицу, проходим в левый экран, берем такси и едем на вокзал. В кассе берем билет до Берлина. Привычно сыграв в мини-игру в «догонялки», приезжаем в Берлин. На вокзале говорим со шпионом, что стоит около билетной кассы. Совет: если не желаете ехать до Берлина поездами, воспользуйтесь советом шпиона и заберите билет на «Берлинскую ракету», действительно, очки за сноровку Вам это не добавит. Обращаем внимание на публичный телефон, что, увы, не работает.

Выходим на улицу, идем в левый экран. Показываем привратнику приглашение, полученное от майора. Входим в клуб. Пробуем подойти поближе к нашему привычному майору, что увлеченно разговаривает о чем-то с полковником, но тут совсем некстати вмешивается атташе, пробуя навязать нам собственный общество. Отойдя в сторону, приобретаем полезный совет от одного из участников клуба. Выйдя из клуба, идем в гостиницу, что расположен наоборот Клуба гренадеров.

Звоним по телефону и возвращаемся в офицерский клуб, не забыв опять продемонстрировать привратнику собственный приглашение. Скрываемся за колонной, подслушиваем разговор майора с полковником, каковые ведут разговор о проекте «Жюль Верн». Говорим с майором, показываем ему визитку Марии Кюри.

Ну вот, и данный В том же направлении. Из-за чего все около уверены, что Мата Харри – шпионка? Для майора нужно добыть данные о «ходе Дюмольера». В этом нам может оказать помощь лишь госпожа Кюри. Нужно возвращаться в Париж. Выходим из клуба, на такси едем на вокзал и берем билет до Парижа.

На такси едем в лабораторию, и говорим с Марией Кюри. Собираем в лаборатории все, что поддается сбору. Необходимый Марии сульфат магния – это кристалл из колбы на столе, соли Эпсома. Купоросное масло – это серная кислота, которую возможно забрать справа на столе.

Селитра – это нитрат натрия, что возможно отыскать слева на стеллаже. В инвентаре у нас должны быть кроме этого: поташ, уксусная кислота, пакетик чая в фольге, радиевая соль, гидроксибензол.

Говорим госпожа Кюри, что нам необходимы подробности «процесса Дюмольера». Мария проводит нас в другую лабораторию, где познакомит со своим втором-химиком. Жаком Брюнелем. Но говорить о итогах собственных опытов он не захочет, упомянув, действительно, наряду с этим зачем-то, что собственные зашифрованные записи он хранит в данной лаборатории. Пробуем посмотреть в его записную книжку, которая лежит на столе слева.

Обращаем внимание на фотографическую пластину на столе за спиной госпожа Кюри. Выходим в первую лабораторию. Наблюдаем на купоросное масло на столе, где Мария Кюри проводила собственный опыт. Сыпем в купоросное масло чай из пакетика. Входим в лабораторию Жака.

Берем фотографическую пластину. С желанием наблюдаем на записную книжку Жака, но открыть ее не удается. Возвращаемся к Марии, спрашиваем у нее про фотографическую пластинку. Идем в лабораторию Жака, подкладываем под записную книжку фотографическую пластину. Используем на записную книжку радиевую соль, позже гидроксибензол и уксусную кислоту.

Прощаемся с Марией Кюри и выходим на улицу. На такси едем на вокзал, берем билет до Берлина. С берлинского вокзала направляемся к Клубу гренадеров. Предъявляем привратнику приглашение, входим в клуб. Направляемся к майору.

Обращаем внимание на офицера у стенки. Это Маркони, изобретатель радио. Говорим с Арнольдом фон Калле, показываем ему записи с подробностями «процесса Дюмольера».

До тех пор пока Арни отдыхает, произведем осмотр апартаментов на предмет чего-нибудь нужного. Берем со стола карандаш, а с тумбочки справа – лист бумаги. Около игрушечной пушки берем книгу «Из пушки на Луну» и показываем ее Арнольду.

Говорим с ним о провале проекта «Жюль Верн» и об огромной пушке. Арнольд упоминает страницу 102. Объединяем в инвентаре 102 страницу с книгой «Из пушки на Луну», приобретаем на полях книги числа для кодового замка. Открываем правый нижний ящик тумбочки, находим в том месте сейф. Используем на сейф отысканную числовую последовательность для кодового замка.

Кладем на отысканный чертеж сперва лист бумаги, а позже карандаш, дабы скопировать чертеж пушки. Показываем отечественный рисунок майору.

Не желает фон Калле выплачивать причитающийся нам гонорар, пока не возьмёт дополнительную данные о том, сколько бора применяют французы при производстве стали. Выходим на улицу, едем на такси на вокзал и берем билет до Парижа. На такси добираемся до лаборатории Марии Кюри.

Около дверей лаборатории встречаем Руперта Золлингера. Ох, неспроста он тут ошивается. Входим в дверь и проходим в лабораторию Жака.

Находим в том месте рыдающую мёртвого Жака и Марию Брюнеля. Так вот что тут делал Руперт! Берем со стола записную книжку Жака. Говорим Жоржу Ладу все, что нам стало известно о проекте «Жюль Верн».

Берем со стола ручку, совмещаем ее в инвентаре с записной книжкой. Вот сейчас делается ясно, из-за чего страницы записной книжки кажутся безлюдными. Идем к госпожа Кюри, говорим с ней.

Для проявки симпатических чернил нужен йод. Возвращаемся назад, берем с полки пузырек с йодом, обращаем внимание на горелку Бунзена. Пробуем применить на горелку записную книжку.

Проявляем записи посредством йода. Возвращаемся в Берлин. Едем в офицерский клуб, говорим с Арнольдом фон Кале, предъявляем ему записи по термической обработке. Они, само собой разумеется, уже легко подправлены капитаном Ладу, но, мы же не будем упоминать об этом пустяке, правда? Данный подлец Кале сбежал, кроме того и не поразмыслив заплатить нам.

Говорим с полковником Манфредом Гольцем, хитростью выманиваем у него размеры громадной пушки. Подходим к атташе, спрашиваем у него про Маркони. И опять в Париж!

В Париже на такси едем в полицейское управление. Докладываем капитану Ладу обо всем, что нам стало известно о размерах пушки. Обращаем внимание на шифровальный прибор на столе. Покидаем полицейское управление.

Идем в боковую улочку и идем направо до конца.

Говорим с Элизабет Шрагмюллер, приобретаем от нее нужную нам фотокамеру. Возвращаемся на площадь, и на такси едем в Английское консульство. Во дворе консульства обращаем внимание на водосток и на кран в стенке справа. Говорим с охранником консульства. Он не пропускает нас в консульство без пропуска.

Конечно же, пропуска у нас нет, исходя из этого нужно, дабы кто-нибудь из сотрудников консульства выписал нам данный пропуск. Заговариваем с проходящими мимо мужчинами, и пробуем их очаровать, применяя формулы обольщения. Добившись собственного, предъявляем пропуск охраннику. Охранник не желает пропускать нас вовнутрь с фотокамерой, не обращая внимания на выписанный пропуск. Прячем фотокамеру в кустах слева, и проходим в консульство.

Берем лист бумаги с подставки на столе. На этом странице показываются неотчетливые оттиски каких-то записей. С ковра около камина подбираем уголек и используем его на чистый лист бумаги, на котором проявляются какие-то цифры. Слева от двери берем со стола бутылку шотландского виски.

Обращаем внимание на громадный сундук около стола, используем на нем записку с показанными цифрами.

Добываем из сундука записки посла. Наблюдаем на правое окно, используем на него записки посла, но они не пристают к стеклу. Пробуем применить виски на бумаги, но своевременно останавливаемся, по причине того, что на бумагах смогут остаться следы от липкого виски. Выходим из строения, выливаем виски в водосток, набираем в пустую бутылку водопроводную воду- . Входим в кабинет посла, используем бутылку с водой на документы.

Выходим из консульства, берем запрятанную камеру, используем ее на документы на стекле. Опять прячем фотокамеру в мелкий кустик. Возвращаемся в кабинет посла, снимаем бумаги со стекла и возвращаем их на место в громадный сундук. Выходим из строения, забираем из кустов собственную фотокамеру, и с эмоцией прекрасно выполненного долга, покидаем Английское консульство. Едем на вокзал и берем билет до Монако. На вокзале говорим со шпионом, что дает нам совет, как без приключений добираться до Монако.

Выходим на улицу, читаем афишу. Говорим с Оскаром Самсонетом, отдаем ему фотокамеру.

12

Mata Hari: Шпионка-соблазнительница. #1. Вербовка.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: