Max Payne 2: The Fall of Max Payne: Прохождение игры

Max Payne 2: The Fall of Max Payne: Прохождение игры

Пролог.

Вы находитесь в военного госпиталь. Мозг отказывается трудиться и подчинять себе различные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пробуете двигаться. Грубо говоря — колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо.

Пройдя несколько помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Около трупа, на полу, отыщете "Беретту". До тех пор пока вы станете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с очевидно враждебными намерениями. Вот тут-то и нужно будет пустить в движение оружие. Пригвоздите этого плохого человека к стенке и продолжайте перемещение. Единственно вольный путь приведет вас к лифту.

Не долго думая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Когда вы закончите собственную поездку на лифте, и двери откроются, в холле военного госпиталя вы заметите Джима Бравуру (товарищ и ваш друг — по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, что как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете.

Но у этого в руках будет "Инграм", и он практически пригвоздит Джима к стенке. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, утратив оружие, упадите в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе найдёте еще одно, как вам покажется, привычное лицо.

ЧАСТЬ 1.

Глава 1. Двери лифта.

По окончании того как случились события, обрисованные в первой части данной превосходной игры, вы покинули последовательности отряда по борьбе с наркотиками и возвратились в Нью-Йорк, в простой участок полиции, на пост рядового детектива. Как-то в одно из простых дежурств вы приобретаете сигнал о перестрелке на складах, которыми владел Владимиру Лену. Потому, что вы замечательно понимаете место, где расположены склады, вы со всей поспешностью, присущей верному нью-йоркскому детективу, устремляетесь в том направлении.

Появлявшись во дворе складов, вы слышите звуки выстрелов изнутри ангара.
Выбирайтесь из автомобиля и двигайтесь вправо, на протяжении кирпичного забора. Свернув за угол ангара, смело входите через запасной вход. Появлявшись внутри, бегите к двери в противоположной стороне склада. Когда вы приблизитесь к ней, дверь откроется и через нее пройдет человек, весьма похожий на уборщика. По окончании того как вы допросите незнакомца, он доведет до двери, которую откроет сам и, показав уважение, пропустит вас вперед.

Когда вы сделает несколько шагов вовнутрь помещения данный мнимый уборщик дотянется ствол, запрятанный в наплечной кобуре, и постарается выстрелить вам в пояснице. Попытайтесь не разрешить ему выполнить задуманное. К тому же из глубины склада, ему на помощь вылезет еще один преступник, облаченный в ту же форму, что и псевдоуборщик. Нанесите им повреждения, несовместимые с жизнью, и продолжайте перемещение. Потом ваш путь лежит к двери с пультом управления, подсвеченным зеленым светом.

Это значит, что дверь вы в состоянии открыть и пробраться в соседнее помещение. Пройдя пара похожих друг на друга помещений, окажетесь в месте, где два плохих парня только что кого-то замочили. Накажите преступников за содеянное. Потом двигайтесь к двери расположенной в углу, слева от трупа. Она выведет вас к лестнице, ведущей на второй этаж складских помещений. В конце подъема вас будет поджидать парочка индивидов с пушками в руках.

Отправляйте их на тот свет и входите в помещение. Пройдя через нее и еще несколько помещений, окажетесь в коридоре с металлическими шкафами на протяжении стенку. Входите в помещение справа. В первую очередь, обыщите сейф в углу справа и полку на стене, отыщете нужные для хорошего милицейского вещи.

Потом, в то время, когда с осмотром будет окончено, двигайтесь к двери расположенной рядом с заколоченными окнами. Пробраться в нее сходу вам не удастся, потому, что вы станете вынуждены просмотреть скрипт, как пара преступников допрашивает девушку негритянской наружности. А в конце расспросов захотят ее пристрелить. Ваш храбрец постарается помешать им, выполнить замышленное, но в силу событий ничего не выйдет.

Девчонка погибает, а ее палачи пробуют и вас послать за ней. Конечно, у них ничего не получается, а вы, переступая через трупы поверженных неприятелей, попадаете в помещение. Очень занимательного в помещении мало, лишь только обрез лежит на столе, да на полках возможно подобрать болеутоляющее и боеприпасы.

Выходите из помещения, в соседней вас уже ожидают обеспокоенные перестрелкой подельники тех, кто на данный момент уже медлено остывает в помещении, где вы только что побывали. Совладать с мафиози будет очень просто. Потом ваш путь лежит в финиш коридора, в открывшуюся дверь.

В комнате, куда вы только что вошли, нужно будет принять бой с еще тремя преступниками. Потом вас ожидает просмотр очередного ролика, где красивая женщина Мона Сакс, выйдя из лифта, перестреляет пробующих уйти от правосудия преступников. Ваш храбрец успеет перекинуться с ней парой фраз и Мона скроется за дверьми лифта.
Приводите к лифту и спускайтесь на первый этаж. Вам предстоит пересечь пара похожих друг на друга помещений склада в погоне за оставшимися преступниками. В третьем по счету будьте осмотрительны — лишь вы пересечете порог, как врезавшийся в стеллажи погрузчик вынудит их упасть, и если вы окажетесь на траектории падения стеллажей, вас неминуемо придавит и нужно будет начинать игру с последнего сохранения. Дабы избежать телесных повреждений глобального характера, войдя в помещение, или скоро пробегите страшный участок, или двигайтесь, прижавшись к стенке справа.

Когда подавите последний очаг сопротивления в данной локации, следуйте к двери, за которой скрылся один из преступников. Глава заканчивается роликом, в котором вы при помощи подоспевших сотрудников пробуете остановить микроавтобус, увозящий преступников.

Глава 2. Авторитет.

Вы приезжаете в ветхий ночной клуб , перевоплощённый сейчас уже в актуальный ресторан , хозяином, которого есть вышеупомянутый фаворит русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, дотянувшись табельное оружие, пробраться вовнутрь.
Появлявшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и состойтесь в кабинет Влада. Он справа за углом.

В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стенки. Влад услышит ваш призыв и подаст голос. Продолжайте подъем по лестнице и, появлявшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, что лихо отстреливал из "калаша" (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет весьма польщен, что встретился с таким человеком, как вы.

Потом путь продолжать вы станете вдвоем, , пока Майка не убьют в одной из перестрелок. Имея союзника, вам нужно поосторожничать, поскольку если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из приятеля превратится во неприятеля.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое плохих ребят роются в коробках, стреляйте без предупреждения. После этого, пополнив запасы снарядов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова. Он самый страшный — убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Имеете возможность столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов соперника.

Времени, пока он очухивается, хватит, дабы завалить его товарища. А после этого метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней прячется помещение, заваленная стройматериалами.

В шкафчике, висящем на стене наоборот входа, возможно затариться патронами к различным видам оружия. Потом двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном преступниками, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а после этого, кинув гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте громадную дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает громадное радость, когда вы пересечете порог, так сходу на вас навалятся плохие дяди с пистолетами.

Нападать они будут как с первого этажа, так и со второго. Правильнее, оказаться они будут на втором, а если вы не станете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в яркой от вас близости. В то время, когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого определите, от кого отбивается Владимир. Этого человека кличут Винни Гогнитти.

После этого откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам к себе домой пожалует маленькая несколько боевиков Винни, с которой вам нужно будет разобраться. Когда закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой милицейских сирен, ругнется плохими словами и сделает ноги.

А Владимир назовет вас своим храбрецом и рассыплется в признательностях за спасенную судьбу.

Глава 3. Глубина моего мозга. Уровень весьма мелкий и будет очень просто в прохождении. В нем вам предстоит появляться в кошмаре Макса. Снова вытянутые коридоры и размытые картины, как и в первой части.

Единственное, что нужно уточнить: в то время, когда окажетесь в помещении для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, когда вы их убьете — кошмар закончится.

Глава 4. Это безтолку.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, что преследовал вас — остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из беседы с ней вы определите, что кому-то весьма хочется вас убить.

Но вы что-то не очень верите в это , пока в окне дома наоборот не показался снайпер, что постарался сделать лишнюю дырку в вашем организме. Сейчас вы вступаете в игру.
Через соседнюю помещение выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, в то время, когда вы практически поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми нужно быть повежливей. Действительно, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать в том месте нужные вещи.

Потом выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенках нужно добраться до открытого окна соседнего дома. Вашим акробатическим перемещениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя через квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где опять придется мало повоевать. Потом шагайте в финиш коридора к тетке в красном халате. В ванной помещении ее квартиры имеете возможность подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стенки. Поднимайтесь вверх и окажетесь около открытого окна, из которого сравнительно не так давно по вам вел пламя малоизвестный снайпер. В помещения, около штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку.

После этого выходите через дверь наоборот открытого окна.
Появлявшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя соперниками. Один будет находиться сходу слева от кабины, а двое вторых покажутся из глубины коридора наоборот.

Имеете возможность подойти к автомату с "Кока-Колой" и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж. Он поблагодарит вас за спасенную судьбу и отправится в собственный чёрный угол коридора. В случае если вам не весьма лень, то имеете возможность встать по лестнице на третий этаж, где отыщете снаряды к пистолету и дробовику. После этого возвращайтесь назад и идите в финиш коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, в том месте вы отыщете уборщика в оранжевом костюме.

Парнишка скажет вам код замка к двери на седьмом этаже, что около лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать привычные личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не долго думая. После этого проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича.

Перед вами три пути: влево — ванная; прямо — помещение с трудящимся телом и телевизором мертвой дамы; вправо — кухня. В ванной найдёте болеутоляющее, в помещении с телевизором снаряды, а, пройдя через кухню, окажетесь в помещении с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими около него трупами (не забывайте тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам необходимо по выступу на внешней стороне стенки добраться до окна на пятом этаже дома наоборот. Сделать это нетрудно.

Глава 5. Ее след.

Бегите прямо по коридору, в дверь наоборот вас и окажетесь на привычной лестничной площадке. Тут вам нужно будет отправить к праотцам тройку парней в костюмах уборщиков, либо они пошлют вас. Потом поднимитесь на седьмой этаж и толкните картонные коробки, сложенные горкой около стенки. Верхняя коробка упадёт, и вам станут, дешёвы две коробки патронов к и банка с лечебной микстурой. Возвращайтесь на лестницу и спускайтесь вниз.

На подходе к третьему этажу услышите привычный голос, взывающий о помощи. Откройте дверь, припертую доской, и перед вашими глазами предстанет бомж, которого вы достали из переделки на первом этаже. Действительно, сейчас он в каждой руке будет держать по пистолету. По окончании недолгого беседы присоединится к вам. Обратите внимание на пламя, бьющее из разбитого газопровода в конце коридора. Продолжайте перемещение вниз по лестнице.

В то время, когда достигнете первого этажа, услышите женский голос, раздающийся из-за двери с надписью . Открыв эту дверь, заметите девушку наилегчайшего поведения, бесполезно пробующую открыть входную дверь. Плюнув на это дело, она извлекает неизвестно откуда пистолет и присоединяется к вам. Именно сейчас в противоположном финише коридора раскрывается дверь, и из нее вываливают трое бандюг.

Ясно дело, что победите вы.

Потом двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода провалился сквозь землю язык пламени. Сейчас, через выжженную дотла квартиру, вы имеете возможность выбраться на выступ с внешней стороны стенки. Вам необходимо добраться до строительных лесов, расположенных около дома наоборот.

Двигаться, конечно, придется по выступу идущему на протяжении стенки. В ходе перемещения по парапету, во двор будут забегать юноши в успевших уже надоесть костюмах уборщиков. Они будут пробовать сшибить вас с уступа и не разрешить дожить до следующего утра.
В то время, когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не торопитесь на них перебираться, сперва зачистите пространство двора. В тот момент, в то время, когда ваши ноги коснутся почвы, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из собственных недр многочисленную группу преступников. Финал схватки может решить одна удачно кинутая граната.

Основное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно мала и не требует детального описания. В случае если кратко, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального беседы. Неприятелей на уровне не будет никаких.

Единственное развлечение, в ходе прохождения, это стрельба по мишеням.

123

Прохождение Max Payne 2: The Fall of Max Payne — #1 Тьма в себе


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cold War: Прохождение игры

    Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…

  • The Stalin Subway: Red Veil: Прохождение игры

    Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…

  • Прохождение игры Aurora Watching: Gorky Zero

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…

  • Метро-2: Смерть вождя: Прохождение игры

    Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…

  • Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….