MDK 2: Прохождение игры

MDK 2: Прохождение игры

Уровень 1 (Курт).

Спускаемся вниз, стреляем в шар, идем дальше, стреляем в мишень, которую поднимает монстр за стеклом. Бежим по коридору, двери, опять коридор.

Помещение с шарами: на платформе едем вниз и стреляем в том месте в шар. Идем в дверь над ним, коридор.

Помещение с двумя монстрами: стреляем в шар в дверях и бежим дальше по коридору. Падаем в помещение с двумя здоровяками, идем на возвышение налево и в том месте стреляем в шар посредине стенки — двери и откроются.

Громадная сфера: стреляем в шары на стенах, получит вентилятор. Сейчас парим наверх и тут закидываем в снайперском режиме бомбы в стеклянные сферы с дырками сверху. Прыгаем по платформам, с последней идем по трубе, снова парим.

Шеф "Лягушка".

Стреляем в шар в центре сферы (применяйте повышение), позже будет еще один. Пара раз попадите в саму лягушку. По окончании того, как лягушка запрыгнет на платформу, ее и дело с финишем.

Уровень 2 (Макс).

Избегайте метеоритов.

Подберите оружие и установите его на все лапы. Стреляйте в одну из стенку, она упадёт. Сотрите с лица земли следующую, позже и замок на двери. Тут убейте здоровяка, сломайте замок у двери и бегите обратно. В том месте, где находятся ракеты, сломайте противоположную стенке, еще одну и дверь.

Убейте всех и возвращайтесь обратно к ракете. Уничтожьте третью стенке и стреляйте в очередную дверь, коридор.

Помещение с синей штуковиной "со щупальцами": берем пулеметы и расстреливаем стеклянные стенки. Убейте всех, среди них и зеленые "бочки", из которых и появляются монстры. Откроется стенки, а за ней находится дверь.

Коридор, уничтожьте стенке, вторая стенки, третья, дверь с замком, снова коридор — доберетесь до громадного открытого пространства.

Тут убейте 3 бочки с монстрами (они в углублениях), и дальняя дверь откроется. Сбиваем замок на новой двери, берем ранец, благодаря которому возможно летать. Для его подзарядки близко приблизьтесь к дымящей колбе. Летите наверх, раза 2-3, подзарядитесь и еще пара этажей наверх. На самом верхнем этаже 3 двери, пройти вы сможете лишь в одну из них.

Коридор, туннель…

Помещение с кораблем: прыгаем по платформам и поднимаемся наверх. С самой верхней платформы прыгаем к колбе и зависаем рядом с ней, покуда ранец не зарядится, позже летим еще выше. Опять поднимаемся наверх и идем в одну из трех дверей.

Шеф "Летающий шар".

Легко расстреляйте все его прожекторы, он провалится сквозь землю.

Уровень 3 (Врач).

Заберите хлеб и тостер. В случае если их скомбинировать, то вы получите оружие. Кстати, тостами, каковые будут вылетать из тостера, возможно подлечивать пошатнувшееся здоровье.

Выходим в двери. Коридор — развилка. Идем в дверь за белыми ступенями.

Туалет: по окончании аварии подберите трубы и сушилку для рук, помойте руки в раковине, она рядом. Возвращайтесь к развилке и идите в дверь за светло синий ступенями. Капитанский мостик: справа заберите ленту, назад к развилке.

Сейчас идем в дверь за зелеными ступенями.

Оранжерея: соедините трубы и сушилку, и у вас окажется новый агрегат. С его помощью сдуйте всех монстров так, дабы их сожрал цветок. Цветок сделает вам ядерный тостер.

Сейчас входите в лифт слева.

Трубы: падаем вниз и заклеиваем дыру в трубе лентой. Подберите шнур на полу и скомбинируйте его с трубами — оказаться лестница. Поставьте лестницу на крест в полу (так в дальнейшем вы имеете возможность ее применять — на крестах или других отметках в полу) и лезьте наверх. Падаем на трубу, снова ставим лестницу и в проход.

Идем по балке, ставим лестницу, на новую балку. По долгой балке налево, в проход.

В новом помещении с трубой три монстра — расстреляйте их из тостера и лезьте наверх, прыгая по балкам.

С опаской упадите на балку внизу и идите налево в проход.

Помещение с лифтом: на лифте едем наверх, упадите на трубу внизу — в проход. В новом помещении идем по балке, налево, ставим лестницу в крестик, позже еще раз, падаем вниз — в проход.

Идем в дверь за белыми ступенями, в лифт.

Помещение с тремя ракетами: увидьте дыру в полу, она за решеткой. Идем налево, наверх и со стола забираем зажигалку, аквариум. Возвращайтесь к "дыре" и применяйте на ней аквариум.

Плаванье рыбой: избегайте хищников и, в итоге, вы приплывете в красный туннель, где необходимо будет надавить кнопку.

Снова врачом: в следующей помещении валим монстров, едем на лифте наверх, еще лифт. Слева жмем рычаг. В то время, когда подует ветер, применяйте магниты и ленту — вы сможете ходить по полу, позже скоро применяйте аквариум, в противном случае вы задохнетесь.

Идите к двери на другой стороне и избегайте выстрелов с космического корабля (оптимальнее ходить по диагонали).

Шеф "Мозги".

Необходимо бегать и жать два рычага и красную кнопку пара раз. Уровень 4. (Курт)

Разбиваем стекло, всех выносим и падаем в дыру в дальнем финише поля, вниз, стреляем в шар в полу, в дверь направо.

Сейчас нужно парить наверх, стрелять в шары, прыгать по показавшимся платформам наверх, парить еще выше и т.д. Дабы получил третий вентилятор, нужно будет помудрить: сперва необходимо стрелять в первоначальный (самый дальний) либо второй шар, перебраться на другую сторону, из этого выстрелить в эти же шары в таком порядке 1, 2, 3 и быстро-быстро по ним пропрыгать обратно. В то время, когда вы коснетесь всех трех платформ подряд — вентилятор получит.

Позже в дверь.

Летающие шары: необходимо стрелять в шар, и он остановится, позже над ним возможно будет парить выше. Так, останавливая паря и шары над ними наверх, вы станете подниматься выше и выше (шары, уступы…).

Коридор, сотрите с лица земли пулеметы, подберите гранаты и убейте двух здоровяков с палками, вниз.

У развилки идите налево. Стреляйте в шлем зеленому "астронавту" из снайперской винтовки, в противном случае он просто не убивается и постоянно оживает. Прыгаем на сцену и танцуем (нужно самую малость подрыгаться туда-сюда), сверху спрыгнут монстры — убейте их и бегите в дверь за сценой.

Громадное "поле". Всех убиваем и идем дальше.

Вулканчик: за ним будет туннель, шахта, сотрите с лица земли монстров внизу и пулеметы. В самом низу стреляем в шар и парим наверх. Тут будут четыре трубы (из одной вы пришли).

Летим в трубу налево. Тут должен быть разводной мост. Парим в нишу справа.

В снайперском режиме стреляем в метку на противоположной стенке, пуля срикошетит и попадет в шар. Подбейте такой же шар слева, и вы сможете перепрыгнуть мост.

Туннель с пулеметами. Не так долго осталось ждать доберетесь до босса.

Шеф.

Идем в центральную помещение. По окончании ролика стреляйте боссу по глазам, позже, в то время, когда стенки разрушится, необходимо попасть по руке с Максом 4 раза. Он кинет Макса в центр — стреляйте в шары в центре генераторов.

Причем стрелять в них необходимо так, дабы показавшийся затем луч совершенно верно попадал по светло синий монстру. Попасть необходимо будет раза три-четыре.

Уровень 5 (Макс).

Сперва управляем космическим кораблем, основное — не врезаться. Позже стреляем в круг в полу и падаем вниз, разбиваем решетки и идем дальше. Новая шахта с лазерами. Падаем вниз и разбиваем пара мониторов, покажутся огненные "собаки".

Падаем вниз, разбиваем люк и снова вниз, еще два люка вниз.

Необычная конструкция (что-то типа громадного граммофона): расстреливаем монитор у стенки, позже прыгаем к "игле", стреляем в нее, прыгаем на колесо и в колодец под иглой, в лаз.

Библиотека: направо, в конце в лаз справа от двери. Разбиваем все решетки, за последней будет новый проход.

Камера с личинками: за одной из колб с личинками крушим монитор и летим на платформе наверх. На следующем этаже поступаем кроме этого. На самом верху идем в проход за решеткой.

В шахту, в дверь за белыми ступенями, еще дверь. Мочим монстра в сортире и раз десять стреляем в стенке слева. Лабиринт: не так долго осталось ждать упадет на склад.

Тут будут три прохода за решетками, идем в левый дальний. В новой комнате поворачиваем налево, снова за решетку, подбираем ракеты, возвращаемся назад. Рядом с последним выходом была стенки с трещиной, стреляем в нее и идем в новый проход.

Попадаем в шахту, по уступам падаем вниз и идем по туннелю (подберите реактивный ранец).

Громадная шестеренка: сложная операция — нужно лететь рядом с колбой (я знаю, что это весьма непросто, но все претензии не ко мне, а к разработчикам), от которой заправляется ранец, в самом финише летите по трубе наверх и бегите по мосту. В случае если в вашем ранце осталось топлива 15 ед., то вы сможете перепрыгнуть тот обвал, что вас ожидает. В случае если же нет, то падайте вниз и по обломкам и бочкам, каковые плавают в зеленой жиже, перебирайтесь на другую сторону.

Я перепрыгивал дыру, что и вам рекомендую, потому, что прыгать по бочкам внизу — то еще занятьице.

Вышибайте решетки и падайте вниз. Не так долго осталось ждать вы снова встретитесь с "мозгами".

Шеф "Злая собачка"

Заправьте ранец внизу и летайте за ней, расстреливая из пулеметов. В случае если сходу не убьете, то она куда-то убежит и сумеет подлечиться.

Уровень 6 (Врач).

Идем на балку, прыгаем на трубу. Ставим лестницу и лезем наверх. Тут начинаем жать на кнопки в таком порядке: самая верхняя, самая нижняя, та, которая на трубе с крестом, и последняя.

Бомба деактивируется. Идем в дверь за светло синий ступенями, позже за зелеными. Прыгаем по трубам с кусками пола, что на них остался (оптимальнее прыгать с самого финиша).

Новая бомба: ставим лестницу на крест и лезем по ней на платформу, тут жмем кнопку слева, справа, позже дальше — слева и справа. Идите дальше. Цветок кинет вам плутоний.

Применяйте его, вы превратитесь в монстра — убейте всех соперников и идите в открывшийся проход в стенке, в телепорт.

Новая бомба: Лезем по лестнице наверх, на платформу с тремя кнопками. Сперва надавите дальнюю, позже ту, что справа и последнюю (нажимайте их не сходу, а с перерывами). Спускайтесь в самый низ и поднимитесь лицом к проводам — жмите правую кнопку, вторую на полу.

Убейте всех монстров и идите в открывшиеся двери, где вас ожидает последняя бомба. К сожалению, ничем вам тут я оказать помощь уже не могу, потому, что любой раз комбинация кнопок изменяется. Приведу только несколько вариантов, каковые мне попались, не смотря на то, что их в том месте значительно больше.

В скобках — цифры второго варианта. Да, возможно существенно уменьшить задачу, в случае если сберигаться по окончании каждой удачно надавленной кнопки.

К 1(1) К 5 (4)
К 3 (5)
К 2 (6)
К 4 (8)
К 6 (3)
К 8 (2)
К (Кнопка на стене) 7 (7)

В последнюю кнопку на стене выстрелите из тостера, в дверь.

Шеф "Мозги".

Выпейте Плутоний и лезьте на самый верх пирамиды из коробок. Прыгайте на мозги и в полете ударьте по нему рукой. Так нужно сделать два раза (у меня было всего два плутония, и я еле-еле успел по нему настучать за время их действия) и его поле провалится сквозь землю, позже его тостерами.

12

Прохождение MDK 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…

  • Прохождение игры Clive Barker’s Undying

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Прохождение игры Deus Ex

    Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…

  • Прохождение игры Cold Fear

    В страшный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой Дух Востока . Корабль не подавал показателей судьбы, и к нему…