Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough: Прохождение игры

Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough: Прохождение игры

По окончании того как отгремели битвы в "Allied Assault", затихли отзвуки взрывов в "Spearhead", народ зачехлил стволы и уселся готовить снаряды в ожидании продолжения, которое, благодарю разработчикам, не очень продолжительно вынудило себя ожидать. Итак "Medal of Honor: Breakthrough" официальный add-on, что любой уважающий себя боец обязан пройти либо хотя бы попытаться это сделать.

1. Операция "Факел".

Уровень 1.

Выпрыгиваем из внедорожника и вступаем в бой с наступающими немцами, их не довольно много, так что совладать с ними не составит особенного труда. Потом следуем за указаниями компаса и добираемся до первой линии колючей проволоки, где нас встречает еще одна группа недобитых нацистов, скрывающихся в окопах. Разбираемся с ними теми же кардинальными способами, что и до этого, т. е винтовка, автомат и граната. Кстати, учитывая опыт прошлых частей игры, винтовка тут предпочтительней, т.к. расстояния громадные, а точность и убойность винтовки побеждает перед автоматом.

В случае если со здоровьем не отлично, то около разбитого грузовика лежит громадная аптечка. По окончании того как с соперником закончено, уходим в левую часть карты, где в проволочном заграждении имеется проход ко второй линии. В том месте вас ждёт "Комитет по праздничной встрече" в лице нескольких солдат Вермахта. Стискиваем зубами ленточку бескозырки и с криками: "За Отчизну! За Сталина!" — давим на спусковой крючок, пока все неприятели не попадают, корчась в предсмертной агонии.

Двигаемся дальше. Перед колючкой — еще одна линия траншей, добиваем тех, кто в ней остался, и подбираем базуку. К сожалению, у нее всего один заряд. Вылезаем из траншеи и бежим к союзному танку.

Командир экипажа говорит, что его экипажу удалось повредить в первых рядах стоящий "Тигр".
Двигаемся дальше и мой совет: поскорее садиться в танк, тот что легко подпортили союзники, т.к. сходу наоборот объявляется еще один. Его оптимальнее изничтожить из танковой пушки (базука понадобится еще) и попутно расстреляйте подъезжающий грузовик с воинами, возможно из пулемета возможно из орудия, кому как нравится.
в первых рядах дорога, по ней предстоит добраться до укрепленного поста, что оборудован пулеметными гнездами, бункером и, до кучи, еще одним танком. Учитывая, что в отечественном танке боезапас громадный, на эту проблему большое количество времени не уйдет. Вот тут додают еще одно задание: требуется открыть ворота, каковые перекрывают дорогу.
Выбираемся из танка и ныряем в движение сообщения, что находится слева от дороги. По нему необходимо добраться до двери, ведущей в бункер. В бункере сходу отправляемся в левый коридор и по лестнице поднимаемся в верхнюю часть, находим в том месте пульт управления и нажимаем на рычаг. Ворота раскрываются.

В основной комнате бункера возможно пополнить запас здоровья (на столе лежит громадная аптечка), на оружейной стойке подобрать гранату и 10 патронов к винтовке.
Возвращаемся к танку и на нем двигаемся дальше по открывшемуся пути, попутно отправляя на тот свет всех плохих дяденек в песчаной форме. Возможно высаживаться из танка иногда и собирать все, что от них осталось. Поездка на танке будет недолгой. Дальше дорогу перекрывает еще один танк, его, само собой разумеется, также нужно стереть с лица земли.

Покончив с ним, выбираемся из уже не нужного нам танка и идем дальше. Попадаем именно на позицию зенитной артиллерии. Тут нужно территорию от всего живого и ничего более.
Продвигаемся вперед и добираемся до линии траншей, по ней нам необходимо добраться до очередного бункера, около которого голос за кадром скажет, что в этом бункере нужно стереть с лица земли средства коммуникации и отыскать документы.
Входим в бункер. Поднимаемся вверх по лестнице и попадаем на первую пулеметную точку, где добьем двух пулеметчиков. Потом по коридору попадаем на 2-ую фактически такую же помещение и, открыв двустворчатые двери, оказываемся в радиорубке. Тут, убив 2-х охранников, уничтожаем радиостанции, бункер остался без связи. Бежим дальше по коридорам, сталкиваясь иногда с охраной, и ноги нас выносят на третью пулеметную точку. Снаружи нас пробуют расстрелять пара солдат соперника, с ними лучше расправиться при помощи пулемета.

На столе лежат документы, каковые нужно забрать (бункер обыскан). Через двери выбираемся наружу и, пройдя мало по дороге, видимся с союзниками. Вместе с ними отправляемся дальше по проходу Кассерин.

Уровень 2.

Прокатившись на уже привычном джипе в составе колонны союзников, натыкаемся на артиллерийскую батарею и минное поле, расположенную на господствующих высотах. И снова все зависит лишь от вас.
Двигаемся по тропе на протяжении скалы, выходим к маленькой базе и подходим к минному полю. Вот тут нам потребуется миноискатель (клавиша 5). Мины определяются по нарастающему писку миноискателя. Пройдя через минное поле, выходим к размещению арт. батареи. Уничтожаем охрану и минируем пушки. Взрывчатка крепится к стволам орудий.

Колонну спасли. Возвращаться к началу необязательно, имеется спуск на дорогу около самого дальнего орудия. В палатке рядом с ним забираем снайперскую винтовку.

Возможно двигаться дальше.
Колонна продвигается дальше по каньону. Танки разламывают заграждения и разминируют дорогу. Мы двигаемся за ними и уничтожаем пехоту.

Наконец головной танк подрывается на мине около очередного бункера (как оказывается это один из складов Роммеля). Справа от дороги дверь. Идем в нее, потом по тоннелю добираемся до помещений склада. Открываем дверь и входим.

Слева будет помещение, в которой патроны для пистолета и автомата. Поднимаемся по винтовой лестнице и двигаемся дальше. Вправо по металлической лестнице возможно не подниматься, ничего занимательного. Идем прямо, проходим верхние помещения и спускаемся вниз по похожей винтовой лестнице, что была сначала. Дальше по коридору до конца, открываем дверь и поворачиваем налево (правая дверь временно закрыта). Добираемся до склада и устанавливаем мину в дальнем левом углу.

Затем возвращаемся назад прямо по коридору и входим в открытую дверь, после этого вверх по лестнице на поверхность и отбегаем на надёжное расстояние, отстреливаясь от парочки воинов, каковые защищали выход. Бункер взрывается, и мы нормально подходим к джипу, где выслушиваем слова признательности. Все финиш уровня.

Уровень 3.

Совет: экономьте патроны в начале миссии.
По окончании беседы с офицером бежим влево в финиш пирса. В том месте две лодки. Садимся в одну из них и переправляемся на противоположную сторону.

Зачищаем набережную от соперника и подрываем стенке. Проникаем вовнутрь и сходу оказываемся в помещении с камерами. Ключи от замка лежат на столе. Освобождаем англичан, они вооружаются, кто чем может, и выходим во двор форта. Во дворе нужно будет сразиться при помощи англичан с энным числом соперника — это не сложно.

Потом следуем в арку к лестнице, ведущей на второй этаж. На втором этаже необходимо добить тех, кто остался. Пройдя все помещения второго этажа, возвращаемся во двор, где снова объявилось пара фашистов.

Добираемся до пулемета и крошим их в небольшую капусту. Форт в отечественных руках. Подходим к закрытым воротам, и когда англичанин начинает сказать, сходу возвращаемся к пулемету. (В противном случае рискуем быть раздавленными грузовиком, что врывается во двор.) И нормально превращаем грузовик и тех, кто на нем ехал, в решето.

Выходим в ворота и идем до моста, после этого налево, в том месте нас ждёт агент Клаус. Потом следуем за агентом след в след. Добежав до тупика, развернитесь к Клаусу спиной и, пока он говорит, закрывайте его.

Идем в открывшуюся дверь поднимаемся на крышу и по крышам доходим до закрытой двери. Агенту сходу ее не открыть, и он попросит прикрыть его, пока он занимается взломом. Вот тут придется жарковато. Соперник будет нападать и спереди (со стороны балкона) и позади (со стороны крыш). Клауса нужно предохранить, в противном случае миссия будет провалена.

Когда агент откроет дверь, следуйте за ним и не забудьте накинуть засов на эту дверь. Добираемся до явочной квартиры разведчика, берем новые документы и переодеваемся в форму фашистов. На выходе из квартиры предъявляем документы патрульному (все в порядке), садимся вместе с Клаусом в грузовик и отправляемся в порт.

Финиш уровня.

Уровень 4. По пути гавань Клаус проинструктирует, что нужно сделать в порту.
Дабы добраться до начальника порта необходимо развернуть направо за кучей коробок, дальняя дверь около ограждения приведет к нему. Продемонстрируйте документы главе и, в то время, когда он отправится их контролировать, стреляем ему в затылок. Забираем новые документы со стола и возвращаемся к воротам.

Показываем документы караульному, и он пропускает на судно. Поднявшись на корабль, идем в носовую часть, где опять ожидает проверка документов. Спускаемся.

Входим в первую дверь слева и убираем трех солдат. По окончании чего забираем тайные документы со стола, возвращаемся в основной коридор. По нему добираемся до лестницы, ведущей вглубь судна. С лестницы до конца коридора и в правую дверь, за данной дверью лежит взрывчатка, она нам нужна, чтобы разрешить войти корабль на дно. Потом через комнату и кухню, заваленную коробками, добираемся до второй лестницы. Опускаемся на уровень ниже.

С лестницы прямо в дверь. Пробираемся через помещения для отдыха команды и выходим к лестнице, ведущей в машинное отделение. В том месте, около двигателей устанавливаем взрывчатку и уходим. Поднимаемся по лестнице и проходим в открытую дверь за спиной.

Буммм… Все взорвалось и "Тёмный квадрат" Малевича.

Пришли в сознание в трюме по колено в воде. Судно лежит на боку, так что передвигаться пара необычно. Двигаемся по стеночке.

Выбираемся той же дорогой, что и пришли. Проходим две лестницы, по свисающему такелажу поднимаемся еще на два уровня выше и после этого по коробкам выбираемся на свежий воздушное пространство. Где ждут обиженные воины фашисткой германии. По корпусу судна добегаем до трапа и по нему перебираемся на берег. На берегу нужно добраться до дома начальника порта. Добрались.

Выходим на балкон и открываем дверь слева, спускаемся вниз. Через будку охраны выходим в город. С боями добираемся до конца улицы и встречаем агента Клауса. По окончании непродолжительного беседы узнается, что Клаус разбил машину, и выбираться из города придется пешком.

Сворачиваем вправо и между зданиями выходим на соседнюю улицу, на ней соперника никак не меньше, к тому же еще и дымовые гранаты швыряют. Но, как говорится, "мы с другом вдвоем все преграды обойдем". Отстреливаясь от вылезающих из-за каждого угла нацистов, добираемся до выхода из города.

Финиш первой миссии.

Миссия 2. Операция "Лисица".

Летим на дельтаплане и мило разговариваем с пилотом самолета-тягача. Правда идиллия продолжается не продолжительно, неприятели не спят и лихо сшибают с небес и дельтаплан и самолёт.

Уровень 1.

Очухиваемся в дельтаплане, что застрял в ветвях дерева. Под нами два воина соперника обсуждают произошедшее. Нам остается лишь вывалиться из дельтаплана и расправиться с этими наивными юношами.

Перед нами поставлена задача: стереть с лица земли вредные зенитки, каковые не дают верным юношам долететь до места назначения.
Двигаемся по компасу и практически через несколько шагов натыкаемся на зенитный пулемет. Бросаем несколько гранат, из автомата добиваем тех, кто остался. Поднимаемся за пулемет и расстреливаем подъезжающий грузовик.

Минируем зенитку, по окончании чего продолжаем перемещение на протяжении электролинии.
В туманной дымке обрисовывается зенитное орудие. Позиция снабжена посильней, чем прошлая. Кроме артиллерийской обслуги, в наличии имеется пулеметное гнездо.

Но мы не привыкли отступать и идем в наступление. Тут основное: сделать все скоро и успеть к пулемету вовремя, так как соперник, услышав выстрелы, высылает подкрепление. В то время, когда стрелять уже будет не по кому, подрываем орудие.
Двигаясь дальше по дороге, натыкаемся на еще один зенитный пулемет. Охраны мало, так что с ней совладать не весьма сложно. Дорога выводит нас к железной дороге, где мы помогаем союзникам отбиться от наседающих итальянцев.

После этого бежим к зенитному орудию, не забудьте убить пулеметчика, что сидит неподалеку от пушки, и уничтожаем из неё подъезжающий рельсовый танк. Меняем позицию и перебегаем к пулемету, дабы полить свинцом наступающих "макаронников". Потом уничтожаем орудие и идем по железке.
Подходим к ЖД мосту. Справа около прожектора охранник, убейте его и расправьтесь с подмогой, которая бежит по мосту. Доберитесь до разбитой водокачки и вынудите замолчать навеки пулеметчика. Зашвырните в пролом гранату, она добьет еще одного "ганса".

Лезем на водокачку, подбираем патроны и аптечку. После этого садимся за пулемет и цинично расстреливаем тех, кто внизу. Самое основное — уберите гранатометчика, пока он опоздал выстрелить, если он успеет, то взрыв уничтожит башню совсем, и мы упадём вниз. Отстреливаться будет значительно сложнее.

Гранатометчик появляется слева из-за разбитого самолета.
Дальше дорога нас приведет к очередному зенитному пулемету. Поступаем равно как и в первоначальный раз. Бросаем гранаты и парой выстрелов добиваем тех, кто остался. Позже садимся за пулемет и расстреливаем атакующих итальянцев.

По окончании радости подрываем зенитку. Она нам больше не нужна.
Двигаемся вверх по дороге и встречаем около планера остатки выживших союзников. Неподалеку от планера расположено последнее зенитное орудие. Но не торопитесь его подрывать. До тех пор пока начальник группы говорит, нам нужно добежать до орудия и занять место стрелка, поскольку с той стороны, откуда мы пришли, покажется танк и очевидно не с хорошими намерениями. Сопровождать его будет многочисленная несколько пехоты. Ваша задача: оказать помощь десантникам отбиться и следить, дабы не погибла вся несколько.

В противном случае задание будет провалено. В случае если все прошло нормально, то всё — финиш уровня.

Уровень 2.

Вдвоем с напарником шагаем по пути направлении, указанном на компасе. По пути попадется пост, защищаемый тремя воинами, с ними разобраться не продолжительно. В доме, на лавке, лежат патроны к винтовке.

Идем дальше. Выходим к еще одному блокпосту. Народа в том месте побольше, но это также не неприятность. Пройдя мало дальше, окажемся около маленькой базы.

На территории, на которой стоит радиовышка. Ее нужно подорвать. В палатке, на столе, лежит громадная аптечка.

На базе делать больше нечего, исходя из этого, не долго думая, садимся в джип и едем дальше. Начинается радости.
Катимся по дороге и отстреливаем все живое, враждебно настроенное. Шофер бывалый довезет куда нужно. Так что тревожиться не о чем.

Наконец, доезжаем до аэропорта. Напарник мило прощается, одарив наряду с этим автоматической винтовкой с глушителем, и уезжает. Нам предстоит вывести из строя самолеты люфтваффе.

Набравшись воздуха, планируем в путь. Идем к ангару, на пути попадутся два охранника. Ясно, что с ними нужно сделать? Входим в ангар, справа, на стеллажах, громадная аптечка. Расправляемся с тремя воинами и выходим через дверь, наоборот, к капонирам, в которых стоят самолеты. Тут охрана посерьезней: две пулеметные башни и трое патрульных.

Часовых с башен эргономичнее всего убирать, скрываясь за коробками либо за грузовиками. Дабы сломать самолет, нужно открыть на двигателе крышку (она помечена красным) и перерезать провода ( клавишу действия). Пройдя второй ангар, выйдем к столовой. Она охраняется еще одним часовым, рядом стоит сломанная машина, около которой копается механик.

Войти в столовую оптимальнее с задней двери, в трое солдат, с ними поступаем подобающим образом и забираем, в случае если нужно, громадную аптечку. Потом перед нами еще 3 ангара: в 1-м убиваем механика и разламываем самолет, во 2-м трое воинов играются в карты, в 3-м дремлют четверо охранников, пройти мимо них незамеченным не окажется, кто-нибудь в обязательном порядке проснется. Так что стрелять возможно прямо с порога. Через данный ангар выбираемся во вторую часть базы. Одна единственная дверь показывает нам путь.

Входим в коридор и идем к дальней двери (ближняя закрыта), открыв ее, видим класс, в котором сидят воины и под управлением людей в белых халатах наблюдают фильм. Возможно забросать гранатами, возможно так пострелять. Выход из барака выведет нас прямо на взлетную полосу. Влево к грузовикам идти не следует, занимательного в том месте ничего нет, мы идем вправо и добираемся до последнего ангара.

Убиваем охрану и разламываем самолет. Больше разламывать нечего.
Выходим из ангара и выясняемся около башни управления полетами. Поднимаемся наверх, через окна расстреливаем солдата и офицеров охраны. И вот мы хозяева положения. В комнате управления собираем необходимые нам вещи: аптечку, патроны и (О ЧУДО!) пулемет. Сделать это нужно перед тем, как включим сирену. Запускаем сирену.

Обеспокоенные фрицы начнут лезть в помещение проверить, что же произошло. В то время, когда желающих подняться на башню не останется, с опаской выбираемся наружу. Внизу царит праздничное оживление и суматоха. Куча охраны внизу пробует выполнить дырок в отечественной шкуре.

На башнях, до этого безлюдных, появляются часовые, каковые также пробуют получить себе несколько дней к отпуску за отечественное убийство. Так что, зачищая эту часть игровой территории, нужно быть предельно осмотрительным. В то время, когда все закончится, смело двигаемся к открытым воротам и подходим к джипу. Шофер говорит о том, как не хорошо на данный момент приходится десантникам, и уровень заканчивается.

Потом наблюдаем радостный ролик о том, как прекрасно мы поработали.

12

Прохождение Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Medal of Honor Allied Assault

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Прохождение игры Hidden & Dangerous 2

    ОПЕРАЦИЯ СНЕЖОК 1. Первый удар. Бегите к лесному домику, около него убейте двух немцев либо дождитесь, пока они уйдут в лес, а после этого двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. В том месте…

  • Прохождение игры Call of Duty 4: Modern Warfare

    Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…