Прохождение игры Hidden & Dangerous 2

Прохождение игры  Hidden & Dangerous 2

ОПЕРАЦИЯ "СНЕЖОК"

1. Первый удар.

Бегите к лесному домику, около него убейте двух немцев либо дождитесь, пока они уйдут в лес, а после этого двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. В том месте вы встретитесь с Сигурдом, связным норвежского Сопротивления. Он совершит вас через болото к базе.

Идя через топь, шагайте за Сигурдом след в след, в противном случае рискуете провалиться и утонуть.
Появлявшись перед забором, что опоясывает территорию базу по всему периметру, убейте караульного, находящегося на крыше склада с цистернами. После этого успокойте немца, идущего на протяжении забора, лучше это сделать, в то время, когда он будет пребывать в тени, двигаясь около недостроенного строения. В то время, когда с данной сладкой парочкой будет покончено, прорежьте посредством кусачек дыру в заборе, наоборот лестницы, ведущей на крышу склада с цистернами.
Пробравшись на территорию комплекса, дождитесь, пока на вас выбежит собака, застрелите ее. После этого лезьте на крышу и смотрите за местностью на протяжении забора. Через некое время со стороны башни покажется субъект в белом маскхалате и с автоматом в руках.

Отправьте ему свинцовый презент. Потом направляться развернуться на 180 градусов и обратить взгляд на территорию между рядом цистерн и забором. В том месте будет идти часовой, подпустите его поближе и также убейте.

Слезайте с крыши и идите к месту, где лежит труп часового. Вырежьте еще одну дыру в заборе и покиньте территорию базы. Продолжая перемещение вперед, вы доберетесь до побережья.

Справа от вас будет грузовая площадка, защищаемая тремя гитлеровцами. Один будет находиться неподалеку от забора, второй — в дальнем финише площадки, ну а третий курсирует между площадкой и пристанью. Фрица, стоящего рядом с забором, необходимо убить в тот момент, в то время, когда патрульный воин будет находиться в конце пирса, после этого убейте и его, а на закуску третьего, около коробок.
Покиньте грузовую площадку через въездные ворота и идите к дому, около которого стоит автомобиль. В строения находится два воина. В случае если подбежать к стенке, освещенной фонарем, и мало подождать, то один из гитлеровцев, обеспокоенный звуками снаружи, выйдет на улицу. Вот на выходе его оптимальнее и убить. После этого, посмотрев в дверной проем, убить второго.

В дома нет ничего увлекательного, так что возможно не изучить внутренние помещения.
Продолжайте перемещение и, минуя машину, идите за дом. Вы окажетесь в узком проходе между строениями. Задержитесь в том месте и дождитесь, пока из-за трубы покажется солдат. гитлеровец и — Пара выстрелов будет лежать на снегу, истекая кровью.

Потом встаньте по лестнице к подножию трубы, а оттуда перебирайтесь через стенке и спрыгивайте вовнутрь недостроенного дома. Бережно приблизьтесь к проему в правом углу и убейте солдат, защищающих дверь, слева от вас. После этого двигайтесь вперед между недостроенными стенками к забору. Убейте гитлеровца, идущего на протяжении ограждения, после этого воина около электростанции. После этого идите к главному въезду на базу, он будет охраняться двумя пехотинцами с внешней стороны, два воина будут дежурить на КПП и один — на башне за пулеметом.

По окончании того как вы перебьете всю охрану на объекте, возвращайтесь к найденному вами входу в подземный комплекс.

2. Скаут.

Ваше задание: изучить подземный комплекс, отыскать и сфотографировать все относящееся к тайным разработкам, а после этого поднять на воздушное пространство всю эту богадельню.
Спускайтесь вниз по лестнице, в то время, когда доберетесь до тамбура с двумя дверями, входите в двустворчатые двери. Вы окажетесь в чёрном помещении, в котором расположен пост охраны. Солдат на должности спит, сидя за столом. Не стреляйте по нему сходу, а дождитесь, пока он проснется и выйдет из собственного помещения.

Обыскав его, вы отыщете несколько ключей, один из которых разрешит вам открыть закрытую дверь.
Пробравшись в рабочие помещения комплекса, идите в двери справа (перемещаясь по комплексу, помните закрывать за собой двери, в каковые входите). Вы окажетесь в помещении с оборудованием. Около ходит часовой, попытайтесь убрать его очень тихо. После этого идите в соседнее помещение, где заметите воина, стоящего около стенки.

Не убивайте его, даже если он целится в вас из пистолета. Стрелять он не будет все равно. В то время, когда вы выйдете на него, он просто бросит пистолет и поднимет руки. Подойдите к воину и заберите его в плен. Поменяйтесь с ним одеждой, покиньте все собственный ранец и оружие около пленного. При себе имейте лишь самое нужное (фотоаппарат, нож, кусачки, аптечки).

Оружие сможете подобрать около трупа в помещении с оборудованием. Зайдите в туалет, примыкающий к данной комнате. В средней кабинке взломайте дверь и пристрелите воина, сидящего на унитазе ("нет человека — нет неприятности").
Выходите из помещения в помещение с маленьким подъемником и шагайте к широким дверям слева. Через них состоитесь в коридор, а оттуда в помещение "1-g". В этом помещении расположен проектный отдел. У одного из чертежей стоит германский ученый. Зайдите к нему со поясницы и чиркните ножиком по горлу (удар ножом получается правильнее, в случае если переключитесь на вид от первого лица). После этого сфотографируйте чертежи новой модели самолета.

Запрячьте тело конструктора в чёрном углу соседнего помещения. И уходите из помещения. Для профилактики имеете возможность подкараулить воина, защищающего коридор, лишь не забудьте припрятать его труп.

Потом идите к дверям "1-f", за ними откроется помещение, в которой два человека в белых халатах чего-то мастерят. Оставаясь в помещении, дождитесь, пока солдат, охраняющий соседний коридор, уйдет к дверям в конце прохода. После этого зарежьте ученых и запрячьте в помещении "1-e". Вот сейчас возможно нормально сфотографировать модель самолета, лежащую на столе. По окончании того как фотосъемка окончена, возвращайтесь в помещение, где запрятаны тела германских конструкторов. Спускайтесь вниз по лестнице на уровень ниже.

Выйдя с лестницы, окажетесь в зале, в котором солдат чинит батарею отопления. Его также хорошо было бы убрать и запрятать труп в укромном месте. В этом же зале дождитесь, в то время, когда из прохода слева выйдет автоматчик, прикончите и его (все негромко). Труп запрячьте для подстраховки. После этого идите в коридор, из которого вышел незадачливый воин и, пройдя через помещение с громадными древесными коробками, выйдете к трудящимся генераторам. Продолжайте перемещение, по коридору минуя помещение, освещенную зеленым светом, выйдете к залу с бочками, стоящими около цементного столба.

Помещение охраняется одним воином, следуйте за ним и, в то время, когда он зайдет в какую-нибудь помещение либо начнет подниматься по лестнице, воткните нож ему в пояснице. После этого возвращайтесь в коридор и из окна прирежьте гитлеровца, сидящего за столом в вестибюле. Потом зайдите в помещение, где горит зеленый свет. В ней вы найдёте аэродинамическую трубу с моделью самолета в. Сфотографируйте данный агрегат, после этого покиньте помещение и идите в оружейную помещение. Убейте техника, копающегося с оружием.

Со стола заберите ранец (вам в него взрывчатку складывать нужно), а после этого заберите четыре заряда взрывчатки с коробки, брать пятый нет необходимости. Бегите к генераторам и установите мину. Сейчас возможно вовсю пользоваться огнестрельным оружием, потребности в тишине больше нет. С момента установки отправится пятиминутный отсчет. Вам необходимо будет успеть поставить еще 3 штуки.

Потом возвращайтесь наверх тем же методом, что и пришли. В комнате "1-f" сворачивайте влево и бегите прямо к открытой двери, за ней откроется резервуарный склад. Убейте воина, стоящего около лестницы и бегите к следующей по ходу. Около нее установите второй заряд и поднимайтесь по лестнице вверх. Сворачивайте вправо и бегите к дверям в конце коридора.

Появлявшись в экспериментальном блоке, бегите в левый дальний угол, где расположена помещение с пультом управления. Убейте двух ученых и установите третью мину. Выходите через дверь в помещения, и следуйте в помещение "1-b".

В помещения, на столе, установите последний заряд и уходите на поверхность той же дорогой, по которой вы ко мне пришли.

3. Рандеву.

Не торопитесь покинуть территорию базы. Дождитесь, пока с транспортного самолета будут скинуты коробки с боеприпасами и амуницией. Всего будет скинуто три коробки. Вам будут увлекательны лишь два из них. Тот, что упал на дорогу (в нем лежат снаряды), и тот, что лежит в лесу, справа от дороги (в этого коробки находятся аптечки).

Что касается последнего третьего коробки, то он лежит слева от дороги, идущей на базу. В его недрах найдёте британскую винтовку , но если вы ее подберете, то пожертвуете собственной маскировкой. Где вы видели германского воина с британским оружием?
Итак, выходите с базы через главные ворота, соберите патронов, после этого сворачивайте вправо к коробке с аптечками. В случае если присмотреться, то его возможно рассмотреть с дороги. По ходу перемещения не стреляйте по воинам соперника.

Они будут вас принимать за собственного, потому, что на вас все еще надета германская форма.
Двигайтесь вперед, держась кромки болота, и дойдете до грузовика, стоящего рядом с дорогой. В коробке около автомобили сохраняются гранаты. Соберите себе штук 5-6, они вам понадобятся в следующей миссии. От автомобили идите влево и в конце пути доберетесь до лесного домика, неподалеку от которого начинали первый уровень. На крыльце дома вас будет ожидать Сигурд.

Он доложит об обстановке около дома. По окончании окончания доклада его сразит пуля снайпера.
Входите в дом. В комнате заметите сбитого пилота, что выразит радость по поводу вашего появления. Вашим предстоящим заданием будет: довести пилота до корабля, пришвартованного около пирса германской базы.
Потому, что лес около дома кишит германскими воинами, поступите следующим образом. Займите позицию в дверном проеме на выходе из дома. В то время, когда в поле вашей видимости покажется солдат, убейте его.

На звуки выстрелов к дому начнут подтягиваться обеспокоенные стрельбой нацисты. На протяжении завязавшегося боя вам удастся убить шесть человек (по крайней мере, так было у меня). После этого прикажите пилоту следовать за вами и не открывать огня.

В ходе перемещения оставляйте иногда летчика в надёжном месте, а сами разведывайте предстоящий путь и в случае если того требуют события, вступайте в бой. В то время, когда опасность будет устранена, продолжайте перемещение вместе с пилотом.

Добравшись до грузовика, продолжайте путь на протяжении кромки болота. Вам необходимо достигнуть места, куда вас привел норвежский связной в первой миссии. Не заходите на территорию базы, а продолжайте перемещение на протяжении забора. В то время, когда выйдете на побережье, пролезьте через дыру в заграждении, сделанную вами ранее и окажетесь на грузовой площадке.

А оттуда бегите к судну около пирса.

4. Айсберг.

Из документов, отысканных в подземном комплексе вы определите, что главные данные исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция расположена на айсберге, где потом происходит оценка и обработка экспериментальных результатов.
Вас высадят рядом от станции с заданием пробраться на базу и любой ценой добыть документы. Из коробки, лежащего рядом с катером, заберите "Спрингфилд" со снайперским прицелом и идите вправо от судна, на протяжении подножия ледяной скалы. Через некое время перед вами откроется местность, на которой расположена метеостанция. Пребывав на большом расстоянии, откройте снайперский пламя по сопернику, находящемуся в зоне видимости. В то время, когда перестрелка закончится, продолжайте перемещение вперед, минуя место, где откололась глыба льда, выйдете на склон снежного тороса. После этого двигайтесь вглубь территории метеорологической станции.

Вам нужно отыскать документы и радиостанцию.
По мере вашего продвижения из входа в долгое одноэтажное строение выбежит офицер. С криками "Alarm" он ринется прочь от станции. Вам нужно убить его любой ценой, пока он опоздал добежать до подлодки, пришвартованной около айсберга. Входите в строение, из которого выбежал глава станции. В прихожей входите в дверь справа, пересеките помещение и откройте дверь в правом углу.

Идите по коридору до первой двери слева, за ней откроется помещение с разбросанными документами. Необходимые вам документы лежат на столе, забирайте их, а после этого методично удостоверьтесь в надежности все помещения строения, поскольку в любой из них смогут прятаться воины соперника. Их лучше убить сходу, дабы позже они не доставляли неприятностей.
Выйдя из дома, разверните налево и идите к домику с долгой антенной на крыше. Заходите вовнутрь и воспользуйтесь рацией, стоящей на столе. Руководство, выслушав ваш доклад, озадачит новым приказом. Вам необходимо захватить субмарину, стоящую около айсберга. Лодку защищают четыре воина, самый страшный из них тот, что сидит за турелью автоматической четырехствольной пушки, установленной на судне.

Расправьтесь с охраной лодки и поднимайтесь на ходовую рубку, где найдёте открытый люк, ведущий вглубь субмарины. Не торопитесь спускаться вниз. Киньте гранату в люк, взорвавшись, она убьет воина, защищающего лестницу.

После этого дождитесь звука открываемой двери и бросайте 3-4 гранаты с промежутком в 15-30 секунд. Спускайтесь вниз и добейте оставшихся солдат, потом покиньте субмарину и возвращайтесь в дом с радиостанцией. Доложите об успехе операции.ОПЕРАЦИЯ "НОМАД".

1. Аэропорт Спагетти.

Езжайте на джипе до первого блокпоста, расположенного справа от взлетной полосы. Убейте солдат соперника, после этого убейте итальянца, находящегося в траншее чуть дальше, справа от вас. Потом открывайте снайперский пламя по воинам пребывающим на территории аэропорта. По окончании того как главное сопротивление будет сломлено, расстреляйте из пулемета топливные баки, после этого самолеты, стоящие рядом с главным строением аэропорта, потом перенесите пламя на самолет, стоящий в начале взлетной полосы, а позже чуть правее, на истребители, расположенные наоборот громадных палаток. Скоро из-за бугра покажется несколько соперника при помощи танка.

Садитесь за руль внедорожника и езжайте влево, пересеките взлетную полосу и выезжайте на дорогу, идущую на протяжении песчаных холмов. Покиньте машину на дороге, а сами идите на вершину бархана, откуда начните вести прицельный пламя по сопернику. Остерегайтесь танка, в то время, когда он начнет перемещение в вашу сторону, смените позицию. оптимальнее спрятаться между вершинами бархана.

Танк проедет мимо и остановится неподалеку от дороги либо на самой дороге.
В то время, когда большая часть воинов соперника будет лежать на земле и не подавать показателей судьбы, начните приближаться к главному строению аэропорта. Доберитесь до навеса из маскировочной сетки. Киньте гранату под арку, в том месте скрывается пара пехотинцев, после этого займите их позицию.

Встревоженные звуками выстрелов и разорвавшейся гранаты, юноши в песчаной форме сами придут к вам. Останется лишь нажимать на курок, расстреливая супостатов из укрытия. По окончанию бойни будет хорошо, если вы заберёте себе в качестве трофея "Карабинер 98К" с оптикой.

Эта винтовка по своим качествам превосходит "Спрингфилд".
Входите в основное строение с фасада. Удостоверьтесь в надежности помещение справа на наличие спрятавшихся солдат. Потом входите в помещение слева.

В нем вы найдёте офицера, что сообщит, что искомый вами Шуман уже улетел, а куда он не знает. Но на базе где-то имеется документы с маршрутом полета гитлеровского инспектора.

Документы вы отыщете в ангаре, рядом с главным строением, но дабы до них добраться вам предстоит вступить в бой с пятью воинами соперника, каковые скрываются в. В то время, когда вопрос будет урегулирован в вашу пользу, забирайте документы с верстака, заминируйте самолеты, стоящие в и покиньте ангар.
Выйдя из ангара, сворачивайте налево. У палаток добейте остатки вражеской пехоты, после этого идите к грузовику с установленной на его кузове зениткой. Автомобиль стоит за главным строением аэропорта. Применяя зенитное орудие, сотрите с лица земли танк соперника.

Последний оплот сопротивления будет сломлен.

2. Авиашоу.

На грузовике вам предстоит добраться до конца равнины. Обратите внимание на собственную карту. В местах, отмеченных перечеркнутыми кружками, вам предстоит вступить в бой с остатками германского конвоя. В случае если в первом месте совладать с соперником будет очень просто, то во втором вам нужно будет столкнуться с определенными трудностями. Вам будет противостоять отряд соперника, складывающийся из пехоты и одного танка. Сложность заключена в том, что танк нереально подбить из зенитного орудия.

Для исполнения данной задачи вам нужно заманить танк к первому месту, отмеченному на карте.
Около разбитого грузовика, лежащего кверху колесами, подберите "Панцерфауст". Лишь из этого оружия вы сможете стереть с лица земли бронированного монстра. Цельтесь в моторный отсек, и все у вас окажется.

Потом добейте остатки вражеской пехоты и продолжайте перемещение вперед.
Преодолев подъем, вам предстоит вступить в бой с еще одной группой соперника, около сбитого германского транспортника. Неприятностей с уничтожением живой силы не должно появиться, имея на вооружении зенитное орудие, которое замечательно бьет по наземным целям. Завершив разборки, продолжайте перемещение.

Ехать осталось недолго.

3. Гости.

Машина, не выдержав столь хамского к себе отношения, сдохла, чуть-чуть не доехав до полуразрушенного оазиса, защищаемого армиями соперника. Так что катание на автомобиле временно заканчивается и нужно будет включать личные ноги.
Бегите к развалинам на севере. Убейте часового, прячущегося в них, после этого двух солдат на стене оазиса и напоследок гитлеровца, что лазит около проволочного ограждения у западной стенки. Завершив отстрел воинов соперника, двигайтесь к западной стенке. Через пролом в стенке проберитесь вовнутрь оазиса.

Преодолев стенке, не стреляйте по воинам, находящимся в базы. Доберитесь до грузовика, стоящего неподалеку от стенки и пообщайтесь с техником, его ремонтирующим. Слесарь даст обещание починить для вас грузовик, вы же должны обеспечить его безопасность.

От грузовика идите влево через арку. Перед вами откроется площадь с центральным входом в оазис. Перебейте солдат, находящихся в зоне вашей видимости, и поднимайтесь по лестнице справа от вас. Преодолев один лестничный пролет, заходите вовнутрь строения. Вы окажетесь в лазарете.

Не убивайте доктора, он вам понадобится в будущем. В закутке, справа от входа, найдёте воина, передающего по радио запросы о помощи. Будет прекрасно, если он по большому счету ничего не сможет передать. После этого займите оборону в дверном проеме. С данной позиции вам удастся убрать еще 3-4 солдат соперника.

Потом встаньте по лестнице на крышу минарета и перебейте солдат в зоне вашей видимости. Переместитесь во двор и, прочесав его, сотрите с лица земли оставшихся в живых гитлеровцев. В то время, когда упадет последний нацист, возвращайтесь в лазарет и, воспользовавшись рацией, доложите в штаб об успехе операции.

4. Караван.

Бегите в минарет и свяжитесь по рации со штабом. После этого поднимайтесь на центральную башню. С нее откроется красивый обзор близлежащих территорий. Дождитесь появления неприятеля.

Воины соперника начнут оказаться с той стороны, откуда пришли вы в прошлой миссии. Вооружитесь снайперской винтовкой и попытайтесь главную массу пехоты соперника остановить на дальних подступах. После этого спускайтесь вниз и обыщите внутренний периметр оазиса на предмет уничтожения прорвавшихся гитлеровцев. Себе в помощь имеете возможность забрать доктора из лазарета.

Он сможет лихо стрелять по неприятелю, в случае если, само собой разумеется, вы его вооружите. В то время, когда живая сила соперника будет стёрта с лица земли (не забудьте убить водителя грузовика) вам необходимо будет заняться германскими танками. Заберите в руки базуку — и в путь. Попытайтесь подобраться к танку позади.

Цельтесь в бак на башне, и вероятно у вас окажется стереть с лица земли танк одним выстрелом.

5. Виски бар.

Миссия начинается на складе, вырубленном в горе.
Убейте двух солдат, идущих на протяжении узкоколейной железной дороги. После этого выходите из помещения склада. Хоть на вас и будет германская форма, бросать английское оружие и вещмешок (если оно у вас имеется) не имеет никакого смысла.

Форма вам была нужна лишь чтобы не появилось неприятностей при проникновении на аэропорт.

Появлявшись на улице, сворачивайте налево и бегите к дальнему ангару. Помните отстреливать появляющихся воинов соперника. Около ангара поворачивайте направо.

Минуя первый ряд ангаров, пересеките взлетно-посадочную полосу и продолжайте перемещение прямо до второй взлетки, расположенной за впередистоящими ангарами. В то время, когда окажетесь на месте, продолжайте перемещение к строению диспетчерской, находящемуся справа от вас. Обойдите его с левой стороны. Достигнув входа, убейте воина, защищающего двери, после этого уберите снайпера, расположившегося на белой емкости с горючим, потом заходите вовнутрь строения.

В коридоре сотрите с лица земли гитлеровца, выходящего из помещения слева, после этого дождитесь, пока из прохода справа покажется техник в синей форме, пошлите и его к праотцам . После этого поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Выйдя с лестницы, пройдите мало прямо, после этого сворачивайте направо и идите в дверь в конце коридора. В открывшемся помещении идите в помещение с аптечным коробкой на стене. Убейте снайпера, стоящего слева около окна. Потом продолжайте перемещение по коридору и входите в первую дверь справа.

Тут вы найдёте того самого Ганса Шумана, которого должны пленить и доставить руководству. Потом вам предстоит сопроводить офицера до стоящего на взлетной полосе "Юнкерса". Не делайте этого сходу. Покиньте Ганса в помещении, а сами выходите на свежий воздушное пространство. Идите к одноэтажному дому, расположенному рядом со строением диспетчерской. Это казармы охраны.

С какой стороны вы в него проберитесь — не имеет значения. Принципиально важно, дабы вы перебили всех солдат и сами остались живы. Все гитлеровцы, по большей части, будут пребывать в главном коридоре строения. Некая часть воинов будет расположена на территории около дома, кроме этого обращайте внимание на крыши, в том месте также смогут засесть немцы. В то время, когда вы зачистите кухню и казарму, к ней прилегающую, идите к самолету и на половине пути развернитесь на 180 градусов. Обратите внимание на крышу башни управления полетами, на ней сидит снайпер.

Разберитесь с ним, а после этого возвращайтесь к Шуману. Прикажите ему следовать за вами и все, что вам останется сделать, это добраться без приключений до самолета.

6. Хищная птица.

Самая, возможно, несложная миссия. Вы летите на самолете, пилотируемом военнопленным Гансом. Заметив самолеты соперника, заставляете пилота снизиться и лететь по каньону. Потом принимаете управление на себя.

Вам необходимо отбиваться от атак германских истребителей, пересаживаясь с одного пулемета на другой.

ОПЕРАЦИЯ "МОРСКОЙ ВОЛК"
1. Паровая турбина.

Плывите к "Тирпицу" — это корабль, расположенный слева. Установите магнитную мину в центре корпуса и еще одну ближе к кормовой части судна. После этого продолжайте перемещение ко второму кораблю. Заложите мину у моторного отсека, после этого всплывайте на поверхность у дальнего от линейного корабля борта. Поднимайтесь на борт судна по штормтрапу в кормовой части судна. Появлявшись на палубе, двигайтесь к орудийной башне, установленной на корме.

Около нее убейте часового. Потом двигайтесь на протяжении правого борта. Перед трапом, ведущим наверх, входите в дверь слева. Она приведет вас в коридор с офицерскими каютами. Пристрелите воина, защищающего проход, и шагайте в каюту капитана. Она расположена в конце коридора слева.

Ее легко определить по соответствующей надписи. По окончании того как вы убьете капитана, идите в его спальню и заберите с рабочего стола шифровальное устройство. Покиньте корабль той же дорогой, по которой пришли на судно.

Появлявшись под водой, плывите к мини-субмарине. Садитесь на нее и отправляйтесь к собственному десантному судну. Оно обозначено на карте прямоугольником.

ОПЕРАЦИЯ "СТРАННИК"
1. Муравейник.

Продвигайтесь по джунглям на протяжении дороги. Заметив японский патруль, пропустите его мимо себя, а после этого расстреляйте в пояснице. Двигаясь дальше, доберетесь до моста, перекинутого с берега на берег реки, проложившей собственный русло по джунглям. Мост охраняется тремя воинами соперника.

Один бродит около входа на мост, второй сидит в дзоте справа от переправы, а третий курсирует от укрытия к мосту. Разберитесь с этими юношами. Рядом с дзотом прорыта траншея, проползите по ней и вы окажетесь под мостом. С данной позиции комфортно снять пулеметчика на втором берегу. После этого выходите на мост и перебейте солдат на втором финише переправы.

Потом ползком по мосту переберитесь на другой берег. По обеим сторонам моста расположены японские упрочнения, и вам нужно выкурить оттуда солдат соперника. Заползите в траншею слева от моста, после этого развернитесь вправо и убейте пулеметчика, сидящего в укрытии сзади дзота, расположенного на высоте. После этого по тропинке поднимайтесь к дзоту, убейте выскочившего из укрытия японского воина и заходите вовнутрь. Постреляйте из пулемета по упрочнениям, расположенным наоборот.

Слева от бугра покажется пехотинец, всадите в него очередь и выходите из укрытия. Бегите к дзоту наоборот, к тому времени, в то время, когда вы к нему доберетесь, солдат, сидевший в укрытии, выберется наружу. Убейте его и возвращайтесь на мост, где нормально установите взрывчатку.

Не обязательно устанавливать два заряда. Для разрушения моста достаточно одного.

Потом идите к дзотам справа от дороги. Пройдя между ними, выйдете на тропинку, ведущую к базе. В конце тропы будет сидеть японец, обеспокоенный звуком взрыва. Успокойте его.

Тихо подкрадывайтесь к дзоту, расположенному около тропы. В то время, когда доберетесь до дерева, растущего рядом с укрытием, повернитесь влево и заметите еще один дзот. Убейте пулеметчика выстрелом через амбразуру. После этого подкрадитесь к входу рядом стоящего дзота, откройте дверь и пристрелите воина, стоящего за пулеметом. Выходите из дзота и повернитесь влево. На другой стороне дороги вы заметите замаскированный дзот, ветхим проверенным методом убейте японца, находящегося в (выстрел через амбразуру).

Продолжайте перемещение к базе. Остановившись на краю внешнего периметра, заметите площадку с установленными посередине коробками. Спрячьтесь за дерево, растущее около дороги на краю базы, после этого бросьте гранату за коробки (оптимальнее применять гранату №36), в случае если удачно найдите подходящий момент, то сможете сгубить несколько часовых, остальные начнут подтягиваться к месту взрыва. Когда охрана соберется в одну кучу, бросьте еще одну гранату. В то время, когда с соперником будет покончено, идите к коробкам в середине площади.

В коробках сохраняются обломки какого-либо самолета. Чтобы узнать конкретней, вам нужно отыскать техдокументацию. Папка с документами лежит на столе в бунгало справа от обломков. Забирайте документы и возвращайтесь к коробкам.

Установите заряд взрывчатки в месте, подсвеченном красным маркером, и покиньте территорию базы.
Задача остается одна — спасти собственную шкуру. Территория спасения находится в месте, обозначенном на карте, синим крестом. Двигаться к нему оптимальнее по джунглям параллельно дороге.

На ходу будьте осмотрительны, поскольку местность заполнена замаскированными дзотами и патрулями. Но в случае если быть достаточно метким стрелком, то путь к спасению не займет большое количество времени.2. Царь горы.

Поднимайтесь в гору под прикрытием танка, попутно отстреливая появляющихся узкоглазых воинов. Добравшись до участка выжженной почвы, сворачивайте вправо и дойдите до союзников, пробующих подавить пулеметное гнездо соперника, расположенное на вершине бугра. Помогите им в этом деле. Ползком подберитесь как возможно ближе к амбразуре и снимите пулеметчика метким выстрелом. Потом бегите вправо к разбитому блиндажу, в котором сидит отечественный юноша.

Отсидитесь в нем, пока рвутся боеприпасы, а после этого продолжайте подъем на гору. Добравшись до вершины, убейте атакующих вас солдат соперника. После этого откройте люк, расположенный за поваленным деревом. Не лезьте в него сходу, сперва закиньте в том направлении гранату. Появлявшись под почвой, прочешите внутренние помещения упрочнения, убивая на своем пути оставшихся солдат.

Самое основное — убить офицера, когда вы его отыщете и прикончите, возможно отправляться на свежий воздушное пространство. Выбравшись наружу, сориентируйтесь по компасу и бегите на запад (буква W на компасе). Перед тем как спуститься в следующий люк, киньте в него гранату. При хорошем раскладе вы сможете убить пять японцев. После этого спускайтесь вовнутрь и обыщите внутренние помещения блиндажа в отыскивании офицера.

Когда вы его убьете, задание будет выполнено, и вам останется лишь добраться до места, помеченного на карте синим крестом.

ОПЕРАЦИЯ "ЛЮБИТЕЛЬ"
1. Детки в лесу.

Австрия. Лесная дорога в горной местности.
Убейте трех солдат, идущих по дороге, слева от вас. После этого уходите с дороги и идите прямо на протяжении скалы, пока не доберетесь до вырубки. На ней трудятся гражданские под присмотром трех человек охраны.

Разберитесь с охраной, пересеките лесозаготовку и выходите на дорогу. После этого спускайтесь к реке. На берегу реки вас ожидает встреча с двумя гитлеровцами, один из которых идет с собакой. Их всех нужно убить, дабы не мешали спокойному прохождению. Но не торопитесь двигаться вперед.

Звуки перестрелки, по всей видимости, услышат воины, защищающие дорогу. Они конечно побегут выяснять обстоятельство стрельбы. Ожидайте их с северо-запада.

Разобравшись со всеми, продолжайте перемещение на протяжении берега горной реки. После этого пересеките ее вброд и доберитесь до укрепленного поста на дороге. Расстрелять нацистов оптимальнее , спрятавшись на горе, поросшей елками, которая расположена наоборот дороги. В то время, когда закончите охоту, выбирайтесь на дорогу и двигайтесь по ней. Выйдя из-за скалы, заметите пулеметное гнездо, расположенное на выступе гора.

Убейте пулеметный расчет и займите позицию на краю выступа у пулемета. Прикончите воина, идущего по дороге, и продолжайте путь. Потом вам повстречается патруль, складывающийся из трех солдат соперника. Разберитесь и с ними. Наконец, доберетесь до местности, где расположено двухэтажное строение. Слева от него будут слышны звуки выстрелов.

Это фрицы тренируются в стрельбе по мишеням. Не обращайте на них внимания. Пересеките дорогу около скалы и обогните ее справа. За гором найдёте немца, которого нужно очень тихо убрать.

По большому счету в данной локации использовать огнестрельное оружие запрещено, в противном случае солдат, сидящий в доме, услышав выстрелы, поднимет тревогу в замке, и миссия будет провалена. В то время, когда вы обойдете гора, подберитесь к воинам, сидящим на скамье неподалеку от грузовика. Сотрите с лица земли их посредством бесшумного оружия.

Нужно избежать, дабы кто-то из них открыл огонь в ответ. После этого идите к входу в дом. Двигайтесь так, дабы вас не увидели гитлеровцы, упражняющиеся в тире. Взломав замок, проберитесь вовнутрь строения.

Убейте воина стоящего за столом и входите в помещение. Оставшийся в живых водитель сдастся в плен. Заберите у него документы и форму, выходите из строения и садитесь за руль грузовика.

2. Агент по доставке.

Чтобы передать документы офицеру, выходите во внутренний двор замка и идите в галерею, справа от грузовика. Зайдите в дверь с надписью "Amtsraum". В открывшейся комнате положите документы на стол. Офицер сообщит, что они в порядке.

Сейчас вам предстоит дождаться, пока разгрузят ваш грузовик. Бегите в помещение, из которой вы начинали миссию. В ней дождитесь появления грузчиков. Затем выходите во двор и сворачивайте налево, бегите в галерею наоборот и входите в дверь справа. Встав по лестнице, зайдите в помещение с надписью над дверью "tr.Bu".

Вы окажетесь в библиотеке, где встретитесь с Элизабет Солтер. Она проводит вас в архив. В помещение архива заберите папку с документами, лежащую на шкафу около окна. На этом халява с маскировкой заканчивается. Вас разоблачают, и возвращаться к воротам замка придется с боем.

Ко всему другому, вам предстоит доставить к выходу Элизабет в сохранности и целости. Убейте офицера и двух солдат в соседней с архивом помещении. У одного из автоматчиков заберите ключ и откройте им закрытую дверь. Спускайтесь по лестнице, кроша всех на своем пути. Достигнув финиша лестницы, вы выйдете во двор замка.

Подавите любое сопротивление воинов соперника, а после этого бегите вместе с Элизабет к главным воротам замка.

ОПЕРАЦИЯ "ОВЕРЛОРД".
1. Маяк.

Вы опять в обличье морского дьявола и вам предстоит пробраться на маяк, дабы включить его. Перед началом миссии обратите внимание на карту. Белыми стрелками обозначены точки выхода на поверхность.

Я воспользовался ближней от места начала миссии.
Итак, встав через люк в подвал, скиньте с себя акваланг. Бегать по крепости в ластах и маске будет не весьма комфортно. Выходите в коридор и открывайте металлическую дверь слева. Поднимайтесь по лестнице до прохода справа. Перед тем как войти в помещение, убейте охранника, стоящего на один лестничный пролет выше. Входите в помещение и откройте дверь, расположенную перед вами.

За ней откроется каземат, в котором расположено два орудия. Расстреляйте орудийную прислугу, а после этого заминируйте пушки. Два заряда возможно не применять, достаточно будет одного. Потом идите в соседний каземат и сотрите с лица земли последнее трудящееся орудие.

Первое задание выполнено.
Возвращайтесь на лестницу и поднимитесь на один лестничный пролет. Входите в помещение справа, где расположено неработающее орудие. Заложите заряд взрывчатки и шагайте в соседнее помещение. Состойтесь в финиш помещения и откройте металлическую дверь справа. Появлявшись в коридоре, убейте патрульного, он должен быть справа от вас.

После этого идите влево по коридору и выходите на улицу. Убейте охрану во внутреннем дворе и идите к дверям с надписью "Cesch.C". За ними откроется склад, на котором вы сможете пополнить запас взрывчатки.

Затарившись зарядами, возвращайтесь в каземат, где осталось не уничтоженное орудие. Подорвав пушку, выходите в коридор и входите в дверь слева. Пройдите прямо через несколько помещений, спуститесь по лестнице и, свернув вправо, пройдите безлюдной каземат. В двух соседних стоят орудия, каковые необходимо также стереть с лица земли. По окончании того как вы это сделаете, будет выполнена вторая задача.

В последнем каземате спуститесь по лестнице и выходите на свежий воздушное пространство. Идите на склад, где брали взрывчатку. В нем состойтесь в дверь в правом углу.

Двигаясь по коридору, доберетесь до помещения с генераторами. Выключатель находится слева от входа. Возвращайтесь во двор и идите к главным воротам. Убейте воина, выскочившего из караулки, после этого еще одного, скрывающегося за внутренними воротами замка.

Отоприте внешние ворота, и перед вами откроется путь к маяку. По дороге лучше идти с винтовкой в руках. Из нее будет легче убить снайпера, засевшего на верхней площадке маяка, и воина, что выбежит с площадки, на которой установлен маяк. Потом поднимайтесь по винтовой лестнице в башни маяка, до самого верха.

У выхода на площадку активируйте тумблер, а после этого идите на пирс.

2. По лезвию ножа.

Бегите в дверной проем, расположенный прямо перед вами. Задержитесь в уничтоженном доме чтобы расстрелять несколько германских солдат, бегущих к вам навстречу. Выходите из дома на улицу. Развернитесь вправо. В конце улицы, слева от стенки с надписью "Liberte", сидит солдат соперник. Убейте его и сместитесь влево.

Вы заметите, как из-за развалин дома выбегают гитлеровцы. Разобравшись с ними, пройдите чуть вперед. В крайнем левом окне дома наоборот сидит снайпер, вы сможете его убить с вашей позиции, в случае если, само собой разумеется, пользуетесь "Гарандом". Потом обратите внимание на угловой дом справа.

В окне третьего этажа покажется гитлеровец, его обязательно нужно убрать перед тем, как он начнет стрелять по вам, поскольку у него на вооружение MP44, вещь достаточно важная, как на дальних, так и на ближних расстояниях. Потом сместитесь к дому слева и убейте неприятеля в развалинах второго этажа дома наоборот. Двигайтесь к дому, в котором сидел снайпер, по приставной лестнице заберитесь на второй этаж. Убейте автоматчика в развалинах дома на другой стороне улицы. После этого держите под прицелом угол желтого полуразрушенного дома.

В то время, когда на третьем этаже покажется снайпер, убейте его, а за ним еще одного, выскочившего из дверного проема. Покиньте строение на протяжении уничтоженной улицы. В то время, когда доберетесь до дома с рекламой "RITA" на стене, по вам откроет огонь снайпер, сидящий в полуразрушенной башне, которая показывается за развалинами дома. Застрелите его, но не спешите двигаться дальше. Справа, из-за угла дома, начнут оказаться германские воины, разберитесь сперва с ними.

Продолжайте перемещение по улице, свернув направо, сейчас уже придерживайтесь левой стороны. Добравшись до фабрики, метните гранату в пролом в стенке следующего по улице дома. Потом отразите атаку германских пехотинцев. После этого идите в дом, в который швыряли гранату. Зачистите внутренние помещения строения. Появлявшись на третьем этаже, бегите вправо от лестницы.

Из окна угловой помещения снимите метким выстрелом снайпера, что расположился в уничтоженном двухэтажном доме с противоположной стороны площади. Выходите из строения и следуйте к центральному строению. Пересекая площадь, осуществляйте контроль развалины домов слева и справа, в них засели остатки вражеских снайперов.

Появлявшись в строении, которое обороняют солдаты США, идите на второй этаж. Во второй по коридору помещении отыщете начальника группы союзников. Задание по встрече с союзниками будет выполнено, но добавится еще одно.

Вы должны станете отбивать атаки неприятеля, до прибытия американских танков.

Спускайтесь на первый этаж и займите позицию у крайнего правого окна. Нападать соперник будет из-за угла уничтоженного отеля. В то время, когда покажется германский "Тигр", заберите из рядом стоящего коробки базуку и всадите в него заряд тротила. Затем поднимитесь на второй этаж и продолжайте отражение атак соперника.ОПЕРАЦИЯ "ОСВОБОДИТЕЛЬ"
1. Вход.

Перед началом миссии включите в собственный инвентарь кусачки.
Прорежьте дыры в заборе, ограждающем ЖД путь. Потом двигайтесь к будке стрелочника. Пообщавшись с ним, определите, что пленного Требисского держат в центральном строении вокзала.
Бегите в сторону одиноко растущего дерева. У проселочной дороги залягте в траву и дождитесь, пока солдат, идущий на протяжении забора, поравняется с деревом. Тут вы сможете пристрелить его, не опасаясь, что патруль, стоящий на повороте дороги заметит убийство. Доберитесь до забора, выглядывая из-за него, прикончите патрульных и продолжайте перемещение на протяжении ограды. В то время, когда доберетесь до забора маленького дома, стоящего рядом с вокзалом, дождитесь, пока солдат, идущий на протяжении состава, скроется за углом дома, после этого пристрелите гитлеровца на крыше строения.

Проберитесь вовнутрь строения. Во внутренних помещениях дома пристрелите пьяного офицера, сидящего в кресле. В соседнем помещении заберите в плен воина, стоящего около камина.

Переоденьтесь в его форму и покиньте все собственный оружие у него. В то время, когда в помещении покажутся германские часовые, убейте их ножом. Заберите боеприпасы и оружие у мертвых гитлеровцев и выходите из дома.
В строение вокзала заходите со стороны города. Убейте автоматчика, просматривающего расписание, за этим идите в дверь справа от расписания. Поднявшись на второй этаж, прирежьте жандарма, стоящего у окна, после этого входите в дверь рядом с камином.

В открывшейся комнате заколите воина, стоящего к вам спинной, около книжного шкафа. Потом состойтесь в помещение слева. В ней убейте эсэсовцев, допрашивающих подпольщика.

Он поведает от ситуации и погибнет у вас на руках. По окончании беседы с Требисски вам нужно будет возвращаться к месту, из которого вы начинали миссию.

2. Крот в норе.

Спрыгивайте с выступа на коробки и скоро добегите до второго вагона. Пропустите немца, выходящего из вагона, а сами входите вовнутрь. Ножом убейте воина, перевязывающего раненого, и заберите у него аптечку. Потом выходите из вагона и входите в следующий. В купе прирежьте офицера, после этого заберите документы у мертвого фрица, лежащего у окна. Потом вам нужно добраться до третьего с конца вагона.

Открыв его, вы отыщете Фрайберга, которого должны пленить.

3. Бизнес.

Вы находитесь неподалеку от виллы, расположенной у дороги. Ползком доберитесь до одноэтажного строения. Зайдите вовнутрь и проберитесь в помещение справа. На столе заберите кусачки и без того же негромко, как и вошли, выбирайтесь из дома. Не трогайте немца, сидящего на крыльце дома. Возвращайтесь к месту начала миссии.

В то время, когда пересечете линию забора, сверните вправо и проползите по ложбине до русла высохшей реки. Потом, все так же ползком, двигайтесь на протяжении русла реки до ангара, где стоит вражеская бронемашина. Дождитесь, пока часовой пройдет мимо вас, разрежьте сетку забора и убейте патрульного воина ножом.

Входите в пристройку и, пройдя через нее, выходите в ангар. Кинжалом убейте механика. После этого идите в соседнее помещение через дверь наоборот.

Из него бережно выходите в дверь в левом углу. Вам необходимо убить часового, не поднимая шума. Заберите у трупа его оружие (MP44) и снаряды, после этого возвращайтесь на склад и начните стрелять по сопернику в поле вашего зрения. После этого спрячьтесь за стеной, на которой висит аптечный ящик. Воины соперника, находящиеся поблизости, будут доходить к воротам склада. Со своей позиции вы сможете без вреда для здоровья расстреливать неприятеля.

В то время, когда некого больше будет убивать, выходите со склада и сворачивайте влево к забору. Прорежьте в нем дыру и выбирайтесь на дорогу, убивая появляющихся воинов соперника. После этого проберитесь в усадьбу с заднего хода и удостоверьтесь в надежности каждую помещение строения на наличие живой силы неприятеля. Завершив чистку, возвращайтесь к дому, в котором брали кусачки. Во дворе, за сеновалом, добейте оставшихся гитлеровцев. После этого возвращайтесь на место начала миссии и заберите офицера, сидящего у дерева.

Вам необходимо довести его до виллы, где его заберут подъехавшие на джипе союзники.

4. Ежегодная выставка.

Прорезав дыру в заборе, вы окажетесь перед уничтоженной стеной. Проберитесь за нее через пролом справа. Пройдя чуть вперед, заметите коричневые ворота, около которых стоит пара воинов соперника. оптимальнее им гранату, в случае если же ее нет, то нужно будет управляться автоматическим оружием. Потом встаньте по приставной лестнице на чердак. Из слухового окна убейте немца, идущего по улице.

После этого покиньте чердак и выходите во двор с светло синий дверями. Пересеките открытое пространство по диагонали и пройдите через проем слева. Из окон помещения сможете убить постового, шагающего на протяжении шлагбаума.

Позже сместитесь к окну в левом углу и дождитесь, пока из-за угла белого дома покажется солдат. Выстрелом через окно свалите его на землю. Вот сейчас возможно выбираться на улицу.

Открыв дверь, развернитесь вправо, далеко, у одиноко растущего дерева заметите тройку, расположившихся на отдых воинов. Применяя снайперскую винтовку (если вы подобрали ее в прошедшей миссии) перестреляйте туристов, после этого дождитесь четвертого, что прибежит со стороны дороги. Ну, с этим ясно, что нужно делать? Продолжайте перемещение по улице, уходящей вглубь города. Около развилки вам нужно будет вступить в бой с четырьмя воинами соперника.

Завершив развлекаться с огнестрельным оружием, пройдите вперед по улице так, дабы появляться наоборот башни костела, показывающейся за зданиями. Убейте снайпера, стоящего наоборот окна, после этого выходите на площадь перед храмом и проберитесь вовнутрь башни через дверь. Сотрите с лица земли неприятеля, находящегося в и выходите наружу. Обойдите костел слева.

В месте, где на площадь выходит грунтовая дорога, пошлите к праотцам еще четырех солдат вермахта. Продолжайте перемещение по дороге между зданиями. На маленькой площади убейте выбегающих из-за угла сарая пехотинцев. На улице, примыкающей к площади справа, завалите еще одного гитлеровца. Потом идите в сторону, откуда выбегали фрицы.

Перед выходом на замощенную улицу, вам предстоит убрать троих солдат, расположившихся около дома. Выйдя на дорогу, разверните влево и заметите воина, охраняющего улицу. Стреляйте в него, по окончании вашего первого выстрела из дома выскочит еще четыре человека в серой форме. Продолжайте перемещение по улице. На перекрестке убейте пехотинца и развернитесь влево.

В конце примыкающей улицы, примыкающей к вашей, стоит еще пара воинов. По окончании того как они падут, сраженные вашими пулями, продолжайте перемещение по окраине города. Появлявшись около белого одноэтажного строения, сотрите с лица земли соперника, находящегося снаружи строения. После этого, подойдя к дому, сможете убить выстрелом через окно пианиста, наигрывающего что-то собственный на музыкальном инструменте. Потом зайдите в строение и выходите во двор через дверь в конце коридора.

В том месте убьете охранника, находящегося в склада.
Выбирайтесь на улицу, опоясывающую город и продолжайте по ней перемещение вперед. В то время, когда выйдете на улицу, с которой начинали миссию, сверните налево, чтобы достигнуть дома на бугре. Стёрши с лица земли охрану снаружи и добив солдат, находящихся в строения, завершите миссию.

5. Посланный джин.

Миссия начинается неподалеку от дома, в котором расположились немцы.
Двигайтесь прямо по улице к колонне грузовиков. Начинайте стрелять первым по воинам, находящимся у машин. Бой будет тяжелым, поскольку вам будет противостоять семь солдат вермахта. Придется приложить все собственный умение выживать в тяжёлых условиях, чтобы победить эту схватку. В то время, когда бой закончится, подберите "Панцерфауст" из коробки рядом с головной машиной колонны и раздолбайте все грузовики.

Не трогайте лишь легковушку. После этого идите вовнутрь строения, где вам предстоит добить остатки живой силы соперника. Завершив зачистку внутренних помещений, выходите из казармы, берите гранатомет и садитесь за руль автомобиля .
Езжайте прямо по улице. В то время, когда доберетесь до улицы, с которой начинали прошедшую миссию, сверните влево и продолжайте перемещение до дома на бугре. В то время, когда достигните конечной точки пути, вам продемонстрируют скрипт о том, что в город со стороны дома на бугре входит вражеское подкрепление. Разворачивайте машину и езжайте к дому с светло синий воротами. Открыв их, засядьте во дворе и ожидайте появления вражеских солдат и военной техники.

Подбив танк и разобравшись с пехотой, возвращайтесь к казарме той же дорогой. Бросайте автомобиль и двигайтесь вниз по улице, убивая видящихся неприятелей. В то время, когда достигните грузовика, стоящего в конце улице и перебьете остатки вражеских сил, миссия закончится.

6. Финал.

Начинайте миссию на бугре около дороги. Не приставайте к воинам, каковые защищают какой-то вагончик на колесах, накрытый маскировочной сетью. Сворачивайте влево и двигайтесь к позициям неприятеля.

Достигнув точки, с которой возможно вести прицельный пламя из снайперской винтовки, открывайте пламя по неприятелю. Вам необходимо пройти три линии обороны и достигнуть входа в бункер.
Убив солдат соперника во внешнем тамбуре, проходите вовнутрь через дверь, расположенную слева от входа. Пройдя по грузовому залу, выйдете в тоннель. Достигнув финиша тоннеля, входите в любую дверь.

Убейте солдат в открывшемся помещении, после этого идите в дверь слева и, убив офицера, заберите у него документы. Следующей вашей задачей будет отбить атаку русских воинов (самое обидное в данной игре). В начале атаки займите позицию у пулемета, что расположен наоборот входа. Открывайте пламя тогда, в то время, когда русские юноши будут оказаться в дверном проеме. После этого идите в помещение слева от входа. Применяя установленный в ней пулемет, поразите дешёвые цели.

Потом, захватив с собой "Панцерфауст", выходите из бункера. Добейте оставшихся солдат и, подобравшись к самоходке с тыла, поразите ее из гранатомета. Все.

THE END

Hidden & Dangerous 2-1 серия (часть 1) — Подготовка спец-отряда


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hidden & Dangerous 2: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИЯ СНЕЖОК 1. Первый удар. Бегите к лесному домику, около него убейте двух немцев либо дождитесь, пока они уйдут в лес, а после этого двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. В том месте…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Velvet Assassin: Прохождение игры

    Потерянные — Равнина Бегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны гора. Подкрадитесь к воину и убейте его ножом — тело прятать не нужно. Двигайтесь вперед до…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Contract J.A.C.K.: Прохождение игры

    Глава 1. Предложение . Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение…

Опубликовано в сети: