Прохождение игры Highland Warriors

Прохождение игры  Highland Warriors

Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации. Во-первых, порядок развития. В большинстве случаев у вас уже будет некое количество построек в начале миссии, другое нужно будет делать собственноручно. Первое строение — ратуша (в случае если ее нет), после этого пара домов, затем — снабжаете базу ресурсами. В то время, когда поступление последних налажено, стройте казарму, конюшни, другое — по желанию.

Кстати, одним из наиболее значимых ресурсов в игре есть пища, добывать которую возможно несколькими методами. Наилучший — земледелье (в мельнице не забудьте поставить флажок автоматического обновления полей, в противном случае замучаетесь), но неприятность в том, что зимний период им заниматься запрещено. Зима в игре наступает без всякой логики: внезапно выпал снег и все. В этом случае вам очень сильно окажет помощь ферма по разведению крупного скота — дешево и запасы не ограничены, да и от сезона не зависит. Раз уж обращение зашла о ресурсах, необходимо сообщить о том, что камень, золото и руда видятся или в виде отдельных месторождений, или в виде гора, для добычи ресурсов из которой нужен рудник.

Кстати, постоянно стройте рядом склады, дабы рабочие переносили ресурсы в них, а не в ратушу.
Еще один нюанс — количество рабочих. У меня время от времени постройкой базы занималось пара десятков юнитов, плюс те, каковые добывают ресурсы. Дело в том, что одно строение может строить целый отряд, наряду с этим скорость строительства возрастает на порядок, а это возможно решающим причиной в некоторых миссиях.

По большому счету, старайтесь развиваться стремительнее.
Последнее: время от времени будут оказаться сообщения о том, что ваш рабочий готов стать мастером в какой-то области, другими словами, его характеристики смогут улучшиться. Дабы это случилось, надавите нижнюю из трех кнопок в левой части экрана — так вы выделите рабочего — а сейчас щелкните подтверждение в меню распоряжений. Само собой, для получения мастерского сертификата рабочему нужен некий опыт, другими словами он обязан заниматься одним делом в течение какого-либо времени.
Сейчас начнем фактически игру. Дабы вам было не через чур скучно, я не буду сказать о некоторых подробностях, как, к примеру, комплект юнитов для миссии — решайте сами, потому, что это не верно уж и принципиально важно. Главное внимание будет сконцентрировано на местах и заданиях размещения неприятелей, поскольку отыскать их часто бывает сложно.

Первая кампания. Клан McKay.

Fight Back, Scots!

Война начинается! Одна из сёл вашего клана продолжительное время подвергалась набегам Камеронцев, и сейчас настало время отомстить. У вас уже имеется база, так что необходимо только верно применять силы.

Отправляемся к казармам и "заказываем" в том месте пять бойцов с топорами и еще двух — с клинками, это первое задание миссии. До тех пор пока ваша грозная армия строится, завершите все дела с рабочими, дабы после этого не отвлекаться из-за недостатка ресурсов. В то время, когда отряд готовься , вам дадут следующее задание — отразить атаку неприятеля. Отправляйтесь по дороге на восток либо на месте, так или иначе не так долго осталось ждать вы встретитесь с маленькой кучкой бесстрашных камикадзе, каковые идут в очередной раз собирать дань с вашей деревни.

Популярно объясните им, что халява закончилась, и по большому счету, они вам надоели. Сейчас возможно заняться и базами соперника. В принципе, тех семи бойцов, что имеются у вас, для данной цели может хватить, быть может и нет, так что имеется суть сделать армию побольше и совершить апдейт тех уродцев, что с топорами.

В общем, соберите маленькое бандформирование, юнитов так из пятнадцати, и отправляйтесь на восток. По дороге вам смогут встретиться маленькие отряды неприятеля, но проблемой они уже не будут. База неприятеля (правильнее, две базы) находятся у правого края карты, на протяжении дороги.

Для начала громим ту, что на севере, а после этого возможно навести порядок и на юге. Достаточно стереть с лица земли только казармы и ратуши, другое — по желанию.

Миссия несложная, но возможно потренироваться с главными концепциями. Учтите, на юге имеется деревня дружественного клана — если вы ее отыщете, обитатели будут помогать вам ресурсами, не смотря на то, что на данный момент никакой необходимости в этом нет.

The End of Tyranny.

Эта миссия несложна до безобразия, необходимо всех вынести. Для начала строим конюшни и пилораму, по окончании чего возьмём остальные задания. Обратите внимание, что воздействие сейчас происходит зимний период, так что заниматься сельским хозяйством будет затруднительно, нужно будет обойтись охотой и "собирательством". В остальном все как в большинстве случаев: коллекционируем ресурсы, строим дома, дабы расширить количество юнитов, создаем армию… В вашем подчинении будет бааальшой глава — Raghnall, что, по большому счету говоря, обязан дожить до конца миссии, но, учитывая его способности, это будет не особенно тяжело. Через какое-то время к вам с визитом вежливости приедут четыре наездника, каковые сходу набросятся на все около — это разведчики клана Cameron.

Четверку необходимо стереть с лица земли в обязательном порядке, в противном случае они поднимут тревогу, так что все силы направляем на отражение агрессии, дело это не особенно сложное. Кстати, на данный момент у вас имеется красивая возможность познакомиться с неприятной свойством вражеской кавалерии устраивать маленькие пожары.
Сейчас возможно заняться и собственной армией. Вы, я думаю, уже увидели, что технический прогресс добавил в казарму лучников, каковые сейчас доступны для производства. Помимо этого, существует еще и их конная разновидность, которая, но, ничем, не считая скорости, не отличается. Лучники — в целом, вещь очень нужная, но, увы, атакующих свойств им очевидно недостает, так что не сохраняйте надежду все решить с их помощью. Необходимо создать смешанный отряд из конных и меченосцев лучников, причем последние должны употребляться для выманивания неприятелей и для прикрытия.

В то время, когда соберете хватает сил (а сейчас лучше не спешить), возможно двигать толпу на север, по единственной дороге. Не так долго осталось ждать вы отыщете вражескую базу, ну а что с ней делать, вы и сами понимаете.

The Caledonia Campaign.

Дабы нам было радостнее сражаться, умное руководство выделило нам друида, заодно напомнив, что мы должны ему (руководству) быть признательны за это до конца дней. В действительности, пользы от этого недоделанного колдуна нет по большому счету никакой, одни неприятности, да и к волшебству он имеет такое же отношение, как хан Батый к открытию Америки. Сами поразмыслите: волшебной энергии мало, заклинаний всего два, причем одно из них безтолку по большому счету, а второе немногим лучше первого. В ближнем бою данный волшебник — безотносительный ноль, пара крестьян, вооруженных кухонными ножами, зарежут его в считанные секунды. В общем, покиньте его где-нибудь за забором, закрывать базу, а сами применяйте что-нибудь действеннее. Основная задача на эту миссию оформлена увлекательным сюжетным поворотом — нам необходимо расчистить дорогу королю, что не так долго осталось ждать проедет.

Несложнее говоря, снова необходимо всех перебить. Главная цель — большая база неприятеля на севере, правильнее, целая сеть баз, одна круче второй. Но, и вас имеется что противопоставить ордам неприятеля — не считая упомянутой выше волшебной бесполезности у игрока имеется целый город с хорошими залежами ресурсов. Итак, строим многочисленную армию, делаем всевозможные апгрейды и отправляемся в поход.

Первое столкновение случится прямо под стенками вашего города, в том месте практически за следующим поворотом находится неприятель — для разминки в полной мере подходит. После этого начинаем неторопливое перемещение по дороге. В итоге, мы дойдем до района, где капитально окопался клан соперника. Кстати, по дороге вам встретится обиженный соотечественник, которому весьма необходимо мало ресурсов ("не корысти для…") для разоренной общими врагами деревни. Не жадничайте, поделитесь с ними, применяя экран торговли. Что касается фактически базы неприятеля, то с ней по большому счету все тривиально: последовательно уничтожаем ратуши, казармы, защитные сооружения, производим тотальную зачистку местности от всех двуногих жителей, одним словом.

Перед тем, как вам удастся выполнить главную задачу, нужно будет разрушить пара баз, так что подготовьтесь к важным сражениям.

Me Brother’s Life.

В данной миссии базы у вас не будет, а задание сверхсложное. Вам нужно добраться до замка на севере и вызволить томящегося в том месте Дональда МакАльпина, захваченного подлыми неприятелями. Окиньте взором бескрайнее пространство карты, после этого, дабы совсем сломать себе настроение, посмотрите на жалкую кучку собственных армий и представьте их, штурмующих громадный замок. Грустная получается картина, не правда ли? Но, не все так не хорошо, на тех самых бескрайних просторах водится большое количество бесхозных отрядов, каковые будут легко радостны вам оказать помощь, необходимо лишь их отыскать.

Помимо этого, и неприятелей тут также много, причем они недочёта в базах не испытывают. Тактика действий следующая: идем по дороге, пристально исследуя весь обьем в отыскивании союзников. В то время, когда вы станете приближаться к вражеским базам, хороший компьютер выдаст соответствующее предупреждение, смелые качества проявлять совсем необязательно, исходя из этого все форпосты обходим стороной. К тому моменту, в то время, когда вы окажетесь в близи от замка, ваш скромный отряд обязан превратиться в весьма неслабую армию.

Чуть левее замка находится маленькой лагерь дружественных сил (идите по второй дороге), где находится казарма — сейчас вы имеете возможность пополнить последовательности. В то время, когда решите, что вы готовы к атаке упрочнения, имеете возможность затевать. По окончании того, как замок будет без шуток поврежден, с его башен провалятся сквозь землю лучники, но времени до этого пройдет много, потому, что хит-пойнтов у строения, мягко говоря, большое количество. Если вы не уделили должного внимания изучению местности, и у вас нет сил, достаточных для обычной атаки, сделайте вот что.

Выберите отряд рейнджеров, "включите" маскировку и прикажите нападать замок — они будут делать это без всяких последствий, неприятели не заметят ваших бойцов. В то время, когда волшебная энергия и, следовательно, время маскировки заканчивается, уводите стадо лучников от замка, и пускай они восстанавливают силы. Операцию повторить необходимое число раз — времени это займет большое количество, но успех гарантирован.

Меньше, развалите замок.

Viking Assault.

Еще одна миссия по уничтожению всего живого. Ваш клан, обескровленный сражениями, ушел в глубь страны, но и в том месте неприятелей выяснилось больше, чем планировалось. У вас случились важные трансформации в возможностях: не считая конных лучников вам сейчас дешева и кавалерия с оружием для ближнего боя, плюс, имеется возможность тренировать друидов, каковые, но, еще ненужнее, чем волшебник из третьей миссии.

Помимо этого, вы сейчас имеете возможность строить некое подобие замка, лишь из дерева — весьма полезная для обороны вещь, и показались каменные защитные башни. Задание легко до безобразия — стереть с лица земли все тех же камеронцев, особенность только в том, что их довольно много. Местность богата ресурсами, так что каких-либо неприятностей быть не должно.

Всего имеется четыре вражеские базы: на северо-западе, на юго-востоке, на юге, ближе к центру и на юго-западе. Последняя база — это не камеронцы, и вдобавок один клан, но лучше ее также уничтожить, так, на всякий случай. Деревни вашего главного неприятеля, по традиции, особенной обороноспособностью не отличаются, так что все будет достаточно легко. В первую очередь, выстройте минимум две конюшни, в одной из которых сходу запустите апдейт конных рыцарей, а во второй начинайте тренировать тех, кого только что "апгрейдили".

Стоит это наслаждение дорого, но обойтись без него будет сложно. В то время, когда соберете хороший конный отряд, добавьте к ударным силам войска, эти изначально на миссию, сейчас оказалась маленькая орда. Ну, а дальше все как в большинстве случаев. Начать направляться с той базы, которая на западе — до нее несложнее добраться, да и неприятностей от нее большое количество.

Следующая цель — деревня третьего клана, на юго-западе, она защищена лучше всех остальных совместно забранных, да и народу в том месте большое количество, так что спланируйте атаку получше. После этого разберитесь с базой камеронцев чуть восточнее и в конце уничтожьте строения на юго-востоке, в горах. Все, победа.

Да, чуть не забыл: в данной миссии под вашим руководством будет еще один представитель, правильнее, представительница управления клана, она обязана выжить.
Powerfull Druids.

Выясняется, что не только отечественный доблестный клан может делать волшебные мерзости, Cameron также так может. В подтверждение данной несложной истины, вражеские друиды наложили заклятие на очередного дружественного фаворита, а нам сейчас необходимо ему помогать. Помощь эта будет выражаться, как возможно додуматься, в физическом устранении колдунов.

Сейчас вы не получите в собственный распоряжение готовую базу, все нужно будет отстраивать с нуля. В неспециализированном-то, ничего тяжёлого тут нет: скоро размещаем обычный комплект сооружений: ратуша, склады, пилорама и т. д. После этого строим конюшни и казармы, и защитные сооружения по желанию. Кстати, учтите, что справа находится пара рудников с весьма приличными запасами руды, золота и камня, причем последний охраняется маленьким отрядом неприятеля.

В то время, когда закончите стройку века, приступайте ко второй стандартной процедуре — тренировке армии. Сейчас рекомендую не экспериментировать, а сходу начать поточное производство конных рыцарей, да, и не забудьте сделать апдейт. Кстати, многие из дешёвых в прошедшей миссии сооружений таинственно провалились сквозь землю, к примеру, древесный аналог замка.
В то время, когда все готово, направляем отряд в северо-восточный угол карты, где и находится башня волшебников — отечественная основная цель. Прежде, чем вы пройдете к волшебникам, вам предстоит разгромить маленькую базу неприятеля рядом, по окончании чего камеронцы станут хорошими и пушистыми. Ну а после этого, идем разбираться с волшебниками. Башня хорошо охраняется: прочная ограда, башни, плюс, маленький отряд, в котором имеется и волшебники — так что соберите хватает сил. Само волшебное сооружение отличается заоблачным числом хит-пойнтов, но это не неприятность.

Развалив башню, мы снимем заклятие с жертвы волшебных опытов.

A King’s Revenge.

Взглянув заставку, вы определите, что произошло ужасное — сестра короля была подло убита камеронцами. Само собой, такое зверство неприятелю забыть обиду запрещено, так что самое время устроить масштабное сражение и продемонстрировать камеронцам всю силу вашего клана. В общем, миссия проходит под девизом "я мстю и мстя моя страшна". В действительности, в данной кампании, да и во всей игре, это задание — одно из самых сложных. Помой-му, все как в большинстве случаев: создаем армию и тому подобное, но имеется одна тонкость — местность напичкана неприятелями сверх всякой меры, каждую 60 секунд к вам будут прибегать/приезжать неприятели всех разновидностей и форм, от простых пехотинцев до осадных орудий.

Ваша задача на первых порах — обеспечить себя ресурсами, причем сделать это необходимо скоро. Сходу позаботьтесь о ферме по разведению крупного скота , поскольку не так долго осталось ждать отправится снег и пшеницу собирать будет затруднительно.
Соберите конную армию, причем сейчас может иметь суть применение волшебников (как раз волшебников, а не друидов). В то время, когда готовься , отправляйтесь по дороге на восток от собственной базы, с той стороны к вам всегда прибегал народ в немереном количестве. В том месте имеется деревня, причем обитатели очевидно не готовы умирать: когда ваша кавалерия ворвется вовнутрь, вся деревня сдастся, и вы получите под собственный руководство целую базу, плюс некое численность войск. Пристально изучите новые возможности: сейчас вы сможете тренировать большое количество хороших людей, таких, как warlord’ы либо осадные лучники. Следующая цель — деревня, находящаяся на западе от центра карты.

Пошлите в том направлении отряд и высвободите местность от камеронцев, по окончании чего обитатели откроют вам размещение двух весьма неслабых баз неприятеля. Ну а дальше все — армию побольше (повторяю, взглянуть на новых юнитов — в том месте имеется большое количество нужного) и отправляемся на тотальную зачистку местности. С какой базы начать — особенной роли не играется, основное — собрать хватает сил, дабы атака увенчалась успехом.

The Kingdom of Alba.

Думается, нескончаемая война надоела кроме того камеронцам — они молят о перемирии. Правильнее, предлагают королю MacCay явиться на переговоры, а отечественная задача — довести его до места их проведения, причем, нужно так, дабы он остался мало живым. В действительности, добраться до этого места нетрудно: идти неподалеку, сопротивления никакого. И вот, в первых рядах показались посланники клана Cameron, каковые уже заждались нас. Переговоры были на уникальность маленькими, как и следовало ожидать, на вас напали, чуть заметив. Перебейте всех, кто смеет атаковать непобедимого короля, с имеющимися силами это сделать не тяжело.

Сейчас мы возьмём два новых задания: двигаться на северо-восток, к точке встречи, и сравнять с почвой все базы камеронцев. Доберитесь до упомянутой выше точки, сделать это не через чур тяжело, а после этого все идет по простому сценарию. Неприятелей, как ни необычно, не особенно большое количество, так что неприятностей быть не должно.

В общем, перебейте их всех и с эмоцией выполненного долга начинайте проходить вторую кампанию.
Вторая кампания. Британцы.

A Favorable Opportunity.

Итак, настало время принимать участие в сражениях на стороне британских армий. По окончании дико выглядящих шотландских племен, вид сверкающих доспехами британских рыцарей создаёт самое благоприятное чувство, так что возможно воспользоваться, так сообщить, благами цивилизации. Первая миссия пребывает в том, дабы отстроить базу, а после этого стереть с лица земли неприятелей. У вас под контролем находится один из британских военноначальников, что, само собой, обязан пережить эту миссию. В первую очередь, снабжаем себя ресурсам, как это делать, вы уже понимаете. После этого строим конюшню и два дополнительных дома, сейчас покажется задание стереть с лица земли базу неприятеля.

Выстройте еще одну конюшню и начинайте массовое производство кавалерии, которая, кстати, у британцев самая замечательная в игре, к тому же и имеет прекрасную свойство "assault", увеличивающую атаку и уменьшающую защиту неприятелей. Соберите среднего размера отряд и отправляйте его на шотландскую базу. Ничего особенно сложного в том месте нет, так что неприятностей быть не должно: войска, оборонительные башни, а после этого и строения.

В то время, когда закончите собственный добропорядочное дело, вы определите, что король Шотландии проезжает в этих почвах и хорошо бы его э-э-э… как бы помягче выразиться… Ну, в общем, необходимо прервать его поездку. Отправляйте кавалерию на юго-запад, где и находится маленькой отряд вместе с королем, а дальше все — неприятелей и наслаждайтесь победой.

Guardians and Competitors.

По окончании ужасной смерти короля Шотландии, кланы передрались с рекордной скоростью. Само собой разумеется, мы не можем потерять столь приятную возможность окончательно (либо хотя бы на время) покончить с неуступчивыми племенами. Часть шотландских армий поднялась на отечественную сторону, так что армия будет смешанной. Цель миссии — разгромить три клана, находящиеся в данной местности.

У вас уже имеется весьма неслабая армия, которой вполне достаточно для полного уничтожения всех неприятелей на карте, но лучше все-таки выделить некое время базе, выстроить конюшни, обеспечить поставку ресурсов, создать оборонительные сооружения. Вы имеете возможность строить тараны — пользы от них на данный момент не будет, но позже понадобятся. Итак, собирайте армию достаточного размера и начинайте простое дело.

Первый клан находится на юго-востоке, но будьте осмотрительны: в данной местности обитает необычный отшельник с пятью тысячами хит-пойнтов и соответствующей атакой — данный зверь водится чуть восточнее вашей базы, лучше его обойти стороной. Итак, разгромите первую базу, по окончании чего двигайтесь по любому мосту на северную часть карты — именно там, за рекой, находятся два оставшихся клана. Отыскать их легко, они рядом, стереть с лица земли — также не через чур сложно.

Все, победа.

Mighty Castles.

Король Англии решил принять конкретно участие в битвах, так что он сейчас под вашим контролем. Для начала необходимо обезопасить его величество, в противном случае сами осознаёте, плохо будет, в случае если его внезапно убьют. На северо-западе имеется большое поселение союзного нам клана, как раз в том направлении необходимо доставить Эдуарда. В случае если функционировать скоро, то никаких неприятностей не появится по большому счету: всех, включая короля, к замку, и они нормально в том направлении доберутся.

Сейчас необходимо отстроить собственную базу, лучше это сделать в том месте же, рядом с союзниками — это заметно облегчит вам оборону при случае. Тем временем, неприятели осадили один из союзных замков, а после этого и второй. По идее, нам необходимо не допустить падения замка, что на востоке, причем времени для этого мало. Если вы играетесь на низком уровне сложности, возможно собрать имеющиеся армии и направить их на помощь союзникам, вероятнее, таковой движение даст хороший итог.

В случае если же уровень сложности у вас выше, чем "easy", то забудьте о счетчике вверху экрана, соберите обычную армию и затем отправляйтесь освобождать захваченные упрочнения. Начать направляться с восточного замка, причем вам весьма не помешает осадная техника, потому, что крепость всецело боеспособна, к счастью, хит-пойнтов у нее не большое количество. После этого ко второму замку, где повторите ту же операцию, что и с первым.The Visor Wide Open

Нескончаемая эпопея с замками длится. В этом случае нам необходимо развалить крепость очередного строптивого неприятеля. Миссия начинается как в большинстве случаев, в первую очередь, необходимо отстроить базу. У вас имеется некое численность войск, включая короля, но их не особенно большое количество. готовься к тому, что с запада к вам всегда будут прибегать группы интересных обитателей с клинками, так что держите ваши отряды наготове.

Собрав хватает сил для атаки, в первую очередь, отправляйтесь в деревню на западе, в ту самую, откуда всегда происходили набеги. Разгромите неприятеля и поворачивайте на восток, по окончании чего двигайтесь прямо по дороге. Не так долго осталось ждать вы встретите группу удерживаемых неприятелем заложников, имеете возможность спасти их, дабы было радостнее, по окончании чего продолжайте перемещение. Перейдите через мост, и вы заметите каменные стенки базы неприятеля. Приготовьтесь к весьма важному сражению, будет совсем нелишним забрать с собой пара катапульт — они понадобятся как при штурме замка, так и для атаки крепостных стен. Сотрите с лица земли солдат крестьян и врага, по окончании чего приступайте к разрушению стен, на которых засели лучники, а после этого займитесь и базой.

В то время, когда расчистите поле для деятельности, подгоните катапульты к замку и сравняйте его с почвой.

The Battle of Dunbar.

В данной миссии нам предстоит стереть с лица земли две вражеские базы, рискнувшие кинуть вызов могуществу короны. Помимо этого, под вашим контролем будет очередной ответственный персонаж, ужасная смерть которого никак не входит в замыслы короля. Действуем по стандартной схеме: строим базу, создаем армию и идем бить неприятеля. Единственная подробность, на которую направляться обратить внимание — необходимость отстроить базу поскорее, потому, что нападать вас будут большое количество и довольно часто. В то время, когда соберете отряд, отправляйтесь на юг, к центру карты, а после этого разверните на запад. Идите прямо и скоро вы заметите первую цель миссии — вражескую базу.

В действительности, это не база, а одно наименование: упрочнений практически нет, населения — также.
Следующая цель — очень сильно укрепленная база соперника на юге, с ней разобраться будет сложнее, потому, что в том месте и людей большое количество и стенки каменные, да и по большому счету, одни неприятности. В случае если будет совсем туго, применяйте осадную технику, но, думаю, до этого не дойдет. Так или иначе, сотрите с лица земли неприятеля.

The King’s Plain Coat.

В Шотландии, наверное, началось очередное восстание против королевской власти — ну не знают они бесполезности аналогичных мероприятий, не знают. Что ж, необходимо доходчиво растолковать горцам, что инициатива наказуема в прямом смысле, а такая — особенно. Первая задача оформлена очень расплывчато: изучите местность. на данный момент под вашим контролем, не считая неслабого отряда кавалерии, снова находится король Эдуард, это тот, у которого 6000 хит-пойнтов — не каждый замок столько имеет, так что возможно ничего особенно не опасаться. Начинаем перемещение на северо-восток и по окончании маленькой стычки с неприятелями вы встретите посланника, что скажет, что дружественная деревня находится в осаде. Весьма скоро отправляем собственные войска к указанной точке на севере, особенного сопротивления не будет.

Сейчас начинайте строить базу и тренировать войска, а тем временем, мы возьмём задание уничтожить вражеский замок и две базы, поддерживающие его. Расположение их будет продемонстрировано на карте, так что неприятностей с поиском цели не будет совершенно верно. Для успешной атаки вам потребуется неслабый кавалерийский отряд и пара катапульт, каковые обрушат орудия пролетариата на стены крепости.

Для начала сотрите с лица земли северную базу, а после этого возможно приниматься за замок, или за южный форпост — сами решайте, что вам больше нравится.

The Stone of Scone.

Это одна из самых сложных миссий в игре. Первое задание — отыскать Stone of Scone на севере, применяя шпиона. Боец из него — как из слона балерина, исходя из этого любых сражений избегайте. У этого человека имеется весьма хорошая изюминка — маскировка, щелкнув на вражеском юните, вы скоро перевоплотите шпиона в "собственного", так что вас никто не атакует.

Идите на север, держась западного края карты, и по возможности избегайте больших баз. Но, большая база будет лишь одна, и ее возможно обойти слева, а для преодоления остальных препятствий применяйте маскировку. Скоро вы доберетесь до искомого камня, по окончании чего на юге покажется Эдуард I с неслабым приказом и отрядом стереть с лица земли вражеский город. Отстройте базу и соберите армию. В обязательном порядке включите в ударную группу пара осадных орудий — они вам весьма понадобятся. В то время, когда все готово, начинайте перемещение на север и перейдите мост.

Сейчас приготовьтесь. В первую очередь, учтите, что город великолепно укреплен, не считая неимоверного количества армий, каменных стен с лучниками и форта, в том месте обитают друиды, волшебники и пара храбрецов. На западе от базы находится маленькой лагерь, где вы сможете взять дополнительные силы для вашей армии, это будет весьма кстати. После этого начинайте атаку. Ни за что не бросайте ваши войска напрямую — это верная смерть, пускай лучше катапульты и тараны уничтожат стенки, а лучники и кавалерия прикроют их от атак неприятеля. При любой возможности старайтесь стереть с лица земли вражеских храбрецов, в противном случае неприятностей будет большое количество, то же самое касается вражеских волшебников.

Кстати, перед тем как отправляться атаковать этот город, стоит обезопасисть собственную базу, оптимальнее выстроить форт в единственном проходе на севере.
The Hammer is Falling.

Итак, последняя миссия — настало время добить непокорные кланы. Возможности строить полноценную базу сейчас не будет, но строения и крестьяне все же присутствуют. В первую очередь, прикажите рабочим добывать ресурсы, после этого соберите все атакующие юниты (включая короля) в один отряд, добавьте им знаменосца для упрочнения боевого духа и отправьте всех к замку в центре. Ваша задача — не допустить его разрушения шотландцами, каковые именно нападали.

Перебейте неприятелей, выслушайте признательность и прочтите новое задание. Сейчас нам необходимо стереть с лица земли все три шотландских клана, а перед каждой ратушей поставить знаменосцев, как знак окончательной победы. Изучите трансформации в строениях: у вас покажутся выстроенные конюшни, арсенал и без того потом.

Добывайте ресурсы, стройте армию — и вперед. Никаких важных затруднений быть не должно.

Третья кампания. Клан Cameron.

Outlawed.

Сейчас настало время выступить на стороне тех, кого мы так нещадно били в первой кампании — мы будем играться за клан Cameron. Британские армии в Шотландии творят полный беспредел, очередной жертвой которого стала отечественная деревня. Скоро движемся на юг и находим группу солдат клана MacDonald, они сообщат вам, где находится их база. Берем союзников и направляемся в том направлении. Сейчас послушайте пламенную обращение местного начальника и начинайте создавать армию, вам необходимо стереть с лица земли минимум три базы неприятеля в течение ограниченного времени. Соберите конный отряд и направляйтесь к тому месту, где мы начали миссию, в том месте имеется первая база — сотрите с лица земли ее.

После этого двигайтесь на север, перейдите через мост и разгромите вторую базу, после этого идите на запад, где отыщете и третью.

The Sheriff’s head.

Очередную мерзость шотландцам сделал шериф, сейчас необходимо его зарезать. Стройте базу и отправляйте отряд на север, скоро вы наткнетесь на немаленькое поселение неприятеля. Советую скоро в том месте всех перебить, дабы избежать предстоящих трудностей, затем поворачивайте на запад, а после этого — на юг.

В общем, в то время, когда заметите древесный забор, вы добрались до нужного места. Расчистив территорию, направляйтесь к гарнизону, в котором засел шериф, и развалите постройку.

The Nooth is tightening.

Британцы осадили замок дружественного клана. Соберите армию и направляйтесь к крепости, где необходимо стереть с лица земли катапульты около, а после этого — уничтожить четыре британские базы. Находятся они около замка: две на западе, две — на востоке. Спешит в данной миссии не следует, потому, что неприятелей большое количество, и перед тем как нападать, стоит собрать достаточную для этого армию.

Что касается замка, то в то время, когда станете строить базу, по поводу него возможно очень не нервничать, в том месте столько солдат, что они любое наступление отразят, а катапульты начнут стрелять, лишь в то время, когда вы появитесь вблизи.

Death Sentence.

Миссия имеет несколько этапов. В первую очередь, выстройте ратушу, пять домов и казарму, как того требует задание. Сейчас вам необходимо скоро высвободить очередного храбреца из заточения. Находится он в замке, ближе к центру карты, причем времени у вас мало — всего двадцать мин.. Не старайтесь отыскать ресурсы, собрать многочисленную армию и без того потом, максимальное на данный момент количество юнитов и двигайтесь к замку, он не через чур прекрасно защищен, так что вы без неприятностей его уничтожите. После этого, снова же не отвлекаясь на всякую ерунду, соберите остатки отряда, прибавьте к ним высвобожденного храбреца, направьте их на юг к дружественной базе.

По дороге вам будут видеться патрули, имеете возможность на них не отвлекаться, а просто бежать к цели.
Сейчас у вас в распоряжении имеется обычная база с громадным числом ресурсов, так что начинайте развиваться по стандартной схеме, а в то время, когда готовься , нападайте замок на юго-западе. Особенность миссии в том, что нападать на вас будут неизменно, так что позаботьтесь о защите.

The Siege of the Balconies Castle.
Началась очередная междоусобица, а нам хорошо бы ее прекратить. Стройте базу (на северном бугре под не сильный охраной находится масса ресурсов) и тренируйте армию. Направляйтесь на север, держась восточного края карты, и дойдите до реки. Выстройте мост посредством рабочего, после этого переправляйтесь на другую сторону и атакуйте ближайшую базу, после этого двигайтесь на запад.

В брифинге написано, что замок, что и есть отечественной конечной целью, находится на севере, но в действительности, он практически в центре карты. Отыщите его и сожгите.

The Battle of Sterling Bridge.

Сейчас нам предстоит высвободить очередной замок, осажденный британцами. Освобождается он на уникальность легко: необходимо перебить всех неприятелей в окрестностях, другими словами, на карте. Создаем армию и отправляемся наверх, через мост, после этого поворачиваем направо и находим дружественную базу, которая любезно предоставит нам некое подкрепление.

Сейчас начинаем перемещение вниз и поворачиваем направо, отечественная цель — бугор, поросший базами соперника и с нужным замком. Истребляйте всех, по окончании чего продолжайте собственный добропорядочное дело уже в пределах всей карты.

A Tribute to Longshanks.

Силы Англии были подорваны нескончаемыми сражениями с неуступчивыми кланами, и сейчас ваши неприятели избрали более изощренный метод покорения Шотландии — набеги на беспомощные сёла. Сейчас у вас имеется выбор: или заплатить британцам 10000 единиц золота, или стереть с лица земли их. В случае если выберете первый путь, выстройте склад и шахту мало западнее вашей базы — в том месте именно достаточно золота. Британцы вас нападать не будут.

Я лично коллекционированием золота заниматься не стал, а разгромил базу неприятелей на юго-западе. Защита в том месте, кстати, так себе, исходя из этого таковой путь несложнее.

The way to Falkirk.

Итак, война разгорелась с новой силой. Огромная армия движется к Шотландии и единственный шанс сохраниться содержится в том, дабы разгромить неприятеля раньше, чем будет через чур поздно. Это в принципе. В случае если несложнее, то нам необходимо стереть с лица земли знаменосцев на пяти британских базах, дабы снизить вражеский боевой дух (мда… кто это придумал, весьма интересно?). Меньше, собирайте все, что имеется, и двигайтесь по любой из дорог на север, базы вы не пропустите совершенно верно — они громадные, а карта маленькая.

Никаких советов я вам дать не могу, задания миссии и наслаждайтесь чем-то наподобие победы.

Четвертая кампания. Клан McDonald.

Sir Robert’s Charade.

Сейчас играем за MacDonald вперемешку с британцами. Первая цель — отыскать сэра Роберта. Соберите отряд и двигайтесь по дороге на северо-восток, в том месте имеется маленькая деревня, где Роберт и обитает.

Надеюсь, что собственного храбреца — Вильяма — вы также забрали с собой, в противном случае придется его тащить на встречу раздельно. По дороге вам несколько раз встретятся размахивающие садовым инвентарем британцы, но это особенных забот не доставит. Кстати, кавалерия этого клана по силе уступает лишь британским рыцарям, так что применяйте ее возможности.

Посмотрите заставку и приступайте к исполнению следующего задания — уничтожение британской базы, которая находится чуть южнее деревни, где мы нашли Роберта. База хорошо укреплена, но с широким опытом прошлых кампаний ее штурм должен быть для вас только разминкой, учтите лишь, что в том месте имеется форт.

Treason for Filthy Lucre.

Британцы захватили Вильяма и сейчас планируют сделать с ним большое количество всего плохого. Ясно, что нам необходимо не допустить его преждевременную смерть, другими словами, как в большинстве случаев, перебить всех. Теоретически, возможно высвободить этого узника на протяжении транспортировки его к месту заключения, но это скорее из области фантастики, по причине того, что отстроить базу и создать армию за столь маленькое время нереально. Однако, имеете возможность попытаться.

Или, нормально развивайтесь и, собрав отряд, отправьте его к замку на северо-востоке, куда к этому времени доставят Вильяма. Единственная неприятность — отряд кавалерии под стенками крепости, но если вы соберет хватает сил, неприятеля вы разгромите. После этого Вильяма на собственную базу и вам засчитают победу.
One Final Stroke.

У британцев необходимо забрать повозку, которая весьма нужна Шотландцам, лишь не задавайте вопросы для чего. Отстройте базу (чуть западнее будет много ресурсов), но готовься к появлению неприятелей, которых необходимо уничтожать поголовно, в противном случае поднимут тревогу. Сейчас собираем многочисленную армию и двигаем ее на запад, после этого через мост, по окончании чего идем на юг, а в то время, когда упретесь в горов, разверните на восток. Перейдите через еще один мост, и вы заметите базу неприятеля. Сходу желаю предотвратить, что по дороге необходимо вырезать всех британцев, по причине того, что скоро тем же методом отправится беспомощная повозка, которая обязана сохраниться. Находится она, кстати, на той самой базе, так что перебейте все местное население, не смотря на то, что сделать это будет непросто, потому, что населения в том месте — как грибов нерезаных.

В общем, совершите тотальную зачистку местности и отконвоируйте повозку к себе на базу.

Loosing Hope.

Это делается забавным — британцы захватили Вильяма еще раз. Что нам следует сделать, думаю, ясно. Строим армию и направляемся на запад, где громим базу неприятеля.

Сейчас идите на протяжении берега реки и приблизительно в середине карты вы отыщете мост — перейдите через него и двигайтесь на север. В то время, когда дойдете до уничтоженной деревни, разверните на запад, переправьтесь через реку, разгромите базу камеронцев и разверните на юг. Сейчас вы добрались до британской базы, где находится военнопленный, дабы победить миссию в том месте необходимо перебить всех.

Ain’t no Battlement High Enough.

Необходимо сделать ответную мерзость британцам, другими словами, развалить очередной замок. Строим базу и в обязательном порядке возводим арсенал, где нужно выстроить три осадные башни, не смотря на то, что пользы от них, честно говоря, мало. Однако, имеете возможность применять их для штурма.

Замок находится на севере, дорога в том месте всего одна, так что заблудиться будет сложно. Кстати, клан MacKay (правильнее, его часть) стал стороником Англии, так что перед атакой замка задержитесь на базе предателей, что на востоке от центра экрана. После этого возможно нападать и основную цель миссии: единственной проблемой будут каменные стенки около базы, но развалить их сейчас уже нетрудно, по окончании всех прошлых миссий.

Bloodshed on Holy Ground.

Направляйтесь по дороге на северо-восток и войдите в маленькую деревню, севернее центра карты. Сейчас направляйтесь на юго-восток, к дружественной базе. Сами видите, обстановка складывается пара в противном случае, чем планировал Роберт, так что вместо дипломатии нужно будет использовать неотёсанную силу. Соберите армию и зачистите местность.

Где находится соперник, говорить смысла нет, потому, что заблудиться в данной миссии сложно.

The Battle of Inverurie.

Король Англии внезапно скончался (не ожидали?), но, шотландцам от этого лучше не стало, потому, что преемник Эдуарда Первого светло показал, что ничего хорошего горцам не светит. Хорошо, в общем, продолжаем войну. Создаем армию и двигаем ее через мост на запад, где громим союзный Англии шотландский клан.

Сейчас разверните на юг и сотрите с лица земли среднего размера базу британцев. Снова соберите силы и двигайтесь на юго-восток карты, через горные дороги — в том месте находится еще одна база, повторите с ней стандартную операцию.

The Bannockburn Bet.

Последний бой, он тяжёлый самый… Итак, к Шотландии движется огромная армия Эдуарда II, так что приготовьтесь к атаке. Скоро отстройте базу, причем стоит выделить должное внимание защитным сооружениям, и ожидайте. Первая волна атакующих покажется с юго-востока, вторая — с юго-запада, учтите, что в их составе будет осадная техника. Сейчас соберите армию и направьте ее на юго-восток, где в углу карты находится огромная база неприятеля.

Пожалуй, ее штурм — это самое сложное задание во всей игре, к тому же и выполнить его необходимо за ограниченный временной отрезок, но выбора у нас нет. Итак, соберите армию, не забывайте, что на базе будет немыслимое численность войск и сторожевых вышек, так что на успех с первой попытки имеете возможность очень не рассчитывать. В случае если уж совсем ничего не окажется, возможно создать отряд смертников и отправить их громить главные строения, не обращая внимания на атаки неприятеля — пара таких отрядов нанесет важный урон базе. По окончании разрушения внешней части, двигайтесь по мосту, к замку, что охраняется лучше, чем вся первая база.

В общем, удачи.

Горцы. Битва за Шотландию — Highland Warriors — прохождение — миссия 1-5 — Наступление викингов


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Горцы. Борьба за Шотландию

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Highland Warriors: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Горцы. Борьба за Шотландию: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Black Mirror 3: Final Fear: Прохождение игры

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Прохождение игры

    В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играться за немцев, а во второй — за Красную Армию. Кроме этого в игре имеется мультиплеер, под что…