Прохождение игры Hitman: Blood Money

Прохождение игры  Hitman: Blood Money

Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, не смотря на то, что где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Ненужно ее обрисовывать, по причине того, что игра сама направит вас в необходимое русло, если вы не понимаете, что делать, стоит лишь надавить кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не нужно. Идите влево, на протяжении забора, другими словами обходите эту фазенду около. У западной стенки будет находиться разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара.

В крыше имеется дыра — вам в нее. Лишь стоит пригнуться, дабы не увидели. Подождите в ангаре — в том направлении обязан зайти рабочий. В то время, когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не нужно — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000).

Запрячьте тело за любой из коробок и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите в том направлении, откуда второй рабочий таскает бочки. Бедолага, он кроме того не осознает, что сейчас будет трудиться за двоих. Зайдите в проем между забором и домом.

По трубе забирайтесь на балкон. Имеете возможность перевести дух. Сейчас вам в левую дверь — в том месте будет лестница на нижний этаж. В то время, когда зайдете — не шумите: в том месте спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Сейчас вы охранник.

В случае если вас манит оружие в данной комнате, имеете возможность его пособирать, но оно вам не пригодится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. В том месте будет пара охранников.

Найдите подходящий момент и взломайте дверь в самом финише коридора. Ваша первая цель будет в том месте. Данный старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней наблюдать с балкона.

Осознаёте, что нужно сделать? Легким перемещением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, кроме того глазом не моргнет. Сейчас, ничего не опасаясь, идите в том направлении, где покинули одежду рабочего. Она вам пригодится опять.

Переоделись? Смело идите в основной двор, где все радуются. Входите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Нашли подходящий момент и положили под нее бомбу.

В случае если кто не увидел: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 делается именно под нее. В случае если желаете, имеете возможность вернуть собственную одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет нереально. Следите по карте за перемещениями жертвы.

В то время, когда заметите, что она поднялась прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Сейчас выходите со двора и идите к самолету.

Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Предположительно, самая занимательная миссия во всей игре. Театр оперы и балета. Сходу на входе слева вы заметите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой заберёт маузероподобный пистолет.

Справа от гардероба туалет. Вам в том направлении. Подождите, пока в том направлении не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да тут кроме того имеется, куда запрятать тело. Сейчас по подвалам идите в гримерную (восклицательный символ на первом этаже.

В том направлении заходит актер что по сюжету пьесы убивает главного храбреца (первая цель) из бутафорского пистолета. В то время, когда он отправится в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, что вы забрали из костюма). Сейчас идите в дверь наоборот. В том месте будет громадная лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит огромную люстру. Для чего, пока сюрприз.

Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите в том направлении. Все! Сейчас остается ожидать. Заберите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу.

На сцене случится казнь, лишь сейчас настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам нужно лишь надавить кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот юноша не останется.

Возвращаем из туалета костюмчик и удачно ретируемся с места правонарушения.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для пьяниц. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. В том месте будет один из больных, что тайно выпивает.

Вам нужна лишь его одежда. Запрятать тело возможно тут же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Похитьте с лавочки пропуск больного.

Входите в само строение. Стоп! Слева подсобка — покиньте в том месте собственный пистолет (любое второе оружие). Сейчас идите дальше. Охранник проверит вас. Сейчас ясно, для чего нужно было избавляться от оружия?

Посмотрите на карту: слева будет 2 светло синий кружочка (охранники), в том месте рядом лестница. Проберитесь в том направлении. В то время, когда спуститесь в подвал, посмотрите назад. В случае если вас никто не заметит — БЕГИТЕ! До самого финиша коридора. В том месте вверх по лестнице и стоп.

Переведите дыхание, сохранитесь… В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а второй следить в окно за обстановкой. Дождитесь, в то время, когда выйдет первый, залезьте в окно слева от двери и усыпите уколом в шею второго.

Переодевайтесь и скоро прячьте тело в коробку в дальнем углу помещения. На столе лежит карта и ключ доступа. Заберите их и нормально идите вниз к камерам для очень буйных больных. Отечественный Господин Смит будет с левой стороны в предпоследней камере.

Он даст вам фото той малоизвестной цели, которую нужно убить. Это будет юноша, что качается штангой. Проследите за ним (костюм возможно не поменять: санитар — везде санитар).

В то время, когда он отправится разговаривать с врачом на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Имеете возможность парня не прятать: никто ко мне не зайдет. Тут вам предложат убить двоих вторых за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы…

У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, иногда пробуя это. И в том направлении и в том направлении льем яд. Цели сами отыщут собственную смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого поднимитесь перед ним и надавите "Е").

Ожидаем, в то время, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через основной выход. Не забудьте забрать покинутое оружие из подсобки и костюм у помойки.

Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Опять жив.
Для этого задания пригодится глушитель и снайперская винтовка к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают целый дом. Покиньте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове… другими словами на крыше, позади лежат пончики. Заберите их.

Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Заберите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь.

Оттуда на вас воззрится юноша в тёмном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне думается, это не твое!", и он умышленно вытащит пистолет. Ваша задача умышленно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Данный идиот заберет еду и вместе с втором ее съезд.

Спокойной ночи! Залезайте в фургон. В случае если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания.

Сперва отыщите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Супруга — это женщина в красных стрингах. Подождите, в то время, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом финише улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик.

К сожалению, его нужно будет убить, поскольку успокоительного больше нет. Переоденьтесь и запрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, покинутую у фургона, и идите в гараж наоборот дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол.

Залезьте в белый фургон. В том месте, на столе лежит мобильный телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж.

Берите винтовку и ожидайте, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтобы не забрали денег, как в большинстве случаев забираем винтовку и одежду, и к себе.

За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Снова нужна глушитель и винтовка к ней. Все начинается в ресторане. Покиньте чемоданчик с винтовкой в том месте где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке алмазы, в случае если кто не осознал.

Они-то нам и необходимы. Молитесь, дабы данный юноша отправился в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а в то время, когда он зайдет в переулок и начнет отливать (или курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а вдруг желаете, возможно для хохота переодеться в красную курицу.

Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. В то время, когда станете бежать, вам на пути обязана встретиться женщина в костюме тёмной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан также покиньте в ресторане и бегите в том направлении, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть в том месте.

Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Запрячьте тело куда-нибудь. К примеру, в том месте рядом будет дверь: оттащите ее в том направлении. А если вы все-таки промешкали и потеряли пташку, то вам нужно будет бегать по всем переулкам в ее отыскивании. Итак, вы ее убили. Заберите рацию.

На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ожидают. Что ж, обойдите это место позади. В том месте будет находиться или официант, или юноша в шляпе. Это не имеет особенного значения. Дождитесь момента, дабы забрать одежду.

Входите в бордель и идите на самый верх. Быть может, в том месте будет находиться юноша и целоваться с девушкой. В то время, когда он заметит вас, сообщит валить из этого. Сделайте вид, что уходите, а в то время, когда данный юноша отправится за вами, опять идите к двери наверху.

За ней птица. По карте выясните, в то время, когда он вас не заметит, если вы зайдете. Прямо из дверей имеете возможность засадить ему пулю в чердак, или задушить — как желаете. Уходите из бара через задний движение и забирайте собственный костюмчик.

Сейчас идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных символа. Идите в том направлении. В том месте будут сидеть 2 деда — не нервничайте, что они вас увидят. За маленькой стенкой будет труба наверх.

Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите в том направлении прицел и ожидайте цель №3. В то время, когда вы заметите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. В том месте на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA").

Соберите винтовку опять и положите ее в коробку. В противном случае с вас заберут деньги за то, что вы не вернули собственный оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, по причине того, что 47-му еще необходимо нести чемодан с алмазами.

Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите алмазы и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись…
Тут внимательней: не перепутайте пути перемещения, каковые я обрисую. Идите вправо, в том направлении, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Линия! Ну хорошо, дальше будут сенсорные лучи.

Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в помещение и сходу слева будет красная кнопка. Она отключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в тёмном. Справа дверь.

Зайдите в нее. В том месте один из них, по всей видимости, пробует вино… Как в большинстве случаев: укол снотворного и здравствуй, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь наоборот и идите влево по уступу на соседний балкон.

Вау, летучие мыши! Логика так и прет: кроме того не ясно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх.

Откройте карту, видите громадное скопление людей. В том месте рядом еще восклицательный символ — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, что усиливает половую активность. Сейчас идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи.

К нему время от времени подходит официант с бокалом, а в то время, когда бокал делается безлюдным — относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Отечественный юноша почувствует особенную тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из помещений. А сейчас внимание: американская привычка по окончании секса нужно закурить. В то время, когда он отправится на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, в то время, когда позади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз.

Сейчас нужно позаботиться о пленке из камеры. Обнаружьте карте звездочку и идите в том направлении (этажом выше). Вот тут я вам рекомендую сохраниться, поскольку изъять незаметно пленку может не окажется. Сам процесс выглядит так.

Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, что наблюдает то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет).

В то время, когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник отправится его включать, но уже в правую сторону. Сейчас кассета обязана появляться у вас в кармане. Сейчас на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный символ в самом центре на карте (если вы, само собой разумеется, приехали на необходимый этаж).

В том месте еще будет цель №2). Так вот, данный восклицательный символ — это видеокассета, которую необходимо забрать по заданию. Она будет лежать на столе.

Забрать не сложно. Сейчас осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, в то время, когда он (дедушка) взглянет фотосъемки и отправится на балкон, в нижнюю часть карты.

Ой, какая дорогая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Само собой разумеется, ей возможно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее.

Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось лишь сбежать.

К сожалению, у вас не окажется забрать собственный костюм. Уходите через пирс.

Миссия восьмая. Смерть на Миссисипи.
Эта миссия представляет сложность тем, что в общем итоге вам нужно убить 7 человек: капитана и еще 6 участников банды. Жизненно нужно, дабы вы НЕ брали оружия. Да, я осознаю, что скучно делать дела при помощи струны и шприцов, но на корабле вас будут контролировать. С этим уж ничего не сделаешь… Вы начинаете на носу корабля, на 1-ой палубе. Идите влево до электрического щита.

Рвите провода. На починку придет матрос, что стоит на мостике неподалеку от этого места. Идите в том направлении, где он стоял. Как станете подниматься по лестнице, справа будет помещение, откуда руководят кораблем. Входите в нее и берите ключ со стола.

Если вы посмотрите по карте, рядом с этим местом будет проходить один из участников банды (отмечен красным). Он — первая жертва, но об этом чуть позднее. По окончании того, как забрали ключ, влейте снотворного в бутылку, стоящую около радиоприемника. Скрывайтесь в шкаф.

Тот матрос, что чинил электричество, зайдет ко мне и выпьет из бутылки. Берите его одежду: она разрешит вам ходить по многим местам совсем свободно. Сейчас выходите из этого, спускайтесь вниз и входите в машинное отделение (дверь наоборот, но лишь под мостиком). Нормально идите до конца. В том месте трудятся какие-то гидравлические механизмы, а отечественная первая цель довольно глупо пялится на них, страшно близко подойдя к перилам. Столкните его (тело никто и не увидит).

Кстати, если вы прозевали данный момент, то вам нужно продолжительно ожидать, в то время, когда процессы того юноши отправятся по новому кругу, и он снова придет наблюдать на эти механизмы. Сейчас входите в дверь, которая ведет дальше к концу корабля. И без того до самого финиша. Сейчас вам нужно пойти по лестнице (на карте изображены две по краям палубы, вам в любую из них).

Видите восклицательный символ? Это винтовка — презент для капитана от каких-то богачей. В случае если вам весьма хочется, имеете возможность ее забрать и в чемодане отнести в то место на карте, которое обозначено "ICA". В том месте ее соберите и сложите про запас. Итак, сейчас возвратимся в том направлении, где только что были.

В самом финише коридора, справа, лестница. Она ведет к каютам. В то время, когда встанете, на карте будет второй член банды. Займемся им. Сейчас он целуется с девушкой (по крайней мере, обязан это делать). В то время, когда они заметят вас, отправятся в одну из кают.

Ожидайте. Женщина скоро уйдет, а отечественная цель еще мало побудет в помещении. Позже данный юноша выйдет и отправится курить.

Скиньте его за борт, в очередной раз доказав, что курение вредно, в то время, когда позади стоит Хитман. Сейчас идите в VIP-зал ресторана. Попытаюсь растолковать, где это. Этаж выше, в том месте еще будет куча людей. VIP-зал мелкий, будет ближе к концу корабля, всего на верхнем этаже будет простой зал (ближе к носу), еще зал-ресторан (посередине) и VIP (ближе к заду). Между первыми двумя простыми будет мелкий коридор.

Так вот в этом коридоре будет помещение, в которой официант греет бургеры для участников банды, каковые на 5-ой палубе защищают капитана. Ко мне еще нужно будет вернуться. Итак, перед VIP-залом вас удостоверятся в надежности. Идите дальше, пока не придете в служебные помещения.

В том месте будут висеть таблички "Staff only" и "Private". В комнате справа, около шкафа лежит одежда класса 1-и официанта. Осознаёте, это что может значить? Доступ кроме того к капитану.

По соседству расположена кухня. Как зайдете, сходу заметите торт. Повар сообщит вам отнести его к капитану.

Прячьте в том направлении бомбу и несите. Как выйдете из кухни на балконную часть, обратите внимание, что тут ходит еще один член банды. Скиньте его вниз, в то время, когда он остановится и начнет курить, при любом вероятном случае. Перед входом к капитану будет находиться охранник с ружьем. Данный будет вас контролировать любой раз, как станете проходить мимо.

Торт поставьте на стол в кабинете. Найдите подходящий момент, дабы из сейфа в соседнем помещении похитить конверт с фотографией. Сейчас идите в то место, где греются бургеры (где это, я писал выше). Заберите тарелку и отравите 2 бургера (израсходуете оба шприца), но лишь незаметно, как вы осознаёте.

Несите тарелку наверх и поставьте ее на столик. Соответственно еще двух человек возможно вычеркнуть из перечня. Останется позаботиться об охраннике с ружьем. Да-да, он также — цель, если не увидели.

Сейчас возвращайте костюмчик и через машинное отделение идите к спасительной лодке. Но имейте ввиду, без прикрытия это нужно сделать незаметно. В случае если у вас за плечами имеется хотя бы один пройденный Splinter Cell, для вас это совсем будет очень просто. Все! А, стоп, не все! Нужно торт еще взорвать.

Да и к тому же сделать это так, дабы это убило капитана. А вот сейчас все.

Миссия девятая. До тех пор пока смерть не разлучит нас.
В случае если желаете завершить миссию моим методом, то вы должны функционировать скоро. Не мешкая, заходите во внутренний двор. Вам на встречу обязан будет идти пьяница.

Он перебрал и ему не хорошо. Следуйте за ним. В то время, когда он зайдет в полуразрушенный домик слева и примет решение в том месте вздремнуть, берите его приглашение и одежду. Сейчас идите в сам дом.

Ближе к задней части будет помещение с роялем. Идите дальше на задний двор. Слева будет охранник (быть может, будет сидеть на стульчике).

Вам нужно его усыпить, оттащить чуть дальше в темноту, переодеться и запрятать тело в коробку. Приблизительно сейчас Папа невесты обязан пойти на могилу сравнительно не так давно убитого сына. Идите за ним.

В то время, когда он начнет сказать с погибшим сыном, сделайте так, словно бы он поскользнулся и упал в незарытую могилу. Сейчас живым шагом идите на кухню (помещение чуть правее от той, где стоит рояль). В той комнате стоит торт. Отравите его. Жених примет решение перед церемонией попытаться торт и окочурится. Но до этого момента нужно отыскать священника.

Смотрите за ним, и в то время, когда он уединится, дабы выпить, усыпите его. Заберите у него ключ от лодки. Сейчас жених, вероятнее, уже попытается торт.

В случае если успеете, имеете возможность кроме того запрятать его тело. Сейчас имеете возможность нормально покидать место правонарушения. Про костюм забудьте, поскольку вас в нем не пропустят к лодке.

Миссия десятая. Карточный дом
Заберите снайперку ну и все-все навороты к ней. Входите в казино, пройдите регистрацию, заберите ключ от собственной помещения. Езжайте на 7-ой этаж и в собственной комнате покиньте винтовку. НЕ идите на "!" рядом. В том месте будет "сэкси" лэйди, которая позаигрывает с вами и отправится в собственную помещение. Затем стрелять со собственного балкона будет нереально: она заметит.

Рвите когти к лифту. Сейчас обязан приехать очкарик в зеленом с чемоданом, в котором бриллианты. Парня нужно убить и вот как это лучше сделать: входите в ЛЕВЫЙ лифт и забирайтесь через люк на крышу.

В то время, когда юноша будет ехать в лифте, задушите его сверху (чтобы тело также выяснилось наверху). Берите карточку от номера и чемодан. Чемодан отнесите в помещение.

Сейчас жертва №2 (что шурует с ДНК) обязан пойти в 705-й номер. Сейчас вы уже должны сидеть на балконе собственной помещения с винтовкой наготове. В то время, когда он отправится на собственный балкон, убейте его так, дабы он опоздал выйти наружу, тогда его тело на заметят. Берите винтовку и идите на центральный балкон 7-го этажа.

В том месте еще будет находиться работник казино. На стене будет решетка ("!"), по которой возможно будет забраться на верхний этаж. Без стекла окно — СЛЕВА. Влезайте в него. Удостоверьтесь в том, что Шейх уже приехал и сидит в холле.

Поднимайте пожарную тревогу. Все побегут к лифту, а вам остается пойти в помещение в верхнем левом углу карты (наподобие, 803). На столе будет лежать мобильный телефон. Позвоните по нему шейху.

Так как в казино нет особого покрытия стен, которое бы проводило сигналы телефона, Шейх не сможет по-человечески ответить, и исходя из этого ему нужно будет выйти наружу. Этого вам и нужно! До тех пор пока шейх будет идти на площадку во-о-о-о-он в том месте внизу (в случае если наблюдать с балкона), приведите винтовку в боевую готовность, и опять поднимите пожарную тревогу, дабы победить еще времени. В то время, когда заметите с балкона мелкую фигурку в красном балахоне, имеете возможность смело жать на спусковой крючок. Идите в собственную помещение.

Ложите в коробку винтовку, берите бриллианты и уходите. Но будьте осмотрительны: дверь к выходу оберегает камера. Не попадитесь в ее почти-ничего-невидящее око.

Миссия закончена, и вы имеете возможность ограничиваться рейтингом не меньше.

Миссия одиннадцатая. Танец с сатаной
Берите лишь пистолет и не забудьте про глушитель. Итак, перед вами 2 входа: сходу на парковку, или через холл. Перед входом на парковку будет маленькая комнатка с 2-мя охранниками. Похитьте оттуда кассету с записями камер. Заблаговременно. Сейчас идите в холл.

Подойдите к охраннику на входе и попросите, дабы он отправился за, якобы, покинутым вами кейсом. В то время, когда он уйдет, входите в дверь справа. По лестнице и на парковку. Помните, что тут вас не должно быть. Прокрадитесь к двери в самой дальней части (в том месте будет один из гостей… блевать у фургона). Сейчас по лестнице вниз.

взглянуть на карту: справа от вас должна быть помещение (в том месте еще "!"). В том направлении время от времени заходит охранник. Как заметите, что он направляется в том направлении, бегите за ним уже со снотворным в руках: у вас будет не больше 3-х секунд, дабы усыпить его. Позже он оттуда уходит. Берите его свой пистолет и одежду положите в коробку с омарами на полу.

После этого поставьте коробку в служебный лифт и пошлите на верхний этаж. Выходите из помещения и идите прямо вперед. Как дойдете до конца, справа будет дверь, а рядом пульт управления пиротехническими фокусами.

Так вот, в эту дверь заходит женщина (ваша цель) и играется в том месте с огнем. Увеличьте на пульте давление сразу после того, как она оттуда выйдет: дабы у вас было побольше времени. Возвращайтесь на парковку. Около фургона (на карте "!") беде лежать одежда гостя в райский зал. Переодевайтесь и идите к ПРАВОМУ лифту: именно он ведет в данный зал.

Не забудьте подождать, пока вас удостоверятся в надежности. В лифте нужно залезть через люк наверх и ожидать. В то время, когда женщина превратится в шаурму, вторая жертва в маске сатаны отправится к лифту, сверху которого вы его уже ожидаете. Как зайдет, задушите его. Сейчас в этом же лифте езжайте наверх.

Идите в туалет (по другую сторону стенки от сцены). Подождите в том месте повара, и в то время, когда он зайдет в кабинку, усыпите его. Берите его одежду и идите на кухню (она прямо по соседству). Из служебного лифта заберите собственный пистолет. Сейчас идите в помещение, где стоит ноутбук (На этом этаже, на карте "!").

Из ноутбука вы определите имена тех, кто желает вас убить: Джонн и Ева. Разберитесь с девушкой. Это она так плохо воет на сцене. В то время, когда она закончит, заметив вас, предложит пойти за ней. Идите. Она приведет вас в помещение, где стоит ноутбук.

Внимание: когда зайдете, отбегайте и делайте из нее решето, в противном случае вам продемонстрируют ролик, где она жестоко убивает Хитмана кинжалом. Сейчас черед Джонна. Вам опять пригодится костюм охранника зала ада. В случае если забыли: он на парковке. Переодевайтесь и идите в данный ацццкий зал. Прямо на входе бармен (он и имеется Джонн) предложит с ним разобраться в честном бою.

Идите за ним. Как зайдете на склад, НАЧНЕТСЯ БИТВА. В случае если желаете, дабы все смотрелось сильно, то он обязан погибнуть от одной пули в чердак.

Берите собственный костюм (в том месте, где спит первый охранник) и прокрадывайтесь к машине.

Миссия двенадцатая. Поправка ХХФ
Для данной миссии вам пригодится специальный чемодан и снайперская винтовка для нее, что возможно приобрести в меню улучшений. В первую очередь пройдите металлодетектор и обратите внимание на воина у двери наоборот. Слева от него туалет. В том направлении заходит работник музея. Вам нужно его усыпить и забрать его одежду.

Заходите во вовнутрь. Слева будет дверь, за которой находится помещение слежения через камеры. Заберите в том месте видеокассету и карту доступа от камер.

На улице будет ходить один из воинов — вам нужна сейчас его одежда. Усыпите его. Сейчас идите в сам Белый дом, на первый этаж. В то время, когда Вице-президент будет проходить по помещениям, вы должны его убить в той, где стоит ящик, дабы запрятать тело (в том месте еще рояль).

Берите карту доступа к западному крылу и прячьте тело. Идите на крышу, ведущую к западному крылу. Если вы все-таки не забрали винтовку, то положите мину прямо под лестницей, за коробками. Идите дальше по крыше к двери.

Тут имеете возможность покинуть чемоданчик с винтовкой, если вы ее все же забрали. Сейчас вам нужно пробраться к одежде спец.агента ("!"). В то время, когда заберёте, спускайтесь на этаж вниз и идите в офис. Смотрите ролик и бегите на крышу, откуда пришли.

Убейте Марка бла-бла-бла Третьего или из винтовки (честный метод), или миной (читерский метод). Отдайте собственный костюм из туалета и уходите (не забудьте винтовку). Silent Assassin вам обеспечен.

Миссия тринадцатая. Реквием.
Скорее шутка разработчиков, чем важное задание. Скоро нажимайте "W", а позже убейте всех а-ля терминатор. Кстати, "!" на карте — это склеп, в котором лежит каждый хлам ближнего боя.

Последнего имеете возможность убить отверткой в ухо…..

Все!

Hitman Blood Money Прохождение Миссия 1 (Смерть шоумена)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hitman: Blood Money: Прохождение игры

    Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…

  • Прохождение игры Hitman: Contracts

    По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху — какое количество игроков, столько и вариантов. Путь, что я предлагаю вашему вниманию, запланирован на получение рейтинга…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

    Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…

  • Hitman 2: Silent Assassin: Прохождение игры

    Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…