Прохождение игры Special Forces: Nemesis Strike

…война имеется продолжение политики вторыми средствами.
КлаузевицПройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал удивление пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением начал третью миссию, неосторожно постреливая, отправился в путь и… погиб. Перегрузившись, решил учесть, учесть и подойти к вопросу более ответственно.

Еще раз погиб. Перегрузился. Собрался с силами, с мыслями, с духом. И еще раз погиб.

А в то время, когда прошел (с пятой попытки) третью миссию, почувствовал, что . Но четвертая… Стоп!

Давайте по порядку.

К вопросу о качестве

Сегодняшним игроделам не позавидуешь. Создать что-нибудь уникальное, захватывающее, к тому же и с хорошей графикой из года в год все тяжелее и тяжелее. Особенно это относится для того чтобы жанра, как action shooter.

Недостаток свежих оригинальных концепций и идей заставляет производителей игр заострять внимание на звуке и графике, время от времени в логичности сюжета и ущерб цельности, что пагубно отражается на ощущении игрового процесса.

Что же касается CT Special Forces: Nemesis Strike, при очень приличном качестве графики и звука игра захватывает и держит в напряжении как раз неожиданными поворотами и игровым процессом сценария. Чередуются stealth-миссии со штурмовыми, персонаж, прошедший половину миссии на цыпочках и пригнувшись, должен с боем прорываться к точке эвакуации, обычная штурмовая миссия внезапно оказывается непроходимой, в случае если определенный участок негромко и незаметно не проскочить. А миссии затяжного прыжка (сами по себе полностью новые и необыкновенные) эффектом и “неожиданностью присутствия”.

Видятся в игре и футуристические hi-tech “примочки”. Маскировочный голографический костюм “хамелеон”, электромагнитная броня, пакетные самонаводящиеся ракеты класса WALOPT (Weapon Allocation and Desired Ground-Zero Optimization), звуковая голография, разрешающая видеть через закрытые двери, и другое, без чего прохождение игры было бы легко неосуществимым.

В целом графика в игре создаёт достаточно хорошее чувство. Легко превосходно отработаны траектории и ракурсы перемещения камеры в режиме “от третьего лица”. При самых резких поворотах нет ощущения утраты ориентации либо головокружения. Очень направляться отметить высокий уровень качества моделирования физики перемещений персонажей, ударов, заносов и столкновений транспортных средств.

Достаточно хорошо сделаны и разные погодные неурядицы (снег, ливень и т.п.). По крайней мере, выглядят неуютно.

Немного ниже уровень проработки звуковых эффектов (недостаточное количество КИЗ, отсутствие помощи канала LFE).

Время от времени удивляют донельзя необычные марки оружия при в полной мере реалистичных ТТХ. Нужно полагать, авторы игры не взяли рекламных заказов от компаний-производителей оружия.

Движок, по традиции, разрешает протыкать стволом оружия двери и тонкие стены, но выстрел в оппонента за стеной либо дверью наряду с этим, очевидно, бесплоден.

В некоторых миссиях попадаются вросшие в стенки либо потолок NPC, пробующие вести себя враждебно. Сначала от них берет оторопь, но возможно привыкнуть и не принимать это явление близко к сердцу.

Это баг: на некоторых видеоплатах может наблюдаться необычный баг DirectDraw, пребывающий в неотображении шрифтов стартового меню игры. Лекарство простое — поменять задачу по Alt+Tab, после этого так же возвратиться в игру. Довольно часто оказывает помощь.

Ретроспективно о сюжете

Жил-был на белом свете биокибернетический суперкомпьютер с ИИ. Звался он необычно и интригующе — Тезис (Thesis). Обитал Тезис в Антарктиде, в самом сердце штаб-квартиры CTSF (Counter Terrorist Special Forces), куда сослан был, по всей видимости, за излишнюю любознательность. Занимался Тезис очень и очень добропорядочным делом, в наше время актуальным, — боролся с мировым терроризмом. И, необходимо заметить, очень удачно.

Как и надеется неестественному интеллекту, Тезис и носа не высовывал из прохладного (в меру) и чистого (полностью) кафельного зала, где бригада безымянных техников каждый день и ежечасно заботилась о его исправности и здоровье.

А высовывали шнобель (и совали его везде, куда он пролезал) два неразлучных приятеля-спецназовца — Stealth Owl (Сова-невидимка) и Raptor (Хищник). Как раз они проводили в судьбу исторические ответы CTSF и контролировали на практике очень способные прогнозы Тезиса.

Руководил ими в стратегическом смысле генерал Баннер, а яркое тактическое управление с радостью откликалось на имя Антон Колл. Нужно сообщить, довольно-таки чёрная лошадка. Ну и, конечно, девушки. А как же в противном случае!

Трейси — помощница генерала, аналитик высшего класса, красивый оперативник. В общем, боец невидимого фронта. Лия и Меллори — две ее помощницы. Занамались девушки общением с Тезисом, переводя его прогнозы и заумные выводы на удобопонятный английский язык и доводя прогнозы и оные выводы до управления.

Управление же при необходимости поручало неразлучным приятелям разнообразные и вредные для здоровья миссии в мире (но, время от времени и в верхних слоях воздуха).

Со своей стороны, приятели-спецы не покладая рук истребляли функционеров мирового терроризма везде, где те шевелились. В случае если же террористы сидели не шевелясь, Раптор и Сова шевелили их собственноручно, а после этого, как и надеется, собственноручно истребляли.

В целом компания подобралась слаженная и действенная. Ну легко обычная громадная итальянская семья. И, как это принято в громадных семьях, была и домашняя тайна в духе индийского кинематографа. У Тезиса был брат-близнец — Немезис, законсервированный CTSF на случай ОБН (Больших Проблем). Как мы знаем, второй закон Чизхолма говорит, что в случае если неприятность может случиться, то она в обязательном порядке случится.

В случае если же неприятность громадная, тем паче большая, то случится она в самое ближайшее время. Таковой вот оптимизм.

А сейчас мы с вами, как неисправимые и жизнелюбы и неисправимые оптимисты, познакомимся с оружием, техникой и оборудованием, фигурирующими в игре.

Арсенал, каптёрка и автопарк

По традиции, начнем с арсенала. Практически ничего необыкновенного, не считая марок оружия. Мне было нужно изрядно потрудиться, дабы установить взаимно однозначное соответствие между игровыми средствами сокращения длительности судьбы и их настоящими аналогами.

Что весьма интересно, фактически все нашлись. Кстати, ножи в арсенале отсутствуют.

Написав это, я осознал, что передо мной задача. Обрисовывать игровое оружие либо его настоящие прототипы? С одной стороны, описание игры предполагает описание игрового оружия. С другой, это самое игровое оружие так незначительно отличается друг от друга по своим чертям, что обрисовывать все равно придется настоящий прототип. К примеру, выстрел из М24 в замаскированного снайпера создаёт на террориста, стоящего рядом от моего персонажа, не большее чувство, чем выстрел из фактически бесшумной G3.

Так, легкое беспокойство. Исходя из этого я отправился на компромисс — в том месте, где это быть может, буду обрисовывать настоящие прототипы, а в том случае, если настоящий прототип отсутствует, буду обрисовывать то, как он ведет себя в игре.

Часть представленного в базе данных Тезиса оружия употребляется только террористами, а посему скучна. Какая, в принципе, отличие, из родного АК-74 вас убили либо из глубоко чуждого отечественному народу MP5SD?

Применяемое главными персонажами оружие четко делится между ними. Как говорят французы: “Noblesse oblige” — “положение обязывает”. Бесшумное, дальнобойное и правильное обожает Сова, а крупнокалиберное, грохочущее и прыгающее в руках — Раптор. Ну да, с такими-то передними лапами как возможно не обожать M249?

Это же легко Страдивари в руках Паганини.

Пистолеты

Как мы знаем, вещь очень нужная, в случае если безотлагательно необходимо застрелиться, дабы не попасть в плен и не проболтаться на допросе. В сражении о них в большинстве случаев вспоминают, в случае если ко всему другому закончились патроны, а умирать жажды до тех пор пока нет.

Однако поговорка “Господь Всевышний создал людей, а полковник Кольт сделал их равными” остается в силе и поныне. Исходя из этого скепсис — в сторону.

P638 (M9 Beretta SD-A)

Оружие утонченных людей. Хорошая девятимиллиметровка-полуавтомат итальянской сборки с шалльдампфером. Вес 960 г. Дозвуковая дульная скорость, утяжеленная оболочечная пуля, инерционный компенсатор отдачи. Кучность боя — так себе, 2,2/100 м. По желанию клиента поставляется с подствольным лазерным целеуказателем.

Подарочная упаковка — за счет компании.

Это весьма интересно: в случае если у M9 спилить напильником храповой зубец шептала одиночного огня, то полуавтомат делается автоматом. Жаль лишь, обойма маловата.

PLAGG 20 (Glock 17)

Карманная безоткатная пушка. Чехи — народ педантичный, практически как немцы. В случае если уж что и делают, то на совесть. Благодаря металлокерамической затворной раме вес в незаряженном состоянии образовывает 760 г. Фантастическая для класса 9 мм дульная скорость пули — практически 850 м/с. Шесть правосторонних полутораоборотных нарезов с переменным шагом снабжают отличную стабильность траектории и весьма хорошую кучность боя — 0,8/100м. Клиновидный отбойник и трехлепестковый грейферный экстрактор сводят к нулю возможность невыброса гильзы.

В общем, мечта социопата.

Это весьма интересно: Glock 17 не “берется” большинством типовых индукционных металлодетекторов.

Гладкоствольное оружие

Сначала американская армия брезгливо морщила шнобель при слове “гладкоствольный”. В то время, когда же первый USAS (тогда еще SART-12) был представлен на Брюссельской выставке 1981 года, американская армия с интересом прищурилась. А где-то В первую очередь девяностых годов Северо-Атлантический блок, утратив с таким трудом взлелеянного стратегического соперника, озабоченно огляделся.

Хорошие соперники на дороге не валяются. Угробив хорошего, постоянно рискуешь нажить недостойного. Но гнусного.

Так и оказалось. Партизанская наступательная война — сначала это звучало нелепо. Позже зазвучало тревожно.

Интернациональный терроризм — так это звучит сейчас. С террористами не до шуток. Вот тут-то и пригодилось оружие ближнего боя, гарантированно реализующее принцип “выстрел — труп”, либо, в крайнем случае, “выстрел — полутруп — улетел”.

APAASh (M3 Benelli)

Веский довод в “битве коридоровой”. Гладкоствольный полуавтомат 12-го калибра с трубчатым магазином и центральным воспламенением на 7 патронов (восьмой — в стволе). Разрабатывался как штатное оружие военной полиции и комендантских подразделений.

Получоковый ствол снабжает достаточно узкий конус огня при применении дробового снаряда, сменный цилиндрический позволяет применять гантелеобразную пулю либо пулю Барклая.

Это весьма интересно: экзотический снаряд — вязаная картечь. Девять свинцовых картечин надрезаются до половины острым ножом, после этого в прорези вставляется кольцевая кевларовая нить. Прорези зажимаются плоскогубцами.

Полученные “бусы” тремя последовательными тройками закладываются в картонную снаряженную гильзу 12-го калибра. Гильза пыжуется. Полученный продукт не имеет себе равных по убедительности.

Штурмовые ружья

Эдакие “рабочие лошадки”, выдерживающие сильный перегрев, не опасающиеся грязи и пыли, не через чур правильные, но снабжающие высокую скорострельность, имеющие множество модификаций на любой случай. В большинстве случаев, малокалиберные и малолетальные. Мысль несложна, как мычание, — мертвый воин обойдется сопернику дешево, похоронят и забудут, раненый же оттянет на себя ресурсы тылового обеспечения, снизит транспортную связность тыла и фронта, подорвет моральное состояние личного состава.

В общем, навредит значительно больше.

N15 advanced 2 (M16)

Легко штурмовая винтовка калибра 5,56 мм, несложная, как все штурмовое. И, как все американское, чудовищно капризная при выполнении собственных служебных обязанностей и сложная в разборке. Малокалиберность разрешает вести прицельный непроизвольный пламя. Все характеристики очень средние для собственного класса.

Извращенные умы, продавшиеся американской военщине, придумали цеплять под ствол гранатомет M79. В лифтовой кабине такая “фишка” позволяет погибнуть ярко и красочно.

Это весьма интересно: русские изобрели гармошку, а извращенцы немцы додумались играть на ней губами.

N3 S (Colt M4SD)

Вещь с понятием. До сих пор не забываю чувство из категории “Ага-а-а!!!”, в то время, когда многострадальному Максу Пейну попадает в руки Colt M4. В отечественном же случае M4 снабжена насадкой бесшумной и беспламенной стрельбы NFS30 (в просторечии — глушителем), что быстро ухудшило ее характеристики. Довольно-таки легкая пуля, и без того нестабильная в полете, теряет сейчас убойную силу, пролетев метров сто пятьдесят.

О кучности лучше и не вспоминать. Рогатка — и та правильнее бьет. Но бесшумность выше всех и всяческих похвал.

Основное — подобраться поближе и хорошенько прицелиться.

Это весьма интересно: “коронная фишка” М4 — по окончании отстрела последнего патрона в экстракции и магазине гильзы затворная рама делается на “задержку”. Присоединение полного магазина сбрасывает храповой патрон и зубец фиксатора досылается в ствол машинально. У первых М4 наряду с этим время от времени происходил бесконтрольный выстрел.

Позже пошли слухи, и баг исправили.

GK MB4 (MP5)

Неизменно отличный итог. Девятимиллиметровый десантный автомат — вещь сама по себе редкая. А по количеству модификаций MP5 перекрывает автомат Калашникова. Ну прямо хоть на данный момент в книгу рекордов Гиннеса.

Хорошая эргономика конструкции снижает до минимума тангенциальную компоненту отдачи, так что очередь из положения “стоя” кладет пули с кучностью 3,5/100 м. Как по-моему, так весьма хорошо. Одно неудобство — узкий слот магазина затрудняет стремительную перезарядку.

Это весьма интересно: была кроме того модификация MP5 с оптическим прицелом — MP5FO. В случае если учесть относительно маленький приклад и сильную отдачу, то стрелку возможно смело прогнозировать “порез идиота”, замазанное зеленкой надбровье и сломанное на остаток дня настроение. Еще бы к “Эрме-22” оптику приделали. И подствольник заодно.

И гусеницы.

NAVI-D (OICW)

Тамагочи в мире штурмовых ружей. Разработка Smart Weapon разрешает этому монстру пререкаться со стрелком по поводу очередности поражения целей. Его возможно кроме того отругать. А на привале — поиграть с ним в тетрис. В случае если без шуток, то при поломки OICW чаще нужен микроэлектронщик, чем слесарь-оружейник.

Но совокупность распознавания целей по тепловому излучению и движению сделает снайпером кроме того Гарри Поттера. А встроенный акселерометр продемонстрирует стрелку прогнозируемую кучность при ведении автоматического огня. Не достаточно лишь самонаводящихся пуль с разделяющимися головными частями.

Если не забывать систематично поменять батарейки, то из этого комбайна в полной мере реально кого-нибудь убить. Насмерть.

Конструкция ударно-спускового механизма до неприличия похожа на АКСУ-74, конфигурация затвора практически не отличается от PSG-1, наклонно-поворотная подача патрона в ствол в точности как у старого МР44, отбойник и гильзоотражатель легко “содран” с МР5. В общем, с миру по нитке…

Это весьма интересно: на тему конверсии. Одна из даосских общин закупила как-то 14 единиц OICW. И категорически отказалась от патронов. Мы, дескать, люди мирные. А для чего нам ваши винтовки?

А не необходимы они нам. Нам необходимы вот эти штучки с экранчиками. Глядя в них, нам легче постигать путь вещей.

И сливаться с Бесконечным и Первопричинным Дао.

CISLAM C-AR (PGS)

Штатное оружие диверсионных групп. В меру насыщена электроникой, снабжает замечательный и правильный бой. Несложная и надежная механика разрешает винтовке удачно действующий при любых погодных условиях и в любой климатической территории, а деятельный инфракрасный прицел разрешает вести пламя в полной темноте.

Это весьма интересно: выдвигался в свое время совсем сумасшедший проект. Как мы знаем, калифорний-251, открытый группой Сиборга в первой половине 60-ых годов двадцатого века, способен к цепной реакции деления и имеет критическую массу 4 г (чисто теоретически). Так вот, в первой половине 80-ых годов XX века несколько клинических психопатов из Корнеллского университета представила на рассмотрение комитету по наукоемким разработкам при МО США проект создания пули калибра 5, 56 мм с ядерным зарядом (тротиловый эквивалент 150-200 кг ТНТ). Слава Всевышнему, в комитете сидели осмотрительные люди.

Так что проект зарубили, а группу расформировали.

Снайперские винтовки

Снайпер в сражении живет насыщенно, но недолго. Каждый норовит снайпера истребить. А подготовка снайпера обходится недешево. Мастера-оружейники приложили большое количество сил чтобы расширить среднюю длительность судьбы снайпера. И не только оружейники.

Психологи, семантики, кибернетики, синоптики, географы, системные аналитики… Многотысячная шумная масса людей ученых славно поработала на мелкую немногословную кучку снайперов. И сегодняшний снайпер — это гарантированная смерть на расстоянии, исчисляемом километрами.

Смерть невидимая, неслышимая и весьма терпеливая.

Винтовку для снайпера подбирают лично, выполняют иногда десятки баллистических тестов, многократно ее регулируют. Так что снайперская винтовка — это необычная личность с неповторимым сочетанием черт характера.

НВ-4 (Remington 60 APS)

Классика. Скользящий цилиндрический затвор, магазин на 10 85 мм патронов калибра 7,62 мм. Дальность поражения 1,6 км, прицельная дальность 750 м, дульная энергия пули 10 кДж, кучность 0,03/100 м. Единственный недочёт — отсутствие насадки ББС и, как следствие, демаскировка снайпера по окончании первого же выстрела.

Это весьма интересно: по современным тактическим представлениям, сокровище снайпера и его боевая эффективность приравнивается к линейному пехотному взводу (от 25 до 35 человек). Так что при обнаружении вражеского снайпера не стесняются и накрывают гектар, где снайпер шевелился либо сморкался, из реактивной ракетной установки . Чтобы впредь неповадно было.

D-GEN (M24S)

Модерн. Нужно полагать, игровое наименование винтовки происходит от death generator. Ну что ж, очень уместно, не смотря на то, что и излишне поэтично. В игре мы будем иметь дело с бесшумным вариантом М24.

Для сохранения компактности винтовки производитель укоротил ствол на длину глушителя, заметно сократив расстояние прицельной стрельбы. Она образовывает 450 метров, тогда как базисный прототип совершенно верно бьет на 800-900. Оптика с приличной светосилой (относительное отверстие 2,2) разрешает вести прицельный пламя при освещении цели 1,5-2 лк, что соответствует яркой лунной ночи.

Увеличенный магазин на 10 патронов калибра 7,62 мм позволяет стремительного поражения групповой цели.

Это весьма интересно: M24S — одна из немногих “бесшумок” со сверхзвуковой дульной скоростью пули. Такая роскошь стала вероятной благодаря уникальной конструкции глушителя.

SKR-3 (G3)

Экзотика. Ультрасовременная винтовка европейской разработки с интегрированным глушителем, предназначенная для подразделений по борьбе с терроризмом. Оптика с антибликовым покрытием, керамическое напыление на металл, облегченный приклад и фактически полная компенсация отдачи разрешают снайперу скоро поменять дислокацию и решать своевременные задачи фактически в произвольных условиях, не опасаясь демаскировки.

Не считая стандартных оболочечных существуют особые снаряды трех типов — бронебойные (пакетный сердечник из карбида вольфрама), утяжеленные (сердечник из урана-238) и шоковые (обрезиненная оболочка из алюмофторопласта с ртутно-индиевым наполнителем). В игре мы, к сожалению, будем располагать лишь стандартными. Но, и на том благодарю.

Это весьма интересно: на протяжении Баденской учебной операции по освобождению заложников 1998 года три снайпера, вооруженные G3 с шоковыми снарядами, за 8 секунд условно стёрли с лица земли 24 условных террориста, рассеянных в достаточно плотной толпе гражданских. Не показатель, само собой разумеется, но на размышления все-таки наводит.

Пулеметы

Штурм без пулемета — это так, легкая потасовка. Пулемет — это гвоздь программы при прорыве из окружения, при победоносном отступлении перед непоследовательно наступающим соперником, при методичном разгроме укрепрайона, да мало ли еще обстановок… Фактически в любом шутере, в случае если в начале миссии выдан пулемет, бывалый игрок осознаёт — на данный момент будет жарко.

С пулеметом будет жарко, а без него — легко непроходимо. Слава пулеметам, пулеметчикам, а особенно — пулеметчицам.

FR-N251 (M249)

Не нехороший представитель бессчётного семейства пулеметов. Достаточно долгий ствол, объемистый коробчатый магазин на 100 патронов, сошки на поворотной платформе. Мало подкачал калибр, но высокая скорострельность сочетается с хорошей кучностью.

Это весьма интересно: в честь пулеметов были названы автор Максим Горький и музыкант Луис Армстронг, в честь пулеметчиц — королева Анна Австрийская и певица Анна Герман (фамилию, кстати, она взяла в честь Германа из “дамы пик”), пулеметными лентами украшали себя революционно настроенные матросы и нетрадиционно ориентированные эсеры, а из пулеметных гильз скучающие в Киеве поручики-белогвардейцы мастерили стильные антенны и неплохие зажигалки к мобильникам.

Реактивное оружие

Как мы знаем, вертолеты — это души погибших танков. Танки с радостью становятся вертолетами при попадании в них реактивного боеприпаса M140. Окончательное и бесповоротное развоплощение воняющей соляркой и тарахтящей на малых высотах души танка происходит при попадании в нее зенитной ракеты Stinger. Из взятого в итоге металлолома всякие хитрецы-умельцы делают новые танки.

Так, роль реактивного оружия в круговороте танков и вертолетов в природе первостепенна. Следовательно, реактивное оружие достойно детального описания.

FROG511 (M136)

Неуправляемая портативная реактивная совокупность многократного применения. Обойма кассетного типа вмещает 10 снарядов с твердотопливным двигателем, любой из которых снаряжен полукилограммовым тротил-гексогеновым зарядом в фрагментируемом чугунном стакане. Предназначена для поражения живой силы соперника, инженерных сооружений (дотов, опорных пунктов, складов), ЗРК, узлов связи и других разрушаемых и малоподвижных

объектов. Выстрел в толпу недоброжелателей — легко феерическое зрелище.

Это принципиально важно: перед выстрелом удостоверьтесь в надежности, нет ли за вами стенки либо контейнера. Отраженный от плоскости выброс очень вреден для здоровья.

PAW 81 (M140)

Управляемая ракета с фотометрической наводкой. Снаряжена кумулятивным тротиловым зарядом. Двигатель гидразин-перекисный с твердотопливным стартовым ускорителем. Предназначена для уничтожения бронированной техники.

Против живой силы малоэффективна. Недочёт — высокая скорость и низкая маневренность при смене целеуказания. Так что недолго и промахнуться.

Это принципиально важно: если вы планируете стрелять из PAW 81, убедитесь, что вас не будут отвлекать всякие инициативные агрессоры. По окончании отстрела ракеты прицел нужно фиксировать на цели впредь до момента попадания.

NICAL (Stinger)

Портативная зенитно-ракетная совокупность с тепловым самонаведением. Ракета низкоскоростная, что разрешает избежать “заносов” при противоракетном маневрировании цели. Радиус действия — 4 км. При достижении предельной расстоянии без поражения цели происходит самоликвидация.

Захват цели производится процессором совокупности перед отстрелом по команде спусковой кнопки, по окончании чего эти по индукционному каналу передаются управляющему контроллеру ракеты. Вся процедура занимает около двух секунд. Старт наряду с этим отменить уже запрещено.

Это принципиально важно: в случае если на протяжении передачи информации о цели поменять целеуказание, ваша ракета уйдет в малоизвестном направлении и поразит цель, самый походящую по тепловому контуру на начальную. Так сбивают собственные вертолеты.

Ручные гранаты

“Орленок, орленок, гремучей гранатой от сопки воинов отмело” — это из весьма ветхой песни. Принципиальная правота человека, вооруженного ручной гранатой, не вызывает никаких сомнений . Но нам с вами горячиться не следует, никакая правота не следует хорошей наступательной гранаты. Итак, о хороших наступательных гранатах.

Это весьма интересно: филологические тонкости. Применительно к гранате прилагательное наступательная образовано от глагола “наступать” в смысле “нападать с продвижением в сторону соперника”. По слухам, в природе видятся и наступательные мины. На них, в отличие от гранат, нужно наступать ногами с целью достижения предусмотренного конструкцией результата.

Так что заметите — не проходите мимо.

FB50 ( ближайший неполный прототип SA-Flash)

Шок-граната. Поражающие факторы — световой и инфразвуковой импульсы, приводящие человека в ступорообразное состояние. Радиус действия — до 15 м. Время последействия — до 10 секунд.

Для здоровья фактически безвредна, так что возможно использовать в помещениях с заложниками.

SMOG C2 ( FU10)

Дымовая граната. При срабатывании взрывообразно выделяет много непрозрачного аэрозоля с низкой скоростью оседания. Аэрозоль на базе диазоборинанов достаточно едок и владеет умеренным слезоточивым эффектом. По окончании удаления человека из задымленной территории эффекты дыхательных путей и раздражения глаз проходят в течении

получаса. При операциях по освобождению заложников не рекомендуется, поскольку не мешает открытию огня террористами. Целесообразна для незаметного прохода страшных территорий либо нейтрализации объемных тепловых детекторов.

Н-EGG (M20)

Наступательная граната термического действия. При срабатывании происходит ударное распыление топливно-воздушной смеси с высокой теплотой сгорания, по окончании чего из корпуса гранаты отстреливаются в разных направлениях пара десятков микровоспламенителей, детонирующих при соприкосновении с любым препятствием. Дополнительным поражающим причиной есть падение давления воздуха по окончании взрыва.

Действенна в замкнутых пространствах маленького (до 100 кубов) количества.

НFG 21 (M67)

Стандартная общевойсковая наступательная граната бризантно-осколочного действия. Ничего необыкновенного из себя не воображает. Задержка 4,5-6,5 с. Действенный радиус разлета осколков — 25-30 м.

Футуристика, экзотика и любая всячина

Тут у нас будет рассмотрено и обсуждено все, что выходит за рамки стандартного, не поддается классификации либо не имеет настоящих прототипов.

Quadra (функциональный прототип — экспериментальная совокупность M-MULTI)

Личная реактивная ракетная установка с оптимальным распределением ракет по целям. Наведение по тепловому излучению. Единовременно отстреливаются четыре-пять самонаводящихся мини-ракет, в каковые закладывается обработанная микрокомпьютером информация о том, какую цель поражает любая ракета.

Об этом проекте мне мало что известно, он до тех пор пока обширно не освещался. Так что, в случае если чего определите, пишите. Буду благодарен.

В игре время от времени весьма полезная вещь. Особенно в то время, когда нет времени устраивать долгие перестрелки, к примеру, в миссиях со свободным падением. Два залпа — и восемь-десять целей стёрто с лица земли.

Не знаю, как обстоят дела у настоящего прототипа, а игровой аналог атакует лишь людей. На любую технику практически не реагирует.

FME (прототипов нет)

Электроразрядное оружие шокового типа, действующее на маленьких расстояниях. Использовано в игре всего в двух миссиях, да и в том месте не показалось мне нужным. В случае если желаете, пользуйтесь.

Вреда не будет, но, как и особенной пользы.

MMB plus и MMB minus (прототипов нет и не предвидится)

Очень необыкновенное изделие. Я в аналогичных играх встречаю в первый раз. Является что-то плоское и, если судить по звуку, железное, что, будучи кинуто на землю, лежит какое-то время, а после этого быстро притягивает к себе либо отталкивает от себя все незакрепленные железные предметы, а также оружие неприятелей.

Неприятели тут же судорожно задирают вверх руки и становятся дружелюбны. Через какое-то время, действительно, оружие разыскивают, поднимают и озлобляются.

Очень действенно и для очистки захламленных металлом проходов.

К боевым средствам мной отнесено по окончании воплощения в судьбу появившейся идеи (миссия 22: Hostage-taking). Подробности на диске ЛКИ №06/2005, в видеотуре, видеоклип четвертый, он же последний.

Это принципиально важно: направляться прекрасно запомнить чтобы не было игровых проблем — MMB minus притягивает к себе металл, а MMB plus отталкивает его от себя.

* * *

Сейчас, в то время, когда поверхностное знакомство с оружием произошло, прогуляемся в транспортный ангар. Так, что тут у нас? Десантная резиновая лодка класса ZODIAC, диверсионно-штурмовой трехместный ховер с турельным пулеметом, двухместный снегоход-войсковой джип и скутер, напоминающий неудачный генетический опыт над Хаммером.

Обрисовывать все это великолепие ненужно, управляется оно достаточно легко, пятиминутного курса вождения хватает с излишком. А продемонстрировать стоит.

* * *

Ну, и наконец сунем шнобель в каптерку, пока ефрейтор выпивает чай с завскладом. Ух, как тут весьма интересно! Целых три оптических совокупности, динамическая броня, батарейки от “Вампира”, а тут где-то висел…

Так, на данный момент пощупаем, где как раз… Ага, вот! Прошу обожать и жаловать — костюм-невидимка “Хамелеон”.

Присаживайтесь на табуреточку, на данный момент я вам обо всем детально и без утайки поведаю.

Электронно-оптические преобразователи AMP, THERM и SONAR

Это лучше продемонстрировать, чем обрисовывать словами. Вот, смотрите. Мир невооруженным глазом, мир через AMP, через THERM и SONAR.

Прохождение игры  Special Forces: Nemesis Strike

Сейчас комментарии.

AMP — несложный электронно-оптический преобразователь, что компенсирует сумеречное зрение и разрешает видеть мир более контрастным. Уместен в чёрных коридорах с минами-ловушками.

Потом, THERM — штучка посложнее. Преобразует кванты дальнего ИК-диапазона (тепловое излучение живого людской тела) в электрические сигналы, каковые по окончании цифровой обработки преобразуются в изображение на внутришлемном дисплее. Идеально подходит для охоты на замаскированных снайперов.

И, наконец, SONAR — это уж совсем фантастика. Облучая окружающее пространство сферическими ультразвуковыми импульсами, приобретает так именуемую звуковую голограмму, содержащую геометрическую данные о предметах, находящихся вне поля зрения, но в пределах досягаемости звуковых волн. Как видно из крайней правой картины, коробки, за которыми стоит террорист, становятся фактически прозрачными.

Костюм “Хамелеон” ML OPCAM

Делая эти снимки, я не смог уговорить террористов не злиться и попозировать. Было нужно активировать “Хамелеон” ML OPCAM. Вот как это выглядит (самая левая картина).

Это принципиально важно: от снайпера с THERM-преобразователем “Хамелеон” не выручает (см. рис.). Так что будьте осмотрительны.

Динамическая броня TAMSS

Показывать тут помой-му нечего, так что лучше поведаю.

Мысль очень красивая и прекрасная. В костюм персонажа вмонтированы петлевые гравиметрические датчики и магнитные индукторы. Все это хозяйство управляется ранцевым микрокомпьютером совсем непостижимой производительности.

Индукторы создают около персонажа вихревое магнитное поле, в котором удерживаются микроскопические титановые шарики с ферромагнитным сердечником неспециализированной массой в пара десятков грамм. Когда гравиметрические датчики регистрируют приближение массы с импульсом больше определенного, магнитное поле преобразуется так, что шарики конденсируются в монолитную титановую пластинку, которая размещается именно на пути приближающейся массы. В случае если это пуля, а это скорее всего, то пластинка ее останавливает, по окончании чего рассыпается на шарики и равномерно распределяется около персонажа до следующего сигнала датчиков.

От ударов и термических ударов кулаком по морде TAMSS, очевидно, обезопасисть не имеет возможности.

Это принципиально важно: на объекты, движущиеся со скоростью более чем 800 м/с, к примеру, пули из снайперской винтовки, TAMSS среагировать просто не успевает, так что персонаж приобретает урон по полной программе. Как я уже сказал, снайпер требует к себе уважения. То же самое касается взрыва осколочной гранаты, но уже по обстоятельству многочисленности в один момент атакующих объектов, никакого уважения к себе не вызывающих.

Совокупность дистанционной подзарядки VAMPIR’S HEART

Как эта вещь устроена и трудится, Я не имею ни мельчайшего представления, но аккумуляторная батареи костюма она подзаряжает исправно. Так что не стесняйтесь, пользуйтесь при каждом эргономичном случае. Весьма советую.

Главные персонажи: наброски к психотерапевтическому портрету

Обращение отправится не о том, какими я вижу персонажей. Не смотря на то, что и без того также правильно. Но прежде всего я желал бы изложить результаты собственного анализа игровых требований к стилю прохождения за того либо другого храбреца.

А это эргономичнее всего будет сделать в виде психотерапевтического портрета.

В случае если же вы уверены в чувстве темпа и своей реакции, в случае если вас не интересуют психотерапевтические изыскания, то смело садитесь играться. Все, что вам пригодится, вы уже понимаете.

Игра сделана фундаментально. Это видно кроме того из концепт-артов персонажей, в которых изначально заложены базисные черты их характеров. Проходя миссии, вы точно не захотите ограничиваться лишь только золотой медалью. Эмблема — и никаких компромиссов. Так вот, чтобы эмблема легла в ваш нагрудный карман, вам нужно будет вживаться в диктуемую миссией роль, проходить ее в том темпе, что определяется психологией действующего персонажа.

Это относится скорости перемещения, количества ранений, точности стрельбы, одним словом, почерка.

В случае если вас заинтересовал мой анализ, но терминология либо выводы непонятны, пишите на форум ЛКИ, в том месте и поболтаем. В случае если же вы сочтете нижеизложенное моим интеллектуальным выпендрежем, также пишите. В полной мере тема для беседы.

Ну-с, приступим.

Сова (Stealth Owl)

Личность утонченная, тяготеющая к изысканным бесшумным выстрелам в голову издали и стратосферным затяжным прыжкам, не терпящая излишней спешки и суеты, равнодушная к мирской славе. В общем, романтик от отрядом специального назначения. В вопросах опытной этики — идеалист и максималист. Неоправданного риска не обожает, но при исполнении миссии держит замечательный темп, сочетая его с воистину звериной осторожностью.

В сражении не думает, а реагирует.

Прослеживается последовательность занимательных закономерностей. Безжалостная аккуратность на протяжении исполнения миссии предполагает большой класс стрельбы. А это, с одной стороны, свидетельствует большой уровень эмпатии (с целью нужно сжиться, ощутить ее как себя, и тогда каждое ее перемещение будет предсказуемым), а иначе, решительность при выборе момента выстрела имеет обстоятельством некую глубинную интроверсию (колебания и нерешительность больше характерны экстравертам).

Большой уровень эмпатии делает его красивым товарищем, а изначальная интровертность не разрешает быть докучливым. С ним прекрасно помолчать о чем-то важном.

На офицерских попойках присутствует, но ни при каких обстоятельствах не выпивает. Его и не уговаривают — он может быть незаметным. К новым людям недоверчив, но прекрасно может это скрывать за ровным и безупречно корректным поведением.

Воистину рентгеновскую проницательность удачно сочетает с отсутствием скороспелых скоропалительных суждений и выводов.

Типологический профиль — меланхолик, интроверт, слабо выраженный шизоид, малый педантическая акцентуация, сенсуал (категория Бендлера), левелер (категория Сэйтир).

В случае если же определять по Карлосу Кастанеде, то перед нами практически безукоризненный солдат, могущий останавливать внутренние размышления и переходить в состояние нагуаля, не травмируя тональ.

Моя попытка вжиться в роль Совы возможно проиллюстрирована видеотуром (эпизоды первый и четвертый). Удачно либо нет — делать выводы вам.

Раптор

Первое чувство — громадный жлоб с претензией на стиль “крутого коммандо”. Ничего аналогичного. Викинги-берсеркеры наедались мухоморов, дабы получить божественное безрассудство в битве.

Раптор может получать подобного состояния безо всяких грибов. Очевидно, таковой талант не имеет возможности не наложить отпечаток на наружность.

Попытаемся посмотреть глубже. Перед нами еще один романтик, но с некоторыми вариациями. Внешняя взрывная грубоватость — хорошая броня, за которой уютно разместился солидный хозяйственный мужик с вескими суждениями о жизни, обремененный многодетной семьей и исправно заполняющий налоговую декларацию о доходах. Все это будет когда-нибудь, в случае если Раптор, само собой разумеется, доживет до этого дня. Уж больно неспокойную деятельность он себе избрал.

Уж через чур самозабвенно он лезет в самое пекло. Но тут уж ничего не сделаешь. Броня испытывает недостаток в закалке и проковке.

По окончании возвращения с миссии на антарктическую базу неизменно с лёгким недоверием и интересом слушает рассказы Трейси о собственных действиях в последнем бою. Сам он на протяжении боя мало что видит, не считая яростно дрожащей вспышки выстрелов собственного M249 и расплывчатых безликих фигур, вылетающих на него из ниоткуда в этот самый момент же улетающих в никуда (довольно часто кусками и в различные стороны). Ранений в сражении не ощущает, а регистрирует, суммирует и классифицирует их. Это уже позже, в вертолете, он найдёт торчащий из собственного бедра десантный нож, да и то некое время будет его недоуменно рассматривать. Остаток пути он будет хмуро зашивать рану, принципиально не доверяя починку собственного организма костоправам с базы.

Но на базе не утерпит и в обязательном порядке похвастается художественной штопкой бедра перед Трейси, которая, кстати, безнадежно в него влюблена. Он, действительно, этого не подмечает.

В общении с друзьями, которых у него множество, грубовато прямолинеен, изображает из себя любителя пива и армрестлинга, не смотря на то, что в действительности от пива его мучает изжога, а в региональном управлении в далеком прошлом как мы знаем, что состязаться в силе с ним безтолку. Ему это также известно.

В отношении напарника занимает легко покровительственную позицию, по поводу чего напарник мудро сохраняет невозмутимость. “Отечественных бьют” — это для него управление к действию, за собственных стеной станет и простоит, сколько нужно.

Типологический профиль — флегматик с малым предрасположенностью к апоплексии, уровень коммуникабельности большой, типология Кречмера не выражена, малый демонстративная акцентуация, кинестетик на базе и визуал в сражении, блеймер в отношении недругов и плакатор в отношении друзей.

Прохождение

Соглашусь, прохождение я начинаю писать с громадной неохотой. Перед нами линейный тактический action shooter без каких-либо квестовых моментов. Детальное описание миссий убьет неожиданности и ощущение новизны.

Так что, возможно, сделаем так — весьма краткое описание каждой миссии, самые предупреждения и необходимые рекомендации. В случае если игра останется популярной, быть может, мы возвратимся к ней в “Рекомендациях мастеров”. В том месте уже возможно будет развернуться, просмаковать тонкости и нюансы, оценить те либо иные стили прохождения миссий и похвастаться классно сделанным скриншотом.

А до тех пор пока — брифинг.

Миссия 1: Первые две миссии фактически ничего сложного собой не воображают, потому, что являются тренировочными. Тут у вас покажутся первые эмблемы и премии (увеличение ёмкости и дополнительные единицы здоровья батарей). Попытайтесь, лишним это не будет.

Миссия 2: см. “Миссия 1”.

Миссия 3: The Tanker (Танкер). Персонаж: Раптор. Танкер, находящийся в Тихом океане, захвачен террористами. Нужно стереть с лица земли террористов и высвободить заложников. Будьте осмотрительны, берегите здоровье и снаряды.

К моменту освобождения заложников от вас потребуется очень многое. Дело в том, что глубоко в машинном отделении заложена бомба с часовым механизмом. Вам нужно, применяя последние 3 60 секунд 15 секунд, оставшиеся до взрыва, отыскать бомбу и нейтрализовать ее.

В ходе поиска не устраивайте затяжные перестрелки, времени мало. По окончании дезактивации бомбы найдите балюстраду грузового трюма и сотрите с лица земли в том месте снайперов и ракетчиков террористов. Будьте внимательны: среди них один заложник.

При выходе на палубу расстреляйте “комитет по встрече” и сотрите с лица земли ракетами вражеский вертолет.

Миссия 4: Just In Time (Успеть своевременно). Персонаж: Сова. Первая миссия в свободном падении. Спешите, у вас мало времени. Бой ведите совершенно верно, одиночными выстрелами либо маленькими очередями. Посматривайте на тактический дисплей, он окажет помощь выяснить, с какой стороны от вас неприятели.

При любом эргономичном случае пикируйте. Скорость понижения наряду с этим возрастает до 430 км/ч.

Миссия 5: Top Speed (Высокая скорость). Персонаж: Сова. Захват скоростного поезда террористами-смертниками. Нужно нейтрализовать взрывные заряды и остановить поезд. Будьте внимательны — гражданские не должны пострадать.

Обратите внимание: у вас не довольно много патронов и времени. скорость и Точность — гарантия успеха миссии.

Миссия 6: The Heist (Ограбление). Персонаж: Раптор. Первая миссия на ховере. Подорвав плотину водохранилища, террористы затопили город. Сотрите с лица земли террористов и эвакуируйте президента компании.

Президент склонен застревать в дверях, так что почаще на него оглядывайтесь, дабы позже не возвращаться. При подходе к точке экстракции будет сюрприз — каменная стенки, преграждающая вам путь. Стандартное ответ, предусмотренное игрой, — покинуть ховер, в штурмовом режиме пройти поверху на ту сторону стенки (слава Всевышнему, президент за вами не бежит), подорвать выстрелом бочку с горючим под стеной, возвратиться, сесть в ховер и пройти на нем в появившийся пролом. Я, как человек ленивый, избрал более подходящий для меня метод (см. видеотур — эпизод 3). Весьма интересно, имеется ли еще варианты?

Попытайтесь.

Миссия 7: The Storm (Шторм). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. В пикировании не увлекайтесь процессом, будут ракетные атаки. Атакующая ракета отмечается на индикаторе высоты.

Расстреливайте ракеты с далека, одного правильного выстрела в большинстве случаев хватает.

Миссия 8: Interference (Помехи). Персонаж: Сова. Сотрите с лица земли помехопостановщики. В миссии полно снайперов.

Точность — база религии снайперов, а местные снайперы очень религиозны. Не спешите, держитесь под стенками и в обязательном порядке применяйте THERM. Смотрите за состоянием батарей, подзаряжайте их при каждом эргономичном случае.

При эвакуации не связывайтесь с вертолетом, отходите к лодке, применяя кинутый на мосту транспорт. С вертолетом разберетесь чуть позднее, на стадионе. Под брюхом вертолета — непростреливаемая им территория.

Так что имеете возможность остаться безнаказанным, в случае если сотрёте с лица земли попутно ракетчиков на трибунах.

Это принципиально важно: патроны к D-GEN — большая редкость, тратьте их только на снайперов.

Миссия 9: Karlingrad Docks (Доки Карлинграда). Персонаж: Раптор. Вам нужно пройти через судоремонтный завод, полный террористов, и стереть с лица земли два транспортных вертолета.

Штурмовая миссия в чистом виде. Самое страшное в данной миссии — ракеты террористов. Старайтесь не появиться в углах, где нельзя уклониться.

При подъеме по лестнице сразу же и не оглядываясь бегите в ближайшее укрытие, в противном случае смогут влепить ракету в бок.

Миссия 10: The Silo (Шахта). Персонаж: Сова. Нужно не допустить запуск террористами баллистической ракеты с ядерным зарядом. Строго скрытная миссия.

Будьте предельно аккуратны, снайперов на сооружениях сотрите с лица земли прежде всего. Передвигайтесь строго по тропинке, около шахты — кольцо противопехотных мин. По окончании инфильтрации в командный бункер требования скрытности не отменяются. Кстати, в случае если разоружить террориста импульсом MMB, он некое время не поднимает тревогу.

Не колеблясь, стреляйте в обезоруженных: это не Олимпийские игры. В то время, когда отыщете трех техников, будьте внимательны — они, как и президент из миссии The Heist, склонны застревать в дверях. Соседи по палате, что ли?

Миссия 11: The Rain Of Fire (Огненный ливень). Персонаж: Сова. Весьма сложная миссия в свободном падении.

Вражеские парашютисты стараются обхватить вас и задушить. В случае если хоть один обхватит — миссия провалена. Хорошенько прислушивайтесь. Подлетающий к вам парашютист издает характерный нарастающий свист рассекаемого воздуха.

Атакуют душители в большинстве случаев со стороны верхней полусферы. Патронов на них не жалейте. Имеете возможность испольховать залп ракет Quadra.

Миссия 12: The Scout (Разведчик). Персонаж: Сова. Нужно пробраться в армейский комплекс и похитить компьютерную данные. Миссия затяжная, так что берегите нервы. Большое количество ракетчиков и снайперов.

Применяйте любое укрытие, не спешите. В THERM снайперы видны превосходно.

Миссия 13: The Evacuation (Эвакуация). Персонаж: Раптор. Вытащите напарника из передряги и накажите всех, кто его обижал.

Берегите ховер, вам на нем нужно будет уходить обратно. На обратном пути попадется недружелюбный вертолет. В случае если желаете — сбейте, но это не обязательно.

Миссия 14: The Road (Дорога). Персонаж: Раптор. Сотрите с лица земли три ПЗРК (зенитных установки). Обратите внимание: неподалеку от первой ПЗРК имеется вросший в камень террорист, находящийся в скверном размещении духа. В данной миссии появляются смертники в поясах из взрывчатки. Подбегают и лезут обниматься.

Не подпускайте их близко, в противном случае станете ходить в изодранном пиджаке. Учтите, что на определенном этапе ховер нужно будет бросить и продолжать путь пешком. Попадется один боевой вертолет.

Его нужно будет сбить, в противном случае он будет летать за вами и отравлять жизнь.

Миссия 15: The Sand Bird (Птица пустыни). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. Проблемы множатся.

В то время, когда неприятелей около накопится достаточно, нападайте их ракетами QUADRA. Тут также имеется парашютисты-душители.

Миссия 16: The Bunker (Бункер). Персонаж: Сова. Найдите компьютерный терминал базы террористов и взломайте совокупность защиты данных.

В данной миссии часть террористов в “Хамелеонах”, так что почаще применяйте THERM.

Миссия 17: The Mangrove (В мангровых зарослях). Персонаж: Раптор. Найдите среди заболоченных мангровых джунглей вход в тайную лабораторию террористов.

Временами будет мало нудновато, но ничего не сделаешь.

Миссия 18: The Bird Of Prey (Хищная птица). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. Вам нужно будет проходить через ракетный заслон. На протяжении пикирования будьте внимательны, в противном случае влетите головой в очередной залп.

Попытайтесь, отстреливая ракеты, уклоняться, применяя клавиши “влево” и “вправо”. Шансов выжить будет намного больше.

Миссия 19: The Secret Laboratory (Тайная лаборатория). Персонаж: Сова. Вам нужно пробраться в тайную лабораторию, отыскать в ней доктора Стасека, поболтать с ним о жизни, вывести его наружу и ожидать эвакуации.

Учтите, что врач не бессмертен, но инициативен в продвижении вперед.

Миссия 20: Jungle Escape (Бегство через джунгли). Персонаж: Раптор. Ураганная миссия (см. видеотур, эпизод 2). Эвакуируйте доктора и напарника Стасека. Старайтесь беречь ховер, не жалейте патронов.

Река заминирована. Будьте внимательны, отстреливайте мины с далека. В случае если рядом с очередной вражеской лодкой находится мина, сдетонируйте ее выстрелом. Нельзя исключать, что лодка поучаствует. в первых рядах по реке ожидают два боевых вертолета соперника.

Применяйте тактику захода под брюхо.

Миссия 21: Night Pursuit (Ночная погоня). Персонаж: Сова. Первая ночная миссия в свободном падении. Красиво. Довольно много неприятелей. Попадаются парашютисты-душители.

Не жалейте на них ракет.

Миссия 22: Hostage-taking (Захват заложников). Персонаж: Сова. Скрытная миссия (пример прохождения в видеотуре, эпизод 4). По ходу перемещения пара снайперов.

Уничтожайте их с далека, они вас прекрасно видят в THERM. Возможно, действительно, пройти миссию в штурмовом режиме, будет шумно и радостно, но не получите эмблему.

Миссия 23: The Grand Duke Escapes (Князь ускользает). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении.

Что-то потрясающее по степени накала. Пройдите три залпа ракет — будет сюрприз (пример прохождения в видеотуре, эпизод 1). Увидьте, что отстрел барометрических датчиков-детонаторов на ядерной бомбе — это вправду действительно, бомба без них — легко кусок металла.

Единственная фактологическая “клюква” — бомба для того чтобы класса идет на ленточно-кольцевом парашюте. Но не будем через чур придирчивы.

Миссия 24: The Traitor (Изменник). Персонаж: Сова. Проберитесь в захваченную террористами штаб-квартиру CTFS, высвободите собственных.

Единственная миссия, где возможно мало покататься на снегоходе. Но не увлекайтесь, в первых рядах куча дел. Будьте внимательны, NPC с надписью “CTSF” на пояснице — не неприятели, не смотря на то, что на их помощь рассчитывать не следует.

Миссия 25: Defending HQ (Защита штаб-квартиры). Персонаж: Раптор. Защитные боевые совокупности штаб-квартиры активированы террористами.

Отключите их и наведите порядок на базе.

Миссия 26: The Final Battle (Последний бой). Персонаж: Сова. Итак, полная победа сил хороша над силами разума. Изменник бежит.

Отправляйтесь в погоню и не разрешите ему уйти безнаказанным. Основное — непрерывно стреляйте в вертолет.

* * *

Ну вот и все, господа. Игра сыграна. До встречи.

И будьте радостны при мельчайшей возможности.

Таблица 1.

Тёплые клавиши

Воздействие Клавиши
Перекат/отдалить (от первого лица) Right Ctrl 1
Перезарядить оружие 1 R 1
Применять/приблизить (от первого лица) E 1
Оптический камуфляж С 1
Применять оружие 1 Space Mouse — Button 0
Применять оружие 2 Q Mouse — Button 1
Пригнуться/прижаться к стенке/ускориться в свободном падении Left Shift 1
Сделать петлю в свободном падении Left Ctrl 1
Выбрать прошлое оружие 1 Ins Mouse — Wheel Down
Выбрать последующее оружие 1 Del Mouse — Wheel Up
Выбрать прошлое оружие 2 Page Up 1
Выбрать последующее оружие 2 Page Down 1
Поменять режим зрения NORM-AMP-THERM-SONAR V 1
Пауза Return 1
Вид от первого лица F Mouse — Button 2
Поворот X 1
Ход влево A 1
Ход вправо D 1
Вперед W 1
Назад S 1
Наблюдать влево Left Arrow 1
Наблюдать вправо Right Arrow 1
Наблюдать вверх Up Arrow 1
Наблюдать вниз Down Arrow 1

Создатель: Dominges. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

[PC] CT Special Forces Nemesis Strike (Complete Walkthrough)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Special Forces: Nemesis Strike: Прохождение игры

    …война имеется продолжение политики вторыми средствами. КлаузевицПройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал удивление пополам с легкой досадой — еще один…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • отряд специального назначения. Пламя на поражение: Прохождение игры

    …война имеется продолжение политики вторыми средствами. КлаузевицПройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал удивление пополам с легкой досадой — еще один…

  • Special Forces: Nemesis Strike: Обзор игры

    Уже давно как мы знаем, что не всегда игра, занимающая солидную часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит отыскать в памяти провальную Juiced и прекрасную аркаду Gish, которая весит…

  • Battlefield 2142: Northern Strike: Прохождение игры

    Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой…