Прохождение игры Spells of Gold

Прохождение игры  Spells of Gold

Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту
мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его
улицам, мощённым древесными тротуарами, бродит торговец с характерным
показателем сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он требует отнести письмо
его приятелю. Вместо возможно получить данные о местонахождении города Лакриот.
В случае если же награды не попросить, то данный город до тех пор пока останется малоизвестным. Но
яркая карма встанет.

Отечественной первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.
Торговый уровень возрастает в зависимости от взятой прибыли — больше
прибыль, больше торгового опыта. Получив уровень, ищем по весям и городам
человека с вопросом на голове. Тот говорит о существовании связи между
разными мирами, но мало. Больше данных можно получить от человека,
опытного тайну Вэйона. Фактически в любом строении возможно определить о местонахождении
этого типа, что за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по
существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого
учителя, а на честные вопросы "За что же ты забрал деньги?" отвечает, что они
ему легко весьма необходимы. Возможно получить некое количество яркой кармы,
покинув ему деньги, или забрать их обратно.

Дальше в одном из городов снова появляется торговец с привлекательным вопросом
над головой. Он хочет поведать нам о неком преподаватель, единственное, что ему за
это необходимо — это убить некоего торговца. В случае если же не хочется марать руки убийством
невинных либо это неприятно отечественной сути, возможно ту же данные приобрести за 50000
денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам
поведают о правильном местонахождении человека, опытного преподавателя. Идём к нему.

Придя, выясняем, что данный обитатель Вэйона знает о местонахождении чёрного преподавателя
Гаурида и поведает об этом, в случае если отечественная чёрная карма больше яркой. Перед тем,
как с ним говорить необходимо решить для себя, желаем ли мы идти по чёрному пути.

Нет, не желаем! Запрещено творить зло! — Читаем дальше по ссылке.

Какое мне дело до Тьмы либо Света? — Читаем дальше по ссылке.

Да, чёрный путь — отечественный путь! Читаем дальше.

Чёрный путь

Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением выясняем, что
учить последний хочет лишь продвинутых бойцов либо волшебников. Дабы доказать отечественную
продвинутость, нужно владеть боевым либо волшебным уровнем равным либо
громадным четырёх. В случае если это требование выполняется, то возьмём задания, нет —
нужно будет поучиться.

Первое задание Гаурида. Для отечественных предстоящих чёрных дел нужно наличие у
преподавателя меча великого волшебника Хаоса Дакатара. Гаурид показывает местонахождение
тайника с клинком на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из
сундука, на глазах разбойников. По окончании успешного возвращения преподаватель благодарит,
предоставляет пять воинских либо волшебных очков (по выбору) и говорит
маленькую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого волшебника
Дакатара и его борьбе с жалким адептом ярких сил Сандаром. История закончилась
безрадосно: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара,
последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и вызвало изоляцию
Вэйона. Сейчас отечественная цель — вернуть справедливость, нарушенную
ярким волшебником и открыть врата.

Второе задание Гаурида. Дабы выйти в Локатриэн нужно накопить некое
количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид
показывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. По окончании
убийства человека преподаватель додаёт три волшебных и воинских очка, а по
завершении всего задания — пять единиц силы духа.

Третье задание Гаурида. Всё уже готово для выполнения отечественного плана, но подлые
воры сумели вмешаться в колдовство волшебника — похитили ритуальный кинжал, без
которого ничего не окажется. Цель ясна — идём в указанное место и втаптываем
всех в почву, не забыв дотянуться кинжал из сундука. Обрадованный преподаватель дарит
20000 монет и пять воинских очков.

Потом Гаурид распечатывает портал и преподаёт последний урок (пять воинских либо
волшебных очков). На карте Вэйона появляется портал, и доселе малоизвестные
города. Сейчас необходимо искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.

В случае если побродить по городам, то где-нибудь в обязательном порядке возьмём платную (2000
монет) данные о том, где искать путь Тьмы. Но возможно сходу идти в мир Хараши
и задавать вопросы в том месте. В том направлении и двинемся.

В одном из городов этого мира возможно встретить необычного типа с вопросом на
голове. Он (тип, а не вопрос) требует, дабы мы передали серьёзную данные по
готовящемуся ограблению в второй город, по окончании чего возвратились за вознаграждением.
Что ж, ещё рыцари говорили, что красть не хорошо, а грабить — нет, следовательно,
без зазрений совести передаём эти и приобретаем в приз 20000 монет.

Но возвратимся к поиску Чёрного пути. Цель номер один — определить о местонахождении
знатока Тьмы, задавая вопросы у всех подряд. Цель номер два — прийти к этому знатоку.
Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека имеется мечта в жизни — отыскать
книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно тревожить мало,
более принципиально важно, что поискать возможно в мире Лабордок. В том направлении нам и дорога. В случае если этого
мира на карте ещё нет — будет необходимо пара поднять торговый уровень.

Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать
книгу хорошему представителю Чёрного пути за скромное вознаграждение в 100000
местных денег. Преимущество представителя определяется числом чёрной кармы:
в случае если больше 100, то хорош. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.

Обрадованный новый обладатель продолжительно и с выражением говорит душещипательную
историю о временах прошлых Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился
с Хаосом, а простые волшебники пользовались истекающей силой. Тогда и был создан
Чёрный альянс, складывающийся из семи самых могущественных чародеев. Сотворив большое количество
великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула данный мир. Так вычисляли все. Но
правда пребывает в том, что один из них — Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг.
Его и необходимо отыскать.

Перенесясь в данный мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета.
Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда
в том, что великий волшебник ничего не помнит, кроме того собственного имени. Нужно оказать помощь ему
вернуть память. Способом расспросов устанавливаем, что в гильдии тёмных волшебников
когда-то возможно было приобрести эликсир памяти. Идём в второй мир (в этом гильдии
тёмных волшебников нет) и входим в необходимое строение. Увы, но прогнило что-то в мире,
на данный момент в гильдии не то, что эликсира памяти не дотянуться — несложного зелья красоты
нет. Но корыстный собеседник готов поведать нам, где возможно отыскать искомое
снадобье. Всего за 40000 денег (в случае если поторговаться, то за 10000) выясняем о
существовании гениального и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из
гильдии. Живёт он на данный момент в мире Говейр.

Придя в мир, выясняем в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на
улице. На отечественный невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик
возмущается и произносит тираду, на протяжении которой мы большое количество выясняем о собственном
умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Пара
удивившись подобному повороту, продолжаем культурно выпытывать, может у него
случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам говорят, что случайно лишь
гномы женятся, а эликсир памяти у него готов намерено. Его возможно взять в
обмен на книгу Фармакона. Хороший безумный алхимик кроме того показывает на карте
место, где лежит книга. Отечественная работа содержится в транспортировке продукта из
пункта А (защищаемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом.

В случае если путь Тьмы пара наскучил, то это именно то место, где возможно свернуть
на путь Избранного. Для этого необходимо порасспрашивать о нём алхимика и просматривать
дальше по ссылке.

Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, на протяжении которого
выясняем новые сведения о старой битве Хаоса и Порядка. Битва не смогла
завершиться, поскольку показалась третья сила — Хранитель Равновесия, поделивший
неприятелей. Но Хаос не желал сдаваться и создал Чёрный Портал, что в
определённый час должен был распахнуться и стереть с лица земли всё живое. Волшебники альянса
решили помешать этому, но сделать это возможно было лишь при помощи крови
и людских страданий. Живя по принципу "цель оправдывает средства", волшебники завоевали
собственную репутацию злодеев. Накопив хватает силы, они удалились в второй мир,
покинув Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти.
Дабы вернуть сообщение с остальными из семёрки, необходимо собрать по одной вещи,
принадлежащей участникам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи сумасшедшим, раскидал по
всему Локатриэну.

Первая цель — посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся
порталом, выясняем о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему обладателю.
Тот выясняется коллекционером всяческой волшебной утвари и волшебный посох
ему нужен самому. Но на протяжении беседы узнается, что подлинный талисман Отериона ему
нужен больше, исходя из этого он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику
и покупаем данный талисман за 150000 монет, по окончании чего обмениваем на посох и
возвращаемся к Иалетцету. Тот время напрасно не терял, наколдовал нам 20000 монет.
Приобретаем деньги, новое и благодарность задание.

Вторая цель — туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание пара несложнее: её
сегодняшний обладатель никуда не требует ходить и ни на что не желает поменять, не считая как
на 500000 местных у.е. Дорого, но нужно. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже
приготовил для нас 50000 монет и новое задание.

Третья цель — кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца
последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых нужно стереть с лица земли
нечисть. За это возможно взять кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и
отправляет дальше.

Четвёртая цель — Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут простой и привычный акт
продажи заменяется на услугу, связанную с выплатой долга нынешнего обладателя
чаши. Долг образовывает 300000, по окончании передачи денег возвращению и кредитору к
должнику, последний отдаёт чашу. Приз Иалетцета — 100000 и сведения о пятом
предмете.

Пятая цель — ожерелье Иашту. Выяснив, что оно находится в мире Ито, идём в том направлении и
находим его. Но человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет
отомстить неким разбойникам при помощи нас. Путешествуем в логово преступников,
всех изничтожаем, возвращаемся к клиенту и приобретаем предмет, принадлежавший
когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего —
150000.

Шестая и последняя цель — трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в
мире Орафорт. Сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,
что её текущий хозяин отдаёт нам трубку бесплатно, другими словами бесплатно. Мелочь, но
приятно. Возвращаемся к Иалетцету.

Волшебник-координатор альянса сосредотачивается и пробует установить сообщение с
остальными, но… Видно, годы беспамятства не остались без следа, ничего у него не
получается. Снова требуется помощь нас. В этом случае нужно лично повидать
всех соратников Иалетцета, дабы передать им канал связи. Канал данный волшебник вешает
на нас. Итак, путь лежит в открывшийся чудесный мир Этерниел.

Входим в место нахождения первого волшебника — Зигерата и видим, что разработчики
решили нас развлечь: дабы попасть к волшебнику, необходимо выбрать верный столб из
десятка однообразных. Что ж, перебором определяем необходимый и предстаём пред яркими
очами волшебника. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.

Подобная операция повторяется с оставшимися пятью волшебниками: Маохри, Тителамом,
Гатхератом, Иашту и Урухтасом. По окончании чего возвращаемся к Иалетцету и наблюдаем
финальный ролик, что говорит об окончании борьбы великой семёрки волшебников,
пожертвовавших собой для уничтожения выживания человечества и Тёмного портала.
Мир Хранителей — Этерниел был стёрт с лица земли вместе с порталом, самими чародеями и
храмом Вечности. Локатриэн спасён и игра окончена.

Путь Света.

По окончании того как мы покинули человека, опытного о чёрном преподаватель, нужно затевать
задавать вопросы население об преподаватель ярком. Таковой найдётся в обязательном порядке и укажет
расположение преподавателя Элигура, в случае если отечественная яркая карма будет больше кармы
чёрной. Идём к нему.

Первое задание Элигура. Сходу при встрече преподаватель додаёт пара воинских
очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, место и имя жительства
которого он показывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не
говорит, но это недолго сохраняется в секрете — отечественная посильная помощь оценивается в
35000 монет, причём, как сказал Остап Ибрагимович — лучше не частями, а сходу.
Отдаём их ему (в случае если таковой суммы нет, то сперва получаем) и возвращаемся к
преподавателю. Тот поздравит нас и наградит повышением ума и силы на пять единиц.

Второе задание Элигура. Сейчас опять нужно оказать помощь, но не отдельной личности, а
сходу некоему сообществу — стереть с лица земли мертвецов, совершающих набеги на мирных
обитателей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру
приобретаем три воинских очка и рассказ о великом волшебнике Сандаре и его подлом ученике
Дакатаре. Дакатар предал собственного учителя, не легко ранив его, в то время, когда тот отыскал
источник волшебства Хаоса. Большое количество злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог
воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, что считался
в далеком прошлом погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в
Локартиэн. Сейчас мы должны исправить это положение вещей.

Третье задание Элигура — необходимо отыскать талисман Сандара. Начинаем поиски с опроса
местных жителей. В один красивый момент мы отыщем человека опытного о
местонахождении обладателя талисмана. Последний требует перебить зверьё в одном из
диких мест Вэйона, за что и отдаёт талисман.

Четвёртое задание Элигура — для завершения подготовки к открытию врат остаётся
лишь отыскать книгу Кровавого волшебника. Вообще-то искать её не нужно, Элигур сходу
показывает расположение, идём и берём её из сундука. Действительно, какие-то типы в
виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы так как также не левой ногой
сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а забрать книгу и отойти на
исходные позиции. В любом случае преподаватель добавит пять волшебных и воинских
очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё
и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение
срочно заняться поисками пути Света.

Походив по мирам, возможно определить (за символическую плату), что некто, владеющий
информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в данный мир и поспрашивав
у аборигенов, вычисляем правильный адрес знатока пути Света и совершаем к нему
паломничество. Но у него беда, и лишь мы можем оказать помощь — необходимо отыскать пропавшего
брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и дав обещание
оказать помощь, отбываем в указанный мир. В случае если этого мира на карте ещё нет — будет необходимо
пара поднять торговый уровень.

Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца тут нет, он в далеком прошлом
ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим обитателя,
привычного с отечественной целью. Без всяких дополнительных условий он говорит, что
брат обитателя Сантеки покинул данный мир и по сей день находится в мире Аракс. Дальше он
требует оказать помощь ему и перебить нежить в определённом месте. Для чего было просить?
Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья
Хаоса, и они будут стёрты с лица земли! К собственной признательности клиент уничтожения
скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не
ясно, но пускай лежит в портфеле, запас карман не тянет, а в хозяйстве и
пулемёт понадобится.

Придя в Аракс и определив о месте проживания человека, видевшего торговца из Сантеки
последним, идём к нему. Тот информирует ужасную историю о свирепствующих в этих
краях разбойниках, каковые и похитили искомого торговца. Очень отрадно, что на
данный раз хорошие дела возможно делать, помогая и своим целям. Разгромив логово
преступников, возвращаемся к тому, кто на них указал, и от него выясняем в каком
городе сейчас находятся спасённые люди. Совершаем маленькое путешествие и,
наконец, встречаем того, кого искали так продолжительно. Торговец вспоминает о собственном
брате, требует передать ему привет и обещает скоро возвратиться к себе. С этим и
идём в Сантеку.

Обрадованный брат благодарит нас, причём признательность его выражается в 200000
местных денег (как не отказывались, вынудил забрать) и в истории о великом храбрец
Лигеране. Данный храбрец в одиночку противостоял таинственному Чёрному альянсу,
складывающемуся из семи нехороших волшебников, каковые творили ужасные злодеяния во всех мирах.
Следы этого храбреца возможно и необходимо искать в мире Гор.

В случае если путь Света пара наскучил, то это именно то место, где возможно свернуть
на путь Избранного. Для этого необходимо посильнее расспросить брата дальше просматривать по
данной ссылке.

В мире Гор возможно отыскать обитателя, посвятившего собственную жизнь истории Лигерана. Он не
желает делиться собственными знаниями с первым встречным, дабы завоевать его доверие
нужно значение яркой кармы больше 100. Из взятых сведений направляться,
что Лигеран неожиданно провалился сквозь землю и только бог ведает, где он на данный момент. Единственная
надежда — это некая каста слепых провидцев, каковые прозревают прошлое и смогут
оказать помощь. Что-то определить об этих провидцах возможно в мире Алагремм.

В нашем мире нам говорят о городе, по улицам которого и бродит искомый
провидец. Но дар того через чур ослаблен, и без особого допинга ничего определить
не окажется. К счастью, последователи пути Света славятся тем, что творят
хорошие дела направо и налево, а полученные подарки шепетильно хранят. Вот и
понадобилась отечественная настойка мухоморов. Поим ею провидца и слушаем его абсурд
(весьма интересно, а если бы сами выпили, возможно, не только услышали, но и
заметили?!).

Неспециализированный суть поведанного содержится в следующем. Лигеран в собственной борьбе с Чёрным
альянсом выяснил, что эти кровопийцы волшебники совсем не такие уж злодеи. Храбрец отыскал
какую-то записку, написанную сложным техническим языком, в ней рассказывалось об
истории сотворения Локатриэна, изначально единого полноценного мира, о
случившемся Расколе и многом втором, о чём храбрецу с крепкой и непустотелой
головой было неясно. Но, последствия Раскола приносили страдания людям —
этого хватало Лигерану. Он ринулся искоренять зло, но, сойдясь в битве
с самим Равновесием, пал смертью храбрых. Честь и хвала ему. Записка, содержащая
тайну Локатриэна, была порвана на четыре части и утеряна. С этими сведениями и
возвращаемся в мир Гор.

Дяденька-знаток судьбы Лигерана убеждает нас, что для спасения всего на свете
необходимо отыскать эти обрывки записки. Искать необходимо в мирах Роэгрилл, Хорасум, Доэлла
и Лореста. По окончании чего он сможет прочесть текст. Начинаем поиск.

Мир Роэгрилл. Перво-наперво находим текущего обладателя клочка бумаги. Тот
согласен дать его, но видя, что нам без этого куска не жить, совсем
справедливо желает применять представившуюся возможность на полную катушку. А
как раз, перебить зверьё в указанном месте. Справедливости для, нужно отметить,
что за эту работу он не считая обещанной части записки отдаёт и 20000 монет.

Мир Лореста. Местный хозяин клочка знает о его важности. И потому согласен
дать лишь подлинному последователю пути Света. Что на деле выражается
значением яркой кармы громадным 200. В случае если это не верно, будет необходимо близко заняться
совершением хороших дел и лишь позже взять заветную частичку.

Мир Хорасум. Обладатель бумаги, а правильнее, он утвержает, что прекрасного примера
старой письменности, оценивает данный пример в 500000. И не осознаёт народ, что
об его же благе печёмся, силён Хаос в душах! Деваться нам некуда, нужно
будет платить.

Мир Доэлла. Как раз для таких обитателей и хочется бесплатно творить хорошие дела!
Последняя часть записки достаётся полностью бесплатно, что радует. Сейчас нужно
возвратиться в мир Гор.

Знаток судьбы Лигерана радуется всё больше и больше. Он и грезить не имел возможности о том,
что таковой ответственный документ, что просматривал сам Старый Храбрец попадёт к нему в
руки! Но, в то время, когда первая радость схлынула, он направляет нас к настоятелю храма
Вечности. Стоит данный храм на земле закрытого священного мира Этерниела, путь в
что и открывает записка Лигерана. Идём в том направлении.

Настоятель храма Вечности приветствует отечественного превосходного храбреца и вводит в
курс дел. Оказывается, изначально Локартиэн должен был быть единым, но из-за
случившегося при сотворении Раскола, он, соответственно, раскололся. Имеется
метод его объединить — для этого всего-то требуется вплавить какие-то Камни
изначальных сил в артефакт называющиеся Микромир. Данный артефакт настоятель
передаёт нам вместе с наставлениями, где возможно отыскать Хранителя Равновесия.
Совершаем маленькую прогулку по святому миру.

Первой мыслью Хранителя Равновесия при виде отечественного храбреца было раздавить этого
червя, но позже он решил поразвлечься и послушать, что же он может поведать.
Да, он согласен дать Камень Равновесия, но для этого нужно повысить
воинский уровень на две ступени. Идём к порталу, переходим в каждый мир и
делаем это требование, попутно уничтожая разбойников и прочую нечисть, сея
добро и искореняя зло. По окончании возвращения к Хранителю, приобретаем Камень и выясняем о
месте проживания Хранителя Порядка.

Хранитель Порядка при встрече вплавляет Камень Равновесия в Микромир и даёт
задание расширить светлую карму на 50 единиц. Идём в другие миры и сеем
добро. В то время, когда хороша хватит, возвращаемся к Хранителю. Тот даст
Камень Порядка и укажет путь к Алтарю Хаоса.

Хранитель Хаоса вплавляет Камень Порядка в Микромир и для доказательства
серьёзности отечественных намерений требует расширить капитал на 500000 условных
локатриэнских единиц. Идём и торгуем. Возможно и не торговать, но с разбойников
подобную сумму нужно будет трясти весьма долго. Но хороша прибудет. По возвращении
к Хранителю, приобретаем Камень Хаоса. Вот лишь кто его может вплавить в
артефакт, только бог ведает. Приходится напрягать собственные извилины, которых так не
хватило Старому Храбрецу Лигерану. Дабы круг замкнулся, посещаем Хранителя
Равновесия, что за аналогичной сталеварной работой ещё увиден не был. Тот
вплавляет камень Хаоса в Микромир.

Остался лишь один ход — посещение Настоятеля храма Вечности. Тот творит
молитву, финалом которой делается объединение Локатриэна. Пускай провалились сквозь землю
Этерниел и Хранители Первозданных сил — но остались простые смертные — новые
хозяева нового мира. Ну а отечественный храбрец стал Величайшим Храбрецом Всех Народов и
Времён! Игра на этом окончена.

Серый путь

Отказавшись от помощи чёрного и яркого преподавателей, мы столкнулись с проблемой
предстоящего продвижения. Выхода в Локатриэн нет, возможностей в жизни очень также.
Единственное, что остаётся — это трудиться по главной профессии — торговать.
И тогда, по достижении седьмого уровня, в одном из городов видится дядя с
вопросом над головой. Именуется дядя Глюмштейн-изобретатель. Долгие годы он
искал выход из Вэйона в другие миры, и успех практически постиг его, но осталось
малое — некоторый чертёж Дакатара. Посредством этого чертежа возможно будет открыть
врата. Не корысти для, а продвижения предстоящего по сюжету токмо мы решаем
оказать помощь ему и себе, отыскав данный чертёж.

Народ, опрашиваемый на эту тему, говорит, что данный документ был увиден в
городе Шогорт. Но информация о местонахождении города Шогорт тайная и стоит
5000 денег. Будет необходимо брать эти и идти в том направлении. По улицам Шогорта бродит некоторый
тип с вопросом. Задаём ему вопрос по поводу документа и подготавливаемся платить
деньги, идти делать задания, бить нежить и по большому счету выполнять разные дела на
пользу обладателя чертежа, для получения этого раритета от Дакатара, но тут
и коварные разработчики обхитрили нас, прямодушных игроков. Документ отдаётся бесплатно,
без всяких условий! Таких неожиданностей в игре пара, но неизменно приятно.
Возвращаемся к Глюмштейну. Он произносит заклинание и открывает портал в
Локатриэн. И предлагает предстоящую собственную жизнь связать с путём Света либо Тьмы.
Что мы и делаем.

Путь Избранного

Определив о существовании действительно отечественного Пути, без промедлений начинаем выяснять
подробности. Все дороги, ведущие к этому Пути, согласно свидетельствам очевидцев, ведут в мир
Доршалас. В том месте живёт наставник первой ступени, что и вводит нас в курс дела.
Путь Избранного — это лучший путь на свете. Не каждый хорош пройти этим путём.
Ни добро, ни зло не являются определяющими для последователя Пути, лишь
рвение стать лучшим, соответственно Избранным.

Требования к соискателю на первой ступени следующие: нужно достигнуть 16
уровня (боевого, волшебного либо торгового) и иметь кармическую асимметрию не
больше 40. Иначе говоря вероятнее, нужно будет идти торговать либо бить
монстров, и замаливать грехи либо творить зло. Не смотря на то, что вероятна обстановка, что
мы уже подходим под эти требования, но это на данном этапе игры вряд ли. В
неспециализированном, продолжаем, в то время, когда достигнем нужных параметров.

Пройдя это опробование, мы выясняем предстоящую правду о Пути. Нового в эти данных
достаточно мало, по большей части повторение уже сообщённого. Основная информация — это
то, что предстоящая дорога отечественная ведёт в мир Нимшаст для прохождения второй
ступени. Походив по городам этого мира, отыщем некого типа, бродящего по улицам
и предлагающего собственные услуги проводника на Пути. Одним из условий станет
необходимый отказ от всех других дорог. Мы так как согласны на это, для чего они нам?
Тогда продолжаем отечественные байки. Дабы стать Избранным, нужно попасть в
чудесный мир Этерниел. Где он находится, только бог ведает, но у отечественного нового
привычного имеется карта. Правильнее одна четверть от данной карты. Но он знает, где
находятся оставшиеся три кусочка — это миры Вэйон, Селендиэн и Рагх. Просим
проводника мало подождать, и сваливаем в указанных направлениях.

Мир Рагх. Опрашиваем народ и, пользуясь подсказками, находим текущего обладателя
части карты. Но у него беда — поспорил бедняга с волшебником о чём-то и тот его за
это проклял. Сны нехорошие снятся и глюники днём преследуют. Мы-то замечательно
понимаем, что это имеется его сугубо индивидуальные неприятности, нас это не касается. Вот
лишь на данном этапе неприятность простого человека стала и отечественной проблемой, карта
нам однако нужна. Приходится идти в указанный город и на его улицах
договариваться с волшебником. Тот уже вычисляет себя достаточно отомщённым, имел возможность бы и
снять проклятие, но тяжко это, да и лень. Вот если бы ему притащили Старое
Кольцо Волшебника, стало бы полегче, тогда бы и поразмыслил. Ищем алхимика (нужно будет идти
в второй мир) и за 50000 местных денег покупаем кольцо. Возвращаемся, сдаём
клиенту, что радуется и снимает заклятие. Сейчас идём к незадачливому
спорщику с волшебником и забираем заработанную карту.

Селендиэн. Сегодняшний обладатель нужного нам куска карты жаждет при помощи нас
решить собственные неприятности с разбойниками. Что ж, помогать людям нужно тогда, в то время, когда это
нам необходимо. Топаем в всех разбойников и указанном направлении убиваем. Приходится
для потребности нарушать равновесие. Возвратившись к отправившему нас типу, приобретаем карту
и ещё 50000 от щедрот.

Вэйон. Родной мир! Как давно мы тут не были! Всё так же птички поют, сволочи
какие-то на дороге мешаются, другие сволочи деньги на воротах собирают, одни мы
хорошие. Обладатель карты скоро скрывает собственное удивление, заслышав о отечественном
интересе к ненужному клочку, и вздувает цену до 150000 монет. Снова же
напоминаю, что деваться нам некуда, платить будет необходимо. Со всеми кусками карты
возвращаемся в Нимшаст.

Проводник говорит, что осталась третья ступень, пройти которую возможно вместе с
Настоятелем храма Вечности в Этерниеле. Сердечно распрощавшись (возможно и не
сердечно, а также по большому счету не прощаться — какое дело Избранному до вторых?),
отбываем в открывшийся для нас мир. Настоятель храма радуется встрече и даёт
новое задание. Необходимо обойти всех Хранителей и собрать Камни Первозданных сил.
Кроме этого Настоятель туманно намекает, что камни нужны чтобы
Первозданная сила вплавилась в отечественную ауру. Первая цель — Алтарь Порядка.

Хранитель Порядка, видя перед собой Избранного, согласен дать шанс
взять Камень, для этого всего-то необходимо победить его солдат. Совершаем
маленькое путешествие в указанное место и обнаруживаем в том месте некое количество
металлических солдат. Смешав их с почвой, возвращаемся за Камнем Порядка — высшим
сокровищем Вселенной, по словам Хранителя.

Настоятель храма Вечности информирует новую цель — Алтарь Хаоса. Местный Хранитель
выставляет против нас собственную армию — армию нежити. Приходится упокоить их,
по окончании чего забрать Камень Хаоса и возвратиться к храму Вечности.

Третья и последняя цель — Алтарь Равновесия. Тот, кто это Равновесие хранит,
показывает на карте место, в котором обитают его бойцы — дигоны Равновесия. Да-
да, те самые, что по легенде прервали жизненный путь Старого Храбреца Лигерана. Но
мы так как не жалкие адепты Света, мы — Избранные! Исходя из этого втаптываем этих дигонов
в грязь и забираем Камень у Хранителя.

Настоятель храма Вечности приступает к совершению ритуала. Уже что-то начиная
осознавать, мы в последний раз наблюдаем на мир глазами простого смертного… Камни
Первозданных сил отдали собственную энергию, нестерпимое сияние окутало тело отечественного
храбреца… Лишь пятеро до нас прошли Путь Избранного и кликали их Отерион, Балаор,
Энарит, Жоэлла и Теннара. Сейчас же новый юный Всевышний вошёл в мир, завершив собственный
земной путь. Поздравляю! Игра окончена.

РЕТРОСПЕКТИВА: Заклятие [Бука]. Spells of Gold.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Заклятие

    Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…

  • Заклятие: Прохождение игры

    Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…

  • Spells of Gold: Прохождение игры

    Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…

  • Far Cry Primal: Прохождение игры

    ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…

  • Прохождение игры Battle Mages: Sign of Darkness

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…