Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту
мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его
улицам, мощённым древесными тротуарами, бродит торговец с характерным
показателем сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он требует отнести письмо
его приятелю. Вместо возможно получить данные о местонахождении города Лакриот.
В случае если же награды не попросить, то данный город до тех пор пока останется малоизвестным. Но
яркая карма встанет.
Отечественной первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.
Торговый уровень возрастает в зависимости от взятой прибыли — больше
прибыль, больше торгового опыта. Получив уровень, ищем по весям и городам
человека с вопросом на голове. Тот говорит о существовании связи между
разными мирами, но мало. Больше данных можно получить от человека,
опытного тайну Вэйона. Фактически в любом строении возможно определить о местонахождении
этого типа, что за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по
существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого
учителя, а на честные вопросы "За что же ты забрал деньги?" отвечает, что они
ему легко весьма необходимы. Возможно получить некое количество яркой кармы,
покинув ему деньги, или забрать их обратно.
Дальше в одном из городов снова появляется торговец с привлекательным вопросом
над головой. Он хочет поведать нам о неком преподаватель, единственное, что ему за
это необходимо — это убить некоего торговца. В случае если же не хочется марать руки убийством
невинных либо это неприятно отечественной сути, возможно ту же данные приобрести за 50000
денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам
поведают о правильном местонахождении человека, опытного преподавателя. Идём к нему.
Придя, выясняем, что данный обитатель Вэйона знает о местонахождении чёрного преподавателя
Гаурида и поведает об этом, в случае если отечественная чёрная карма больше яркой. Перед тем,
как с ним говорить необходимо решить для себя, желаем ли мы идти по чёрному пути.
Нет, не желаем! Запрещено творить зло! — Читаем дальше по ссылке.
Какое мне дело до Тьмы либо Света? — Читаем дальше по ссылке.
Да, чёрный путь — отечественный путь! Читаем дальше.
Чёрный путь
Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением выясняем, что
учить последний хочет лишь продвинутых бойцов либо волшебников. Дабы доказать отечественную
продвинутость, нужно владеть боевым либо волшебным уровнем равным либо
громадным четырёх. В случае если это требование выполняется, то возьмём задания, нет —
нужно будет поучиться.
Первое задание Гаурида. Для отечественных предстоящих чёрных дел нужно наличие у
преподавателя меча великого волшебника Хаоса Дакатара. Гаурид показывает местонахождение
тайника с клинком на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из
сундука, на глазах разбойников. По окончании успешного возвращения преподаватель благодарит,
предоставляет пять воинских либо волшебных очков (по выбору) и говорит
маленькую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого волшебника
на данный момент и его борьбе с жалким адептом ярких сил Сандаром. История закончилась
безрадосно: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара,
последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и вызвало изоляцию
Вэйона. Сейчас отечественная цель — вернуть справедливость, нарушенную
ярким волшебником и открыть врата.
Второе задание Гаурида. Дабы выйти в Локатриэн нужно накопить некое
количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид
показывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. По окончании
убийства человека преподаватель додаёт три волшебных и воинских очка, а по
завершении всего задания — пять единиц силы духа.
Третье задание Гаурида. Всё уже готово для выполнения отечественного плана, но подлые
воры сумели вмешаться в колдовство волшебника — похитили ритуальный кинжал, без
которого ничего не окажется. Цель ясна — идём в указанное место и втаптываем
всех в почву, не забыв дотянуться кинжал из сундука. Обрадованный преподаватель дарит
20000 монет и пять воинских очков.
Потом Гаурид распечатывает портал и преподаёт последний урок (пять воинских либо
волшебных очков). На карте Вэйона появляется портал, и доселе малоизвестные
города. Сейчас необходимо искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.
В случае если побродить по городам, то где-нибудь в обязательном порядке возьмём платную (2000
монет) данные о том, где искать путь Тьмы. Но возможно сходу идти в мир Хараши
и задавать вопросы в том месте. В том направлении и двинемся.
В одном из городов этого мира возможно встретить необычного типа с вопросом на
голове. Он (тип, а не вопрос) требует, дабы мы передали серьёзную данные по
готовящемуся ограблению в второй город, по окончании чего возвратились за вознаграждением.
Что ж, ещё рыцари говорили, что красть не хорошо, а грабить — нет, следовательно,
без зазрений совести передаём эти и приобретаем в приз 20000 монет.
Но возвратимся к поиску Чёрного пути. Цель номер один — определить о местонахождении
знатока Тьмы, задавая вопросы у всех подряд. Цель номер два — прийти к этому знатоку.
Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека имеется мечта в жизни — отыскать
книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно тревожить мало,
более принципиально важно, что поискать возможно в мире Лабордок. В том направлении нам и дорога. В случае если этого
мира на карте ещё нет — будет необходимо пара поднять торговый уровень.
Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать
книгу хорошему представителю Чёрного пути за скромное вознаграждение в 100000
местных денег. Преимущество представителя определяется числом чёрной кармы:
в случае если больше 100, то хорош. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.
Обрадованный новый обладатель продолжительно и с выражением говорит душещипательную
историю о временах прошлых Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился
с Хаосом, а простые волшебники пользовались истекающей силой. Тогда и был создан
Чёрный альянс, складывающийся из семи самых могущественных чародеев. Сотворив большое количество
великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула данный мир. Так вычисляли все. Но
правда пребывает в том, что один из них — Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг.
Его и необходимо отыскать.
Перенесясь в данный мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета.
Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда
в том, что великий волшебник ничего не помнит, кроме того собственного имени. Нужно оказать помощь ему
вернуть память. Способом расспросов устанавливаем, что в гильдии тёмных волшебников
когда-то возможно было приобрести эликсир памяти. Идём в второй мир (в этом гильдии
тёмных волшебников нет) и входим в необходимое строение. Увы, но прогнило что-то в мире,
на данный момент в гильдии не то, что эликсира памяти не дотянуться — несложного зелья красоты
нет. Но корыстный собеседник готов поведать нам, где возможно отыскать искомое
снадобье. Всего за 40000 денег (в случае если поторговаться, то за 10000) выясняем о
существовании гениального и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из
гильдии. Живёт он на данный момент в мире Говейр.
Придя в мир, выясняем в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на
улице. На отечественный невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик
возмущается и произносит тираду, на протяжении которой мы большое количество выясняем о собственном
умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Пара
удивившись подобному повороту, продолжаем культурно выпытывать, может у него
случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам говорят, что случайно лишь
гномы женятся, а эликсир памяти у него готов намерено. Его возможно взять в
обмен на книгу Фармакона. Хороший безумный алхимик кроме того показывает на карте
место, где лежит книга. Отечественная работа содержится в транспортировке продукта из
пункта А (защищаемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом. В случае если путь Тьмы пара наскучил, то это именно то место, где возможно свернуть
на путь Избранного. Для этого необходимо порасспрашивать о нём алхимика и просматривать
дальше по ссылке.
Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, на протяжении которого
выясняем новые сведения о старой битве Хаоса и Порядка. Битва не смогла
завершиться, поскольку показалась третья сила — Хранитель Равновесия, поделивший
неприятелей. Но Хаос не желал сдаваться и создал Чёрный Портал, что в
определённый час должен был распахнуться и стереть с лица земли всё живое. Волшебники альянса
решили помешать этому, но сделать это возможно было лишь при помощи крови
и людских страданий. Живя по принципу "цель оправдывает средства", волшебники завоевали
собственную репутацию злодеев. Накопив хватает силы, они удалились в второй мир,
покинув Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти.
Дабы вернуть сообщение с остальными из семёрки, необходимо собрать по одной вещи,
принадлежащей участникам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи сумасшедшим, раскидал по
всему Локатриэну.
Первая цель — посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся
порталом, выясняем о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему обладателю.
Тот оказывается коллекционером всяческой волшебной утвари и волшебный посох
ему нужен самому. Но на протяжении беседы узнается, что подлинный талисман Отериона ему
нужен больше, исходя из этого он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику
и покупаем данный талисман за 150000 монет, по окончании чего обмениваем на посох и
возвращаемся к Иалетцету. Тот время напрасно не терял, наколдовал нам 20000 монет.
Приобретаем деньги, новое и благодарность задание.
Вторая цель — туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание пара несложнее: её
сегодняшний обладатель никуда не требует ходить и ни на что не желает поменять, не считая как
на 500000 местных у.е. Дорого, но нужно. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже
приготовил для нас 50000 монет и новое задание.
Третья цель — кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца
последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых нужно стереть с лица земли
нечисть. За это возможно взять кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и
отправляет дальше.
Четвёртая цель — Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут простой и привычный акт
продажи заменяется на услугу, связанную с выплатой долга нынешнего обладателя
чаши. Долг образовывает 300000, по окончании передачи денег возвращению и кредитору к
должнику, последний отдаёт чашу. Приз Иалетцета — 100000 и сведения о пятом
предмете.
Пятая цель — ожерелье Иашту. Выяснив, что оно находится в мире Ито, идём в том направлении и
находим его. Но человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет
отомстить неким разбойникам при помощи нас. Путешествуем в логово преступников,
всех изничтожаем, возвращаемся к клиенту и приобретаем предмет, принадлежавший
когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего —
150000.
Шестая и последняя цель — трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в
мире Орафорт. Сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,
что её текущий хозяин отдаёт нам трубку бесплатно, другими словами бесплатно. Мелочь, но
приятно. Возвращаемся к Иалетцету.
Волшебник-координатор альянса сосредотачивается и пробует установить сообщение с
остальными, но… Видно, годы беспамятства не остались без следа, ничего у него не
получается. Снова требуется помощь нас. В этом случае нужно лично повидать
всех соратников Иалетцета, дабы передать им канал связи. Канал данный волшебник вешает
на нас. Итак, путь лежит в открывшийся чудесный мир Этерниел.
Входим в место нахождения первого волшебника — Зигерата и видим, что разработчики
решили нас развлечь: дабы попасть к волшебнику, необходимо выбрать верный столб из
десятка однообразных. Что ж, перебором определяем необходимый и предстаём пред яркими
очами волшебника. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.
Подобная операция повторяется с оставшимися пятью волшебниками: Маохри, Тителамом,
Гатхератом, Иашту и Урухтасом. По окончании чего возвращаемся к Иалетцету и наблюдаем
финальный ролик, что говорит об окончании борьбы великой семёрки волшебников,
пожертвовавших собой для уничтожения выживания человечества и Тёмного портала.
Мир Хранителей — Этерниел был стёрт с лица земли вместе с порталом, самими чародеями и
храмом Вечности. Локатриэн спасён и игра окончена.
Путь Света.
По окончании того как мы покинули человека, опытного о чёрном преподаватель, нужно затевать
задавать вопросы население об преподаватель ярком. Таковой найдётся в обязательном порядке и укажет
расположение преподавателя Элигура, в случае если отечественная яркая карма будет больше кармы
чёрной. Идём к нему.
Первое задание Элигура. Сходу при встрече преподаватель додаёт пара воинских
очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, место и имя жительства
которого он показывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не
говорит, но это недолго сохраняется в секрете — отечественная посильная помощь оценивается в
35000 монет, причём, как сказал Остап Ибрагимович — лучше не частями, а сходу.
Отдаём их ему (в случае если таковой суммы нет, то сперва получаем) и возвращаемся к
преподавателю. Тот поздравит нас и наградит повышением ума и силы на пять единиц.
Второе задание Элигура. Сейчас опять нужно оказать помощь, но не отдельной личности, а
сходу некоему сообществу — стереть с лица земли мертвецов, совершающих набеги на мирных
обитателей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру
приобретаем три воинских очка и рассказ о великом волшебнике Сандаре и его подлом ученике
Дакатаре. Дакатар предал собственного учителя, не легко ранив его, в то время, когда тот отыскал
источник волшебства Хаоса. Большое количество злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог
воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, что считался
в далеком прошлом погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в
Локартиэн. Сейчас мы должны исправить это положение вещей.
Третье задание Элигура — необходимо отыскать талисман Сандара. Начинаем поиски с опроса
местных жителей. В один красивый момент мы отыщем человека опытного о
местонахождении обладателя талисмана. Последний требует перебить зверьё в одном из
диких мест Вэйона, за что и отдаёт талисман.
Четвёртое задание Элигура — для завершения подготовки к открытию врат остаётся
лишь отыскать книгу Кровавого волшебника. Вообще-то искать её не нужно, Элигур сходу
показывает расположение, идём и берём её из сундука. Действительно, какие-то типы в
виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы так как также не левой ногой
сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а забрать книгу и отойти на
исходные позиции. В любом случае преподаватель добавит пять волшебных и воинских
очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё
и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение
срочно заняться поисками пути Света.
Походив по мирам, возможно определить (за символическую плату), что некто, владеющий
информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в данный мир и поспрашивав
у аборигенов, вычисляем правильный адрес знатока пути Света и совершаем к нему
паломничество. Но у него беда, и лишь мы можем оказать помощь — необходимо отыскать пропавшего
брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и дав обещание
оказать помощь, отбываем в указанный мир. В случае если этого мира на карте ещё нет — будет необходимо
пара поднять торговый уровень.
Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца тут нет, он в далеком прошлом
ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим обитателя,
привычного с отечественной целью. Без всяких дополнительных условий он говорит, что
брат обитателя Сантеки покинул данный мир и по сей день находится в мире Аракс. Дальше он
требует оказать помощь ему и перебить нежить в определённом месте. Для чего было просить?
Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья
Хаоса, и они будут стёрты с лица земли! К собственной признательности клиент уничтожения
скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не
ясно, но пускай лежит в портфеле, запас карман не тянет, а в хозяйстве и
пулемёт понадобится.
12
Spells of Gold: Прохождение игры
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…
Прохождение игры Spells of Gold
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…
Легенда о рыцаре: Прохождение игры
Вступление King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции…
Far Cry Primal: Прохождение игры
ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…