Запретная зона: Прохождение игры

Запретная зона: Прохождение игры

Вселиться в шкуру по-своему добропорядочного изгоя — занятие упоительное, в особенности в случае если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают прогуляться бесплотной тенью по узкой грани между, простите за выражение, “добром и злом”. Но на данный момент предлагаются на выбор кроме того несколько, а четыре аналогичных персонажа: милицейский, мечник, хакер и телепат. Печальный сказ об их злоключениях мы выслушаем во вступительном ролике, на данный момент же достаточно знать основное: жизнь их всласть пожевала и в итоге выплюнула в некое дивное место, где собрались толпы не захотевших согласиться с своеобразной справедливостью и жизнью мира — несложнее говоря, сбежавшие с каторги убийцы, доктора-костоломы без санитарии и лицензии, одноногие способные карманники и нищие.

Привыкайте, сии люди отныне и до конца — ваш круг общения.

По поводу вежливости, правил и невежливости этикета необходимо сообщить следующее: каков священик — таков и приход, исходя из этого лучше быть осмотрительными и не мерить никого наивной меркой. Для начала первое: не именуйте просто так собственный имя. Вернее, кличку выбирайте какую желаете, а подлинную личину не поленитесь запрятать под дюжиной паранджей.

В противном случае, сами осознаёте, неприятелями, могучими и не весьма, скоро обзаведетесь — сами не увидите, а наемников не считая вас предостаточно.

Второе — уважительно относитесь к сотрудникам, союзникам и соратникам. В случае если договариваетесь о сотрудничестве в поставках вооружения либо запрещенных правительством лекарств, не ведите себя как “новый русский” в девяностые годы — осознайте, отбросы отбросами, но потрохами рискуют будь здоров и в каталажку отправиться, к тому же за копеечные деньги, жаждой не горят.

Это весьма интересно: любопытная вещь — благотворительность. В случае если попросят денег на починку изношенной экипировки либо еще на что — соглашайтесь не долго думая. Не то дабы в добровольно-принудительном порядке, но хорошее отношение к себе не помешает.

Исходя из этого:

  • ведите себя с опаской (для интереса, лишь попав в мегаполис, подбегите к одному из невзрачных типов с криком в стиле “Эй, мужик, мне тут сообщили, ты наркотой торгуешь, дай наркоты, все равно так как все знают, что даешь” и налюбуйтесь на итог);
  • решились торговаться — не зарывайтесь.

Это принципиально важно: в мегаполисе, кстати, лечат безвозмездно. Посмотрите на огонек к сердитому дядьке в зеленом халате, Доке, и волшебным образом раны заштопаются.

Хороших и значимых людей мегаполиса на данный момент перечислю. Со статистами возможно поболтать, но громадной практической ценности не ожидайте.

Дока из-под полы приторговывает лекарствами и имплантантами, к тому же и мастерит последние под заказ из заготовки, отысканной вами в подземелье. Надеюсь, влияние на организм достижений современной фармацевтики не поддается двойному толкованию? Лечить; ну и туманить ум, дабы дралось лучше…

Дока знает толк в генетической оптимизации , благодаря чему возможно примирить собственный тело с созданной в чане конечностью.

Это весьма интересно: умелым методом узнано: оптимизация механических имплантантов, по всей видимости, из-за досадной неточности в коде — напрасные хлопоты. Ничего хорошего.

Именно он — лучший ассистент и единственный, кто скует из вас машину смерти. Но, цены его, признаем, капельку обременительны и для тугого кошелька. Особенно в случае если решили перенаправить очки навыков на иные потребности — ну, обладали преотлично клинком, а не известно почему безотлагательно выучиваетесь на автоматчика.

Учтите, цена не просто грабительская, а несусветная, и потому, пожалуй, ее согласится заплатить только взломавший сохранение пользователь.

Это принципиально важно: визит в мегаполис обязан сопровождаться оптовой скупкой аптечек. Держать их в портфеле необязательно, имеется склад в Отечестве, а в то время, когда неожиданно потреплют, пополните оскудевшие запасы.

В случае если решитесь поменять ствол, то направляйтесь в лавку между лётным полем и банком. Выбор богатый и, как и на подпольном складе Доки, каждое задание новый. Но, желание отовариваться посещает наемников очевидно не по десять раз на дню: как ни изгаляйся, а экспертом успеешь стать только в единственной области.

Это принципиально важно: “Запретная территория” вам не Diablo, эксперты по всему подряд заканчивают не хорошо — на счете не достаточно денег на очевиднейший кухонный нож, поскольку с набегов останется одна дорога: в гроб и к себе.

Помимо этого, пушки нарезаются под заказ; сие практичнее, чем платить за готовые. Еще имеется возможность совершенствовать конструкцию, другими словами за сначала скромные, а после этого за свирепые деньги обзаводиться плюсами к Damage.

Это весьма интересно: для чего подгонять оружейные рукоятки под конкретного персонажа — тайна не за семью, а за ста семнадцатью печатями. На всякий случай сходу подгоните: я отличия не подмечал, но мало ли что…

Наконец, банк. Конечно, некрасивому и убогому приезжему не выкатят ковровую дорожку и не поднесут чемоданы с наличностью, скорее уж скривятся, помахав перед носом засаленной сотней. Однако я не вижу смысла в вышеописанном представлении с ковровыми дорожками кроме того тогда, в то время, когда злодеи при звуке вашего имени холодеют от страха.

Для чего? Разве что в лавках объявился совсем восхитительный имплантант с соответствующей преимуществам ценой… Но и тогда от капиталистического ига направляться срочно избавляться; в иных же случаях отдавать долю доходов сторонним дядям не то дабы обременительно (знаем, как не обожают “чистые” зарплаты в действительности кроме того респектабельные предприниматели; а вдруг уж поднялись на грань закона…), скорее безтолку.

Визиты на биржу труда (к строгому человеку в плаще и при галстуке и господину Смиту) и на взлетное поле — тема отдельного беседы, правильнее — следующей главы.

Любимое руководство

Понимаете, где наемники заключают соглашения на баснословные деньги, причем контракты не простые — тайные, за каковые и правительство, и иные заинтересованные лица нормально бы удавили и нанимателя, и боевика? Не додумались. Задания выдает дядя в плаще и при галстуке, ошивается данный тип в ближайшей подворотне, рядом от помойки.

Он же, по идее, и заработную плат выплачивает.

Понимаете, кто главное звено в ужасном заговоре против товарища с японским именем, главы Oxygen и селекционера мутантов, блистательного сатаниста Осаки? Верно. На свалке — лучшее место для плетения интриг, и тип в плаще и при галстуке — паук в паутине.

Смиритесь, сюжетные задания настигают нас в подворотнях.

Это принципиально важно: в случае если увлекаться расправой с генетиками, выяснением и убийствами бизнесменов загадочных событий, прошедших в юные годы персонажа, не предваряя походы (в основном идейные) суетой за деньги, имеется риск обломать зубы.

Значит, отправляемся к господину Смиту, снующему в создаваемой фонарями полосе света. Он управляет дополнительными заданиями.

Это весьма интересно: отличается Смит от типа в плаще и при галстуке самым удачным образом — бережет вашу драгоценную шкуру, объективно оценивая сложность задания (в случае если шансы спастись из лап клыкастых и рогастых непростительно напоминают ноль — так и сообщит, и не лукавьте, что вас не давали предупреждение; в случае если его руководство поскупилось и выставило низкую цену за выполнение — честно согласится, что вешает нам лапшу на уши (как еще в живых-то остался, инакомыслящий-недоучка?).

Итак, задание забрано, сюжетное ли, дополнительное ли — не сущность принципиально важно. Отправляемся в путь? Само собой разумеется. Лишь одно “но”. Так как воздействие разворачивается в пустыне, добраться до увязшего в песках заводского комплекса в противном случае как по воздуху запрещено. Авиалинии мегаполиса — это, строго говоря, тот самый монополист, что дежурит на взлетном поле.

К монополисту прилагается в далеком прошлом не мытая таратайка с трюмами, куда комфортно сваливать барахло.

Это весьма интересно: кроме простых трех трюмов завелся еще и неспециализированный: созданные персонажи посредством него обмениваются вещами. Сокровище этого деяния вызывающа большие сомнения, но пускай будет.

Запчасти и горючее к гравилету съедают внушительную часть ваших “чистых” доходов, другими словами платов от зарплаты и господина Смита от типа в галстуке; еще облагается сим необычным “подоходным налогом” наличность, оставшаяся по окончании смерти ваших соперников, в основном отребья (рэкетиров Пустыни).

Значит, высадились.

Это принципиально важно: перед тем как совсем решаться на рейд, посмотрите в портфель и на пояс: лекарства — аптечки и, в намного меньшей мере, наркотики — должны быть, поскольку кроме того безукоризненный из людей не застрахован от досадных неожиданностей.

Пилот таратайки на “ты” с пистолетом, причем его панибратство как запрещено на руку: миниатюрная машинка творит чудеса и заставляет питать зависть к тёмной завистью. Как скромный ассистент, территория ответственности которого опоясывает старый космолет, успевает наловчиться палить, как заправский ковбой, — тайная, но в любом случае не стесняйтесь ощущать себя под его опекой в безопасности.

Считается, рядом от района высадки может притаиться что угодно, от химического завода и до логова докторов-костоломов, ставящих опыты на людях. На деле последовательность действий такова: а) оглядываем пустынные барханы (иногда — чужое взлетное поле); б) добегаем до входа в катакомбы, отбиваясь от фауны и недружелюбной флоры (либо посвистывая и наслаждаясь окрестностями — на взлетном поле охрану ставить пока не додумались); в) тихо портим жизнь обитателям подземных какое количество-то этажей; г) добираемся до цели, занимаемся заказанными работодателями манипуляциями; д) давим на кнопочку “Желаю к себе!” и волшебным образом переносимся в мегаполис, где пересчитываем деньги и готовим радушную встречу плюсу к репутации.

В случае если же на определенном этапе нас случайно зарезали, то остается только пожать плечами и оживать в городе, задания не сделав. Лишь тогда — шиш вместо вознаграждения и подзатыльник вместо славы. Покинуть мир “Запретной территории”, не сохранившись, решительно нереально.

Пекла ада: как крутиться на сковороде

Задания, в принципе, сводятся только к зачистке катакомб, чем бы эти катакомбы ни были — заводом, исследовательским центром либо колонией. Но считается, словно бы бы видов миссий достаточно, дабы обеспечить разнообразие. И вправду, оттенок новизны время от времени проскальзывает и в случайно создаваемых заданиях.

Неспециализированные правила поведения в незнакомом месте вам уже известны, лишь верно уточнить: имеется пара способов победить на любой карте. Самый легкий и соблазнительный — пробежаться по заполненным мутантами помещениям, прижимаясь к стенкам и маневрируя; так, имеется шанс, не вступая по большому счету ни с кем в столкновения (разве что обзаведясь ранами от тычков и выстрелов в пояснице), победить, взяв вес в обществе и деньги. Не рекомендовал бы: так неожиданно становятся самозваными гениями и нарываются на миссии, каковые не в состоянии выполнить.

Метод номер два: не отвлекаться на рядового неприятеля, но и по помещениям, как ужаленный, не носиться. Он превосходно подходит для коллекционирования уникальностей типа правительственных накопления и прототипов достатков методом сбыта барыгам снятых с мёртвых тел вещей. Как уже разумеется, расправляемся только с вождями и элитой; ну, либо, в случае если без острых переживаний жизнь не мила, облученными созданиями.

Наконец, метод третий: педантично, как строгое привидение, обшаривать любой закуток, по большому счету каждое местечко, укромное и не только. Без всецело составленной карты — ни шагу в глубь подземелья! В случае если остались живые, давайте сами себе подзатыльник — и опять в поход! Идеально подходит для тренировок перед, скажем, десантом в логово Осаки (тот самый, во вступлении и не только помянутый предприниматель-сатанист) либо рейдом в специзолятор Oxygen.

Но, как осознаёте, раскачка имеется раскачка, и особенных впечатлений не ожидайте.

Отдельного беседы заслуживают миссии по освобождению из плена и доставке по месту назначения особенного человека, что позарез нужен громадным шишкам. Либо же задания, исполняемые с напарником (кстати, его постоянно выдают кроме отечественной воли). В общем, под ногами путается некоторый субъект, что так и норовит сунуться под пули.

Это принципиально важно: о пробежках забудьте, конвоируемый заблудится и попадет в лапы мутантов. Потому, что сражается субъект не ахти, появляется дополнительная морока — закрывать его грудью и не позволять геройствовать.

Значит, остается только тщательная зачистка, но еще более качественная — по окончании столкновения с неприятелем надобно ожидать секунд пять, дабы чудесная зверюшка из-за угла не выпрыгнула, и одновременно с этим в отсутствие неприятеля (в случае если забрали дальнобойное оружие, а забрать должны) вести круговой пламя — шанс попасть в топливную бочку и избавить себя от безлюдных хлопот. По большому счету, снять риски просто так бессмысленно — при верном развитии они и без того ниже некуда! — но за вами ходит и преданно заглядывает в глаза ненужная тушка…

Зачистка, то бишь освобождение от мутантов потерпевшего заводика, как ни страно, вовсе не свидетельствует игр в прятки с каким-нибудь небольшим бесом. В действительности наемника признают победителем, если он квакнет… либо кокнет?.. в общем, зверски разделается с очень сильной зверюгой, вождем. Но в вопросах оплаты наниматели консервативны: пересчитают трупы и за любой дадут денежку. Следовательно, в случае если мёртвое тело — одно, вашему благосостоянию посочувствуют церковные мыши.

Но, репутация — также ничего себе цель. Ликвидация — практически зачистка, лишь вместо головы вождя прикажут принести верхнюю часть туловища повинного в злодеяниях либо излишне хороших делах ученого либо менеджера. Сии изнеженные господа жмурятся и лезут на стенку, пока убивают их телохранителей, обыкновенно элитных.

В принципе, не сложнее и не легче зачистки, лишь оплата фиксированная.

Остальные задания не отличаются ни достаточной для разбора оригинальностью, ни особой сложностью: пойти в отмеченную красным на карте область и похитить некоторый прототип либо документы. Сюжетные же миссии сводятся к указанным категориям; действительно, в главные моменты заставляют делать выбор. Кроме того

не так — Выбор. И вот тогда-то, строго говоря, и начинается обыгрывание роли. Но в спектакле свободны всего две: убийца и бездушный исполнитель, талантливый функционировать по велению сердца.

Цель — ликвидировать объект. Узнается: объект женского пола и тринадцати лет от роду. Ваши действия?

“Этичные поступки — самые правильные”?

“Лучше тысячи праведников погибнут в муках безвинно, чем один нечестивец, возможно, возьмёт шанс посмотреть в Святую книгу”?

Решайте.

123

Firewatch Прохождение На Русском #5 — ЗАПРЕТНАЯ Территория


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Restricted Area: Прохождение игры

    Вселиться в шкуру по-своему добропорядочного изгоя — занятие упоительное, в особенности в случае если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают прогуляться бесплотной тенью по узкой…

  • Sid Meier’s Pirates!: Прохождение игры

    Доходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Доходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов…

  • Thief: The Dark Project: Прохождение игры

    Я — Преступник Первое знакомство с превьюшками на игру привело к чувству легкого удивления. Как это — играться вором? Мы уже привыкли к умникам-силачам и магам-солдатам, и думается, что преступник — это одна из…

  • Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры

    Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на…

  • Cuban Missile Crisis: The Aftermath: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…