Пролог
На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши), сделайте фиксацию цели (‘E’ — по умолчанию) и тройной удар (левая кнопка мыши с удержанием). После этого тренируйте мощный удар (правая кнопка мыши), блок (‘пробел’) и уклонение от атаки (влево-вправо с активным блоком). Переключите цель на зеленого двойника Метамока и нападайте его.
В то время, когда последний ненадолго утратит сознание, совершите захват, побейте его коленом (левая кнопка мыши), локтем по пояснице (правая кнопка мыши) либо выкинете тело в заросли (поднять прицел и надавить левую кнопку мыши).
Беглец
Первая схватка ожидает вас на мосту, где вам встретятся трое легких соперников. Сфокусируйтесь на любом и сражайтесь с ним, пока он не проследует в нокаут, а после этого займитесь остальными соперниками. Затем отыщите съедобный фрукт и восполните энергию. Той же цели помогают цветки растений и различные продукты питания, подсвечиваемые оранжевой аурой.
Проходите вперед к воротам.
Вторая часть обучения познакомит с оружием. Подойдите к ружью и подберите его клавишей ‘E’. В тире убейте еще трех бегающих по полю птиц. При необходимости перезарядка осуществляется кнопкой ‘R’.
В то время, когда покажется призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим ближнего боя клавишей ‘E’. Потом заберите гранату и бросьте ее (‘C’) так, дабы взорвать еще одного представителя пернатых.
Скоро бегите вперед, заберите с почвы рыбий пистолет и гранаты с шариками. Последний разрешает скоро сделать пара маломощных выстрелов, по окончании чего его необходимо перезарядить. В случае если в этом момент на Гхата нападут, то попытка поменять обойму потерпит фиаско.
В карманах Гхата имеется нескончаемое количество патронов к любому оружию, но первый пропущенный удар либо взрывная волна способны выбить предмет из его рук.
Скоро из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный пламя по ним, а после этого возможно или отойти для перезарядки, или постараться добить сохранившихся ногами. В то время, когда закончите, подойдите к воротам, где храбреца уже ожидает его спутница.
Перед тем как удастся уйти, на данной же арене необходимо разобраться с несколькими легкими соперниками из семейства Гхата. Активнее перемещайтесь по полю и разделяйте оппонентов ударами по углам, если они внезапно соберутся совместно.
В пути
На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от соперников, которыми тут станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними достаточно легко расправиться кулаками, не смотря на то, что в вашем распоряжении кроме этого имеется арбалет. В обойме последнего две стрелы, каковые не хорошо поражают цели на дальних расстояниях. Пристально смотрите за водной поверхностью, где кроме этого обитают ядовитые крабы, путешествующие парами. Не приближайтесь к ним близко и применяйте против них арбалет.
Бегите вперед, а после этого отразите первую атаку ящеров, по окончании чего отступите. Вторая волна недругов попытается окружить вас с различных сторон, в т.ч. с тыла. Имеете возможность покинуть Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы возвратитесь мало назад и убьете нескольких ящеров в том месте, по окончании чего помогите подруге.
В общем итоге, нужно будет разобраться более чем с десятком аналогичных существ. Потом следуйте вперед к воротам, каковые Деадра любезно откроет, когда вы упретесь в них Гхатом.
Корвидский лес
Обитатели леса прекрасно бегают, и ползают и уклоняются от ваших ударов, но они обделены интеллектом и не хорошо взаимодействуют между собой. Не прогуливайтесь по арене, а сосредоточьтесь на первых соперниках, а остальными займитесь позднее. Всего вы должны побить четверых стражей.
Гхат закрыт в клетке с двумя вторыми жертвами. Сначала убейте ту, что прямо перед глазами, а после этого снимите с прутьев клетки вторую и поколотите ее, отобрав древесную палку. Людоед Гэйбель уже движется к вам навстречу и скоро сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой внутри, стараясь не выходить на полянку, где вас поджидают еще два стража. Гэйбель — один из самых страшных соперников в игре. Его реактивный ранец разрешает ему скоро перемещаться и таранить храбреца плечом, а долгие лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке.
Наносите Гэйбелю удары палкой и по окончании каждого для того чтобы отступайте на пара шагов назад, уклоняясь от ответного выпада. В то время, когда неприятель схватится за голову от боли, зажмите ненадолго правую кнопку мыши, подойдите ближе и нанесите сокрушительный удар. Не пробуйте атаковать лежачего монстра, а дождитесь, пока он встанет, по окончании чего повторяйте эту тактику до нокаута недруга. Слева и справа от клетки имеется лечебные растения, до которых лучше добраться перебежками.
Стражи попытаются забрать у вас палку, но без подмоги людоеда вы легко с ними справитесь простыми ударами.
Метамок
Бегите вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Тут возможно отойти к точке старта либо дать им бой сходу. По пути подлечитесь и с древесных подмостков над ямой заберите гранаты. Продвигайтесь дальше, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, что идет по прямой линии и призван отвлекать Гхата. Скоро пройдите к дереву, где заберите оружие и отойдите назад.
в первых рядах вы заметите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не подошли ближе. Чаще смотрите по сторонам, потому, что около летают кусачие жуки. В то время, когда с насекомыми и агрессивной живностью будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, что представляет собой пара усиленный вариант простого лесного стража.
Берегите глаза Гхата.
Охотник
В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла отдохнуть. Двигайтесь вперед за едой. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром возможно отыскать рыбий пистолет. Поднимите последний и идите дальше, скрывшись в тени великанов с хоботами. Выследите первого зайца и попытайтесь сходу сразить его чередой метких выстрелов, в противном случае он убежит, и нужно будет отправляться в погоню. Вам нужно собрать 3 порции еды в консервную банку, что отображается в виде особого индикатора в левой части экрана.
Остерегайтесь летающих кусачих жуков и прыгающих червей, появляющихся из-под почвы в прибрежной территории. В то время, когда соберете запас провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов нового злодея. Охотник усядется на жирафа с хоботом и любезно скинет вам собственный ружье.
Заберите его себе, потому, что оно идеально подходит для нападения на неприятелей с дистанционной атакой. Потом на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за спиной. Их возможно сбивать прямо в воздухе, на земле (на надёжном от Гхата расстоянии) либо ударять ногой, дабы избежать детонации бомбы.
Не разрешайте самонаводящимся белкам скапливаться и бегать около вас, потому, что сверху по ним стреляет охотник. Иногда через всю арену будет проходить волна атаки летающих червей, столкновений с которыми лучше избегать. Ружье необходимо довольно часто перезаряжать, но старайтесь открывать пламя в те моменты, в то время, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторону собственный щит.
На данном задании чрезмерная мобильность храбреца будет лишь ему вредить. Пара правильных попаданий из винтовки с хорошей огневой позиции урегулирует все вопросы.
Вход в бар
Кодовый замок на двери потребует от вас пароль. Идите на голос дамы в соседнюю помещение и получите задание привести к хозяйке вора-изменника. Выходите на улицу.
Площадь
Проследуйте прямо и постарайтесь разозлить жителя. Подойдите к двум громилам в центре локации и послушайте их беседы. После этого найдите чуть правее их главаря и позовите его на бой. Сперва необходимо расправиться с двумя подручными преступника.
Разбойники дерутся чуть лучше прошлых соперников и пробуют закрывать друг друга чаще. По окончании данной схватки уделить время и главарю, поскорее отнять у него оружия. На случай поражения у панка имеется свисток, по окончании которого вас атакует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-нибудь пушки. По окончании очередного свиста ассистенты фаворита шайки оживут, и вам нужно опять их поколотить.
Активнее применяйте оружие и держите неприятелей на расстоянии. Они постараются укрыться за зданиями, исходя из этого выманивайте их с опаской. Возвращайтесь в фойе перед баром.
Бар "Северные ворота"
Дайте побитого панка даме и определите пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и заходите. Подойдите к стойке, послушайте чужие беседы, а после этого постарайтесь заговорить с визитёром заведения в коричневой шкуре.
Дама-бармен окажет помощь вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но перед выходом снимите со стенки молот.
Гхат угодил в засаду. Очередной большой соперник — прямоходящий и закованный в доспехи слон. Одолеть его несложнее, чем Гэйбеля, а функционировать необходимо совершенно верно теми же способами, ударяя и отходя назад. Бейте с размаха, в то время, когда слон закроет лицо руками, и не удирайте от него через чур на большом растоянии, дабы не стать жертвой тарана. По окончании победы на поле упадут контейнеры, из которых выберется кучка легких соперников с оружием.
Выбивайте пушки из рук оппонентов и применяйте пространство, дабы они разделились. При должной сноровке громадны шансы Гхата удачно применить что-нибудь из трофейного оружия против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока они все не отправятся в нокаут.
Край земли
Подойдите к статуе и заберите факел. Скульптуры оживут и будут нападать на вас, а их собратья начнут появляться прямо из-под почвы много. Факел — один из самых увлекательных видов оружия в Zeno Clash. Он освещает дорогу, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечи, святилища), его возможно применять вместо палки либо же стрелять с его помощью огненными шарами (правая кнопка мыши). Факелом возможно ловить вражеские заряды и отражать их в соперников. Сделайте это удачно 30 раз и получите новое достижение ("achievement"), полный перечень которых возможно обнаружить одном из экранов меню.
Бегите вперед, пока не достигнете громадного святилища. Зажгите последнее факелом, в котором старайтесь поддерживать пламя, применяя пламя свечей, потому, что от потухшего оружия толку в сражении мало. Подберите лечебные плоды.
Горящий алтарь убирает кусок древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь дальше, расправляясь с новыми группами неприятелей. По возможности, не оставляйте их у себя в тылу. В путешествии ко второму святилищу нужно будет столкнуться с небесными монстрами, стреляющими электрическими разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, обеспечьте нужную дальность полета огненному шару и сотрите с лица земли воздушную угрозу.
Зажгите второе святилище, заберите лечебные плоды, а после этого доберитесь до третьего алтаря, расправившись с Тенями как в первых рядах, так и в тылу, где приманкой опять будет Деадра. В случае если заметите новую электрическую атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте агрессора. Деадра останется сторожить берег, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по появляющимся в тумане камням, но старайтесь не оступиться, в противном случае нужно будет продолжить приключение от последней контрольной точки. В лабиринте предусмотрено пара дорог, и только один из них верный, исходя из этого пристально изучите крайние камни, открывая все вероятные новые. Двигайтесь по направлению к новой свече, перед которой обернитесь и огненным шаром убейте еще одного воздушного монстра.
Восстановите энергию в факеле и идите вперед, пока не дойдете до другого берега. После этого за вами проследует Деадра, но храбрецов разлучит массивная дверь.
Тронный зал
Из ямы будут вечно оказаться Тени, а ваша задача — зажечь три свечи. Первая находится прямо перед вами. Подойдите и начните скоро высекать из нее пламя наконечником факела, пока она не начнет гореть ярко.
Тени будут пробовать помешать вам погасить пламя, но, если вы их опередите, то окружающий свет сотрёт с лица земли тех, кто поблизости. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, потому, что огненные шары расправляются с неприятелями значительно лучше, в случае если удастся совершенно верно прицелиться. По окончании первой свечи обратите внимание на две другие, расположенные по бокам от центральной ямы.
Сначала отвлеките Теней, постаравшись зажечь свечу слева, а после этого сосредоточьте все усилия на правой, по окончании чего закончите с той, что Тени уже потушили на противоположной стороне. Не оставайтесь через чур продолжительно в замкнутом пространстве алькова, где Теням легко будет заблокировать вас и нападать с различных сторон. Входите в открытую дверь. Дабы активировать лестничный механизм храма, нужно зажечь еще четыре свечи.
Пространства для передвижений сейчас больше, исходя из этого постарайтесь сходу зажечь как возможно больше свечей, дабы рассредоточить Теней. В то время, когда выполните задание, проходите по каменному мосту, дабы высвободить из плена Голема.
Возвращение
Храбрецы плывут на лодке, а Голем делится собственными мыслями с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песчаных людей, атакующих парочками сходу с двух берегов. Попытайтесь не промахиваться и подстрелить не меньше 21-го супостата, дабы получить новое достижение. В середине миссии водная артерия ненадолго расширится, и у вас будет мало времени для передышки.
В случае если находиться спиной к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, словно бы слова уносит ветер.
Сумасшедшие пляски
Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мелодию Чнииро танцуют лесные обитатели. Вблизи от музыкантов их энергия регенерируется, и данный эффект кроме этого распространяется на Гхата. В дальнем углу арены имеется лечебные травы.
Помимо этого, вы имеете возможность обнаружить карте арбалет и палку. В первую очередь, нужно поделить силы соперника. Чнииро всегда перемещается, и, в то время, когда он проследует в центральную область, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены. Достаточно комфортно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный пламя из арбалета. В то время, когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, по окончании чего его ассистенты смогут снова воскреснуть.
Разделайтесь с ними и бегите в центр карты, где покинули Голема и Деадру. В том месте вас атакует Гэйбель. Уклонитесь от таранного удара, по окончании чего монстр скроется в тумане, не хотя терпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недосягаемом бугре.
Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального костра имеется еще лечебные плоды, а последний их набор находится в зоне, где скрылся людоед). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а после этого отступите, выманив из засады двух кислотных ящеров. Застрелите их, по окончании чего смените арбалет на палку и позовите на бой Гэйбеля.
Применяйте против него уже привычные приемы. В то время, когда он возьмёт первые важные ранения, то опять спрячется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Имеете возможность выманить их на себя либо применять против них палку. Последняя сейчас может сломаться, но все равно сохранит кое-какие боевые качества.
Наносите Гэйбелю удары, пока он не утратит сознание, по окончании чего Гхат сможет опять заметить спутников.
12
Прохождение игры Zeno в первых рядах
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…
Deponia Doomsday: Прохождение игры
управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…
Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры
Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…
Прохождение игры Ночной наблюдающий
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…
Прохождение игры Night Watcher
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…