Riddle of the Sphinx — солюшен.
Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.
В палатке Джила.
Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую в постели, посмотрите в кошелёк Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334). взглянуть на стол слева от входа в палатку, прочтите записку, заберите кассету и прослушайте ее на магнитофоне. Выдвиньте планшет (он над верхним левым коробкой стола) и перепишите данные с страницы, закрепленного на планшете (кассета №3: R 0105, кассета : L 0223, кассета №1: R 0031). Заберите из коробки в дальнем углу палатки пустую упаковку из-под кодового замка и прочтите инструкцию по применению на обороте.
Подойдите к тумбочке рядом с кроватью, заберите Библию и отыщите отрывки под номерами, записанными Джилом на обрывке бумаги, отысканном вами в его бумажнике. В отрывке 6:10 говорится о двух голубках и двух голубках, в 8:25 упоминается возраст 50 лет, в 15:24 — один теленок и один козленок. Имеете возможность кроме этого почитать книгу Джила Джефри о Египте в месте, заложенном закладкой, в том месте говорится об обнаружении Рудольфом Гантенбринком маленькой двери в пирамиде Хеопса, и о помещениях Королевы и Короля в пирамиды.
Прилягте в постель вздремнуть. Проснувшись ночью, зажгите свечу посредством спичек, каковые лежат на тумбочке, дотянитесь листок из-под подушки и прочтите в свете свечи, что на нем написано. Ложитесь дремать. Проснувшись утром, зажгите еще одну спичку и со спичкой в руках направляйтесь в дальнюю часть палатки к газовой плитке. Разверните ручку подачи газа, зажгите конфорку.
В кастрюле покажется ключ, заберите его. Посредством ключа откройте все четыре коробки стола. В громадном коробке стола изучите карту звездного неба, датированную 10,500 лет до Рождества, обратите внимание на созвездие Ориона в центре карты. Из первого и третьего коробок в левой части стола заберите три магнитофонные кассеты, они помечены номерами 1 и 3 и надписью . Установите счетчик магнитофона на ноль, засуньте кассету №3, промотайте ее вперед до позиции 0105 (именно это число указанно на странице, что вы нашли ранее на планшете), прослушайте инструкцию Джила. Повторите эту процедуру с двумя вторыми кассетами, не забывая любой раз прежде, чем засунуть кассету в магнитофон, выставлять счетчик на ноль. Все три инструкции Джила содержат математические действия, каковые вы должны произвести с числами, взятыми вами из соответствующих отрывков Библии (6:10, 15:24 и 8:25).
В случае если вычисления произведены вами верно, то вы получите три числа 12, 5 и 20. Это код, открывающий замок на сундуке в правом дальнем углу палатки. Кассеты имеете возможность вернуть на место, они вам больше не пригодятся. Откройте замок, следуя руководствам, прочтённым вами на упаковке от замка. В частности, прокрутите сперва диска замка не меньше одного полного круга в любом направлении.
Разверните диск по часовой стрелке до отметки 12, после этого против часовой стрелки один полный круг и на втором круге остановитесь на отметке 5. И, наконец, разверните диск опять по часовой стрелке до отметки 20. Замок откроется, откиньте две петли и откройте сундук. Из сундука заберите свиток (Свиток Перевода) и кассету с пояснениями к свитку.
Прослушайте кассету.
Сфинкс.
Выходите из палатки и разверните направо к раскопкам. Пройдите по помосту до конца и спуститесь на землю. Разверните налево и идите около Сфинкса, перед лесами остановитесь и прочтите дату 2/17, вырезанную на доске справа, это дата окончания возведения лесов, запишите ее. Пройдите дальше, слева вы заметите туннель, войдите в него и пройдите до конца.
Путь в конце туннеля преграждает дверь с рисунком, весьма похожим на рисунок со Свитка Перевода. Возвращайтесь к вертолету и направляйтесь к пирамиде Хеопса.
Пирамида Хеопса.
Выйдя из вертолета, идите к тенту. Заберите канистру с бензином. взглянуть на песок под баком с водой, откройте кран и подержите его некое время открытым, взглянуть на песок под баком еще раз, в вымытой водой лунке обязан показаться Священный Свиток, заберите его.
В случае если свиток не покажется сходу, то держите кран открытым до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Идите к входу в пирамиду, влейте бензин из канистры в бак генератора, включите генератор. Войдите в туннель, ведущий вовнутрь пирамиды.
Дойдя практически до конца, вы заметите лестницу, ведущую вверх, встаньте по лестнице до развилки, посмотрите направо, поднимите решетку и прочтите записку Джила. В записке говорится, что код к двери Гантенбринка возможно взять, добавив к последним четырем цифрам номера удостоверения Джила (нижняя карта в бумажнике из палатки) дату окончания возведения лесов около Сфинкса. 1334+217=1551. Состойтесь в туннель прямо перед вами, он оканчивается помещением с электронным оборудованием.
На коробке справа от входа находится исследовательский робот Хеоптроник, заберите его. Засуньте робота в отверстие в стенке над столом с оборудованием. взглянуть на оборудование на столе, оно складывается из трех блоков, включите все три последовательно, начиная с верхнего. Нажимая на кнопки на нижнем блоке, прочтите содержащиеся в памяти прибора записи, из них вы определите, как руководить роботом. Надавите на среднем блоке кнопку . На дисплее покажется изображение, передаваемое роботом. Руководя роботом посредством двух рычажков в левой части среднего блока (правый рычажок руководит перемещением вперед и назад, левым пользуйтесь, в случае если робот застревает в туннеле), доведите его до закрытой створки (это и имеется дверь Гантенбринка).
Введите на цифровой панели код открытия двери (1551). Слева откроется проход в помещения Королевы. Возвращайтесь назад к разветвлению, где вы нашли записку Джила под решеткой, и поднимайтесь по лестнице наверх.
Вы окажетесь в помещении с каменной плитой, надавите на один из каменных блоков в стенке за плитой, откроется проход в помещения Короля. Пройдя по проходу, вы окажетесь в помещении с золотым саркофагом.
Помещения Короля. Пролезьте под саркофагом. В конце еще одного туннеля вы найдёте золотую статуэтку в виде кобры. Разверните налево и пройдите по коридору до первой помещения.
Войдите вовнутрь. В правом дальнем углу на полу вы заметите горшок, снимите с него крышку и заберите Геральдический Ключ. взглянуть на карту лабиринта с изображением Анубиса в левом дальнем углу помещения. Состойтесь в смежную помещение. Присядьте на трон, статуя в углу помещения отодвинется, открывая проход в тайную помещение. Войдите в открывшийся проход.
Подберите Королевский Телескоп, лежащий на полу. взглянуть на символ, нарисованный на стене. Он похож на гребенку с шестью зубцами, запомните, как выглядит символ либо зарисуйте его.
Возвращайтесь в коридор и двигайтесь по нему до следующей помещения.
Во второй комнате откройте древесный сундук, стоящий справа от лестницы, и заберите Свиток Яхты. Рядом с сундуком находится горшок со стрелами, вам в будущем пригодятся две стрелы, но вы их сможете найти в том месте, где они вам будут необходимы, исходя из этого имеете возможность на данный момент стрелы не брать, чтобы не загружать инвентори. Слева от лестницы лежит ваза с изображением звездной карты, на дне вазы вы заметите символ, вам нужно отыскать вазу, на дне которой будет изображен такой же символ, как и на стене в тайной помещении Короля, на данной вазе символ второй, исходя из этого покиньте ее в покое. Встаньте по лестнице и заберите из сундука Золотой Кинжал.
Выходите в коридор и идите к следующей помещению.
Войдя в третью помещение, посмотрите направо. Заберите Свиток Флейтиста и Королевскую Трубу из горшка, обратите внимание на изображения флейтиста, кобры и восьми мешков на свитке. Слева от двери лежит еще одна ваза со звездной картой, но символ на ее дне опять не тот.
Рядом находится стол с какой-то игрой, откройте ящик стола, заберите Ключ Льняного Фитиля. В дальнем левом углу помещения заберите Свиток Трона из горшка. Зайдите за пояснице статуе флейтиста, вы найдёте воздуховод с отверстием и древесную пробку, засуньте пробку в отверстие. Возвращайтесь на середину помещения, обратите внимание на две панели по обеим сторонам помещения. Положите Королевскую Трубу на подставку, направив ее на одну из панелей.
Кликните на трубку — панель разобьется, разверните Королевскую Трубку на 180 градусов в направлении второй панели, кликните на нее еще раз. За одной из панелей находится помещение с кобрами, за второй — ниша с висящим на стене кожаным мешком. В случае если захотите войти в помещение с кобрами, то сперва СОХРАНИТЕ ИГРУ.
Время отыскать в памяти, что нарисовано на Свитке Флейтиста. Надавите на кожаный мешок восемь раз, заиграет флейта, и кобры провалятся сквозь землю, путь свободен, войдите в помещение и заберите Плиту Хатора. Изображение на плите в точности повторяет один из шести картинок на Свитке Перевода.
Возвращайтесь в коридор и следуйте по направлению к следующей помещению, по пути вы пройдете мимо очередного лаза, наоборот которого в стенке вы заметите панель, не останавливайтесь тут до тех пор пока, вы возвратитесь ко мне позднее.
В четвертой комнате вы заметите шесть колонн с створками в каждой. Раскрываются створки лишь во второй справа колонне. Но сперва зайдите в нишу в левой стенке помещения и заберите из коробки Ключ Тростникового Страницы. В нишах в правой стенке и в стенке наоборот входа вы отыщете еще две вазы со звездными картами, но символы на вазах опять не похожи на тот, что вы видели в тайной помещении. Подойдите ко второй справа колонне (в случае если находиться спиной к стенке без ниши), посредством Золотого Кинжала разрежьте веревку и откройте створки. Встаньте наверх и пройдите по мостику в помещение с арбалетом.
Если вы не брали ранее стрелы из горшка во второй комнате, то лучше СОХРАНИТЕ ИГРУ. Заберите горящую стрелу из вазы с огнем, зарядите арбалет и, прицелившись, стреляйте в одну из статуй на противоположной стороне помещения. После этого поднимите еще одну стрелу, подожгите ее наконечник и стреляйте во вторую статую. По окончании того, как вы попадете в обе статуи, покажется мост. Пройдите по мосту на противоположную сторону. СОХРАНИТЕ ИГРУ.
Взберитесь по маленькой лестнице в нишу и заберите Плиту Анубиса, ту из двух, которая слева. Возвращайтесь к арбалету и заберите Свиток Арки из ниши в постаменте. Спускайтесь вниз и выходите в коридор.
Следуйте к следующей, пятой по счету, комнате.
В центре пятой помещения вы заметите модель яхты, имеете возможность подвигать яхту взад-вперед, лучше предварительно сохранитесь, у меня игра тут зависала. В углу справа от входа из шкафчика заберите Ключ Колонны. Состойтесь в противоположный от входа угол помещения и дотянитесь из сундука Свиток Чародея и Священный Амулет.
На свитке изображена дама с талисманом наоборот кобры. Выходите в коридор и посетите последнюю, шестую, помещение.
Войдя в шестую помещение, разверните налево. В углу лежат еще две вазы со звездными картами. На дне одной из них вы заметите символ, подобный тому, что вы видели на стене в тайной помещении Короля, зарисуйте карту с данной вазы (карта содержит 9 звезд). Пройдите к столу в дальней части помещения и заберите из горшка с золотой крышкой Ключ Анка.
Вы посетили все помещения в данной части помещения. Возвратитесь назад к месту, где вы видели лаз в нижней части панель и стены в стенке наоборот.
Протиснувшись в лаз, вы заметите помещение с моделью яхты в центре, громадным колесом на стене наоборот входа и шестью статуями, по три с каждой стороны. Запомните обоюдное размещение яхты, статуй и колеса и запишите цвета глаз статуй. В случае если находиться лицом к колесу на стене, цвета эти будут следующими: слева — белый, зеленый, белый, справа — зеленый, светло синий, красный.
Вылезайте из помещения в коридор, откройте панель в стенке наоборот.
Поднимайтесь по лестнице наверх, приблизительно на половине пути обратите внимание на рычаг со звездой по правую руку от вас и отверстие в форме звезды под рычагом на стене. Поднявшись на самый верх, вы окажетесь в помещении с двумя статуями, стоящими перед сеткой звездной карты, изображенной на стене. Из горшка в правой части помещения соберите 9 звезд с изображением знака, виденного вами на стене в тайной помещении Короля (гребенка с шестью зубцами).
Разместите девять звезд в узлах сетки на стене в соответствии с рисунком, скопированным вами с вазы. Если вы все сделаете верно, то из отверстия в стенке на руки левой статуе упадет Звездный Скипетр и откроется проход в королевскую обсерваторию. Пройти вы в том направлении не сможете, поскольку в том месте через чур мрачно.
Заберите Скипетр и возвращайтесь к рычагу со звездой, что вы видели, поднимаясь по лестнице наверх. Засуньте Звездный Скипетр в отверстие под рычагом и потяните за рычаг. Встав опять наверх, вы заметите, что в обсерватории сейчас светло, состойтесь в обсерваторию.
Наоборот входа вы заметите рычаг, потяните за него и из открывшейся ниши заберите Свиток Космоса. В одном из углов обсерватории лежит скелет, рядом с ним две однообразных плиты, это Плита Тота. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Заберите Плиту Тота, дальнюю от скелета. Прилягте поспать. Проснувшись ночью, посмотрите посредством Королевского Телескопа на звездное небо через окна с каждой из четырех сторон обсерватории.
Посредством рычага откройте выход из обсерватории и двигайтесь по направлению к выходу из помещений Короля. Покинув помещения Короля, идите в помещение с электронным оборудованием, войдите в проход, ведущий в помещения Королевы.
12
Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure: Прохождение игры
Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…
Прохождение игры Тайная Сфинкса: Египетское приключение
Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…
Прохождение игры Harry Potter and The Sorcerer’s Stone
Основной вход Хогвартс Выслушав Дамблдора, встаньте вверх по лестнице. Слева покажется Рон Уизли. Следуйте за ним. До тех пор пока нет потребности искать какие-либо секреты в комнатах и соседних коридорах -…
Harry Potter and The Sorcerer’s Stone: Прохождение игры
Основной вход Хогвартс Выслушав Дамблдора, встаньте вверх по лестнице. Слева покажется Рон Уизли. Следуйте за ним. До тех пор пока нет потребности искать какие-либо секреты в комнатах и соседних коридорах -…
Прохождение игры Гарри Тайная комната и Поттер
Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…