В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры развивайте ловкость и тактику, это разрешит вам повысить количество очков перемещения и количество ударов, наносимых за один движение.
Вот фактически и все, а дальше хочу удачи.
Вы — послушник храма великих храбрецов. Трое ваших товарищей посланы на поиски Шурба-Хала. Но всевышние посчитали, что трех человек для данной миссии не хватает и выбрали вас четвертым.
Отправляйтесь на поиски колдуна.
Поболтав с главным жрецом храма, выходите в коридор и сверните в проход справа. В одной из помещений отыщете полковника Драгоша, попросите у него оружие. Он сообщит, что оружие сможет выдать лишь по письменному разрешению главного жреца. Возвращайтесь за разрешением. По окончании того как вы дадите воину бумагу, выданную жрецом, он пошлёт вас на склад.
Пообщайтесь с кладовщиком и заберите клинок, по окончании чего выходите из храма.
На пороге строения поговорите со жрецом, он даст вам кое-какие советы о том, где оптимальнее поспрашивать о дороге в Марвию и как вам набраться начального опыта.
Златогорье.
Светлоград предоставляет вам возможность набраться мало опыта и получить денег, перед тем как вы отправитесь на поиски колдуна Шурба-Хала. Попытайтесь выполнить как возможно больше побочных квестов, дабы затевать поиски не с безлюдным карманом. В то время, когда вы почувствуете, что готовы к путешествию, отправляйтесь в Корчму.
На входе в город вас ограбят, и вы лишитесь браслета Алдана, что был дан вам главным жрецом.
Отправляйтесь в таверну. Пройдите через дверь, расположенную сзади бармена, и, появлявшись в подвале, поговорите с девушкой по имени Лия. Она поведает о том, как возможно попасть в хранилище Пивня (хозяин таверны). Затем встаньте в зал таверны и поговорите с Танкаром, он стоит около танцевальной площадки.
Данный мужик поведает, что знает человека, что сможет совладать с призрачными солдатами. Человека этого кличут Лунь, и живет он на заставе. Заберите эти сведенья на заметку и идите на второй этаж таверны (дверь расположена неподалеку от рулетки).
Поговорите с Папой Сябром, он сообщит, что браслет у вас спер некоторый Буртун и реализовал его скупщику краденого Кукую. Буртун находится тут же на втором этаже в конце коридора, имеете возможность его убить, в случае если желаете. Кукуя вы отыщете, стоящим рядом со стойкой бара. На вашу просьбу дать браслет он ответит отказом.
Но если вы выполните его поручения, то он, быть может, даст вам браслет. Первым его поручением будет отнести на продажу шкатулку. Берите ее и отнесите в место, указанное на карте. В том месте дайте шкатулку офицеру Свиблу.
Не вступайте с ними в бой, а просто убегите. Совладать со стражниками не окажется. В то время, когда вы возвратитесь к Кукую, он пошлёт вас в Ра-город, чтобы вы достали золотой топор Гродвала. Не торопитесь идти в данный город, а зайдите для начала на заставу. Пообщайтесь с капитаном Лунем, он согласится научить вас мастерству боя против призрачных солдат, если вы принесете ему шлем-дальнозор, что делает кузнец Мечтая, живущий в Ра-городе.
Вот сейчас возможно отправляться в город.
Кузнеца вы отыщете в кузне, что стоит около муниципальный стенки. Дабы он смог выковать шлем, вам необходимо сходить в Златогорский квартал Ра-города, отыскать в том месте ювелира Губу и попросить у того две линзы. Ювелир живет в самом финише квартала.
Он пошлёт вас со своей стороны к малому по имени Вукодраг, у которого необходимо забрать хрусталь и шкатулку. Идите в Марвийский квартал. Вукодрага вы отыщете, стоящим на причале около лодки, он даст вам необходимые вещи. Вам останется лишь отнести их ювелиру.
В то время, когда вы это сделаете, вам нужно еще сходить на рудник, где добывают белый златогорский хрусталь — он нужен для второй линзы. Ювелир отметит на карте, как добраться до этого рудника.
На шахте также не все нормально. У входа вас встретит глава рудника и скажет, что шахтеры подверглись нападению ужасных чудовищ. Он попросит вас разобраться с этим вопросом. Отправляйтесь вовнутрь шахты, разберитесь с монстрами, а позже поговорите с одним из гмуров.
Он даст вам два куска белого хрусталя и попросит вас переговорить с главой шахты. Выполните его просьбу и возвращайтесь в Ра-город к ювелиру Губе. Он сделает для вас линзы, и вы сможете идти к кузнецу. Мечтая выкует шлем-дальнозор, заберите его и возвращайтесь на заставу, дабы передать шлем капитану Луню.
По окончании того как вы передадите шлем капитану, он пошлёт вас в Велеград, дабы определить, кто насылает на Златогорье орды чудовищ. Зайдите в дом, что стоит посередине поселка, и убейте сидящего в помещении старца. Это он, злодей насылает чудовищ на землю Златогорья. В то время, когда с ним будет покончено, возвращайтесь на заставу. Капитан Лунь выполнит собственный обещание и даст вам книгу, в которой записано заклинание, разрешающее удачно бороться с призрачными солдатами. Отнесите эту книгу в Корчму к Лие.
В то время, когда вы дадите ей книгу и 1000 монет, женщина сотрёт с лица земли стражей коллекции Пивня, и вы сможете свободно забрать все, что лежит в сундуке.
Сейчас вам необходимо разобраться с топором, что просил у вас Кукуй. Возвращайтесь в Ра-город и зайдите в дом муниципального главы. Он расположен у муниципальный стенки между входами в кварталы.
Зайдите сперва к главе горадминистрации, а позже к его советнику, сообщив, что по указанию главы он обязан поведать о топоре Гродвала. По окончании рассказа советника у вас на карте покажется точка, отмечающая место жительства изгнанного волшебника. В то время, когда доберетесь до Казимира, он пошлёт вас за и отметит на карте место, где данный талисман лежит. Ищите его под камнем и принесите его волшебнику. В то время, когда вы передадите Казимиру талисман, он наложит на вас заклятье. Не пробуйте сражаться с ним, а лучше сходите за молодильными яблоками.
Место, где их возможно отыскать, злобный старикашка укажет на карте. Добравшись до Дивной Рощи, поговорите с Багро, он наделит вас медвежьей волшебством, которая окажет помощь вам одолеть Казимира. Перед тем как возвратиться к волшебнику, забегите на Заставу и затарьтесь склянками со здоровьем.
Не начиная беседы, нападите на Казимира — в то время, когда вы убьете его, заклятье с вас снимется. Затем отправляйтесь в Ра-город.
Зайдите к Советнику Зайцу, он сообщит, что от топора уже избавился сам. Так что ваши труды были напрасны. Но оказать помощь вам сможет светлоградский кузнец Грын, что сможет сделать правильную копию топора.
Либо же вам необходимо идти в Марвийский квартал Ра-города и отыскать в том месте вора по имени Маслав, дабы определить у того, куда он дел топор. К вору лучше не ходить, он пошлёт вас на Заставу к скупщику Немизю, а тот, со своей стороны, попросит у вас за топор 48.000 золотых монет. Вам тогда необходимо или убить его, или делать для скупщика грязную работу.
Несложнее отправиться в Светлоград и обратиться к кузнецу Грыну.
Кузнец окажется весьма занятым и пошлёт вас в Велеград к Варуху. Как доберетесь до Велеграда, идите в кузню. Справа от входа в нее обыщите стойку с оружием, и вы обогатитесь на пять металлических клинков (не реализовывайте их, в будущем они сослужат хорошую работу). После этого входите в кузницу и просите у Варуха выковать вам топор. Окажется, что смастерить топор может лишь мастер Явдята, но он уже давно отошел от дел и не желает, дабы его тревожили.
По окончании недолгих уговоров кузнец открывает вам место, где поселился мастер.
Явдят живет в светлогорском лесу. По окончании продолжительных уговоров он соглашается вам оказать помощь, но нужно, дабы вы привели ему в помощь молотобойца Варуха. В то время, когда вы возвратитесь к мастеру вместе с Варухом, они вдвоем выкуют топор, но он не будет наделен волшебной силой, как настоящий.
Дабы топор стал правильной копией настоящего топора, вы должны отправиться на заставу и найти волшебника по имени Юша.
На заставе Юша бесплатно наделяет топор волшебством и передает его вам. Сейчас, в то время, когда у вас имеется неотличимый от оригинала топор, возможно возвращаться в корчму и обменять топор на браслет.
В таверне Кукуя вы не отыщете. Подойдите к бармену и поговорите с ним, он сообщит, что Кукуй отправился к Звенящему роднику, но что-то продолжительно не возвращается. В то время, когда вы доберетесь до родника, то заметите мертвого Кукуя.
Над его телом склонилась тройка монстров и неспешно ужинает. Вам остается лишь плюнуть и начать рубить чудищ. В то время, когда вы покончите с монстрами, в ваших руках окажется ежедневник Кукуя и записка от некоего Карно, в которой говорится, что браслет Алдана у него.
Из ежедневника Кукуя возможно выяснить, что самые ценные вещи сохраняются у него в доме в Ра-Городе. Отправляйтесь в том направлении.
Дом Кукуя находится в златогорском квартале Ра-Города на другой стороне канала. Пообщавшись со слугой, вы определите, что все вещи были конфискованы стражей, и определить о них возможно у уже привычного вам советника Зайца. Поговорите с ним на счет собственного браслета и, к собственному удивлению, получите его практически бесплатно, дав лишь вместо кольцо Кукуя.
Сейчас необходимо узнать, как же попасть в Марвию? Отправляйтесь в доки, необходимо пообщаться с капитанами судов, уж они то точно знают дорогу.
В доках зайдите на корабль и поговорите с капитаном Витковичем. Он продемонстрирует вам, где живет бессмертный Ивлис, что знает дорогу в Марвию через Рипейские горы. В то время, когда вы доберетесь до него, дайте ему сумку Велены, которую вы забрали из коллекции Пивня и ветхий Ивлис отметит на вашей карте проход в Марвию.12
В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…
Fable: The Lost Chapters: Прохождение игры
Oakvale. Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен…
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…
Молот и Серп: Прохождение игры
Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…