Серп и Молот: Прохождение игры

Серп и Молот: Прохождение игры

Переход границы.

Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти кордон. Потом, ползком, двигайтесь в финиш карты к ручью.

Местечко Хрендорф.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Позже подойдите к расстрелянным, окажется, что женщина еще жива. Отнесите ее в дом, около которого были казнены подпольщики. Вам необходимо доставить ее в помещение на первом этаже, похожую на больничную палату.

После этого дождитесь доктора, дабы поболтать с ним. Разговор закончится утратой 500$, каковые вы заплатите за лечение Сандерс.
Потом выходите на улицу и двигайтесь к дому наоборот. На крыльце строения вас окликнет местный обитатель, что скажет, что скоро должны показаться остальные мучители. Итогом вашего беседы станет создание народного ополчения, которое окажет помощь вам отбить атаку малоизвестного соперника.

По окончании боя вам необходимо забрать рацию, которую мучители оставили в маленьком леске, и отнести ее в дом, дабы выйти на сообщение с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, дабы пообщаться с Конрадом. Потом возвратитесь в помещение на втором этаже, дабы разобраться с взятыми по окончании боя трофеями. Затем возвратитесь к Конраду, он поведает вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к воину, стоящему у ворот. По окончании беседы с ним разложите все оружие на землю и идите в дом слева. В том месте вы отыщете Зигмунда и сможете с ним потолковать.

Примите его предложение о доставке "мыла", затем пообщайтесь с Лари, что будет находиться неподалеку от Зигмунда и отправляйтесь в точку, отмеченную на карте.
На ходу к конвою, вам повстречается Питер Клаус совместно со собственными подручными. Он культурно попросит дать ему все деньги. Не вздумайте нападать его — вас по стенке, а "позаговаривайте ему зубы", тогда вы, добравшись до конвоя, получите настоящую помощь с его стороны, хоть вам и нужно будет отдать часть денег. По окончании любезного беседы с Клаусом сходите в сторожку к леснику.

Данный дедуля занимается ремонтом и модификацией оружия, так что, в то время, когда появится необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Завершив все эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост поделит вас с Лари. В то время, когда игровой процесс перейдет к вам в руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но не выходите из леса. Вам необходимо переждать несколько ходов до появления подкрепления в лице парней Питера. По окончании окончания боя подойдите к одному из преступников Питера и дайте ему 1000$. Потом заберите форму английского коммандос и подберите удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, быть может, вам пригодится.

Сейчас возможно возвращаться к Зигмунду.
Нормально добраться до хутора у вас не окажется. На перекрестке вы попадете в засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними хватит тяжелым из-за вашего неудобного начального положения. Возможно лишь дать совет на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую около блокпоста.

В случае если ваш бой затянется позднее 8:10 утра, то к месту сражения подойдет несколько британских солдат, которая также будет вас нападать. Так что рассчитывайте ваши силы. По окончании того как вы выберетесь из данной переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием. Сейчас вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он даст вам в команду Лари. Взяв деньги и проделав все необходимые вам манипуляции в магазине, возвращайтесь в Хрендорф, дабы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

По окончании доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих городов. Но перед тем как приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, дабы поболтать с Сандерс. Женщина уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на вопросы, по окончании чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что имеется у вас на складе. Затем зайдите в помещение к Марте и продемонстрируйте отысканное вами удостоверение.

За маленькое вознаграждение она посоветует вам, что необходимо отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, что содержит книжный магазин.
Перед тем как идти в город, покиньте своих друзей на отдых (необходимо кликнуть по кровати в помещении на втором этаже), разложите все собственный оружие, оставив в ранце лишь пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны показаться не раньше 6 часов утра, в противном случае вам нужно будет сидеть и ожидать появления Гюнтера на площади между двух книжных лотков. В то время, когда он покажется, поговорите с ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором необходимо.

Затем возвращайтесь в Хрендорф.

Спасение Фиделя. Соберите собственных бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили британский конвой. В том месте вы заметите, как британцы заберут в плен Фиделя Санчеса. Потом от Сандерс вы определите, что рядом находится военная колония, куда Фиделя вероятнее и доставят.

Вам останется лишь добраться в том направлении.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к начальнику колонии. Не забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Начальник подчинится вашему приказу, и арестант будет доставлен. Затем вы покинете дом главы колонии и сможете завербовать Санчеса к себе в отряд.

Окончательную договоренность вы достигните в доме лесника, что чинит оружие. Затем вам нужно будет поговорить с Карлом (так кличут лесника), он предложит вам подзаработать мало деньжат. Для этого нужно возвратиться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Антиквар.

Покиньте отдыхать собственный отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу уникальностями. Он живет в доме, расположенном наоборот полиции. Разговор с ним не позволит результата, исходя из этого врежьте этому торгашу несколько раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара.

Потом возвращайтесь опять в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и возвратитесь в город. Вам необходимо спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, дабы взломать сейф.

Взяв форму, план и документы террористического акта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Водозабор.

Переоденьтесь в добытую форму, а позже отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не забудьте прихватить с собой замысел, что нашли в сейфе. Торговец оружием опознает местность и поведает, как в том направлении добраться. Потом возвратитесь на базу в Хрендорфе и передайте в Центр полученные эти.

Затем наденьте форму американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму солдата США. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра 3/05/45, а значительно лучше — ночью. В случае если же по прибытию вы найдёте массу воинов на станции, то значит, террористический акт уже случился, и игра отправится по-второму.

В случае если же все в порядке, то вам необходимо идти влево от паровоза к синей линии перехода. На подходе вас остановит патруль, но вы сможете одурачить их и выйти к водозабору. В том месте вам необходимо перебить всех диверсантов на улице, а позже спуститься в подвал, где прикончить еще парочку воинов неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные коммуникации через люк, что находится в траншее под трубами. По коридорам подвала вы доберетесь до места, которое с первого взора похоже на тупик.

В действительности необходимо включить нижний уровень (клавиша "-") и спуститься на второй уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, практически нашпигованный минами, так что будьте аккуратны. В то время, когда же вы выйдете наоборот позиции пулемета, стреляйте в воина, сидящего у коробки.

Тут необходимо мало везения, необходимо дабы ваша пуля попала и в воина, и в коробку, тогда детонирует мина на коробке, и вы сможете стереть с лица земли пулемет и несколько воинов. Но это еще не все, справа от позиции "станкача" стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не видно, и он может свободно завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если вы закидаете это место гранатами. Потом вам необходимо пройти вперед и перебраться еще на уровень ниже.

Оттуда вам необходимо двигаться до разветвления коридора, где свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя часть подземелья, которую необходимо преодолеть перед выходом на свежий воздушное пространство.

В то время, когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с начальником группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, когда пристрелить его. Затем двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. В том месте вы сможете подобрать кое-что из нужных вещей.

Сейчас вы имеете возможность покинуть игровую территорию.
Завершив сообщение с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Захват моста.

Начальник группы скажет вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое задание руководства. Оно содержится в захвате очень серьёзного моста. Но мало его захватить — необходимо еще удержать переправу до подхода отечественных танков.
В то время, когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, после этого зайдите в тыл второго упрочнения и сотрите с лица земли солдат в него. Затем расположите собственный отряд по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Потом вам необходимо зачистить противоположную сторону моста и — третья мировая война началась.
Это, возможно, самая нехорошая из четырех концовок, каковые задумали авторы.

Молот и Серп (Hammer & Sickle) прохождение игры #1, казнь и Граница Воцлава


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hammer & Sickle

    Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

  • Hammer & Sickle: Прохождение игры

    Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Прохождение игры

    Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…