От скрежета биошоковского «громадного папочки» до выстрела дробовика из Quake 2.
Звукорежиссёры – это малоизвестные храбрецы игростроя. Их работа остаётся на втором замысле, пока геймеры обсуждают графику, дизайн уровней и музыкальное сопровождение. Дабы придать значение живописцам звука, мы составили перечень из 30 отечественных самых любимых звуков, когда-либо звучавших в играх на PC.
Тут нашлось место и для ветхой, всем до боли известной классике, и детищам современных разработчиков.
Нет, это не просто звук раскрывающейся двери. Это один самых известных звуков раскрывающейся двери! Кроме этого его возможно услышать в «Докторе и» Звёздных «Войнах Кто».
Согласиться, прибор ночного видения Сэма Фишера более действен в качестве актуального аксессуара, нежели при применении по прямому назначению. Но носить их стоит хотя бы для звука включения.
В принципе, ничего особого, но продолжается данный звук чуть больше простого, что разрешает полностью насладиться победой.
Серьёзно, данный звук кроме того вне игры любой раз вызывает у меня панику. У одного моего коллеги он стоял в качестве рингтона для SMS, в какой-то момент я чуть не задушил его прямо на работе.
Не известно почему я нахожу данный эффект весьма успокаивающим. В нём скрыта некая внутренняя гармония. Хм, может, мне стать звуковым критиком?
Маленькой саундтрек краткой передышки от кошмаров, творящихся на Тёмной Мезе. Я ощущаю себя здоровее, кроме того легко слушая его.
Это невнятное бурчание из «Papers, Please» постоянно казалось мне очень ужасным и недружелюбным. Что в полной мере соответствует мрачной, антиутопической атмосфере игры.
Возможно, похожий на данный звук возможно услышать в любом трейлере фильма про трансформеров, но он замечательно дополняет образ Жнецов, как неостановимой биомеханической угрозы.
По окончании продолжительных колебаний между дробовиком из Quake и канонической двустволкой из Doom, выбор однако пал на Quake. Согласитесь, звучит весьма мощно.
Железный лязг опустошенной обоймы карабина – одна из обстоятельств, из-за чего мне хотелось бы, дабы разработчики шутеров от первого лица наконец возвратились к тематике Второй мировой войны.
Я, подобно собаке Павлова, любой раз, в то время, когда слышу данный звук, не могу подавить в себе желание поднять в атмосферу кулак и торжествующе выкрикнуть что-нибудь.
Valve как никому второй удаётся представить, как должно звучать несуществующее оружие. Данный эффект в очередной раз попал прямо в точку.
Обнадёживающий треск огня – одна из немногих обеспечений безопасности в недружелюбном мире Dark Souls.
Неизменно обожал звук многофункционально крюка Бэтмена, благодаря которому тот поднимается на балконы и крыши. У него особенная, практически шероховатая фактура.
Данный эффект, звучащий по окончании слов «Зонд запущен», оказывает на меня гипнотическое действие. Кроме того захотелось что-нибудь поскранировать.
Просматривайте кроме этого: Десятка лучших храбрецов игр
Мощь этого звука на 100% соответствует мощи оружия, его создающего. Эхо от него ещё продолжительно звенит в ушах.
Боковые – двигатели звукорежиссуры, но звук запуска боковых двигателей легко поразительно правдоподобен.
Если бы меня попросили обрисовать Bioshock одним звуковым эффектом, то я бы выбрал стенания Громадного Папочки. Похоже на приглушенный рёв слона, страдающего тяжелым похмельем.
Любой раз, в то время, когда вы слышите данный звук, вы понимаете точно – случилось или что-то полностью немыслимое, или что-то совсем страшное.
Самая нужная свойство Корво кроме того звучит круче остальных. Данный призрачный, мягкий шепот сопровождает игрока по ходу незаметного перемещения по уровню.
Звуковое сопровождение Fez – одна из его неотъемлемых составляющих, а данный эффект, являющийся отсылкой к играм серии Zelda, – настоящая услада для геймерских ушей.
Мне весьма по душе данный щёлкающий звук, с которым Биг Шеф включает собственный iDroid. Эффект напоминает треск ветхого кассетного плеера, что разрешает ещё глубже окунуться в ретрофутуристическую воздух игры.
Рваный, сопровождаемый всяческими шумами сигнал датчика – одна из нагоняющих громаднейший ужас вещей в игре. А по мере его учащения, означающего приближение чужого, хочется самому задержать дыхание и втиснуться в кресло поглубже.
Вот он, звук, практически обеспечивающий приключения на голову. Любой раз, в то время, когда слышишь его, знаешь точно, что впереди тебя ожидает неизведанный и захватывающий мир.
Прекрасное звуковое сопровождение творений студии DICE попало и в данный лист. Звук разрывающегося термического боеприпаса – один из самые убедительных в игре.
Тревожный белый шум извещает о монстрах, находящихся рядом, и на туманных улицах Сайлент Хилла лучше избегать аналогичной компании.
Волшебный, пробирающий полностью звук предшествует ударной волне от одного из самых замечательных приёмов в игре.
Неприятели в Half-Life по большей части представлены созданиями, порабощёнными Покровителями, так что, удивляться таким неземным и неестественным звукам не приходится.
Жутковатый, совсем потусторонний шум идеально подходит в качестве звукового сопровождения не хорошо растолкованным свойствам основной героини к перемотке времени.
Воистину демонический звук из сравнительно не так давно вышедшего скоростного шутера наводит на мысли, что разработчиком данной игры должны были стать id Software, но в последний момент что-то пошло не так.
Вот и всё! Очень многое не поместилось в перечень, очень многое просто-напросто забылось. Но это только обосновывает тот факт, что верно подобранные звуки также воздействуют на отечественное чувство от игр и содействуют погружению в воздух.
Эти механические приятели вряд ли сожмут вас в собственных холодных железных объятиях. Одиночная кампания в «Titanfall 2» стала одним из самых громадных сюрпризов этого года, и столь занимательной её…
Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru
2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…
Лучшие компаньоны из Mass Effect
Кого обожаем, а кого ненавидим? Такое случается любой раз, в то время, когда речь идет о «ME»: мы спорим о том, какая часть в серии лучшая, какие конкретно миссии круче всего, и кто из персонажей хорош звания…
Нам в Российской Федерации приходится волноваться одни из суровых зим и самых холодных. Снежные заносы высятся, как груды нечистого белья в прачечной, а зима начинается в ноябре и заканчивается (в случае если повезёт)…
Как-то я пересекал реку верхом на лошади, и был в тот момент жёстко уверен, что мне финиш. Днём раньше прошёл ливень, и поток из-за паводка был глубже и посильнее простого. Но Монти меня вынес. По…