Как-то я пересекал реку верхом на лошади, и был в тот момент жёстко уверен, что мне финиш. Днём раньше прошёл ливень, и поток из-за паводка был глубже и посильнее простого. Но Монти меня вынес.
По шею в воде он перевёз меня через бурлящую стремнину, по которой мчались тысячи фунтов воды, так, словно бы река была для него только нечистой лужей. В то время, когда мы выбрались на другой берег, он обернулся ко мне, фыркнул и навалил кучу.
Никто не осознаёт сокровище верного и здорового скакуна лучше, чем геймер. Они оказывают помощь нам преодолевать отвесные склоны в «Skyrim», обезвреживать своим навозом танки в «Metal Gear Solid 5» и заставляют нас беситься меньше простого из-за неосуществимости двигаться стремительнее в «Ведьмаке 3». А ещё они весьма красивые и мне нравятся издаваемые ими звуки.
Но хватит уже болтать о собственных привязанностях, давайте разберёмся, кого направляться назвать лучшей видеоигровой лошадью. Для этого мы совершим беспристрастный анализ. Заправляйте рубаху, доедайте перекус и погнали.
Определять, отвечает ли аллюр отечественных конкурсантов минимальным требованиям, я буду в соответствии со стандартами западного стиля верховой езды: лошадь обязана «идти ровно и прямо». Кое-какие лошади, что в играх, что в реальности, вздрагивают при виде маленьких валунов либо тянут поводья к сочной высокой траве. Они начинают петлять на ровном месте и неожиданно искать другие дороги.
Совершенная игровая лошадь раньше вас определит, куда вы желаете направиться. Она не сумеет развернуться на пятачке, но легко отзывается на нажатия клавиш и не сунется в лес без вашего разрешения. Скачка верхом – настоящее опробование на доверие, и, в случае если ваша лошадь запрограммирована быть самовольной дурой, остаётся только идти пешком.
Плотва: Если бы её аллюр был настоящим, я бы доверился Плотве, но, линия побери, стоит только ослабить поводья, как кобыла весело трусит куда-то в сторону, готовая общипать первый попавшийся лоток с фруктами либо хотя бы частокол.
Конь из «Battlefield 1»: Ровный, небольшое сопротивление и уверенный аллюр поводьям заставляют поверить в то, что данный конь настоящий. И мчаться верхом на нём легко здорово, пока вы не доберётесь до траншей, где вся его реалистичность и конская уверенность тут же испаряется. Застряв среди окопов, конь бестолково тычется в различные стороны, пока я долблю по клавиатуре в тщетной попытке вывести его оттуда.
Война и в самом деле преисподняя.
Д-Конь: Непросто оценивать эту лошадку, потому как ландшафт в «Metal Gear Solid 5» в основном плоский. Но кроме того на большой скорости Д-Конь держится ровно. Но, в то время, когда начинают видеться препятствия, коняшка преобразовывается в капризную тварь, не соображающую, что делать кроме того с мельчайшей кочкой.
Чем не обстоятельство для Коня и-отправки в небо при помощи совокупности Фултона?
Лошадь из «Skyrim»: Это животное не знает сомнений. Оно полезет на отвесные стенки, невидимые стенки, видимые стенки и готово отправиться в полёт по верной консольной команде (любая хорошая лошадь знает несколько таких команд, наподобие AddShout Giddiyap, ModApple +1000 и AntialiasMane_ON). Неприятность в том, что эта лошадь двигается в соответствии со своей личной силой тяжести, а протяженность её шага не коррелирует с темпом походки.
Но необычная и неправдоподобная походка не имеет значения, пока она прямая и ровная, а определённые неприятности с гравитацией весьма эргономичны, в то время, когда нужно одолеть очередной горный склон на своём пути.
Skyrim – Awesome Horse Physics
Watch this video on YouTube
Поболтаем о волосах. Существуют пара классических способов ухода за лошадиной гривой, служащих любой собственной конкретной цели. Но лучшим считается только один: плетение кос. Он превращает гриву животного в немыслимый и завораживающий клубок перекрученных прядей, наряду с этим не сказываясь на скорости лошади. Имеется ещё стрижка и прореживание, в то время, когда грива сохраняет плотность и вес, но остаётся только на половине шеи.
Правонарушение против лошади, честное слово. Обвязка – в то время, когда при помощи резиновых лент скакун преобразовывается в клоуна. Ну право же, в играх лошадиная грива не должна смешить игрока, она обязана вселять в него чувство благодарности и собственной ничтожности: его доспех 99 уровня из кости дракона не имеет никакого значения.
Внешняя крутизна игрока определяется видом его скакуна.
Плотва: Одним из значений слова Roach (англ. – Плотва) есть стрижка, при которой грива бедного животного выстригается до самой шеи. Но в «Ведьмаке» Плотва щеголяет достаточно долгой «причёской». И это имя, данное кобыле Геральтом с иронией и юмором, замечательно иллюстрирует отношения, сложившиеся между ними.
Конь из «Battlefield 1»: Прореженная грива – не наилучший вариант для этого красавца, но красивая физика волос и пара более долгих прядей подсказывают нам, что данный конь уже несколько недель как отращивает собственные стриженные волосы.
Д-Конь: Собственной подстриженной и прореженной гривой Д-Конь вряд ли поразит хоть кого-нибудь из собственных сотрудников, но она ровная и функциональная. Говорят, что по окончании прохождения игры возможно раздобыть опциональный скин Furicorn, в котором Д-Конь будет щеголять демоническим угольно-тёмным ирокезом. Не самая элегантная стрижка, и ни один раздел Справочника Клуба Любителей Аппалузы не содержит параметров для определения совершенного ирокеза, но это однако гарантировано лучше, чем то лысое недоразумение.
Просматривайте кроме этого: Лучшее оружие в Titanfall 2
Лошадь из «Skyrim»: Моды не умаляют преимуществ этих лошадей, потому как копание в файлах игры требует не меньших упрочнений, чем прочёсывание гривы настоящей лошади. А при помощи пары модов возможно наделить собственного скакуна шикарной и в полной мере заслуженной шевелюрой. Я сам не смог их отыскать, но сообщество, думаю, в этом деле может оказать помощь, хоть я и пойму всю сложность создания чего-то столь недостижимо совершенного.
Для начала прекрасно подойдёт мод «Immersive Horses»: новые породы, команды и кое-какие шикарнейшие гривы.
Skyrim Mod: Immersive Horses
Watch this video on YouTube
В то время, когда в помещение входит хорошая лошадь, люди наблюдают на неё и думают: ну да, лошадь, четыре ноги, копыта, всё такое. В то время, когда же появляется прекрасная лошадь, на неё кроме того наблюдать не нужно. Это чувствуется. Ну и пахнут они не весьма, это также оказывает помощь. Совершенная лошадь излучает невидимые лучи, некое свечение, говорящее: «эй, я лошадь, у меня громадные ноги и я легко одолею любую реку.
Имеется яблоко?». В играх это выражается в том, что скакун не ведёт себя, как мешок с тряпьём и не окрашен в один из оттенков коричневого.
Плотва: Крепкая кобылка, но не того сорта, что зовётся прекрасным. В то время, когда она пробует показать то, что опытные люди именуют Треугольником Истины, Плотва сбивается с шага на рысь, позже блуждает мало, забредает в свору чудовищ, пугается и сдаёт назад, сбрасывая с себя Геральта. жизни и Прекрасная демонстрация индивидуальности, но не это делает из виртуальной лошади надёжного товарища и классного скакуна.
Конь из «Battlefield 1»: У этого конкурсанта очень приличная анимация. Он ржёт, трясет гривой и машет хвостом, но, если вы взорвёте в полумиле от него атомную бомбу, он и ухом не поведёт. Подозревая, что это либо робот, либо принявший вид коня призрак, я направил на животное огнемёт и опустошил канистру.
То, что я нашёл в него, не поддаётся объяснению.
Лошадь из «Skyrim»: Нет потребности заглядывать в голову данной скотины, и без того ясно, что в том месте пустота. При том, что это самая мобильная и могущественная лошадь во всех играх, она пожертвовала собственной душой для функциональности, став огромным куском крашеного пенопласта.
Д-Конь: Не припомню, что я ел день назад на протяжении ланча, но я не забываю кое-что, услышанное мной на направлениях о теории киносъёмки: одним из самые эффективных способов продемонстрировать действительность происходящего на экране есть помещение персонажа в туалет. Подобное подразумевает, что персонаж уже где-то вне кадра покушал, переварил пищу, и сейчас должен облегчаться. Вот и испражняющийся Д-Конь, останавливающий джипы, каковые мы после этого отправляем в небо, заставляет нас поверить в действительность условного мира «Metal Gear Solid 5», каким бы абсурдным он ни казался.
Я верю, что Д-Конь – живое существо со собственными желаниями и потребностями, а что ещё необходимо?
MGSV D horse poop
Watch this video on YouTube
Множество полигонов, составляющих тело лошади; текстуры, несущие ответственность за индивидуальные черты и цвет, и то, как эти элементы взаимодействуют между собой.
А ведь это ещё и одна из самых сложных категорий, потому как любая лошадь красива, неповторима, блестяща и вечна по-своему, и оценивать их следует по собственной шкале, вне всяких конкурсов.
Плотва: Вылизанная. Замечательная, детальная мускулатура, но голова всегда влипает во всякие физические объекты, включая собственное тело. Выглядит кобыла наряду с этим не весьма.
Д-Конь: Самая простая модель с лёгкой подсветкой, намекающей на то, что скакуна возможно послать в небо при помощи совокупности Фултона. Хороший круп.
Лошадь из «Skyrim»: С парой модов они смогут смотреться достаточно настоящими, дабы захотелось их потрогать. И вдобавок в том месте имеется саблезубый тигр в кибернетической броне.
Конь из «Battlefield 1»: Снаружи – весьма реалистичная лошадь. В – космический кошмар.
Приз приобретает лошадь из «Skyrim», не обращая внимания на глаза и устаревшую анимацию, что мертвее, чем у грязевого краба. Победа заслужена благодаря модам, каковые делают из них самых ясных и разнообразных скакунов. К тому же, это так как не только для вашего наслаждения, но и для их.
В случае если лошадь жаждет быть пылающим адовым скелетом, то из-за чего нет? В случае если ей нужна анимация получше, пускай приобретает. Нужна струящаяся густая грива? Пожалуйста. Цвет какой? Да любой!
Лошади в «Skyrim» смогут вырасти до размеров горы и одним своим фырканьем повергать драконов. Они смогут становиться меньше яблок, о которых грезит любая лошадка. Они смогут кроме того стать всевышними Скайрима, совершенными во всех отношениях (не считая запаха, что неизменно далёк от совершенства).
Единственное, чего не имеет возможности поменять моддинг, так это отношения лошади к игроку. Разум настоящего животного строптив и заслуживает большого терпения безо всяких задних мыслей. В действительности, конь из «BF1» весьма крут, но я не смог вынести того, как жутко выглядят его глаза изнутри.
Эти механические приятели вряд ли сожмут вас в собственных холодных железных объятиях. Одиночная кампания в «Titanfall 2» стала одним из самых громадных сюрпризов этого года, и столь увлекательной её…
Лучшие игры 2015 — подводим итоги.
2015 год уже сзади и для нас, фанатов цифровых развлечений, настало самое время подвести итоги года и назвать лучшие игры во всех популярных жанрах. Прошедший, 2015 год, был вправду…
Лучшие игры 2015 года согласно точки зрения авторов GameGuru
Глашатаи GameGuru вспоминают лучшие игры уходящего, 2015 года Новый год это традиция, а традиции, как мы знаем, нарушать нежелательно. Как раз по данной причине без ежегодного свода лучших игр по…
ТОП 11 лучших игр 2015, мимо которых вы не должны пройти
Скажем честно: 2015-й год на хорошие игры был значительно богаче, чем год 2014, в котором не считая как Alien Isolation, Dark Souls 2 и Middle Earth: Shadow of Mordor и отыскать в памяти нечего. Мы далеки…
Лучшие Star Wars моды для разных игр
Скины истребителей и штурмовиков X-Wing появляются с возникновением первых модов для любой компьютерной игры. Кое-какие из этих проектов переростают в независимые игры серии Звёздные войны со…