Мастер призыва в Blade and Soul — подробный гайд

Мастер призыва в Blade and Soul - подробный гайд

Мастер призыва – один из 7 классов в Blade and Soul. Играться за него смогут лишь ушастые представители расы Линов. интересность и Уникальность класса содержится в его пушистом ассистенте, коте, что возможно танком и держать на себе урон, может подхилить собственного хозяина при необходимости, быть может и надавать замечательных пинков соперникам.

В арсенале приемов Мастера призыва либо же, как его еще именуют, саммонера (суммонера), имеется куча дебафов, массовый контроль и разные защитные умения, каковые смогут значительно оказать помощь товарищам в сражении.

Особенности класса Мастер призыва:

  1. Боевой питомец – кот;
  2. Низкий физический урон;
  3. Огромное количество периодического урона (DoT от англ. Damage over time – урон в течение определенного времени);
  4. Мало здоровья и защиты.

Способности Мастера призыва в Blade and Soul.

Разные умения появляются с достижением определенного уровня. На начальной стадии игры с главными скилами вы сможете ознакомиться в обучении, которое предусмотрено в игре. Ниже перечислены все умения, каковые имеется у саммонера.

ЛКМ:

 Розы – главной скил, «автоатака», которая причиняет урон и вешает на соперника 1 стак яда. Любой стак на 10% снижает защиту неприятеля. Восстанавливает 1 Чи.

 Тра-ля-ля – активизирует медитацию союзника на 6 секунд.

 Дыхание судьбы – кот мгновенно воскрешает павшего союзника, но при защита кота понижается на 100%.

ПКМ:

 Путы – на 3 секунды опрокидывает соперника. Может использоваться лишь на контратакующих неприятелей.

 Осиный рой – 5 замечательных ударов, каковые будут наносить урон в течение 10 секунд. Умение нельзя блокировать. Расходует 4 Чи и откатывается 9 секунд.

 Аппер-кот – ослабленного соперника подбрасывает в атмосферу

 Игры с бантиком – причиняет громадный урон находящемуся в воздухе сопернику.

Кнопка F:

 Вьюнок-кровосос – в течении 5 секунд причиняет урон и восстанавливает 1 Чи за каждую секунду.

 Кувырок назад – прыжок на 8 метров назад. Выводит из опрокидывания, сна, стана.

 Кошачья признательность – кот воскрешает вас и павших союзников с 50% здоровья, жертвуя собственной судьбой.

 Под защитой – кот защищает призывателя на протяжении медитации, приобретая урон вместо него.

 Удар зверя – причиняет громадной урон опрокинутому сопернику.

TAB:

 Плач навзрыд – воскрешает погибшего питомца. Время каста – 5 секунд, при получении урона прерывается.

 Разбег – кот кидается к опрокинутому либо застаненому сопернику.

 Прижимание – кот держит в контроле соперника в течении 3 секунд.

Кнопка 1:

 Цепкая лоза – в радиусе 4 метров от персонажа прорастает лоза. Соперник попавший в нее будет обездвижен в течении 8 секунд. Расходует 2 Чи.

 Подмена – в состоянии опрокидывания меняет местами питомца и призывателя.

 Спасение — персонаж отпрыгивает на 10 метров назад, в случае если находится в захвате.

Кнопка 2:

 Поглощение силы – поглощает определенное количество хм соперника. Расходует 3 Чи.

 Отход назад – отпрыгивает назад на 8 метров. Используется в состоянии сна либо обморока.

Кнопка 3:

 Пыльца – защищает в течение 10 секунд от дальних атак призывателя и союзников в радиусе трех метров. Расходует 2 Чи.

 Огненная пыльца – взрывает пыльцу, показавшуюся от прошлого скила. Причиняет пять замечательных AOE-ударов в течение 10 секунд.

Кнопка 4:

 Шипастый каштан – по окончании ухода в невидимость, причиняет сильный урон в течение 10 секунд неприятелям на расстоянии 4 метров и снижает скорость их передвижения на 50%.

 Одуванчик – на протяжении получения урона в течение 1.5 секунды с момента активации умения персонаж уходит в инвиз. Сейчас призыватель неуязвим и при успешной атаке восстанавливает 4 Чи. При уходе в невидимость сбрасывается откат умения «Цепкая лоза».

Кнопка Z:

 Ободрение – кот в течение 5 секунд восстанавливает 20% собственного здоровья за 10% здоровья саммонера. Нереально применять, в случае если у питомца меньше 11% хп.

Кнопка X:

 Дружба – питомец передает 10% собственного хп призывателю.

 Цап-царап – на протяжении удержания соперника питомец причиняет ему громадный урон.

Кнопка C:

 Удар головой – употребляется лишь по окончании навыкат «Прижимание». Питомец причиняет урон и погружает неприятеля в сон на 30 секунд.

 Замах молотом – выводит питомца из состояния опрокидывания и причиняет урон неприятелям около в радиусе 4 метров

 Шок – причиняет громадной урон. Расходует 2 Чи.

 Трам-пам-пам – причиняет урон оглушенным либо ослабленным соперникам.

Кнопка V:

 Подсекающий удар – причиняет урон и сбивает соперника с ног на 3 секунды.

Кнопка Q:

 Защитный покров – питомец снижает целый приобретаемый урон на 90% в течение 5 секунд.

Кнопка E:

 Кис-кис – питомец мгновенно телепортируется к хозяину, причиняет AOE урон на расстоянии 3 метров от хозяина.

Кнопка S:

 Уклонение – обычный скил для всех классов. Отпрыгивает назад на 8 метров, активируется двойным нажатием на S.

Пассивные:

 Кошачья гнев – повышает атакующие черта кота. Дает 10% защиты коту от урона боссов смелых данжей.

 Кошачий трюк – повышает защитные характерстики кота. Дает 25% защиты коту от урона боссов смелых данжей.

 Мяу – автоматическая автоатака питомца.

 Разбивание – причиняет громадный урон сопернику, что настакал на себе 5 стаков яда.

 Обход – кот перемещается за пояснице сопернику, попавшему под умение «Цепкая лоза».

Билд и улучшения умений Мастера Призыва.

Прокачка скилов Мастера призыва очень во многом зависит от того, на что вы станете делать упор. Так как для PVE и PVP билд будет совсем различный. Да что уж в том месте, иногда прокачку скилов необходимо поменять кроме того для фарма данжей. Ниже будет кратко обрисована польза прокачки различных скилов по той либо другой ветке, и чем они смогут понадобиться в PVP и PVE.

Но окончательный билд составить имеете возможность лишь вы сами.

Для PVE умение «Розы» возможно прокачать через вторую ветку. Оно даст нам атаку по многим целям и при крите будет настакивать сходу 2 яда. В случае если желаете расширить урон по одной цели (для PVP либо солофарма боссов), то качайте первую ветку.

«Осиный рой» так же имеет несколько вариантов для прокачки. Для большего урона по 1 цели, лучше будет третья ветка. Умение будет стремительнее кастоваться из инвиза и откатываться при крите.

Но так как не всегда имеется возможность продолжительно скастовать (2,5 секунд без инвиза) и в случае если шанс крита раскачан меньше чем на 30%, то лучше пойти через первую ветку. Она накладывает на цель кровотечение, уменьшает время каста на 1 секунду. Наряду с этим урон будет меньше, но все же такую тактику легче применить.

К тому же, с маленьким шансом по окончании каста имеется возможность мгновенно применить умение «Шипастый каштан».

Лучшим вариантом для прокачки «Вьюнка-кровососа» я считаю вторую ветку. У нас покажется возможность кастовать другие скилы на протяжении действия свойства, в течение 5 секунд восстанавливает по 1 Чи, питомец в радиусе действия умения хилится кроме того в случае если рядом нет соперников.

«Шипастый каштан» — умение более подходящее для PVP. Возможно прокачать через обе ветки. Первая повышает наносимый урон, не выводя наряду с этим из невидимости.

Вторая высасывает из соперника половину Чи.

«Цепкую лозу» лучше прокачать по первой ветке. Она будет станить цели с большего расстояния (полезно при весов PVP и в данжах). Вторая ветка будет станить лишь 1 неприятеля и наносить больше урона, что лучше для PVP 1 на 1.

«Одуванчик» — один из лучших скилов саммонера. Защитный баф, что возможно кидать на себя и на союзников. Прокачиваете, в зависимости от того, какую роль вы выполняете в пати (1 – для себя, 2 – для союзников).

«Пыльца» — это защита от дальних атак. Лучше качать через первую ветку, будет давать больше защиты союзникам, неуязвимость на протяжении медитации союзников и будет хилить призывателя.

«Защитный покров» — скил, нужный лишь для PVE. Прокачка через вторую ветку даст пету возможность агрить всех мобов в определенном радиусе на себя.

«Мяу» прокачиваем по второй ветке. Автоатака питомца мало увеличит урон. Кроме этого соперник, взявший 5 стаков яда, возьмёт дополнительный урон.

«Обход» вкачиваем в «Кошачий трюк» обязательно. Без этого кот будет разваливаться весьма скоро.

«Поглощение силы» качаем по второй ветке до «Колючего плюща». Вместо отхила (что не таковой уж и большой) приобретаем еще один дамажащий скил. Кастуется прямо перед собой, исходя из этого принципиально важно находиться лицом к сопернику

«Разбег», вкачанный через вторую ветку, увеличивает урон скорость сближение, дает определенный шанс застанить и отразить урон котом.

Это главные скилы, верная прокачка которых играется важную роль в сражении с различными соперниками. Остальные умения возможно прокачать по собственному усмотрению.

Обратите внимание, что на картинах умения прокачаны впредь до легендарных скилов. В игре очки таких умений будет взять не так легко, исходя из этого все умения вкачивайте без последнего улучшения. А по окончании исполнения цепочки заданий для получения очков легендарных умений, выберите для себя самые полезные.

Тактика в PVE Мастера Призыва.

Мастер призыва считается довольно несложным классом в освоении и в сражении. Для PVE тактика Мастера призыва достаточно несложная.

Кидаем скил «Цепкая лоза» (кнопка 1), и до тех пор пока мобы без движений стоят, забрасываем их собственными дамажащими силами. В то время, когда воздействие «Цепкой лозы» закончилось, блокируем входящий урон «Одуванчиком» (кнопка 4) и опять бросаем лозу (откат у нее мелкий).

Если не получается блокировать урон либо лоза опоздала откатиться, переагриваем скилом «Защитный покров» (кнопка Q) мобов на питомца, а сами опять забрасываем мобов всеми атакующими умениями.

В пати на протяжении прохождения данжей Мастер призыва нужен собственными защитными умениями, контролем и станами. Кот может переагривать кучи мобов на себя, и сейчас союзники их убивают, может воскрешать павших союзников и защищать их на протяжении медитации. Другими словами, ваша роль в группе – своевременная помощь союзников.

Тактика в PVP Мастера Призыва.

Главная сложность в PVP содержится в разнообразии соперников, каковые будут вам противостоять. У различных классов имеется собственные «тактики» и противные умения и вам нужно обучиться играться около их скилов, не попадаясь под прокасты и замечательные комбо.оптимальнее изучить умения вторых классов и их комбо возможно на арене, исходя из этого ходить в том направлении стоит сразу после того как она станет дешева.

Против Мастера меча, Мастера меча Лин, Мастера теней, Мастера кунг-фу, Мастера секиры.

База боя этих классов содержится в подкидывании раскидывания и противника собственной комбы.

Исходя из этого принципиально важно не позволять вписать по себе все атакующие скилы. В необходимый момент принципиально важно прожать «Одуванчик» (кнопка 4) (заблокирует урон) или связку «Пыльца» (кнопка 3) + «Вьюнок-кровосос» (кнопка F) (большой отхил).

Успешным моментом для опрокидывания соперника будет время, в то время, когда он схватил вас либо планирует подбросить. Юзаем «Подсекающий удар» (кнопка V), а после этого «Прижимание» (Tab) + «Цап-царап» (кнопка X).

Против Мастера стихий.

Причиняет большое количество неудобств собственными заморозками, каковые сбивают касты большинства умений. Исходя из этого базой тактики в бое есть уход в инвиз, периодическое накидывание «Осиного роя» (ПКМ). Сейчас, кот будет медлено его продамаживать.

В случае если уйти в инвиз не получается, необходимо своевременно уклоняться от урона «Одуванчиком» или собственными отпрыжками. Принципиально важно вовремя кинуть «Пыльцу» (кнопка 3), дабы уклониться от солидных прокастов волшебника.

В остальном же тактика боя такая же. В случае если удается его опрокинуть, напускаем кота господствовать «Прижиманием» и «Цап-царап». По окончании выхода соперника из стана, сходу накидываем «Цепкую лозу» (кнопка 1), «Трам-пам-пам» (кнопка С) и «Аппер-кот» (ПКМ) от кота.

Против Мастера призыва.

Сложнее всего сражаться против для того чтобы же класса. Он и кота на вас напустит, что опрокинет и по лицу хорошенько надает, и урон отразит, к тому же и в инвиз уйдет. Тут победа дастся более умелому призывателю, что своевременно раскинет собственные скилы.

Лучшим выходом будет питомцам сражатья между собой, а вам разбираться с неприятелем самостоятельно. В этом случае необходимо пробовать настакать «Розами (ЛКМ) на нем яд и по откату пускать «Осиный рой» (ПКМ).

В случае если «Вьюнок-кровосос» (кнопка F) у вас вкачан для макс урона по одной цели, юзайте его почаще.А в целом, ваш эквип в сражении сыграет важную роль. Лучше этого наряжаться в макс хп/блок/защиту.

Экипировка Мастера призыва (шмот).

Из-за того что у саммонера довольно мало защиты и здоровья и он распадается от большинства прокастов, то при подборе эквипа оптимальнее обращать внимание на такие статы как защита и хп. Не лишними будут статы крита, защиты от крита, точности.

Оружие Мастера Призыва.

С оружием неприятностей появиться не должно, поскольку фундаментальным принципом улучшения оружия есть морф. Другими словами, вы имеете возможность улучшать фактически любое выбитое оружие (кроме того начальное) в более замечательное. Мастер призыва применяет жезл.

С достижением 45 левела, стоит поразмыслить о выбивании оружия акулы с данжа По Хваран либо приобритение оружия лабиринта за 100 голды и реликвию у НПС около входа в данж Спиральный лабиринт.

Драгоценные камни Мастера Призыва.

Драгоценные камни вставляются в оружие и дают определенный хороший бонус, зависящий от типа камня. Камни бывают различной формы, трех-, четырех-, пяти-, шестиугольные. Чем больше углов, тем больший эффект они дают.

До 45 уровня стоит вставлять каждые камни, каковые вам попадутся.

Топовыми камнями для Мастера призыва являются:

  1. Рубин – позволяет застанить;
  2. Аметист – восстанавливает здоровья при крите;
  3. Берилл – игнорирует контроль в течении 3 секунд;
  4. Бриллиант – прибавляет силу атаки.

На 45 уровне выбор камней громадной, оптимальнее засунуть во все 4 слота оружия шестиугольные камни.

Основное помнить перед морфом оружия вынимать из него камни, в противном случае они пропадут.

Скрижали для Мастера Призыва.

Скрижали дают большую прибавку к статам, целый набор крижалей кроме базисных статов дает дополнительный бонус.До 45 уровня возможно не заморачиваться и носить скрижали, выбитые с рулеток либо данжей. На 45 имеется выбор среди двух: Скрижаль Бога и Скрижаль Войны Вечно Башни.

Для PVE лучшим выором будет Скрижаль Нескончаемой Башни, проточенная на крит атаку. Она дает +196 уклонения, +274 блока и +117 крита. Вот лишь планирует проблематично: для того то бы собрать все 8 кусков необходимо пройти все этажи Башни Всевышнего Войны.

Если не удается выбить прошлые две скрижали, какое-то время возможно поносить Скрижали Нарю. Они берутся за «Таблички равнины» в Лагере небесного патруля.

Бижутерия Мастера Призыва.

С ней все так же легко, как и с оружием. Возможно перекрафтить и морфить практически каждое ожерелье, кольца и серьги, каковые падают с данжей.

На 45 уровне же топовой для Мастера призыва считается следующая бижа.

Ожерелье истины отродья морфится с ожерелья из данжа Старая гробница, Браслет и Серьга колдуньи выбиваются с данжа По Хваран на 4, Необычное кольцо Ин Гваисана – в данже Дедушка на 24, а Пояс Спирального лабиринта – соответственно в Лабиринте.

Стоит ли играться за Мастера призыва в Blade and Soul?

Мастер призыва – по-своему увлекательный класс. Само собой разумеется, самым громадным его преимуществом есть дорогой котейка-ассистент, но и сам он владеет целым комплектом атакующих и защитных скилов и маленьким контролем, что делает его хорошим бойцом. Если вы любите играться в одиночку, то данный класс вам совершенно верно подходит, поскольку может самостоятельно разделаться кроме того с боссами. В команде же данный класс незаменим, благодаря своим защитным умениям, каковые смогут воскресить союзников, обезопасисть от громадного урона, переагрить мобов на кота в самый необходимый момент.

Одним словом, Мастер призыва – универсальный боец!

Гайд по мастеру стихий, Гайд по Мастеру Меча Лин и Множество вторых Гайдов по Blade and Soul ищите на отечественном сайте на странице игры.

Видео Мастер Призыва в Blade and Soul.

  • Мастер стихий в Blade and Soul. Гайд
  • Мастер меча в Blade and Soul. Гайд
  • Мастер Тени. Гайд по классу в Blade…
  • Мастер меча Лин в Blade and Soul, гайд
  • Мастер секиры в Blade and Soul, гайд

Мастер Призыва (Котовод) ГАЙД Тактика Умения Комбинации Blade and Soul Summoner


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мастер меча Лин в Blade and Soul, подробный гайд

    Мастер меча Лин – неповторимый занимательный класс, что собрал в себе самые нужные умения вторых классов Blade and Soul. Умения меча этого класса мало схожи с умениями Мастера меча, но в…

  • Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul — подробный гайд

    Мастер Кунг-Фу – солдат ближнего боя, что ведет сражение при помощи лишь собственных рук. Хороший боец, что атаку соперника свободно может перевоплотить в собственное наступление на него….

  • Мастер секиры в Blade and Soul — подробный гайд

    Мастер секиры в Blade and Soul – класс ближнего боя, владеющий громадным запасом здоровья и AOE-уроном, обычный для MMORPG «танк», которого тяжело убить. Мастер секиры либо дестроер, как…

  • Blade and Soul гайд по Мастеру стихий, билд, скилы, шмот

    Сейчас желаю поведать вам о, возможно самом востребованном классе в Blade and Soul — Мастер стихий. Лишь начав играться за него, сходу можно понять, что он владеет разрушительной сильной…

  • Blade and Soul гайд по Мастер Меча, билд, скилы, шмот

    Мастер Меча в Blade and Soul — не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…