Мастер призыва – один из 7 классов в Blade and Soul. Играться за него смогут лишь ушастые представители расы Линов. интересность и Уникальность класса содержится в его пушистом ассистенте, коте, что возможно танком и держать на себе урон, может подхилить собственного хозяина при необходимости, быть может и надавать замечательных пинков соперникам.
В арсенале приемов Мастера призыва либо же, как его еще именуют, саммонера (суммонера), имеется куча дебафов, массовый контроль и разные защитные умения, каковые смогут значительно оказать помощь товарищам в сражении.
Особенности класса Мастер призыва:
Способности Мастера призыва в Blade and Soul.
Разные умения появляются с достижением определенного уровня. На начальной стадии игры с главными скилами вы сможете ознакомиться в обучении, которое предусмотрено в игре. Ниже перечислены все умения, каковые имеется у саммонера.
ЛКМ:
Розы – главной скил, «автоатака», которая причиняет урон и вешает на соперника 1 стак яда. Любой стак на 10% снижает защиту неприятеля. Восстанавливает 1 Чи.
Тра-ля-ля – активизирует медитацию союзника на 6 секунд.
Дыхание судьбы – кот мгновенно воскрешает павшего союзника, но при защита кота понижается на 100%.
ПКМ:
Путы – на 3 секунды опрокидывает соперника. Может использоваться лишь на контратакующих неприятелей.
Осиный рой – 5 замечательных ударов, каковые будут наносить урон в течение 10 секунд. Умение нельзя блокировать. Расходует 4 Чи и откатывается 9 секунд.
Аппер-кот – ослабленного соперника подбрасывает в атмосферу
Игры с бантиком – причиняет громадный урон находящемуся в воздухе сопернику.
Кнопка F:
Вьюнок-кровосос – в течении 5 секунд причиняет урон и восстанавливает 1 Чи за каждую секунду.
Кувырок назад – прыжок на 8 метров назад. Выводит из опрокидывания, сна, стана.
Кошачья признательность – кот воскрешает вас и павших союзников с 50% здоровья, жертвуя собственной судьбой.
Под защитой – кот защищает призывателя на протяжении медитации, приобретая урон вместо него.
Удар зверя – причиняет громадной урон опрокинутому сопернику.
TAB:
Плач навзрыд – воскрешает погибшего питомца. Время каста – 5 секунд, при получении урона прерывается.
Разбег – кот кидается к опрокинутому либо застаненому сопернику.
Прижимание – кот держит в контроле соперника в течении 3 секунд.
Кнопка 1:
Цепкая лоза – в радиусе 4 метров от персонажа прорастает лоза. Соперник попавший в нее будет обездвижен в течении 8 секунд. Расходует 2 Чи.
Подмена – в состоянии опрокидывания меняет местами питомца и призывателя.
Спасение — персонаж отпрыгивает на 10 метров назад, в случае если находится в захвате.
Кнопка 2:
Поглощение силы – поглощает определенное количество хм соперника. Расходует 3 Чи.
Отход назад – отпрыгивает назад на 8 метров. Используется в состоянии сна либо обморока.
Кнопка 3:
Пыльца – защищает в течение 10 секунд от дальних атак призывателя и союзников в радиусе трех метров. Расходует 2 Чи.
Огненная пыльца – взрывает пыльцу, показавшуюся от прошлого скила. Причиняет пять замечательных AOE-ударов в течение 10 секунд.
Кнопка 4:
Шипастый каштан – по окончании ухода в невидимость, причиняет сильный урон в течение 10 секунд неприятелям на расстоянии 4 метров и снижает скорость их передвижения на 50%.
Одуванчик – на протяжении получения урона в течение 1.5 секунды с момента активации умения персонаж уходит в инвиз. Сейчас призыватель неуязвим и при успешной атаке восстанавливает 4 Чи. При уходе в невидимость сбрасывается откат умения «Цепкая лоза».
Кнопка Z:
Ободрение – кот в течение 5 секунд восстанавливает 20% собственного здоровья за 10% здоровья саммонера. Нереально применять, в случае если у питомца меньше 11% хп.
Кнопка X:
Дружба – питомец передает 10% собственного хп призывателю.
Цап-царап – на протяжении удержания соперника питомец причиняет ему громадный урон.
Кнопка C:
Удар головой – употребляется лишь по окончании навыкат «Прижимание». Питомец причиняет урон и погружает неприятеля в сон на 30 секунд.
Замах молотом – выводит питомца из состояния опрокидывания и причиняет урон неприятелям около в радиусе 4 метров
Шок – причиняет громадной урон. Расходует 2 Чи.
Трам-пам-пам – причиняет урон оглушенным либо ослабленным соперникам.
Кнопка V:
Подсекающий удар – причиняет урон и сбивает соперника с ног на 3 секунды.
Кнопка Q:
Защитный покров – питомец снижает целый приобретаемый урон на 90% в течение 5 секунд.
Кнопка E:
Кис-кис – питомец мгновенно телепортируется к хозяину, причиняет AOE урон на расстоянии 3 метров от хозяина.
Кнопка S:
Уклонение – обычный скил для всех классов. Отпрыгивает назад на 8 метров, активируется двойным нажатием на S.
Пассивные:
Кошачья гнев – повышает атакующие черта кота. Дает 10% защиты коту от урона боссов смелых данжей.
Кошачий трюк – повышает защитные характерстики кота. Дает 25% защиты коту от урона боссов смелых данжей.
Мяу – автоматическая автоатака питомца.
Разбивание – причиняет громадный урон сопернику, что настакал на себе 5 стаков яда.
Обход – кот перемещается за пояснице сопернику, попавшему под умение «Цепкая лоза».
Билд и улучшения умений Мастера Призыва.
Прокачка скилов Мастера призыва очень во многом зависит от того, на что вы станете делать упор. Так как для PVE и PVP билд будет совсем различный. Да что уж в том месте, иногда прокачку скилов необходимо поменять кроме того для фарма данжей. Ниже будет кратко обрисована польза прокачки различных скилов по той либо другой ветке, и чем они смогут понадобиться в PVP и PVE.
Но окончательный билд составить имеете возможность лишь вы сами.
Для PVE умение «Розы» возможно прокачать через вторую ветку. Оно даст нам атаку по многим целям и при крите будет настакивать сходу 2 яда. В случае если желаете расширить урон по одной цели (для PVP либо солофарма боссов), то качайте первую ветку.
«Осиный рой» так же имеет несколько вариантов для прокачки. Для большего урона по 1 цели, лучше будет третья ветка. Умение будет стремительнее кастоваться из инвиза и откатываться при крите.
Но так как не всегда имеется возможность продолжительно скастовать (2,5 секунд без инвиза) и в случае если шанс крита раскачан меньше чем на 30%, то лучше пойти через первую ветку. Она накладывает на цель кровотечение, уменьшает время каста на 1 секунду. Наряду с этим урон будет меньше, но все же такую тактику легче применить.
К тому же, с маленьким шансом по окончании каста имеется возможность мгновенно применить умение «Шипастый каштан».
Лучшим вариантом для прокачки «Вьюнка-кровососа» я считаю вторую ветку. У нас покажется возможность кастовать другие скилы на протяжении действия свойства, в течение 5 секунд восстанавливает по 1 Чи, питомец в радиусе действия умения хилится кроме того в случае если рядом нет соперников.
«Шипастый каштан» — умение более подходящее для PVP. Возможно прокачать через обе ветки. Первая повышает наносимый урон, не выводя наряду с этим из невидимости.
Вторая высасывает из соперника половину Чи.
«Цепкую лозу» лучше прокачать по первой ветке. Она будет станить цели с большего расстояния (полезно при весов PVP и в данжах). Вторая ветка будет станить лишь 1 неприятеля и наносить больше урона, что лучше для PVP 1 на 1.
«Одуванчик» — один из лучших скилов саммонера. Защитный баф, что возможно кидать на себя и на союзников. Прокачиваете, в зависимости от того, какую роль вы выполняете в пати (1 – для себя, 2 – для союзников).
«Пыльца» — это защита от дальних атак. Лучше качать через первую ветку, будет давать больше защиты союзникам, неуязвимость на протяжении медитации союзников и будет хилить призывателя.
«Защитный покров» — скил, нужный лишь для PVE. Прокачка через вторую ветку даст пету возможность агрить всех мобов в определенном радиусе на себя.
«Мяу» прокачиваем по второй ветке. Автоатака питомца мало увеличит урон. Кроме этого соперник, взявший 5 стаков яда, возьмёт дополнительный урон.
«Обход» вкачиваем в «Кошачий трюк» обязательно. Без этого кот будет разваливаться весьма скоро.
«Поглощение силы» качаем по второй ветке до «Колючего плюща». Вместо отхила (что не таковой уж и большой) приобретаем еще один дамажащий скил. Кастуется прямо перед собой, исходя из этого принципиально важно находиться лицом к сопернику
«Разбег», вкачанный через вторую ветку, увеличивает урон скорость сближение, дает определенный шанс застанить и отразить урон котом.
Это главные скилы, верная прокачка которых играется важную роль в сражении с различными соперниками. Остальные умения возможно прокачать по собственному усмотрению.
Обратите внимание, что на картинах умения прокачаны впредь до легендарных скилов. В игре очки таких умений будет взять не так легко, исходя из этого все умения вкачивайте без последнего улучшения. А по окончании исполнения цепочки заданий для получения очков легендарных умений, выберите для себя самые полезные.
Тактика в PVE Мастера Призыва.
Мастер призыва считается довольно несложным классом в освоении и в сражении. Для PVE тактика Мастера призыва достаточно несложная.
Кидаем скил «Цепкая лоза» (кнопка 1), и до тех пор пока мобы без движений стоят, забрасываем их собственными дамажащими силами. В то время, когда воздействие «Цепкой лозы» закончилось, блокируем входящий урон «Одуванчиком» (кнопка 4) и опять бросаем лозу (откат у нее мелкий).
Если не получается блокировать урон либо лоза опоздала откатиться, переагриваем скилом «Защитный покров» (кнопка Q) мобов на питомца, а сами опять забрасываем мобов всеми атакующими умениями.
В пати на протяжении прохождения данжей Мастер призыва нужен собственными защитными умениями, контролем и станами. Кот может переагривать кучи мобов на себя, и сейчас союзники их убивают, может воскрешать павших союзников и защищать их на протяжении медитации. Другими словами, ваша роль в группе – своевременная помощь союзников.
Тактика в PVP Мастера Призыва.
Главная сложность в PVP содержится в разнообразии соперников, каковые будут вам противостоять. У различных классов имеется собственные «тактики» и противные умения и вам нужно обучиться играться около их скилов, не попадаясь под прокасты и замечательные комбо.оптимальнее изучить умения вторых классов и их комбо возможно на арене, исходя из этого ходить в том направлении стоит сразу после того как она станет дешева.
Против Мастера меча, Мастера меча Лин, Мастера теней, Мастера кунг-фу, Мастера секиры.
База боя этих классов содержится в подкидывании раскидывания и противника собственной комбы.
Исходя из этого принципиально важно не позволять вписать по себе все атакующие скилы. В необходимый момент принципиально важно прожать «Одуванчик» (кнопка 4) (заблокирует урон) или связку «Пыльца» (кнопка 3) + «Вьюнок-кровосос» (кнопка F) (большой отхил).
Успешным моментом для опрокидывания соперника будет время, в то время, когда он схватил вас либо планирует подбросить. Юзаем «Подсекающий удар» (кнопка V), а после этого «Прижимание» (Tab) + «Цап-царап» (кнопка X).
Против Мастера стихий.
Причиняет большое количество неудобств собственными заморозками, каковые сбивают касты большинства умений. Исходя из этого базой тактики в бое есть уход в инвиз, периодическое накидывание «Осиного роя» (ПКМ). Сейчас, кот будет медлено его продамаживать.
В случае если уйти в инвиз не получается, необходимо своевременно уклоняться от урона «Одуванчиком» или собственными отпрыжками. Принципиально важно вовремя кинуть «Пыльцу» (кнопка 3), дабы уклониться от солидных прокастов волшебника.
В остальном же тактика боя такая же. В случае если удается его опрокинуть, напускаем кота господствовать «Прижиманием» и «Цап-царап». По окончании выхода соперника из стана, сходу накидываем «Цепкую лозу» (кнопка 1), «Трам-пам-пам» (кнопка С) и «Аппер-кот» (ПКМ) от кота.
Против Мастера призыва.
Сложнее всего сражаться против для того чтобы же класса. Он и кота на вас напустит, что опрокинет и по лицу хорошенько надает, и урон отразит, к тому же и в инвиз уйдет. Тут победа дастся более умелому призывателю, что своевременно раскинет собственные скилы.
Лучшим выходом будет питомцам сражатья между собой, а вам разбираться с неприятелем самостоятельно. В этом случае необходимо пробовать настакать «Розами (ЛКМ) на нем яд и по откату пускать «Осиный рой» (ПКМ).
В случае если «Вьюнок-кровосос» (кнопка F) у вас вкачан для макс урона по одной цели, юзайте его почаще.А в целом, ваш эквип в сражении сыграет важную роль. Лучше этого наряжаться в макс хп/блок/защиту.
Экипировка Мастера призыва (шмот).
Из-за того что у саммонера довольно мало защиты и здоровья и он распадается от большинства прокастов, то при подборе эквипа оптимальнее обращать внимание на такие статы как защита и хп. Не лишними будут статы крита, защиты от крита, точности.
Оружие Мастера Призыва.
С оружием неприятностей появиться не должно, поскольку фундаментальным принципом улучшения оружия есть морф. Другими словами, вы имеете возможность улучшать фактически любое выбитое оружие (кроме того начальное) в более замечательное. Мастер призыва применяет жезл.
С достижением 45 левела, стоит поразмыслить о выбивании оружия акулы с данжа По Хваран либо приобритение оружия лабиринта за 100 голды и реликвию у НПС около входа в данж Спиральный лабиринт.
Драгоценные камни Мастера Призыва.
Драгоценные камни вставляются в оружие и дают определенный хороший бонус, зависящий от типа камня. Камни бывают различной формы, трех-, четырех-, пяти-, шестиугольные. Чем больше углов, тем больший эффект они дают.
До 45 уровня стоит вставлять каждые камни, каковые вам попадутся.
Топовыми камнями для Мастера призыва являются:
На 45 уровне выбор камней громадной, оптимальнее засунуть во все 4 слота оружия шестиугольные камни.
Основное помнить перед морфом оружия вынимать из него камни, в противном случае они пропадут.
Скрижали для Мастера Призыва.
Скрижали дают большую прибавку к статам, целый набор крижалей кроме базисных статов дает дополнительный бонус.До 45 уровня возможно не заморачиваться и носить скрижали, выбитые с рулеток либо данжей. На 45 имеется выбор среди двух: Скрижаль Бога и Скрижаль Войны Вечно Башни.
Для PVE лучшим выором будет Скрижаль Нескончаемой Башни, проточенная на крит атаку. Она дает +196 уклонения, +274 блока и +117 крита. Вот лишь планирует проблематично: для того то бы собрать все 8 кусков необходимо пройти все этажи Башни Всевышнего Войны.
Если не удается выбить прошлые две скрижали, какое-то время возможно поносить Скрижали Нарю. Они берутся за «Таблички равнины» в Лагере небесного патруля.
Бижутерия Мастера Призыва.
С ней все так же легко, как и с оружием. Возможно перекрафтить и морфить практически каждое ожерелье, кольца и серьги, каковые падают с данжей.
На 45 уровне же топовой для Мастера призыва считается следующая бижа.
Ожерелье истины отродья морфится с ожерелья из данжа Старая гробница, Браслет и Серьга колдуньи выбиваются с данжа По Хваран на 4, Необычное кольцо Ин Гваисана – в данже Дедушка на 24, а Пояс Спирального лабиринта – соответственно в Лабиринте.
Стоит ли играться за Мастера призыва в Blade and Soul?
Мастер призыва – по-своему увлекательный класс. Само собой разумеется, самым громадным его преимуществом есть дорогой котейка-ассистент, но и сам он владеет целым комплектом атакующих и защитных скилов и маленьким контролем, что делает его хорошим бойцом. Если вы любите играться в одиночку, то данный класс вам совершенно верно подходит, поскольку может самостоятельно разделаться кроме того с боссами. В команде же данный класс незаменим, благодаря своим защитным умениям, каковые смогут воскресить союзников, обезопасисть от громадного урона, переагрить мобов на кота в самый необходимый момент.
Одним словом, Мастер призыва – универсальный боец!
Гайд по мастеру стихий, Гайд по Мастеру Меча Лин и Множество вторых Гайдов по Blade and Soul ищите на отечественном сайте на странице игры.
Видео Мастер Призыва в Blade and Soul.
Мастер меча Лин в Blade and Soul, подробный гайд
Мастер меча Лин – неповторимый занимательный класс, что собрал в себе самые нужные умения вторых классов Blade and Soul. Умения меча этого класса мало схожи с умениями Мастера меча, но в…
Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul — подробный гайд
Мастер Кунг-Фу – солдат ближнего боя, что ведет сражение при помощи лишь собственных рук. Хороший боец, что атаку соперника свободно может перевоплотить в собственное наступление на него….
Мастер секиры в Blade and Soul — подробный гайд
Мастер секиры в Blade and Soul – класс ближнего боя, владеющий громадным запасом здоровья и AOE-уроном, обычный для MMORPG «танк», которого тяжело убить. Мастер секиры либо дестроер, как…
Blade and Soul гайд по Мастеру стихий, билд, скилы, шмот
Сейчас желаю поведать вам о, возможно самом востребованном классе в Blade and Soul — Мастер стихий. Лишь начав играться за него, сходу можно понять, что он владеет разрушительной сильной…
Blade and Soul гайд по Мастер Меча, билд, скилы, шмот
Мастер Меча в Blade and Soul — не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…